Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 456

Почему мы так боимся китайские бензинки

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от NailMan ***не будешь же ты работать все 24ч в сутки. Ну например с 18 до 24 можно "бомбить" ...

  1. #41

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***не будешь же ты работать все 24ч в сутки.
    Ну например с 18 до 24 можно "бомбить" на машине и на заработанные деньги покупать готовые модели и заказывать их сборку и модернизацию под свои задачи у специалистов

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я купил первый бензиныч три года назад.Отлетав сезон сразу продал,о чём не жалею.Было множество проблем,и больше меня к китайцам не заманишь,даже ценой.

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)или пусть даже 100 руб.То можно было бы не заморачиваться на бензине.А так не полёты получаются а сплошной разор.Да ещё и котомки с пусковой поклажей таскать приходится...
    Вот сколько http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=PEE в Штатах топливо стоит...

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ну например с 18 до 24 можно "бомбить" на машине и на заработанные деньги покупать готовые модели и заказывать их сборку и модернизацию под свои задачи у специалистов
    Ах вот как? Т.е. дело все же не в деньгах, а в удовольствии от процесса стройки.
    Это совсем другой повод строить самолеты самому, нежели экономия денег...
    Я это и имел ввиду. Я тоже не прочь сваять бензинку самому, просто сомневаюсь, что это выйдет дешевле чем готовый АРФ Причем не учитывя стоимоть времени (раз мы говорим о хобби)

  6.  
  7. #45
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?
    Вопрос поставлен конкретно и отвечать нужно конкретно.Понятно,что китайцы идут вперёд семимильными шагами в отличие от России.где только болтают очень красиво,но всё топчутся на месте.У меня друг живёт в Австралии и говорит ,что китайская электроника в мире ценится чуть ли уже не выше японской/видимо,с учётом цены при равном качестве/.Но пока конкретно о движках.Мы не любим\боимся,игнорируем,смеёмся и т.д.\ китайские бензинки из-за: 1.Нестабильное качество. 2.недоработанность конструкции.3.Малый ресурс,вытекающий опять же из-за нестабильного качества.

  8. #46

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня было два китайца, и по обоим могу сказать-если хочешь геморой,это твоё.Незнаю какого качества китайцы сейчас(судя по отзывам друзей и знакомых плюс только один- цена),даже если китайцы и идут семимильными шагами,в этой сфере с таким качеством,догнать (или хотя бы сравняться) чехов,японцев и америкосов им лет через ...надцать.

  9. #47
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    У меня было два китайца, и по обоим могу сказать-если хочешь геморой,это твоё.Незнаю какого качества китайцы сейчас(судя по отзывам друзей и знакомых плюс только один- цена),даже если китайцы и идут семимильными шагами,в этой сфере с таким качеством,догнать (или хотя бы сравняться) чехов,японцев и америкосов им лет через ...надцать.
    Надцать-не надцать,а ещё четыре года назад китайские автомобили все автомобильные журналы высмеивали,а сейчас ,говорят , качество уже превзошло российский автопром.Сколько лет российскому автопрому,а сколько китайскому?А вообще,конечно,поживём посмотрим.У меня одна бензинка китайская 65 кубов,работает вроде ничего,но больше китайца пока брать не буду.Хочется спокойно летать,а не доводить до ума.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***Я тоже не прочь сваять бензинку самому, просто сомневаюсь, что это выйдет дешевле чем готовый АРФ ***
    Если с "нуля" - то есть без всякой кучи оснастки и приспособлений, то мне кажется выйдет гораздо дороже...
    Но сам процесс ... Если конечно есть место и условия

  12. #49
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот я нисколько не боюсь, потому что не знаю. Перед покупкой двигателя принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
    На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
    Мне кажется, что Китай - это великая страна и то, что они делают - они делают очень правильно: они дают выбор, причем выбор достаточно большой. Не было бы этих двигателей - не было бы даже этого, мизерного количества хоббистов, которое есть сейчас.
    Для кого то возможно лишние 400 долларов за 50 кубовый двигатель не такие большие деньги, но для большинства населения нашей Раши эта сумма значительна.
    Я считаю, что возможно для большинства людей этого хобби главная задача сначала просто летать. А летать с комфортом эта уже следущая задача. Для себя я решил, что попробую сначала то, что попроще - потом (может быть) буду думать о другом.
    Мне кажется, что сравнение нескольких брендов с двигателями из Китая просто некорректна. Пусть они лучше есть, и пусть они доступны.
    Кто-то сначала садится на жигули и на них ездит всю жизнь и доволен. И ничего в этом зазорного нет.
    Кстати на моем аэроворксе который привезли из америки - напечатано на коробке "мадечина", родственники (друзья) из Америки и Англии присылали шмотки - мадечина, отличного качества.
    Надо боятся нашей Раши, а не Китая.

  13. #50
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот я нисколько не боюсь, потому что не знаю. Перед покупкой двигателя принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
    На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
    Мне кажется, что Китай - это великая страна и то, что они делают - они делают очень правильно: они дают выбор, причем выбор достаточно большой. Не было бы этих двигателей - не было бы даже этого, мизерного количества хоббистов, которое есть сейчас.
    Для кого то возможно лишние 400 долларов за 50 кубовый двигатель не такие большие деньги, но для большинства населения нашей Раши эта сумма значительна.
    Я считаю, что возможно для большинства людей этого хобби главная задача сначала просто летать. А летать с комфортом эта уже следущая задача. Для себя я решил, что попробую сначала то, что попроще - потом (может быть) буду думать о другом.
    Мне кажется, что сравнение нескольких брендов с двигателями из Китая просто некорректна. Пусть они лучше есть, и пусть они доступны
    Кто-то сначала садится на жигули и на них ездит всю жизнь и доволен. И ничего в этом зазорного нет.
    Кстати на моем аэроворксе который привезли из америки - напечатано на коробке "мадечина", родственники (друзья) из Америки и Англии присылали шмотки - мадечина, отличного качества.
    Надо боятся нашей Раши, а не Китая.
    Поддерживаю,мой друг,приехав из США,с удивлением рассказывал:представляешь,у них абсолютно все игрушки продаются китайские.Чтож, свою игрушечную промышленность американцы просто разместили в Азии,там дешевле.А где делают бренды Футаба,Джапан радио,Сони и другие?В Китае.Насчёт Раша не совсем соглашусь.СССР это тоже Раша.У меня вторая машина,точнее первая-М-412 1976 года выпуска.С удовольствием эксплуатирую её и летом и зимой,а Форд зимой отдыхает.Так за эти 34 года на Москвиче поменяли только один сальник редуктора заднего моста ну и кольца естественно.Машина была сделана на экспорт.

  14. #51
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Насчёт Раша не совсем соглашусь
    Как раз имел ввиду текущее состояние страны, когда вложив рубль, хотят получить прибыль в том же размере через день. Не работая при этом.

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    принял решение, что ZDZ в жизни не куплю (из шести бензиновых в Уфе - четыре ZDZ). За сезон наблюдений мне ни разу не удалось увидеть их легкого запуска, в отличии от 3W.
    На момент заказа (август 2008) не оказалось у Герхарда того, чего я хочу, а покупать DA как-то рука не понялась, когда есть его клон DL.
    Для настройки ZDZ нужно терпение и умение. DA сравнивать с DL нельзя. Внешнее сходство не говорит, что такое же качество
    У нас в начале, многие берут китайцев и первое время даже восторге от них
    но через пару месяцев начинают менять моторы на брэндовые ZDZ, DA, 3W.
    Все-таки китайцам до ZDZ,DA,3W. очень далеко

  16. #53
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Для настройки ZDZ нужно терпение и умение
    Вы покупаете бренды для того что бы терпеть и уметь? У меня другие мысли насчет этого.
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    DA сравнивать с DL нельзя. Внешнее сходство не говорит, что такое же качество
    Ну почему ж не сравнить - в текущем времени я не вижу разницы, мотор заводится на ура и крутит 7200 Vess 22A. DA конечно лучше, не спорю, но разница, я уверен, практически незаметна.
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    через пару месяцев начинают менять моторы на брэндовые ZDZ, DA, 3W
    Может оно и случится, время покажет.
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Все-таки китайцам до ZDZ,DA,3W. очень далеко
    Мне не с чем сравнивать. А "далеко" и ""китайцам" - это некорректные высказывание, обобщать никогда мне кажется нельзя. Про ZDZ я вообще умолчу.
    Время идет вперед и идет очень быстро, кто-то обжегся давно и до сих пор дует на воду.

  17. #54

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Согласен полностью с "Андрей15".Все мои друзья и знакомые и я прошли через китай.И все,без исключения с завистью смотрели на модели с другими брендами,а от китайцев плевались.Кто то расстался с "чудесными" моторами,а кто то держит так,для постоянного напоминания самому себе не повторять больше таких ошибок.Просто смех берёт от заявленых характеристик,чудес то не бывает. На счёт ZDZ, мой 160 кубовый заводится с пол-пинка,просто надо уметь пользоваться.

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вы покупаете бренды для того что бы терпеть и уметь? У меня другие мысли насчет этого.
    Брэнд покупаю, что бы летать без проблем и не разрушать себе мозг с регулировками и доводками двигателя

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну почему ж не сравнить - в текущем времени я не вижу разницы, мотор заводится на ура и крутит 7200 Vess 22A. DA конечно лучше, не спорю, но разница, я уверен, практически незаметна.
    Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора

  19. #56
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Просто смех берёт от заявленых характеристик
    Вы считаете что я лгу?
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    просто надо уметь пользоваться.
    Вы читали о чем я писал? Про ZDZ не один я это делал (писАл).
    А ваше "уметь пользоваться" - это как раз говорит о том, что это двигатель не для "обыкновенного" человека.
    Я, допустим, не буду плеваться и смотреть с завистью - а просто поменяю то, что мне не нравится.
    У вас в голове заклинило, что Китай - имя нарицательное. Ничего хорошего в этом нет.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Брэнд покупаю, что бы летать без проблем и не разрушать себе мозг с регулировками и доводками двигателя
    Перед этим вы писали обратное.
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    несколько сезонов эксплуатации этого мотора
    Смеётесь? Я не планирую ничего, что находится далее недели вперед. Никак не думаю, что через это время у меня останется, то, что есть сейчас.

    Я останавливаюсь - не вижу смысла продолжать и так уже горячится стал.

  20. #57

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Перед этим вы писали обратное.

    Смеётесь?
    Имел виду, что ZDZ новый нужно уметь хорошо настроить.
    Смеяться над Вами и в мыслях не было. Буду рад за Вас от чистого сердца.
    Извините если Вас обидел свими словами

  21. #58
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    нужно уметь хорошо настроить
    Я плакаль. Я не УМЕЮ!!! Зачем мне тогда ZDZ?

  22. #59

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Могу рассказать как мы летали на китайцах.Да,заводятся с по- пинка(но не все),с регулировками полная лажа,как не старайся обороты и тяга в полёте постоянно плавают,были случаи отказа при висе или на харьере. Далее,каналов продувки всего два.Из всех подшипников ни одного нормального,и это после 12 часов работы,блок зажигания вообще живёт своей жизнью.Вы будете ставить такой мотор на модель стоимостью несколько тысяч $ ? И после этого нас пытаются в чём то переубедить! Другое дело Zeno,Evo, или ZDZ. После двух,трёх лет эксплуатации моторы как новые.

  23. #60
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Меня понесло не туда (про ZDZ).
    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь столько жить.
    Просто хочу еще раз заметить - вы обобщаете. А это возможно только тогда, когда вы будете покупать двигатели каждый год и всем марок, кубатур и постоянно эксплуатировать все.

  24. #61

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Поверьте, мне есть с чем сравнить.В авиамодельных моторах китайцы не преуспели. У вас был опыт с другими брендами?

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А я вот скоро проверю что такое сделано ДЛЯ Европы...
    Будет видно действительно ли сделано для России и сделано для остальных две совсем разные вещи.
    едет 40 кубовый двигатель из Европы. Новая разработка, сделано в Китае, но для Европы, бренд вроде Италия, хотя могу ошибаться.
    В Росси вообще не продается пока.
    Еврпейские моделисты вроде очень довольны.
    Pichler называется.
    А по поводу остального... Кто его знает, сколько людей столько мнений, но то что китайский модельный мотор во многом лотерея, пожалуй соглашусь.

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Как получите новый мотор расскажите, интересно что за зверь.

  27. #64
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Опыта нет, то что я видел опытом назвать нельзя.
    Просто по моему мнению давать оценки космической величины не очень правильно. Я и не претендую на то, что китай делает также как бренды.
    Но уверен также и в том, что у брендов тоже тараканов есть маленько.
    Посмотрел на сайт 3W - 20 лет 2-х тактным моторам. Практически миг. думаю, что лет 15 было съэкономлено специалистами из поднебесной.
    Последний раз редактировалось VoP; 17.02.2009 в 16:38.

  28. #65

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Пусть приберает,нам лучше,границы откроют,плёночкой поживимся,модельками дешёвыми

  29. #66

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Pichler это продаван... а имеется в виду наверно это: http://www.pichler.de/shop/catalog/p...a771cb982cd211

  30. #67
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Пусть приберает,нам лучше,границы откроют,плёночкой поживимся,модельками дешёвыми
    Ну ну... Сначала заселятся до Урала, скажут - а нафик вам столько...
    Завтра позвоню во Владик, узнаю, как там с населением не местным.

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я плакаль. Я не УМЕЮ!!! Зачем мне тогда ZDZ?

  32. #69
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Искал шасси и наткнулся на вот ето http://www.troybuiltmodels.com/ns/ac...es/engines/dl/
    TBM has tested many engines over the years, and DL is one that has performed very well in our tests and in the marketplace.
    Там не боятся, а дают выбор.

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Искал шасси и наткнулся на вот ето http://www.troybuiltmodels.com/ns/ac...es/engines/dl/
    TBM has tested many engines over the years, and DL is one that has performed very well in our tests and in the marketplace.
    Там не боятся, а дают выбор.
    Ген хороший дядька Много DA у него купил.

    Повторюсь: Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора.

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Что то вы все моторы китайские хаете, а вот модели китайские на которых своем люибмые разлюбимые брэнды крутите - не хаете. Чем мы различаемся кардинально? Тот кто дорабатывает надфилем малька китайский бензиныч, который ничем не отличается в заводке и работе в небе от брэнда(у всех разные радиусы кривизны рук - это не забываем), и вы товарищи брэндоводы, покупающие китайскую дровяшку в каком нить РЦОкеане или там за бугром от какой-нить World Models и потом онанируя с бутыльком циакрина и с тюбиками смолы проклеивая непроклеенные швы по всей фанере в самолете?

    Да ничем, покупали бы себе тогда так сказать какой-нибудь мелкосерийный немецкий хэнд-мейд за сумашедшие бабки в компанию к своему 3В и выпячив грудь рвали бы волосы от гордости за пользование брэндами. Да! Еще Футабу 14МЗ забыл, Спектрум как то несерьезно - тожэ кетай, это не пацанская аппа.

  35. #72

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    А у меня вообще смешно получилось надумал прикупить какого нить полтинника , пока думал $ стремительным домкратом "рухнул" все мт-57 раскупили, увидел 3м в океане позвонил узнал стоит 12тыр поехал и видя с какой любовью я проверяю мотор, китаец продавец выписывает счёт 13.7тыр Я ему по русски ты чё путаеш а он мне "подорозял" , пришлось отказаться .Теперь вот купил бушный опазитник 85 3W. Может и к лутьшему не знаю???

  36. #73

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,516
    Тише господа,тише!новость слыхали?китайцы подорожали!Был сегодня по случаю на Братиславке,краем глаза покосился на их стеклянный шкаф с китбензинычами. И чего? GF26 на той неделе был 6800руб,сегодня что то около восьми тыс без ста руб!короче на штуку прибавился!Я не поленился нагнуться,вплоть до того,что чуть на колени не упал,разглядывая новые ценники на бензинки.Без изменений остался НН26.
    В коломне есть" RC-мастер",там хуже,шкафы пусты,продавец зевает,говорит аппу и проч.электронку смели за неделю.Планеры пока не трогают.
    А насчёт китайских товарищей,кто был на МАКСЕ-07,небось заметили сколь их там прибавилось с фотоаппаратами.А уж что будет на Максе-09 в этом году?
    Хоть бы Арфы свои привезли по дешёвке что ли,за пиратство то.

    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Теперь вот купил бушный опазитник 85 3W. Может и к лутьшему не знаю???
    Всё что не делается,всё к лучшему,(аксиома),уважаемый Выгода.Вы сделали Выгодное вложение.Доллар сегодня вновь тронул стик РВ.На рупь за сутки нос приподнял.Финаналитики ведущих СМИ прогнозируют валюту в конце года до 100 руб\за у.е.И Вашему оппозитнику как бы не понадобилась аренда сейфячейки в банке.Так как по стоимости он будет словно кусок золота!Или новых жигулей.(интересно,в ломбард берут такие вещи?).А китайцам от этого только на руку.Они вновь предложат нам что нибудь за "сто тридцать три доллара"

  37. #74
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Уже предлагают. На ебэе dl50 опустился до 276 (+60 шипинг).
    Правда продавец стрёмный чой то.

