Почему мы так боимся китайские бензинки

psn151
DmitryB:

Я понял одно, львиная доля проблем что с мотором, что с моделью только из за разгильдяйства типа и так сойдет. Так, как оказывается в моделизме никогда не сойдет.
.

Согласен на все сто!Небо и Воздух разгильдяйства не прощают.Никто вам там не даст времени посидеть на облачке и оперативно исправить ошибку.

an2an:

Да, партии хоббийных моторов в десятки, если не сотни раз меньше бензопильных или лодочных. Так что нет ни чего удивительного в высокой цене…

А на них что,серийные номера выбиты?

По моему есть в природе “золотая середина”.Это японцы…Сдаётся мне что Китай идёт по их пути и традициям.Даже не идёт а летит.Вспомните,через сколько лет после великого поражения и разрухи,Япония задала всему миру основной тон в электронных и моторных технологиях?А ведь их так же всерьёз не воспринимали.Китаю сегодня легче,они можно сказать родственники,и язык у них схожий.И живут рядом.Своя-моя прекрасно понимает.Было японское чудо,будет и китайское…Япония до сих пор разрабатывает технологии,Тайвань как полигон внедряет,Китай производит…Зенохи…GF26…crrc pro…

BUK

😃😃😃😃

psn151:

Согласен на все сто!Небо и Воздух разгильдяйства не прощают.Никто вам там не даст времени посидеть на облачке и оперативно исправить ошибку.

А на них что,серийные номера выбиты?

По моему есть в природе “золотая середина”.Это японцы…Сдаётся мне что Китай идёт по их пути и традициям.Даже не идёт а летит.Вспомните,через сколько лет после великого поражения и разрухи,Япония задала всему миру основной тон в электронных и моторных технологиях?А ведь их так же всерьёз не воспринимали.Китаю сегодня легче,они можно сказать родственники,и язык у них схожий.И живут рядом.Своя-моя прекрасно понимает.Было японское чудо,будет и китайское…Япония до сих пор разрабатывает технологии,Тайвань как полигон внедряет,Китай производит…Зенохи…GF26…crrc pro…

psn151
Маэстро:

А как Вам нынешние цены на солярку, которая дороже 92 бензина? Такого не должно быть по определению. Сырье, получается дороже продукта…Однако, есть спрос - поднимают цену.

Тут ещё видимо дело в расходе горючки.На баке бензина(40л-расход 6,5л на 100км)проедешь примерно не меньше 500 км.Пробки не в счёт.На 40 л солярки-“до китая доползёшь”.С пробками на всех мостах.Этот факт и задел торговцев топливом.

new225

Соляру для современного движка (тем более для легкового авто) также непросто сделать как и бензин…

an2an
psn151:

А на них что,серийные номера выбиты?

Да, на моторах Desert Aircraft выбиты номера, и мы сдавали в гарантийный ремонт мотор купленный с рук, после трех лет эксплуатации. Оказалось, по номеру, гарантия была пять лет, его починили забесплатно…

AeroLEX

Почитал… Встревать не хотелось. Пустое… Но вот вознкло такое предложение по решению спора.

Сразу скажу - для себя всё давно решил, был (есть) и китаец, и есть чистокровный янки. Так вот первый не проработав и сезона “поплыл” весь и везде: подшипники, “зажигалка”, крепёж весь… “Дашка” отбарабанила сезон на Ультимате, а по закрытии полётов на зиму его даже протирать не пришлось. Помыл внутри и консервирующей смазки капнул. Но не суть даже… Предложение: Всем любителям китайцев предлагаю за МОИ деньги (пересылка, запчасти, работа) довести мотор DZY 26сс до рабочего состояния с ПАСПОРТНЫМИ характеристиками (8 кг статики). В случае если стоимость всего “комплекса услуг” перевалит хотябы за половину его стоимости, или даже 2/3, что для капремонта любого агрегата и так не мало и нерационально,или не сможет добиться заявленых производителем характеристик, то я оставлю этот мотор тому кто его будет пытаться реанимировать с одним лишь условием - он вовсеуслышанье, публично заявит что китайские модельные бензиновые моторы полное Г…О!
Жду предложений ТОЛЬКО от тех, кто в этой теме НЕ боится китайцев.

PS Куда в случае чего (тфу три раза) отправить на ремонт БЕСПЛАТНО свой ДА я знаю…

PPS “Криворуким” себя не считаю (да и не только я), имею доступ практически к любой станочной базе. Просто нет ни времени, ни главное желания из г…а шарики лепить.

NailMan
AeroLEX:

Предложение: Всем любителям китайцев предлагаю за МОИ деньги (пересылка, запчасти, работа) довести мотор DZY 26сс до рабочего состояния с ПАСПОРТНЫМИ характеристиками (8 кг статики). В случае если стоимость всего “комплекса услуг” перевалит хотябы за половину его стоимости, или даже 2/3, что для капремонта любого агрегата и так не мало и нерационально,или не сможет добиться заявленых производителем характеристик, то я оставлю этот мотор тому кто его будет пытаться реанимировать с одним лишь условием - он вовсеуслышанье, публично заявит что китайские модельные бензиновые моторы полное Г…О!

А где кроме как на косячном сайте ХоббиДляВсех было указано 8кг статики???

Я вот что то не помню такого чтобы в паспорте указывалась тяга. Владею двумя данными моторами(один правда поплыл, точнее был просажен коленвал в корневом подше, а металл вполне качественный, но еще крутит если запустить) и в целом 6кг они честно отдают.

DmitryB

Извините не совсем понял суть предложения…
Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам, Вы его доводите до ума (8кг статики) и дальше что? Т.е. если Вы не добьетесь успеха, я получаю мотор обратно и во всеуслышание описываю все подробности и заявляю, что китайские моторы это не моторы, а если Вы добиваетесь успеха? что тогда?
Мотор есть, правда не DZY а SPE, думаю сути дела это не меняет.
Готов поработать с Вами по этому мотору. Даже за мой счет, просто из принципа и ради истины. На данный момент мотор выдает в районе 5кг тяги, это при том что если его не греть, если выжать больше, он начинает греться безбожно… 😃
Готов к сотрудничеству…

an2an
AeroLEX:

…и есть чистокровный янки…

Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки… Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?

Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.

DmitryB:

Извинте не совсем понял суть предложения… Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам…

Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен “не бояться китайцев” и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у…

serg150

прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

AeroLEX
DmitryB:

Извините не совсем понял суть предложения…
Есть например у меня мотор китайский, я его отсылаю Вам, Вы его доводите до ума (8кг статики) и дальше что? Т.е. если Вы не добьетесь успеха, я получаю мотор обратно и во всеуслышание описываю все подробности и заявляю, что китайские моторы это не моторы, а если Вы добиваетесь успеха? что тогда?..
Готов к сотрудничеству…

Если кому то удастся привести этот мотор в чувство. тогда я как сторонник “большой триады”(DA, 3W, ZDZ) “посыплюголову пеплом” и скажу что они того не стоят и я был полным кретином что купил себе DA, заплачу Вам денег и счастливый буду летать на китайце. Помоему честно.

NailMan:

А где кроме как на косячном сайте ХоббиДляВсех было указано 8кг статики?

Читайте внимательно паспорт своего мотора: стр. 11, 6-я строка снизу: static thrust: 8kg

Если не верите поздже могу сделать скан.

an2an:

Desert Aircraft - Австралийская фирма, так что ни какие они не янки… Может это позволит народу не проецировать свою нелюбовь к Америке на моторы DA?

Следствие его Австралийского происхождения - метрические болты. Американец был бы весь дюймовый.

http://http://www.desertaircraft.com/page.php?Page=Contact

А они есть и дюймовые. и метрические. Разница даже внешняя - по цвету болтов.

an2an:

Нет, все наоборот, у него есть мотор и он согласен доплатить денег тому, кто доведет его до паспортных характеристик. Два условия, человек должен “не бояться китайцев” и если характеристики достигнуты не будут, мотор останется смелому товарищу, а деньги вернутся aerolexx-у…

Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.

DmitryB

Дело по моему совсем не в том что они не выдают заявленных характеристик, дело немного в другом… Вот в чем:
Один человек здесь замечательно сказал, китайские моторы дали возможность массовуму моделизму в России, понимаете о чем речь? Когда люди начинают они не готовы платить за моделизм большие деньги, а китайские моторы, сервы, аккумы, дают возможность людям попробовать.
Когда я покупал у человека с рук мой первый тренер, точно не помню но в районе 7000 рублей, я считал что это дорого, плюс аппа, плюс гарь…
Сейчас я заплатил за самолет с мотором и электронникой 1000 Евро и считаю что это хоть и дороговато, но стоит того, а если бы мой первый самолет вышел 1000 Евро, да ни в жизнь вы бы меня в моделистах не видели. вот и весь расклад. Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе… 😃

Tobish
serg150:

прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

ну… кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними… и находит это увлекательным занятием…

san_AA
AeroLEX:

Абсолютно верно! Либо мне отремонтированый за разумные деньги мотор и я признаю что китайцы - вещь! Либо вам этот конструктор, мне издержки и признание китайцев недееспособными.

Лучше это предложить самим производителям китайских моторов, чтобы они довели (вернее показали реально)свои моторы до заявленных показателей тяги -оборотов. хотя бы для рекламы.
Вот тогда и будем воспевать хвалебную славу!😁

DmitryB
Tobish:

ну… кто-то же покупает КИТы авиомоделей и иже с ними… и находит это увлекательным занятием…

Да более чем, зато соберешь так как ты хочешь и знать будешь и уметь.
Это будет ТВОЯ модель, ТЫ ее построил… Вот как то так…

an2an
san_AA:

Лучше это предложить самим производителям китайских моторов

Мы по-китайски плохо изъясняемся…

DmitryB
an2an:

Мы по-китайски плохо изъясняемся…

Думаю все же будь все так просто давно бы они все это сделали, однако не делают, поскольку знают что не добьются от моторов этих характеристик, а если добьются, то моторы будут дорогие… Это как с автомобилями, мой друг автомеханик не побоюсь этого слова от Бога, сказал мне как-то: “Дим, я могу из девятки сделать мерс, но он будет стоить как мерс… Оно кому то надо?”

aladdin

вопрос о моторесурсе китайцев досихпор открыт. если даже они поправили недочёты и движок просто работает, без бубнов и потерянных полётных дней, то ресурс может быть вторым концом палки.
я как-бы за китайцев, мой 26сс работает стабильно. я его вгонял в планету на полном газу, восстановил кое-как молотком. я ему сам сжог зажигание. все проблемы от меня, он то продолжает неплохо работать, вопрос надолго ли? при цене в 180долл вместе с пересылкой пофиг, а вот ДЛ-50 за пол-цены ДА-50 я бы уже подумал брать. есть звоночки о недолгом ресурсе его, через годик послушаем владельцев.

Tobish

мотор в виде КИТа, это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”… я не силен в законодательных вопросах, но кмк, это позволяет им снизить цену еще…
брать\небрать, это вопрос религии…
потому как даже SV26 и DL50 новые… имеют следы тестового пуска на заводе…
с КИТом такой номер непроходит…)))

DmitryB
Tobish:

это скорее всего уловка для таможни… это получается не “товар” а “запчасти”…

Нет не поэтому я думаю, продается он в Европе, а там независимо от суммы и товара входной налог одинаковый, так что это не то, да и здесь тоже если уж больше 10000 будь добр платить, меньше - свободен.

NailMan
serg150:

прикольно маторы в ките ,скоро апаратуру в ките продовать начнут и найдутся люди кто ее купит первый будет человек гвоздь

Увы, у меня есть кошерный Multiplex RoyalEVO синтезаторный, и в запасе санва ВГ6000, так что ближайшие годы в ките аппаратуры нуждаться не буду 😉

А вот 40кубовый кит я подумываю купить и на полукопию вместо dzy26 впихнуть, самолет тяжелый получился и балласт в нос нужен, пусть он лучше полезным будет.

DmitryB:

Нет у меня денег, летаю на китайцах и доволен по уши, появились деньги - куплю бренд, не появились - буду без боязни летать на китайцах, но летать то я буду и за это китайцам спасибо. а за какими то результатами я пока не гонюсь, мне бы научиться летать, а не просто держаться в воздухе…

А я вот имею деньги и модель готовую купить, и брэндовый мотор, но вот самолеты все делаю сам с нуля и моторы китайские все почти(кроме одного ОСа46АХ который подарил отцу), наверно это не от жадности у меня, а от желания что-то освоить самостоятельно. Видел некоторых владельцев брэндов и испытателей арфов по совместительству, которые настроить мотор даже не могут самостоятельно, а не то что склеить консоль крыла за вечер.