Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 456

Почему мы так боимся китайские бензинки

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; [quote=lyoha;1170858]Которую при перегреве оттуда выдавит. То-то дохера из ступици колеса на автомобиле выдавливает, та при интенсивном торможениии не малые температуры ...

  1. #281

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    [quote=lyoha;1170858]Которую при перегреве оттуда выдавит.

    То-то дохера из ступици колеса на автомобиле выдавливает, та при
    интенсивном торможениии не малые температуры возникают и однако все работает

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    На самом деле ты герой!!! Надо тебе памятник поставить в китае, пожизненный конечно
    Да лучше бы прижизненный...

  4. #283

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ... КТО канкретна боиццо китайские бензинки?
    мне нынешние китайские моторы нравятся. почитайте мою тему обзор DL-50.
    насчет словоблюудия - это мне кажется вы зря.
    чтобы делать такой мотор никакого завода не нужно. достаточно обыкновенной моделки. все что вам нужно - один токарный, один фрезерный и один кругло-шлифовальный станок и маленькая муфельная печь. если ЧПУ - еще лучше.
    сотни тысяч делать не нужно, а несколько сотен моторчиков в год вполне будет по силам. зачем вам завод?
    а пожарников посылайте на три буквы.

  5. #284

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    От российской действительности Вам далеко.
    Можно, но это нужно работать в подполье.
    Я и много знакомых у меня (все ж в основном инженера для оборонки) ну очень хотели бы начать производство. Но посчитаешь -нереально оказывается.
    И так и продолжаешь заниматься чем-то но не производством.
    По поводу реалей.
    Вам знакомо слово сертификация?
    Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
    Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
    Пишу не по наслышке. Приходилось ранее заниматься этим самому. Сейчас товарищ вот уже три года как производит телевизионные антенны, усилители,модуляторы. Так и не вышли на прибыли -погрязли. Датируются за счет торговой деятельности.
    Брат на механическом заводе возглавляет отдел, созданный именно для сертификации продукции.
    В том году получили заказ на новую продукцию примерно на 100000000 руб. На сертификацию потратили уже около 20000000.Деталь есть там одна - сосуд под давлением. Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.

    Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
    Прав у них как у прокурора.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    От российской действительности Вам далеко.
    Вам знакомо слово сертификация?
    Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
    Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
    Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
    Прав у них как у прокурора.
    Вы всех напугали Вам говорят про производство мелких серий Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает
    Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Вы всех напугали Вам говорят про производство мелких серий Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает
    Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину
    Вы все правильно написали, но могу вам сказать одно. КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.

  9. #287

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ***Вам знакомо слово сертификация?***
    Если не ошибаюсь, то "буржуям" проще - у них на многие вещи сертификация добровольная - хошь понтов - сертифицируй.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь
    Ошибаетесь
    Вопрос не стоит - сертификация или нет. Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?

  12. #289

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Вот именно. У буржуев все просто.
    У Калмыкова - подпольное производство - без сертификации и без продаж продукции в магазинах.
    Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
    Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
    Дешевле бензина должно получится.
    Но этого нет, Нет отечественного топлива в наших магазинах.
    А почему ?
    Сертификация и лицензирование требуют таких денег, что нереально построить доходное производство- учитывая возможные объемы реализации.

  13. #290

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Что тут спорить ? В нашей моделке Я считаю хорошая станочная база + завод со своей базой . К чему я это ?, есть у нас моделист такой Володя Анфалов, многие из бывалых его знают , так вот он делал сам моторы , вплоть до корбюратора правда метанольный , в последствии легко конверсировал в бензиновый, и что? пошол и купил себе 28 3 W ! А самодельный нафик не кому не нужен!

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?
    Если вопрос обощенный, то могу сказать что не боюсь и свою позицию почему,я отписал выше, я могу заставить его работать с полной отдачей без особых затрат, свой труд(необременительный опять таки для меня)я не считаю.

  15. #292

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    **Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?
    А чего их бояться - немного о моторчиках представление имею, руки не совсем кривые...
    "Брендовые" как и всё в этом мире - есть отлично летающие, попадается и говно... Паршивых просто много меньше. На китайцах брак чаще попадается, и конструкция не всегда разумная.
    А так эта тема жутко напоминает темы прошлые про калилки...

  16. #293

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.
    Это разговор уже другой темы

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вот именно. У буржуев все просто.

    Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
    Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
    Дешевле бензина должно получится.
    Сейчас из метанола стали делать наркоту, поэтому он на особом контроле и взять его просто не реально
    Последний раз редактировалось Андрей15; 06.03.2009 в 16:40.

  17. #294

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    А у буржуев из него наркоту делать не могут - они тупые
    И им потому метанол дают.

  18. #295

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ..... Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.
    Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.

  19. #296

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ****не являются оборудованием военного назначения.
    Формально - БПЛА можно сделать. фпвэшников - вон скока А там и самолеты камикадзы - в фсб, перевозка травы - значит и в наркоконтроль ходить придется...

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.
    А что бы привезти углеволокно,нужна лицензия.Для ее получения сразу подписываете бумагу чо из этого стратегического материала вы не собираетесь делать атомную бомбу и это серьезно,подписал.Дальше вперед по кабинетам

  21. #298

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ...КАЛМЫКОВ это уже бренд ...Вы не брендовая личность, ....
    я уверен что тому же Калмыкову когда он начинал, говорили то же самое.
    и знаете почему я знаю? потому что когда я в свое время начинал свое дело почти 20 лет назад, мне в точности так же говорили:
    куда ты лезешь?
    тебе больше всех надо?
    кругом брэнды а ты со свиным рылом в калашный ряд
    и т.п.

    этим и отличается предприниматель от всех остальных. он делает, в то время, когда остальные только говорят. боится, но делает.
    знает, что будут проблемы, но делает.
    знает, что может по шапке получить, но делает.

    правильно кто-то здесь сказал -
    кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
    китайцы говорят - путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.

    китайцы, кстати, тоже начинали с нуля. на коленке, как говорится. и когда тот же DL появился на рынке - ничего кроме сарказма не было. а теперь - вполне уважаемый брэнд.

    я, вполне возможно, не знаю как именно нынче обстоят дела в россии с бизнесом.
    но насколько я понимаю, для производства модельных движков ничего сертифицировать не нужно. все что нужно - желание и немного смелости.

    если нет ни того ни другого - остается только воду в ступе толочь на форумах.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а зачем делать если уже всё сделано. Дешевле взять китайца (не DL) за 160$ если есть косяки -доработать. Это точно проще и дешевле чем самому мотор лить. У меня была идея самому винты клепать больших размеров (22х10 и тд), но посмотрев что они редко ломаются, проще покупать..

  23. #300

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Только не смейтесь.Про сертификацию:Лет десять назад я замучившись сдавать свою продукцию по московским рынкам и базарчикам,(речь идёт про солёные бочковые огурцы,извиняюсь что не очень в тему,но тем не менее)ломанулся в "Седьмой континент".Вголовном офисе попробовав хрустящих огурчиков,с ахами и вздохами отправили меня за СЕРТИФИКАТОМ.Ближайший центр по стандартизации и сертификации у нас собственно под носом, в Коломне.Туда и здал документы.В Августе.Сертификаты получил в конце сентября.Но мне пришлось пройти полную медкомиссию.Вплоть до походов по наркологам и "психушкам".Но игра стоила любых ставок.Я ВЛЕЗ В СЕТЬ! Официально!Отдал по тем временам всего полторы тыс.руб.Прошёл год,"континент"требует новый сертификат.В Коломне заявили другую сумму-5 тыс.руб.Да хрен бы с ними,да не тут то было-отказ,без объяснения причин.Совершенно случайно в нашем райцентре,хозяин семенного магазина выслушав мою проблему,предложила сама сделать документы,за ТРИ дня!И ни каких медкомиссий.Денег взяла 7 тыс.руб.У неё оказалось есть великий блат в Московском центре сертификации.Вплоть до мяса справки возможны.С тех пор только её услугами и пользуюсь.Так вот-
    сегодня ради прикола звонил ей по поводу производства и сертификации авиамоторов для моделей.
    Нет проблем,отвечает.У Вас под носом ЛМЗ-Луховицкий авиазавод(миг 29),там и сделаем. Чудны дела твои...

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Калмыков по большему счету и не начинал, поскольку нет у него ресурса для роста производства. Он не искал и тем более не находил. Он топчется на месте и содержит сам себя , ну и человек 5 в лучшем случае. Перспективы роста как производителя классных моторов у него на данном этапе мизерны.

  25. #302

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    китайцы, как видите, конкурируют и с американцами и с немцами, причем весьма успешно. и заете почему? потому что не боятся чтобы какой-нибудь умник подумал, что они идиоты или максималисты. просто делают то, что считают нужным.
    тем не менее, простейший экономический расчет показывает, что при том, что труд и материалы в россии все еще дешевле, чем в америке и германии, и при том, что исключается стоимость доставки из-за границы и из-за океана, стоимость подобных моторов была бы гораздо ниже и производство было бы вполне прибыльно."



    Так вот! Простейший эконом.расчёт здесь не канает!
    Для производства чего либо, необходимо:
    1. Иновационная составляющая.
    2.. Производственная.
    3.. Продвиженческий ресурс.
    4.. Финансовый ресурс.
    Сколько стоит разработка оригинальной и надёжной конструкции двигуна?
    Сертификация и т.д.?
    Производство: Литьё,точная обработка(в ручную не прокатит).Оборудование не дешевое.
    Условно-постоянные затраты производства!
    Цех опытного производства высосет бабла не мерянно.
    Ну и на конец продвижение и объёмы продаж!?
    При нашем налогообложении дешевле не будет точно!
    Даже тысячу моторов в месяц не продать! При всей предполагаемой прелести мотора! А как окупать затраты?
    Риски, знаетели господа!

  26. #303

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    ...Иновационная составляющая...
    я и не ожидал, что простая реплика вызовет такую бурную реакцию! я никого не уговариваю производить моторы или что бы то еще. я просто удивляюсь, что с таким огромным потенциалом ИННОВАЦИОННОЙ составляющей в россии ни хера не делается. впрочем, удивляться наверное нечему...

    тем не менее я выражаю свое уважение коллеге "psn151", который не мямлит про "затраты и инновациоанные составляющие" и не хнычет по поводу отсутствия "финансового ресурса", а просто так или иначе делает свое дело.

    еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.

    впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.

  27. #304

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Вообще- то здесь вроде никто и не хныкал.
    У меня свое дело - имею неплохие доходы.Небольшой -но коллектив.
    Просчитывать, ходить по кабинетам приходится постоянно.
    В том числе и заниматься сертификацией - но для продаж китая.
    Но в том то и дело - я СЧИТАТЬ УМЕЮ.
    Производство мне очень интересно - все же ИНЖЕНЕР и учился для работы на оборонке.
    Но заниматься я этим могу только для получения прибыли.
    Для того чтобы доказать Вот Это Я смог - я себе позволить не могу - Семья

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.

    впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
    Вам же уже это подтвердили
    Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения
    Человек продает китайские моторы.
    А для производства посложнее на порядок.

  28. #305

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.

    впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.

    Сертифицировать моторы не нужно, это бред полный. Вопрос лежит в другой плоскости.

    Действительно хороших мотористов в стране человек 10-15. И они все заняты мелкосерийным (штучным) производством спортивных моторов экста-класса.

    Если такой мастер сделает качественную хоббийную бензиновую дуру, то ее цена зашкалит за все мыслимые ценники. Никуда от этого не денешься.

    А если попытаться сделать бюджетную версию, то с китайцами спорить практически невозможно.

    Ведь в чем прелесть сегодняшнего бензинового мотора? Это практически серийный мотор от бензопилы, оснащенный несколько измененым картером и рубашкой.

    Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.

  29. #306

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ведь в чем прелесть сегодняшнего бензинового мотора? Это практически серийный мотор от бензопилы, оснащенный несколько измененым картером и рубашкой.

    Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.
    Глубочайшее заблуждение. Тогда бы все покупали по 300, давали токарю 100 тем самым экономя 600. Вот только что то конверсий на полетах не наблюдается

  30. #307

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сертифицировать моторы не нужно, это бред полный. Вопрос лежит в другой плоскости.


    Если такой мастер сделает качественную хоббийную бензиновую дуру, то ее цена зашкалит за все мыслимые ценники. Никуда от этого не денешься.

    .
    Написать что бред - как то не хорошо
    Для серийного производства (мы ж про это речь ведем) нужна разработка от мастера и все , нах не нужно чтоб он своими дорогими руками точил,строгал.

    Что от Себы самолеты очень дорогие? Те которые он на фабрике производит?

    По сертификации - врать не буду про сегодняшний день .
    Может и убрали - знаю что список несколько сократили.
    Но года 3 назад ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ИГРУШЕК ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ попадали в список товаров, требующих обязательную сертификацию.

  31. #308

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Для серийного производства (мы ж про это речь ведем) нужна разработка от мастера и все , нах не нужно чтоб он своими дорогими руками точил,строгал.
    Цена спортивного мотора не в зарплате производителя, а в дорогих материалах и очень высокой точности изготовления. Если взять любой спортивный мотор и произвести его даже на заводе O.S. Max по их технологиям из их материалов, то получится полное говно...

  32. #309

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Огурцы, сертификация...
    Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните...

  33. #310

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    А в эту ветку зачем писать про спортивные моторы?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Огурцы, сертификация...
    Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните...
    Будут-будут, и авто 1к1
    Не сейчас , но скоро.

  34. #311

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Огурцы, сертификация...
    Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните...
    Уже покупают, Вы немного опоздали, а вот отмороженные(недооттаявшие) слегка будут упорно кормить барыг до посинения и вопрошать на форумах, почему рвутся кольца на обкатке, почему рвутся клапана постоянно, почему горят зажигалки как свечи...

  35. #312

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Слово "массово" - не заметили?

  36. #313

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Слово "массово" - не заметили?
    В первую очередь заметил. Не надо судить по РЦдезайну спрос на китайские моторы - посмотрите на буржуйские форумы. Там DA, 3W, ZDZ и зенохи теряются в массе топиков по DL, GF, XYZ и прочих.

  37. #314

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    теряются, потому, что о них не о чем языком трепать. поставил, завел, летай.

  38. #315

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    теряются, потому, что о них не о чем языком трепать. поставил, завел, летай.
    Сразу видно - мало читаете

  39. #316

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    теряются, потому, что о них не о чем языком трепать. поставил, завел, летай.
    Браво, Игорь!
    А болтовнёй о высоких качествах кетайских моторов пусть desperados другие занимаются.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сразу видно - мало читаете
    А фуле читать, летать надо

  40. #317

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Пока ихние моторы Пионеры (первопроходцы,однако) пользуют.
    Для общего блага.

  41. #318

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.
    Для справки у DA, 3W, ZDZ головы не от бензопил а свои

  42. #319

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Читаю... Восхищаюсь...
    Любители кетайских моторов, покажите мне такое чудо техники, с которого можно длительное время снимать ту-же мощность, что и с DA, 3W, MVVS, ZDZ?
    Ну неужели так сложно понять, что используя вал и поршневую от бензопилы вы никогда, никаким чудом не выдавите те 4-5 л.с. с 50 кубов, котоые даёт 3W.

    А более всего мне непонятна сама постановка вопроса - почему МЫ боимся?
    Мы - это автор топика? Любители эрзаца наоборот радуются - есть возможность "дёшево" пересесть на бензин. Поковыряццо с железом, руки по локоть в масле, первобытная радость пионера...В любом смысле пионера.
    А серъёзные моделисты этих моторов в упор не замечают. Ну не верю я , что щаз вот вдруг, проникнувшись, Лёха на перегонки с Антуаном помчаццо хоронить Десерты с 3Вэшками и драццо в магазине за кетайское друшло.
    Последний раз редактировалось Lazy; 07.03.2009 в 20:19.

  43. #320

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Читаю... Восхищаюсь...
    Любители кетайских моторов, покажите мне такое чудо техники, с которого можно длительное время снимать ту-же мощность, что и с DA, 3W, MVVS, ZDZ?
    Ну неужели так сложно понять, что используя вал и поршневую от бензопилы вы никогда, никаким чудом не выдавите те 4-5 л.с. с 50 кубов, котоые даёт 3W.
    Раз уж уверены что поршневые и валы от бензопил, требую фотографии тех бензопил и их поршневых и коленвалов в высоком разрешении. Раз уж утверждаете, так докажите что это так.

    А серъёзные моделисты этих моторов в упор не замечают. Ну не верю я , что щаз вот вдруг, проникнувшись, Лёха на перегонки с Антуаном помчаццо хоронить Десерты с 3Вэшками и драццо в магазине за кетайское друшло.
    Вас снобов не переучить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Китайская бензинка, кто в руках держал?
    от Томас в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:01
  4. Почему соосники так обижены?
    от _SONY_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 04:02
  5. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения