Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 456

Почему мы так боимся китайские бензинки

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от new225 Только не ищите ответ у Фрейда фрейд здесь не причем. я это раздел читаю полностью. и от ...

  1. #361

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Только не ищите ответ у Фрейда
    фрейд здесь не причем.
    я это раздел читаю полностью.
    и от этого бреда можно вывих мозгов получить.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Короче пришли к чему и раньше, новичек покупает китай, чем пилот опытнее, тем чаще встречаются бренды, хотя и не факт окончательный.
    Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться... Да ни разу... Вы что? Никаких мучений, все что надо новичку он дает, а когда уже нужна тяга на пределе, тогда народ уходит в бренды, такие вот мысли от всего этого сыр бора.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Резиновых женщин попробуйте любить...Их рекламируют как "не отличить от живой".
    Я об этом как то даже совсем не задумывался, мне пока и живые и теплые не отказывают... а что действительно так рекламируют? Не видел... Наверное не интересовался просто...

  4. #363

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться... Да ни разу...
    Вот вот - стереотипы всех их мучают как кровавый словесный понос. Видят на поле чувака регулирующего карб китайца - и тут же мысль: "во, еще один с китайцем е..тся", начинает обобщать, а сам тем временем тоже в карбе ДА ковыряется пытаясь чего-то там вытянуть или ХХ настроить.

  5. #364

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Вопрос не столько в простоте регулировок. вопрос в надёжности, долговечности и дальнейшей ремонтопригодности. Косяки есть и в брендовых моторах. По выявленным недостаткам, кстати, можно предъявлять претензии. Разговаривал с немецкими топ-пилотами, так они говорят что мотор обычно переживает 3-4 самолёта с учётом того что летать они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют. Дай бог чтобы "китайцы" так смогли.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ...отличия ...между европой и пиндосией.
    я так понимаю, вы уважаемый LAZY себя считаете европейцем.
    а не объясните ли вы что такое "пиндосия"?

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    что такое "пиндосия"?
    вроде америкосов так кличат

  9. #367

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    вроде америкосов так кличат
    насколько я знаю те, кто по праву кличет себя "европейцем" по поределению с несколько большим уважением относятся ко всем прочим, включая "америкосов", "негритосов", "пиндосов", "китаезов" и т.п. "ненаших".
    первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
    как говорится на воре шапка горит.

    от меня, конечно, не отпадет, я за то, чтобы любой мог высказать все, что считает нужным. пусть даже это мне не понравится.
    но, мне кажется, общение было бы гораздо более продуктивным, если бы мы относились друг к другу с большим пониманием, что ли.

    я все это к тому, что китайская продукция в свое время была синнимом низкого качества и дешевизны одновременно. это так. не поспоришь.
    но, китайская промышленность развивается, хочется нам этого или нет. качество их продукции ОЧЕВИДНО растет. и за это одно только - явную тенденцию к росту - китайцев можно уважать.

    заявлять, что "китайское" по определнию синоним низкого качества - грешить против очевидной истины.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Acura70 Посмотреть сообщение
    ***они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют***
    Интересна.... Или действительно спортсмены, или пенсионеры.... Или сезон четыре времени года длится....

  12. #369

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Интересна.... Или действительно спортсмены, или пенсионеры.... Или сезон четыре времени года длится....
    один полет 7 минут - 400 мл
    5-7 полетов в день - 2.5 литра
    если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
    выходить на поле каждые два дня - 15 дней в месяц
    итого около 100 полетныйх дней - 250 литров
    вполне возможно

  13. #370

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
    +100

  14. #371

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    [QUOTE=giantflier;1175557]один полет 7 минут - 400 мл
    5-7 полетов в день - 2.5 литра
    если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев


    У 150-200 кубовых моторов аппетит попрожерливей будет..

  15. #372

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Представляю,200-250 л....Байрона если...да ещё и в Москве.Сумма не поддающаяся человеческому воображению...Сразу можно скорую вызывать. Но мне например хватает двух галлонов на год.

    Сравнивать доходы американцев и россиян...Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает "китаец".Цена в 150-200 долл.?Если бы у меня была зарплата 3000-4000 долл.Плюнул бы да другой купил.И вся недолга

  16. #373

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает "китаец".Цена в 150-200 долл.?
    Напрасно Вам так кажется. Для среднего американца, $150-$200 - большие деньги, свободных денег остается не так много, все потрачено на годы вперед. При вдвое большей покупательной способности доллара в США - это не маленькие деньги в любом случае.

  17. #374

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Представляю,200-250 л....Байрона если...
    речь идет о бензине. бензин у нас нынче 85 центов (канадских).
    на метаноле я давненько не летал. наверное это гораздо дороже. по-моему галлон - 14-15 баксов. то есть в 4 раза дороже.

    вы зря думаете, что мы тут все богачи. тоже приходится считать каждый цент.

  18. #375

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного, если считать в американских долларах, а метанолка в 2,5 раза дешевле. Так, что богачи, оказывается мы!

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Всеж бензину альтернативы нет.

  20. #377
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Господа-товарищи, сделайте опрос кто на каком моторе летает (бренд 26СС, китаец26, бренд 50 и т.д.) и станет всё ясно. Если несколько самолётов, то и этот момент не упустить. От количества проголосовавшего народа можно определить картину происходящего. А то заспорили на пустом месте

  21. #378

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного,
    а почем у вас бензин нынче?

  22. #379

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А то заспорили на пустом месте...
    Этот опрос не покажет ровным счетом ничего. Потому что между летает и "летает" есть большая разница. В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый...

  23. #380

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый...
    Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем.

    Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.

  24. #381

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну это только в Тушино
    Очень может быть, с китайцами есть несколько человек, вполне допускаю (по некоторым другим признакам), что у них любой мотор работать не будет...

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.
    Нет, есть только один метод, попробовать самому, может быть заведу себе DL-50 или DL-100, есть вакантные места для обоих, только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец...

  25. #382

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Свежачок топик открылся...DL100 не жужжит, спецы по китайцам брендам - проконсультируйте.

  26. #383

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем.

    Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.
    В Шебанцево раньше и сейчас на GREENе не видел ни одного китайского мотора, кот без предварительных манипуляций более или менее работал, видать не рукастые, устав бороться они либо бросали бензиновую тему, либо покупали нормальный мотор. Сейчас не вижу ни одного китайского мотора

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец...
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9606 до кризиса столько стоили бренды.

  27. #384

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    На Грине никогда и не было китайцеводов - там все гламурные изначально, от нас отпочковались и огламурились, а в Шебанцево был один раз, когда там ни одного живого пилота кроме одного, который нас туда проводил, не было - так что не знаю.

    Вобщем есть такая русская пословица: глаза боятся - руки делают. Есть кстати не только всякие DLы, МТ57 себя тоже неплохо показывают.

  28. #385

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да были китайские моторы на грине, летаю там видел, а в Шебанцево, наверное были не в то время...

  29. #386

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вобщем есть такая русская пословица: глаза боятся - руки делают...
    То то ни один "рукастый" не откликнулся на предложение "оживить" DZY, мало того, ещё и заработать.Только языком трындеть! Все, блин, крутыши, пока до дела не доходит...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 22.01.2010 в 14:47.

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    да и соседняя темка про DL100 подзатухла,возбудить мотор некому....

  31. #388

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    То то ни один "рукастый" не откликнулся
    Не послали куда подальше - уже хорошо. брать его в руки не хочется говоря честно... Впрочем до этого еще страниц пять
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    ***"оживить" DZY***
    Даже думать стращно как он должен вертеться чтоб с винтом 16*8 дать 8 кг Максимум что я слышал - с него 6,0 - 6,2 кг снимали в статике...

  32. #389

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    да и соседняя темка про DL100 подзатухла,возбудить мотор некому....
    Ну это Вы бросьте, это не честно, там человек странные вещи пишет, возможно проблемы и нет, или она в руках, или и в руках и в моторе. Странное что-то там написано.

    Но факт, что работающие китайские моторы не видел ни один человек, кого я лично знаю и доверяю, меня не воодушевляет...

  33. #390

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ***Но факт, что работающие китайские моторы не видел ни один человек, кого я лично знаю и доверяю..
    Может китайские моторы просто выдумка с подачи Виталия, чтоб интерес к форуму оживить

  34. #391

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Скажите, кто знает...У этого DL поршень симметричный?

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Кто не с нами тот против нас. лозунг форевер. люди тут не надо перегибать палку.Если в 3В или дашке брак через сотню то у дл через десяток, ну и что! Повторюсь кто не прочитал мой пост выше ДЛ на тройбилде рекламируется и продается с гарантией, там где сомнезини и аирворкс свои самики продают ну не место неработающему мотору
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Но факт, что работающие китайские моторы не видел ни один человек, кого я лично знаю и доверяю, меня не воодушевляет...
    и эта цитата не внушает никакого доверия.
    Вот если вопрос поставить чуть более корректно, а именно есть диллер в россии который следит за качеством получаемой продукции из китая, своевременно выявляет косяки в двигателях как ДЛ ЮСА то и рекламаций будет на порядок меньше и цитат подобных тому что я привел выше тоже не будет
    Последний раз редактировалось pentajazz; 10.03.2009 в 00:47.

  36. #393

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    и эта цитата не внушает никакого доверия
    Опа, ну наверное Вы можете назвать мне, из полусотни знакомых мне моделистов, которым я доверяю, который видел работающий китайский мотор? Ну давайте.

    Вы тут уже кажется наезжали на уважаемых людей, безосновательно обвиняя их во лжи? Не надоело?

  37. #394

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Немного софистикой отдает: недоверие к вашей фразе не относится к вашим знакомым...
    Пока же единственным стопроцентным признанным недостатком китайцев есть неясная их долговечность...

  38. #395

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да чего говорить, тестовый Су-29 у Крилла на ДЛ-100 летает, там же на сайте есть видео полета http://www.krill-model.com/foto/velke/foto-48be1574d7296.jpg

  39. #396

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да чего говорить, тестовый Су-29 у Крилла на ДЛ-100 летает, там же на сайте есть видео полета http://www.krill-model.com/foto/velke/foto-48be1574d7296.jpg
    Слав чегото ты DL некупил .заманчего канечто купить матор на треть дешевле но я не такой багатый к сажелению чтобы выкинуть деньги за матор каторый неизвесно сколько прослужит да у нас и на3W иDA нет гарантий у дилеров а DL вообще не куда недостучишся

  40. #397

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Пока же единственным стопроцентным признанным недостатком китайцев есть неясная их долговечность...
    Эх, отлетали бы они хоть прау-тройку сезона, да так, чтобы без гиммора с мощностью хотя бы как у "слабого" DA, то учитывая их стоимость можно простить малый ресурс

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Слав чегото ты DL некупил .заманчего канечто купить матор на треть дешевле но я не такой багатый к сажелению чтобы выкинуть деньги за матор каторый неизвесно сколько прослужит да у нас и на3W иDA нет гарантий у дилеров а DL вообще не куда недостучишся
    Не, Серега, я не агитирую за ДЛ, видать чехов кризис поджал, если меня прижмет, то моторов заранее купленных хватит на долго, а если они "кончатся", летать перестану, но китайский бензиновый мотор не куплю.

  41. #398
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Не надо принимат к сердцу и упрекать во всех смертных греха меня. не я источник зла а вашы заявы.
    вы даже не удосужились почитать мои посты, да я называю порой эти двигатели КИТ-ами, чего это вы там не отреагировали? Но всеж надо быть оЪективным и видеть реалии, там где закупка этих двигателей поставлена как положено там косяков много меньше. Зацепились за эту цитату а по поводу ТРОЯ ни гу-гу Странно видите ли.

  42. #399

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Только Трою известно сколько рекламаций приходят на проданные ими ДЛ.

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    не спорю, Но согласись покупать диким образом на хобисити вероятность быть в луже очень высока. А на трое какие то логические развития событй возможны(либо деньги вернут либо мотор рабочий)
    А много терять они не будут, поглядят и нафиг пошлют(стеснятся не будут) если что не так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Китайская бензинка, кто в руках держал?
    от Томас в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:01
  4. Почему соосники так обижены?
    от _SONY_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 04:02
  5. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения