Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

3W 210 B2 TS CS поделитесь впечатлениями

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера приехал ко мне в гости новенький 3W 210 B2 TS CS. Кто имел опыт, поделитесь впечатлениями.......

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426

    3W 210 B2 TS CS поделитесь впечатлениями

    Вчера приехал ко мне в гости новенький 3W 210 B2 TS CS.
    Кто имел опыт, поделитесь впечатлениями....

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    ПОздровляю с обновкой дружище
    куда ставить будеш.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Присоединяюсь к поздравлениям! Весьма уважаемый мотор. Тоже интересно какой крылатой птице такое сердце достанется.

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Acura70 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к поздравлениям! Весьма уважаемый мотор. Тоже интересно какой крылатой птице такое сердце достанется.
    Планирую на YAK-55SP 3.3m CompAR...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Планирую на YAK-55SP 3.3m CompAR...
    Вот тут Ваши колежане из Н.Н. ЯК-54 из Н.Новгорода Моторчик по кубикам такой... но... богатый опыт есть. Ждем новых сообщений в теме. Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Архиинтересно!Подписываюсь в тему.Примете?В моследнее время маниакально изучаю всё что связано с пилотагами и тренерами масштаба-ГИГАНТ.(Ради этого задумываю строить большую 6*6м моделку).Вот вот перейду на крупные не меньше 2,6м модели.Поэтому нелишне начать изучать теорию крупнокубовых бензинычей.Если не секрет,какова"история"Вашего 3W 210 B2 TS CS.?(где заказывали,как быстро прислали и т.д.)

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Если не секрет,какова "история" Вашего 3W 210 B2 TS CS.? (где заказывали,как быстро прислали и т.д.)
    Двигатель заказывал через Сашу Селезня. Заказал в декабре, приехал в середине февраля, пару недель назад. Сроки меня не поджимали и подождать 1.5 - 2 месяца было не влом. Сразу заказал к нему винт 3W деревяшку для обкатки. Взял самый маленький размер из рекомендованных к этому двигателю.

    Обкатывать планирую на минеральном масле Castrol Act EVO 2T.
    После обкатки полная синтетика Castrol Power 1 Racing 2T.

    Сразу заказал 4 запасные свечи, которые поставлю сразу после обкатки на минералке.

    Выхлопные патрубки и сами трубы (Tunied Pipes) заказывал на сайте KS.
    Пришли, как обычно, быстро - дней 10-12. Однако немцы "маханули" и прислали мне выхлопные патрубки с размерами фланца для двигателя 3W-106. А они чуть меньше, и расчитаны на болты M5, а 210-й под M6, и размер самого фланца другой. Пришлось созваниваться с мистером Клаусом и все объяснять. Он буквально на следующий день выслал новые. Вот жду, на днях должны приехать. Правда, ненавязчиво, попросил выслать ему его "старые" патрубки - те, которые мне ен подошли. Пришлось уважить.....

    Как только потеплеет немного, буду обкатывать.... А там, глядишь, и с моделью что нибудь определиться....

    А еще в планах купись у наших местных гонщиков (авто гонщиков LADA-SPORT) 50-ти литровую канистру 102-го неителированного бензина, отечественного производства но хорошего, настроить под него свои движки и летать на нем.

    Вот такие дела.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Двигатель заказывал через Сашу Селезня
    Знаем,сам брал у него zdz40.И остальные бензомелочи,свечи и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Сейчас заканчиваю сборку Як 3,3м с 3W 210 CS TS .
    Облетаем-поделюсь впечатлениями.
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:03.

  13. #10

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Сейчас заканчиваю сборку Як 3,3м с 3W 210 CS TS .
    Облетаем-поделюсь впечатлениями.
    Привет! Если не в лом мона коментов о сборке и фоток в студию... Очень интересный проект... Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Если интересует что-то конкретно,спрашивайте-отвечу.
    А описывать весь процесс сборки очень утомительно.
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:03.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    а как насчёт обкатки?на самом самолёте мотор трястись будет?Я бы, пока планер собирается, мотор на задворках прикрутил бы к ..."бревну" подходящему,
    и пусть бы он на полухолостых молотил бы себе потихоньку,денёк другой.
    Солдат спит,служба идёт...

    Не вижу воздушного фильтра!В Ваших Краснодаро-казахстан... пыльных условиях,эта "приблуда нулевого сопротивления" вещь номер первыйЙ! О-ой -бай,наглотаться можна на взлёте и посадке,вплоть до замены карба!
    Последний раз редактировалось psn151; 08.06.2009 в 00:00.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Чего-то я не понял, кто тут из Краснодара?

  17. #14

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Если интересует что-то конкретно,спрашивайте-отвечу.
    А описывать весь процесс сборки очень утомительно.
    А как мотор крепите? Судя по картинкам - сразу на фаирволл?
    Резиновые проставки-аммортизаторы не стали ставить?

    А что тав с выкосом? Как я понимаю выкос сразу заложен в шпангоуте?

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А как мотор крепите? Судя по картинкам - сразу на фаирволл?
    Резиновые проставки-аммортизаторы не стали ставить?

    А что тав с выкосом? Как я понимаю выкос сразу заложен в шпангоуте?
    Выкос правый -заложен в шпангоуте.(по мануалу 1,5градуса).
    Нижний выкос- 0,5 град. (шайбы под верхние болты).

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    А что резинки не стали ставить?

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    А что резинки не стали ставить?
    Нет не стали.
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:03.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А зачем 2 баллона под приемниками, для пневмотормозов или выталкивания дымжидкости?
    Стойки из карбоновых трубок?
    Оригинально сделан привод РН

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    А зачем 2 баллона под приемниками, для пневмотормозов или выталкивания дымжидкости?
    Мне тоже интересно! Если для выталкивания дым жидкости, то как в таком случае регулировать интенсивность выталкивания? Судя по картинкам, автор, дружит с PowerBox-ом. Думаю где то спятана SmokePump.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Стойки из карбоновых трубок?
    Карбоновые стойки к Яку в комплекте идут, если я не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Оригинально сделан привод РН
    Привод вроде тоже дефолтный?

    Автор, побольше фоток если можно. В часности интересует крепление машинок внутри крыла и хвоста.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Ещё несколько.
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:05.

  24. #21

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Красиво!

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Ещё несколько!
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:05.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обалдеть до чего все класно сделано....
    Для чего же все таки балоны? и в бока выведены...

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Ещё.
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:05.

  28. #25

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    VITVIK, а действительно, для чего пневмо?

    И еще, где можно достать беленькие штучки, к которым ты крепишь на хамутиках всякие мелочи к фюзеляжу?

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Баллоны с воздухом для пневматических сигналов!!!
    При заходе на посадку будем народ разгонять!

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круть... он еще и дудеть будет...
    Только народ этим не разгонишь, я тут в крайний раз летал, так на полосе дети встали на велосипедах, как раз мне на посадку, думаю дай пройду над ними пониже, может допетрят хоть отойти... Пролетел. Так они орут мне: Давай еще ниже!!! Совершенно не понятно им и думалка не работает...

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Ну вот и закончилась сборка.
    Теперь настройка и самое главное-облет!
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:05.

  32. #29

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    А что за дудка будет? Можно ссылку?

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Ссылки нет,придумали сами.Посмотрим как будет работать!

  34. #31

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Ссылки нет,придумали сами.Посмотрим как будет работать!
    И еще, где можно достать беленькие штучки, к которым ты крепишь на хамутиках всякие мелочи к фюзеляжу?

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    На строительном рынке у электриков, это площадки для крепления проводки.

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Ну вот!
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W-110i B2/CS весовые параметры
    от LEVA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 10:38
  2. Extra fun 230 и 3W-56i B2 CS
    от серега7772007 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения