Почему мы так боимся китайские бензинки
А я вот не боюсь(в который раз уже повторяясь), у меня теперь в доме 9 моторов, из них один япошко который я подарил(осмакс46ах), а остальное самый что ни на есть кетай. Ща вот прикупил мегапопулярный кит ccrcpro 40cc и на выхах буду документировать сборку. Пошел моторчик в массы - седня даже чуть не произошла трагедия локального масштаба. Приехал покупать его, а тут дядька уже берет сравнивая с мт42. Блин как я был огорчен! Потрещав со встретившимся коллегой по полю и вторым коллегой, который там техническим консультантом работает, удача мне опять повернулась передом и нашелся второй уже в виде кита моторко - я теперь счастливый обладатель пятого китайского бензиныча, хехе…
ЗЫ: завтра обещались привезти партию моторки, если кого кит заинтересовал. Буду снова переделывать стенд-табуретку и прилаживать на него моторку…
На табуретку я бы их тоже не побоялся ставить… А на самолёт?😅
А что мне бояться? Я на самолет уже существующий и купил его. На полукопию Waco UPF-7. Сейчас там DZY26 стоит, но самолет тяжелый вышел - мотора мало ему с тягой 6кг, и свинца много в носу. gf40i мне все в баланс приведет. Я летаю ТОЛЬКО на китайцах, даже недешевую копию Sopwith Camel 1/4 под китаезу оппозита делаю. Мотор как мотор, не хуже любого брэнда работает.
[quote=NailMan;1171216]А я вот не боюсь(в который раз уже повторяясь), у меня теперь в доме 9 моторов, На самом деле ты герой!!! Надо тебе памятник поставить в китае, пожизненный конечно 😁
Надо тебе памятник поставить в китае
Да да, конный бюст на родине героя 😂
[quote=lyoha;1170858]Которую при перегреве оттуда выдавит.
То-то дохера из ступици колеса на автомобиле выдавливает, та при
интенсивном торможениии не малые температуры возникают и однако все работает 😠
На самом деле ты герой!!! Надо тебе памятник поставить в китае, пожизненный конечно 😁
Да лучше бы прижизненный…
… КТО канкретна боиццо китайские бензинки?
мне нынешние китайские моторы нравятся. почитайте мою тему обзор DL-50.
насчет словоблюудия - это мне кажется вы зря.
чтобы делать такой мотор никакого завода не нужно. достаточно обыкновенной моделки. все что вам нужно - один токарный, один фрезерный и один кругло-шлифовальный станок и маленькая муфельная печь. если ЧПУ - еще лучше.
сотни тысяч делать не нужно, а несколько сотен моторчиков в год вполне будет по силам. зачем вам завод?
а пожарников посылайте на три буквы.
От российской действительности Вам далеко.
Можно, но это нужно работать в подполье.
Я и много знакомых у меня (все ж в основном инженера для оборонки) ну очень хотели бы начать производство. Но посчитаешь -нереально оказывается.
И так и продолжаешь заниматься чем-то но не производством.
По поводу реалей.
Вам знакомо слово сертификация?
Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
Пишу не по наслышке. Приходилось ранее заниматься этим самому. Сейчас товарищ вот уже три года как производит телевизионные антенны, усилители,модуляторы. Так и не вышли на прибыли -погрязли. Датируются за счет торговой деятельности.
Брат на механическом заводе возглавляет отдел, созданный именно для сертификации продукции.
В том году получили заказ на новую продукцию примерно на 100000000 руб. На сертификацию потратили уже около 20000000.Деталь есть там одна - сосуд под давлением. Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.
Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
Прав у них как у прокурора.
От российской действительности Вам далеко.
Вам знакомо слово сертификация?
Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
Прав у них как у прокурора.
Вы всех напугали 😁 Вам говорят про производство мелких серий 😎 Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает;)
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину😁
Вы всех напугали Вам говорят про производство мелких серий Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину
Вы все правильно написали, но могу вам сказать одно. КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.
***Вам знакомо слово сертификация?***
Если не ошибаюсь, то “буржуям” проще - у них на многие вещи сертификация добровольная - хошь понтов - сертифицируй.
Если не ошибаюсь
Ошибаетесь 😃
Вопрос не стоит - сертификация или нет. Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?
Вот именно. У буржуев все просто.
У Калмыкова - подпольное производство - без сертификации и без продаж продукции в магазинах.
Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
Дешевле бензина должно получится.
Но этого нет, Нет отечественного топлива в наших магазинах.
А почему ?
Сертификация и лицензирование требуют таких денег, что нереально построить доходное производство- учитывая возможные объемы реализации.
Что тут спорить ? В нашей моделке Я считаю хорошая станочная база + завод со своей базой . К чему я это ?, есть у нас моделист такой Володя Анфалов, многие из бывалых его знают , так вот он делал сам моторы , вплоть до корбюратора правда метанольный , в последствии легко конверсировал в бензиновый, и что? пошол и купил себе 28 3 W ! А самодельный нафик не кому не нужен!😃
Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?
Если вопрос обощенный, то могу сказать что не боюсь и свою позицию почему,я отписал выше, я могу заставить его работать с полной отдачей без особых затрат, свой труд(необременительный опять таки для меня)я не считаю.
**Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?
А чего их бояться - немного о моторчиках представление имею, руки не совсем кривые…
“Брендовые” как и всё в этом мире - есть отлично летающие, попадается и говно… Паршивых просто много меньше. На китайцах брак чаще попадается, и конструкция не всегда разумная.
А так эта тема жутко напоминает темы прошлые про калилки…
КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.
Это разговор уже другой темы 😃
Вот именно. У буржуев все просто.
Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
Дешевле бензина должно получится.
Сейчас из метанола стали делать наркоту:), поэтому он на особом контроле и взять его просто не реально😠
А у буржуев из него наркоту делать не могут - они тупые😁
И им потому метанол дают.
… Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.
Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.😃😃😵
****не являются оборудованием военного назначения.
Формально - БПЛА можно сделать. 😈 фпвэшников - вон скока 😛 А там и самолеты камикадзы - в фсб, перевозка травы - значит и в наркоконтроль ходить придется…