Почему мы так боимся китайские бензинки

serg150
sgon:

Да чего говорить, тестовый Су-29 у Крилла на ДЛ-100 летает, там же на сайте есть видео полета www.krill-model.com/…/foto-48be1574d7296.jpg

Слав чегото ты DL некупил .заманчего канечто купить матор на треть дешевле но я не такой багатый к сажелению чтобы выкинуть деньги за матор каторый неизвесно сколько прослужит да у нас и на3W иDA нет гарантий у дилеров а DL вообще не куда недостучишся

sgon
new225:

Пока же единственным стопроцентным признанным недостатком китайцев есть неясная их долговечность…

Эх, отлетали бы они хоть прау-тройку сезона, да так, чтобы без гиммора с мощностью хотя бы как у “слабого” DA, то учитывая их стоимость можно простить малый ресурс

serg150:

Слав чегото ты DL некупил .заманчего канечто купить матор на треть дешевле но я не такой багатый к сажелению чтобы выкинуть деньги за матор каторый неизвесно сколько прослужит да у нас и на3W иDA нет гарантий у дилеров а DL вообще не куда недостучишся

Не, Серега, я не агитирую за ДЛ, видать чехов кризис поджал, если меня прижмет, то моторов заранее купленных хватит на долго, а если они “кончатся”, летать перестану, но китайский бензиновый мотор не куплю.

avtandil

Не надо принимат к сердцу и упрекать во всех смертных греха меня. не я источник зла а вашы заявы.
вы даже не удосужились почитать мои посты, да я называю порой эти двигатели КИТ-ами, чего это вы там не отреагировали? Но всеж надо быть оЪективным и видеть реалии, там где закупка этих двигателей поставлена как положено там косяков много меньше. Зацепились за эту цитату а по поводу ТРОЯ ни гу-гу Странно видите ли.

sgon

Только Трою известно сколько рекламаций приходят на проданные ими ДЛ.

avtandil

не спорю, Но согласись покупать диким образом на хобисити вероятность быть в луже очень высока. А на трое какие то логические развития событй возможны(либо деньги вернут либо мотор рабочий)
А много терять они не будут, поглядят и нафиг пошлют(стеснятся не будут) если что не так.

giantflier
an2an:

…Вы тут уже кажется наезжали на уважаемых людей, безосновательно обвиняя их во лжи? Не надоело?

опять понеслась…

AeroLEX
new225:

Не послали куда подальше - уже хорошо…

Ну я сам адресок могу указать куда двигаться, если что…😁

an2an
avtandil:

а по поводу ТРОЯ ни гу-гу Странно видите ли

А что я должен комментировать? Если мотор в полтора раза дешевле, а зарабатывает трой на нем столько же, то он может позволить себе и бОльший процент рекламаций - это раз. Еще тема про китайцев вообще, а не про конкретный удачный DL, есть еще куча разных китайских брэндов, жизнь которых не так безрадостна - это два.

А в третьих, Вы усомнились, в правдивости моего утверждения, что я не знаю ни кого, кому могу верить и кто видел хороший китайский мотор. На каком основании? Заметьте, я не говорю что таковых моторов нет, наверное есть, но раз мне не встречалось тому свидетелей, то это говорит о неповсеместности этого явления, а вот гимороев с китайскими моторами я лично видел предостаточно.

AeroLEX
new225:

Даже думать стращно как он должен вертеться чтоб с винтом 16*8 дать 8 кг

Ну, то ж не я придумал. Вот и предложил “мастерам” “мурку слабать”… Да, видать кишка тонка…

an2an
avtandil:

Но согласись покупать диким образом на хобисити вероятность быть в луже очень высока.

Не знаю, но пока на мои притензии хоббисити (однажды прислали не то) реагировал нормально, все проблемы решились мгновенно. Конкретный брак мотора, наверное то примут должным образом.

avtandil

вот потому то я и пишу что есть вероятность, ну не знаю как тут популярно ИМХО.
А то что на юниверси много об этих моторах пишут,тоже факт, и нет фатальных,брошу лететь но китайца не куплю, как тут в сердцах выразился Вячеслав.
К чему это я крайности ни к чему, есть взгляды разные и нельзя их игнорировать даже сотней ваших знакомых которые разделяют полностью ваше мнение, и даже я оппонируя вам мог бы сказать что на 70% разделяю ваше отношение к данному бренду. Но повторюсь это никоим образом не влияет на сложившуюся ситуацию(они растут не по дня а по часам)

an2an

Потенциально дерьмовый китайский мотор стоит в два раза дешевле своего “брэндового” собрата. Хороший мотор DL стоит уже 66% от стоимости DA, полагаю что с ростом популярности DL и цена его вырастет еще.

Дерьмовый китайский мотор я не куплю, лучше не буду летать, т.к. не летать с китайским мотором еще обиднее, чем просто не летать.

А вот купить, вроде бы хороший DL-50 я подумываю, но только потому, что у меня есть два три самолета под 50cc, а DA-50R только один. Что уж говорить, аналога моего 3W-28i китайцы не сделали и вряд ли уже сделают…

giantflier:

опять понеслась…

Вот Вас-то и забыли спросить.

avtandil

Что уж говорить, аналога моего 3W-28i китайцы не сделали и вряд ли кже сделают

…Ну есть материи которые им недоступы, ну и слава богу.

я подумываю

Ну как вижу к общему знаменателю все ж пришли:)

an2an
avtandil:

Ну есть материи которые им недоступы, ну и слава богу.

Думаю проблема не в том, что бы сделать такой мотор, а в том, что бы сделать такой мотор но сильно дешевле 3W-шного. Главный конек китайца ведь цена, но если она не отличается хотя бы на 30%, то кто их будет покупать?

NailMan
an2an:

Дерьмовый китайский мотор я не куплю, лучше не буду летать, т.к. не летать с китайским мотором еще обиднее, чем просто не летать.

Осталось выяснить какие марки моторов Вы зовете дерьмовыми и почему они таковыми являются, и с указаниями конкретных причин почему именно этот мотор есть дерьмо, а не тухлые отмазки что все они дерьмо кроме окаянного ДЛ.

Иначе я склонен считать Вас “редиской”(не будем говорить что я подразумеваю под этим словом), а не человеком слова и дела. 😉

an2an
NailMan:

Осталось выяснить какие марки моторов Вы зовете дерьмовыми и почему они таковыми являются

А я считаю любой мотор дерьмовым, пока не доказано обратное. При чем доказано не Вашими словами, а фактами или со слов людей которым я склонен доверять. Являются они таковыми, потому что произведены производителем который не заслужил доверия.

Кем и кого Вы там считаете мне наплевать, свое мнение о Вас я тоже давно уже составил.

NailMan
an2an:

А я считаю любой мотор дерьмовым, пока не доказано обратное. При чем доказано не Вашими словами, а фактами или со слов людей которым я склонен доверять. Являются они таковыми, потому что произведены производителем который не заслужил доверия.

Кем и кого Вы там считаете мне наплевать, свое мнение о Вас я тоже давно уже составил.

Вот ! Что и хотелось услышать! Именно имя производителя, а не качества моторя является основным критерием. Значит если мотор по качеству металла и изготовления не уступает брэнду, но имя мало кому известно, то палюбас говно. А когда-то и 3В и ЗДЗ говном были, и говняные моторы делали, потому что никто их не знал и не покупал, а потом стали не говном, при том что моторы почти не поменялись.

Точно также наверно и в жизни поступаете - если нет надписи на шмотке D&G - значит не гламурно и не ваш выбор?

Кароч, мне все понятно с кем тут мы распинаемся…

an2an
NailMan:

Вот ! Что и хотелось услышать! Именно имя производителя, а не качества моторя является основным критерием. Значит если мотор по качеству металла и изготовления не уступает брэнду, но имя мало кому известно, то палюбас говно.

А Вы считаете что единственное что отличает говенный мотор от хорошего - качество металла и изготовления? Вот уж какая глупость. Как и глупость то, что имя производителя ни чего не значит. Это имя зарабатывалось годами.

Вы, как видно, один из тех упертых граждан, которые готовы отрицать очевидные достоинства вещей основываясь на их имени… Про Вас мне тоже все понятно.

Для меня брэнд, это не красная тряпочка, как для Вас, а лишь набор отзывов пользователей. По-этому ZDZ не воспринимаю как свой мотор, а всякие многочисленне китайские noname и подавно.

NailMan
an2an:

А Вы считаете что единственное что отличает говенный мотор от хорошего - качество металла и изготовления? Вот уж какая глупость. Как и глупость то, что имя производителя ни чего не значит. Это имя зарабатывалось годами.

И что, 3В и ДА стали брэндами прям так сразу? Ну прошло какое то время после первого выпущенного мотора - появилось имя, узнаваемость, брэнд. Почему китайцам такой дороги не иметь? Все будет, надо лишь время и пользование их продукцией для получения отдачи в виде рекламаций, мнений, отзывов и заработают они себе имя. будут негативные отзывы - будут улучшения. Пример тому тот же злосчастный DL: была первая версия и проблемы с крепежными ушами и чем-то еще, ломалось часто, сделали вторую версию где все это доработали и усилили - теперь это бестселлер. Будет еще что-то - доработают все это. Точно также и 3В делали. В чем разница?

Бензинычи вообще получили популярность такую лишь последние 5 лет, до этого были они запредельными для обычных моделистов.

Все нынешние брэнды лишь были первыми, потому пока их тапки, но с таким рвением как у китайцев, тапки скоро перейдут к ним, а 3В, ДА и прочим газонокосильным Зенохам останется судьба Бэнтли, Triumph, и прочим астрономическим раритетам и престижным гламурным маркам.

an2an
NailMan:

Точно также и 3В делали. В чем разница?

Разница в том, за чей счет они это делали. У DA гарантия, которая исполняется по всему миру, и они не уклоняются от ее исполнения. Я не хочу платить за усовершенствование китайских моторов. Пусть сначала внятно обеспечат гарантийный ремонт и обслуживание.

NailMan:

а 3В, ДА и прочим газонокосильным Зенохам останется судьба Бэнтли, Triumph, и прочим астрономическим раритетам и престижным гламурным маркам.

Не думаю, что 3W и DA надо сравнивать с Бентли, скорее это добротные марки, аналоги какого-нибудь Фольцваген. Добротный и популярный автомобиль, который вряд ли вытеснится китайскими марками.

Я уже несколько раз рассказывал, как я проникся уважением к DA. Когда у Лехи, через пару лет эксплуатации, нагнулся купленный с рук мотор DA-50R, мы стали списываться с Тони Кларком, на предмет покупки запчастей. А он в ответ стал требовать серийный номер мотора, а мы отпирались и требовали запчасти. На пятой итерации, он стал угрожать нам прислать помощников Берии (шутник), что бы добыть из нас номер мотора и мы были вынуждены его посмотреть (мотор с самолетом лежал в мастерской и мы все забывали его переписать) и прислать. Тони ответил нам, что мотор с 5-ти летней гарантией (были такие времена) из которых прошли только 4-е, и что он отремонтирует его по гарантии. И таки сделал это!!! Ни кто его даже и просить не думал, хотели лишь купить запчасти!!!

Скажите, от кого из китайцев я вправе ожидать такого отношения? Заметьте, мотор покупался в Америке, а Тони Кларк всего лишь немецкий дилер и партнер DA.