  38. #75
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Кризис аднака. И никто не будет торговать себе в убыток хоть брэндами, хоть китаезным rc-комплектующими. У нас на Украине в модельных магазинах с осени наступила ж..па потому и не удивительно что и у братьев-славян та же ситуация с ценами.
    А по поводу "пацанских" пепелацов и аппаратуры к ней очень показательна было этим летом в Крыму: несколько "крутых" rc-пилотов были подавлены от полёта каким-то там Артуром на страшненькой и обклееной чуть-ли не плёнкой для заворачивания цветов пилотажкой. На мой вопрос: "чо за моделька такая" ? Ответ: "да чо было под рукой, то из того и сделал. А какая разница ?" Так что если летать на брэндах, начиная от мотора и заканчивая гайкой на колесе, то нужно быть самому брэндовым пилотом. А тута, на форуме, как я вижу, такие редко появляются и тем более пишут в этом топике...

  39. #76

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что то вы все моторы китайские хаете, а вот модели китайские на которых своем люибмые разлюбимые брэнды крутите - не хаете.
    О-о-о это другое!Традиция так сказать. Не замай! Китайский АРФ можно сколь угодно бить,восстанавливать,переделывать,зашивать,усиливать..только клей вёдрами подавай.Короче, творческой работы на всю жизнь.Даже детям останется.
    Моторы не восстановить

  40. #77

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Так что если летать на брэндах, начиная от мотора и заканчивая гайкой на колесе, то нужно быть самому брэндовым пилотом. А тута, на форуме, как я вижу, такие редко появляются и тем более пишут в этом топике...Да не в этом дело, мой первый опыт был с катайским опазитником, скажу честно положительных эмоций не испытал скорее наоборот сейчас в авиахозяйстве да-50 на экстре 212 композит с дашкой то-же бывает... но там все явления предскозуемы у китайца всё не предсказуемо

  41. #78
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    То выгода
    В "своё время" к китайским автомобилям относился примерно с таким же пренебрежением и с их непредсказуемостью. Но по бизнесу стало интересно торговать самому такими автомобильчиками маде ин чина. По долгу работу пришлось и самому с "немца" пересесть на "китаёзу". И хочу сказать "всё в мире относительно" и не надо сегодня сравнивать что было вчера и тем более позавчера.
    ЗЫ Сегодня езжу на японце Тойота. Не самой дорогой, но дешевле чем Мерс и дороже чем китаец. А жена так и ездит на китайце до сих пор. Кстати.

  42. #79

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что то вы все моторы китайские хаете, а вот модели китайские на которых своем люибмые разлюбимые брэнды крутите - не хаете. Чем мы различаемся кардинально? Тот кто дорабатывает надфилем малька китайский бензиныч, который ничем не отличается в заводке и работе в небе от брэнда(у всех разные радиусы кривизны рук - это не забываем), и вы товарищи брэндоводы, покупающие китайскую дровяшку в каком нить РЦОкеане или там за бугром от какой-нить World Models и потом онанируя с бутыльком циакрина и с тюбиками смолы проклеивая непроклеенные швы по всей фанере в самолете?

    Да ничем, покупали бы себе тогда так сказать какой-нибудь мелкосерийный немецкий хэнд-мейд за сумашедшие бабки в компанию к своему 3В и выпячив грудь рвали бы волосы от гордости за пользование брэндами. Да! Еще Футабу 14МЗ забыл, Спектрум как то несерьезно - тожэ кетай, это не пацанская аппа.
    Вообще-то АРФ китайские не использую и моторы не люблю.
    Просто заступился за брэндовые моторы.
    Да и 14 MZ удобная. Очень ей доволен

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Pichler это продаван... а имеется в виду наверно это: http://www.pichler.de/shop/catalog/p...a771cb982cd211
    Именно этот и есть. Извиняюсь немогоне понял: Pichler это продаван...

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Как получите новый мотор расскажите, интересно что за зверь.
    Пренепременно, создам новую тему в бензинках.
    Т.к. он прихоидт полностью разобраным буду освечивать процесс сборки и возможной доработки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Китайская бензинка, кто в руках держал?
    от Томас в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:01
  4. Почему соосники так обижены?
    от _SONY_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 04:02
  5. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения