Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 456

Почему мы так боимся китайские бензинки

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aerolexx ...и есть чистокровный янки... Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки... Может ...

  1. #121

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    ...и есть чистокровный янки...
    Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки... Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?

    Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извинте не совсем понял суть предложения... Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам...
    Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен "не бояться китайцев" и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Извините не совсем понял суть предложения...
    Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам, Вы его доводите до ума (8кг статики) и дальше что? Т.е. если Вы не добьетесь успеха, я получаю мотор обратно и во всеуслышание описываю все подробности и заявляю, что китайские моторы это не моторы, а если Вы добиваетесь успеха? что тогда?...
    Готов к сотрудничеству...
    Если кому то удастся привести этот мотор в чувство. тогда я как сторонник "большой триады"(DA, 3W, ZDZ) "посыплюголову пеплом" и скажу что они того не стоят и я был полным кретином что купил себе DA, заплачу Вам денег и счастливый буду летать на китайце. Помоему честно.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А где кроме как на косячном сайте ХоббиДляВсех было указано 8кг статики?
    Читайте внимательно паспорт своего мотора: стр. 11, 6-я строка снизу: static thrust: 8kg

    Если не верите поздже могу сделать скан.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки... Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?

    Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.
    http://http://www.desertaircraft.com/page.php?Page=Contact

    А они есть и дюймовые. и метрические. Разница даже внешняя - по цвету болтов.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен "не бояться китайцев" и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у...
    Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.

  5. #124

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дело по моему совсем не в том что они не выдают заявленных характеристик, дело немного в другом... Вот в чем:
    Один человек здесь замечательно сказал, китайские моторы дали возможность массовуму моделизму в России, понимаете о чем речь? Когда люди начинают они не готовы платить за моделизм большие деньги, а китайские моторы, сервы, аккумы, дают возможность людям попробовать.
    Когда я покупал у человека с рук мой первый тренер, точно не помню но в районе 7000 рублей, я считал что это дорого, плюс аппа, плюс гарь...
    Сейчас я заплатил за самолет с мотором и электронникой 1000 Евро и считаю что это хоть и дороговато, но стоит того, а если бы мой первый самолет вышел 1000 Евро, да ни в жизнь вы бы меня в моделистах не видели. вот и весь расклад. Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

    ну... кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними... и находит это увлекательным занятием.....

  8. #126

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение

    Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.
    Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
    Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!

  9. #127

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ну... кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними... и находит это увлекательным занятием.....
    Да более чем, зато соберешь так как ты хочешь и знать будешь и уметь.
    Это будет ТВОЯ модель, ТЫ ее построил... Вот как то так...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Лучше это предложить самим производителям китайских моторов
    Мы по-китайски плохо изъясняемся...

  12. #129

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мы по-китайски плохо изъясняемся...
    Думаю все же будь все так просто давно бы они все это сделали, однако не делают, поскольку знают что не добьются от моторов этих характеристик, а если добьются, то моторы будут дорогие... Это как с автомобилями, мой друг автомеханик не побоюсь этого слова от Бога, сказал мне как-то: "Дим, я могу из девятки сделать мерс, но он будет стоить как мерс... Оно кому то надо?"

  13. #130

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вопрос о моторесурсе китайцев досихпор открыт. если даже они поправили недочёты и движок просто работает, без бубнов и потерянных полётных дней, то ресурс может быть вторым концом палки.
    я как-бы за китайцев, мой 26сс работает стабильно. я его вгонял в планету на полном газу, восстановил кое-как молотком. я ему сам сжог зажигание. все проблемы от меня, он то продолжает неплохо работать, вопрос надолго ли? при цене в 180долл вместе с пересылкой пофиг, а вот ДЛ-50 за пол-цены ДА-50 я бы уже подумал брать. есть звоночки о недолгом ресурсе его, через годик послушаем владельцев.

  14. #131

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    мотор в виде КИТа, это скорее всего уловка для таможни.... это получается не "товар" а "запчасти"... я не силен в законодательных вопросах, но кмк, это позволяет им снизить цену еще....
    брать\небрать, это вопрос религии....
    потому как даже SV26 и DL50 новые... имеют следы тестового пуска на заводе....
    с КИТом такой номер непроходит...)))

  15. #132

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    это скорее всего уловка для таможни.... это получается не "товар" а "запчасти"...
    Нет не поэтому я думаю, продается он в Европе, а там независимо от суммы и товара входной налог одинаковый, так что это не то, да и здесь тоже если уж больше 10000 будь добр платить, меньше - свободен.

  16. #133

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь
    Увы, у меня есть кошерный Multiplex RoyalEVO синтезаторный, и в запасе санва ВГ6000, так что ближайшие годы в ките аппаратуры нуждаться не буду ;-)

    А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе...
    А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно. Видел некоторых владельцев брэндов и испытателей арфов по совместительству, которые настроить мотор даже не могут самостоятельно, а не то что склеить консоль крыла за вечер.

  17. #134

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    и в запасе санва ВГ6000,
    Была у меня санва, да только под бензин не решился ее в плане PPM модуляции.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.
    А не факт... там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го...
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно.
    Дык купить КИТ подчас дороже арфа выходит... потому и позволил себе его совсем не сразу, но про брендовый мотор на следующий самолет всяко думаю, даже только из за того чтобы попробовать и понять разницу, а не потому что китайцы мне гемор доставляют. А самолет пока совсем не знаю, посмотрю как из кита построю, а там видно уже будет опять кит или арф ограничиться...
    А сейчас беру кита только от того что хочу именно освоить строительство модели.

  18. #135

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А не факт... там прибавки в весе то грамм 100 думаю будет, поэтому смело поставлю вместо планируемого сначала 26го...
    DZY26 вообще уникальный мотор среди китаез 26сс - он самый легкий в мире, со всеми ништяками(мотор, зажигалка, глушак, свеча) он весит ровно 1005г. А кит 40сс весит порядка 1500г что мне как раз и нужно, ибо я хочу поглуюбже поставить мотор под капотом(уменьшить плечо) и сделать центровку передней при отказе от балласта в носу(порядка 250г).

  19. #136

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А кит 40сс весит порядка 1500г
    Не знаю, получу взвешу, вроде как 1300 объявлено... мож без зажигалки

  20. #137

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
    Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!
    Ну так они не кричат что их моторы лучше чем ...... Вот с характеристиками "погорячились" Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока... Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме "косячного" сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать "собрата" по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который "разгоняет" 9(!) кг тяги!

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Ну так они не кричат что их моторы лучше чем ...... Вот с характеристиками "погорячились" Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока... Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме "косячного" сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать "собрата" по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который "разгоняет" 9(!) кг тяги!
    а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал

  22. #139

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал
    Что именно доказал? Сколько отработал?

  23. #140

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек
    На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 .....
    Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна....
    Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку....
    Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел... 40 минут-таже гадость.
    Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался... часв 30 налету на сейчас - все в рамках...
    Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка..., 3 полета... шатун пополам...
    В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды...
    Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Что именно доказал? Сколько отработал?
    доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.

  25. #142

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.
    Опять повторюсь: Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора.

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, .
    Антон, привет! На неделе прикупил самолет и мотор DL-50, сегодня заглянул к нам Володя Нестеров и забрал мотор с собой - посмотреть.

    Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.

  27. #144

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Привет Игорь! Поздравляю с вливанием в наши ряды! DL-50, судя по отзывам, отличается от многих своих китайских собратьев, в лучшую сторону. Мнение Володи нам конечно интересно, как моторист он себя давно зарекомендовал.

  28. #145

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    "Вливание в ряды" пока половинчатое - самолет и мотор есть, аппаратуры и времени пока нет. Боюсь, что до окончания сезона по бою оно (время) не появится.

    Кстати вопрос - что нужна 9-ти канальная аппаратура, это мне понятно, вопрос Футаба или JR?

  29. #146

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У меня предвзятое отношение, я люблю футабу, жр - не люблю... По уровню - близкие аппараты, решать тебе. К привычному тебе хайтеку, футаба наверное ближе.

    Пока бойцовый сезон, мотор обкатаешь, но совместить самолеты с боями мне не удалось... Бензин требует времени и неторопливости.

  30. #147

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Началось с рассуждений.... Интересно - что так в спор то тянет.. Вроде решено - китайцы маловато по времени в эксплуатации, рано еще судить. Нет, опять заклинания - сезон сезону рознь, через несколько сезонов сравним... О чем спич то ? Владелец Гелика владельцу Хундая что то хочет доказать? Зачем? Комплексы чтоль? ...
    Да летайте начем хотите, хоть млин моторы продавайте с сертификатом что его настраивал сам Себастьяно

  31. #148

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Почему наши моторы(заволжские,умз,ямз и пр.)такие "дырявые?Чуть газель или зил отъедет,на асфальте масляные пятна? Да потому что у нас класс точности изготовления -седьмой!У иномарок как правило моторы сухие.И масло на щупе всегда в норме.что за чудеса?Класс точности первый! А какой класс точности у китайцев?(бензинки).

  32. #149

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Скучно, господа... Опять все радетели за "китайцев" только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону... Аппаратура...время...уважаемые мотористы...
    Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?

    Тогда тему можно закрывать. Все, кто "не боится китайцев" сразу почему-то разбежались.

  33. #150

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Скучно, господа... Опять все радетели за "китайцев" только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону... Аппаратура...время...уважаемые мотористы...
    Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?

    Тогда тему можно закрывать. Все, кто "не боится китайцев" сразу почему-то разбежались.
    Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается.

    Пойду завтра МТ-50 свой по небу завтра погоняю, с самодельными лепестками моща стала такая же как и с родными была...

  34. #151

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается.
    А Вы хотите на г...е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы "мотор" забесплатно (почти) получите. Только "покаяться" придётся. А вообще то, как говориться, "что и требовалось доказать!" За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в "моторостурбации"!

  35. #152

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А Вы хотите на г...е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы "мотор" забесплатно (почти) получите. Только "покаяться" придётся. А вообще то, как говориться, "что и требовалось доказать!" За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в "моторостурбации"!
    Я уже давно с китаезами не "моторостурбирую" - разве что с лепестками клапана, которые и на ДА говно говном - рвутся аналогично у народа. На то они и лепестки чтобы быть расходниками.

  36. #153

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Скучно, господа... Опять все радетели за "китайцев" только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа.***
    Скучно - вам кто то обещал развлекуху? Вряд ли. Воздух сотрясают - да, заводятся, работают, сотрясают. Не с той весовой и мощностной отдачей - тоже да... Дельный ответ - как спросите, скорее всего так и ответят...
    Удачи в "моторостурбации"!
    Успехов и вам, в этом - как оно - ну того занятие ваше..

    ps Спора то по любому не может быть, прежде все пересобачатся при отборе критериев сравнения...

  37. #154

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.
    Ждёмс!Архиактуально на сегодня.

  38. #155

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Юзаю кит CRRC - 40i второй год, купил одним из первых (поддался уговорам прдавца), очччень доволен, заводится, перегазовки, ресурс, тяга, вес ВСЁ устраивает всем доволен

  39. #156

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Все всегда познается в сравнении.
    Если хочется авто и в средствах ограничен - тогда и жигуленку как первой машине рад.
    Садишься в иномарку - в жигуленок назад не тянет.
    Вот раньше имея жигуленок не понимал - зачем человеки большие джипы берут - по бездорожью то не ездят.А иномарочку простенькую уже хотелось.
    Теперь понимаю -зачем джип.Вовсе не для крутизны.

    Вобщем с разных точек горизонт по разному виден. Чтоб увидеть дальше нужно подойти ближе.

  40. #157

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
    Юзаю кит CRRC - 40i второй год, купил одним из первых (поддался уговорам прдавца), очччень доволен, заводится, перегазовки, ресурс, тяга, вес ВСЁ устраивает всем доволен
    Скажите, а сколько наработка уже и сколько чего крутит?

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Все всегда познается в сравнении.
    Если хочется авто и в средствах ограничен - тогда и жигуленку как первой машине рад.
    Садишься в иномарку - в жигуленок назад не тянет.
    Вот раньше имея жигуленок не понимал - зачем человеки большие джипы берут - по бездорожью то не ездят.А иномарочку простенькую уже хотелось.
    Теперь понимаю -зачем джип.Вовсе не для крутизны.

    Вобщем с разных точек горизонт по разному виден. Чтоб увидеть дальше нужно подойти ближе.
    сравнение неуместно, эти двухтакные бензиновые моторы слишком просты по конструкции, чтобы можно было так за бренд цепляться. Карбюраторы у всех одни - walbro, остальное всё картер да валы.

  42. #159

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ...эти двухтакные бензиновые моторы слишком просты по конструкции, чтобы можно было так за бренд цепляться...
    Аутотренинг, продолжайте себя уговаривать...

  43. #160

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    сравнение неуместно, эти двухтакные бензиновые моторы слишком просты по конструкции, чтобы можно было так за бренд цепляться. Карбюраторы у всех одни - walbro, остальное всё картер да валы.
    Ага! Я помню на Москвичи тоже двигатели от Рено ставили...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Китайская бензинка, кто в руках держал?
    от Томас в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:01
  4. Почему соосники так обижены?
    от _SONY_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 04:02
  5. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения