Почему мы так боимся китайские бензинки

Ruswolf
AeroLEX:

Ну так они не кричат что их моторы лучше чем … Вот с характеристиками “погорячились”😛 Так что, никто не хочет попробовать на живом примере доказать превосходство сиих чудес моторостроения? А то только слова пока… Моё предложение в силе. Могу организовать фото мотора и скан паспорта если кто ещё не верит, что кроме “косячного” сайта магазина сам производитель англиским по белому написал про 8кг с этого мотора. Господа, хватит трёпа, докажите на деле! В свою очередь для большего задора могу продемонстрировать “собрата” по кубатуре (но никак не по каКчеству) мотор SM-30 который “разгоняет” 9(!) кг тяги!

а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉

Андрей15
Ruswolf:

а не надо ничего доказывать DL50 уже всё доказал 😉

Что именно доказал? Сколько отработал?😃

Bumiks

Читал-читал, не выдержал - вот мои 5 копеек 😃
На бензин пересел в начале прошлого года. Первым был MVVS 26 …
Через полчаса обкатки кирдык нижнему подшипнику шатуна…
Я типа по гарантии - фигу там, типа брали через граупнеровского дилера, к нему и идите. А он говорит, мол без шансов - сам дурак (масло не то, винт не тот, все не так) гарантия ку-ку…
Думаю, может и правда (хотя вроде не первый год в небе). Ладно, разобрал, поменял, завел… 40 минут-таже гадость.
Плюнул, взял китайца 26го, обкатал, налетался… часв 30 налету на сейчас - все в рамках…
Дальше больше - в конце лета взял ZDZ 50 NG - обкатка…, 3 полета… шатун пополам…
В этот раз просто вернул деньги, поставил DL-50- обкатывается, ждет погоды…
Вот и думаю теперь: есть мысли о DA-100, а надо ли?

Ruswolf
Андрей15:

Что именно доказал? Сколько отработал?😃

доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.

Андрей15
Ruswolf:

доказал что китайцы могут когда захотят. Главное что работает, а сколько - время покажет.

Опять повторюсь: Буду рад, если Вы повторите эти слова после нескольких сезонов эксплуатации этого мотора. 😃

Губанов_Игорь
an2an:

В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, .

Антон, привет! На неделе прикупил самолет и мотор DL-50, сегодня заглянул к нам Володя Нестеров и забрал мотор с собой - посмотреть.

Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.

an2an

Привет Игорь! Поздравляю с вливанием в наши ряды! DL-50, судя по отзывам, отличается от многих своих китайских собратьев, в лучшую сторону. Мнение Володи нам конечно интересно, как моторист он себя давно зарекомендовал.

Губанов_Игорь

“Вливание в ряды” пока половинчатое - самолет и мотор есть, аппаратуры и времени пока нет. Боюсь, что до окончания сезона по бою оно (время) не появится.

Кстати вопрос - что нужна 9-ти канальная аппаратура, это мне понятно, вопрос Футаба или JR?

an2an

У меня предвзятое отношение, я люблю футабу, жр - не люблю… По уровню - близкие аппараты, решать тебе. К привычному тебе хайтеку, футаба наверное ближе.

Пока бойцовый сезон, мотор обкатаешь, но совместить самолеты с боями мне не удалось… Бензин требует времени и неторопливости.

new225

Началось с рассуждений… Интересно - что так в спор то тянет… Вроде решено - китайцы маловато по времени в эксплуатации, рано еще судить. Нет, опять заклинания - сезон сезону рознь, через несколько сезонов сравним… О чем спич то ? Владелец Гелика владельцу Хундая что то хочет доказать? Зачем? Комплексы чтоль? …
Да летайте начем хотите, хоть млин моторы продавайте с сертификатом что его настраивал сам Себастьяно 😁

psn151

Почему наши моторы(заволжские,умз,ямз и пр.)такие "дырявые?Чуть газель или зил отъедет,на асфальте масляные пятна? Да потому что у нас класс точности изготовления -седьмой!У иномарок как правило моторы сухие.И масло на щупе всегда в норме.что за чудеса?Класс точности первый! А какой класс точности у китайцев?(бензинки).

AeroLEX

Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?

Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦

NailMan
AeroLEX:

Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа. И тему сразу в сторону… Аппаратура…время…уважаемые мотористы…
Что, никто не решится сотворить чудо? А попутно заработать денег и славы?

Тогда тему можно закрывать. Все, кто “не боится китайцев” сразу почему-то разбежались.😦

Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается. 😁

Пойду завтра МТ-50 свой по небу завтра погоняю, с самодельными лепестками моща стала такая же как и с родными была…

AeroLEX
NailMan:

Денег мало предлагаете и слава необщемировая обещается.

А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!

NailMan
AeroLEX:

А Вы хотите на г…е подняться да ещё в лучах общемировой славы погреться? 😁Так не бывает (ну, или редко бывает). Так хотя бы “мотор” забесплатно (почти) получите. Только “покаяться” придётся. А вообще то, как говориться, “что и требовалось доказать!” За сим раскланиваюсь. Бывайте! Удачи в “моторостурбации”!

Я уже давно с китаезами не “моторостурбирую” - разве что с лепестками клапана, которые и на ДА говно говном - рвутся аналогично у народа. На то они и лепестки чтобы быть расходниками.

new225
AeroLEX:

Скучно, господа… Опять все радетели за “китайцев” только воздух сотрясают. На открытое предложение ни одного дельного ответа.***

Скучно - вам кто то обещал развлекуху? Вряд ли. Воздух сотрясают - да, заводятся, работают, сотрясают. Не с той весовой и мощностной отдачей - тоже да… Дельный ответ - как спросите, скорее всего так и ответят…

Удачи в “моторостурбации”!

Успехов и вам, в этом - как оно - ну того занятие ваше…

ps Спора то по любому не может быть, прежде все пересобачатся при отборе критериев сравнения…

psn151
Губанов_Игорь:

Думается, примерно через недельку будем иметь непредвзятое и очень квалифицированное мнение уважаемого моториста.

Ждёмс!Архиактуально на сегодня.

Alex62

Юзаю кит CRRC - 40i второй год, купил одним из первых (поддался уговорам прдавца), очччень доволен, заводится, перегазовки, ресурс, тяга, вес ВСЁ устраивает всем доволен😒

Панкратов_Сергей

Все всегда познается в сравнении.
Если хочется авто и в средствах ограничен - тогда и жигуленку как первой машине рад.
Садишься в иномарку - в жигуленок назад не тянет.
Вот раньше имея жигуленок не понимал - зачем человеки большие джипы берут - по бездорожью то не ездят.А иномарочку простенькую уже хотелось.
Теперь понимаю -зачем джип.Вовсе не для крутизны.

Вобщем с разных точек горизонт по разному виден. Чтоб увидеть дальше нужно подойти ближе.

DmitryB
Alex62:

Юзаю кит CRRC - 40i второй год, купил одним из первых (поддался уговорам прдавца), очччень доволен, заводится, перегазовки, ресурс, тяга, вес ВСЁ устраивает всем доволен😒

Скажите, а сколько наработка уже и сколько чего крутит?

Ruswolf
Панкратов_Сергей:

Все всегда познается в сравнении.
Если хочется авто и в средствах ограничен - тогда и жигуленку как первой машине рад.
Садишься в иномарку - в жигуленок назад не тянет.
Вот раньше имея жигуленок не понимал - зачем человеки большие джипы берут - по бездорожью то не ездят.А иномарочку простенькую уже хотелось.
Теперь понимаю -зачем джип.Вовсе не для крутизны.

Вобщем с разных точек горизонт по разному виден. Чтоб увидеть дальше нужно подойти ближе.

сравнение неуместно, эти двухтакные бензиновые моторы слишком просты по конструкции, чтобы можно было так за бренд цепляться. Карбюраторы у всех одни - walbro, остальное всё картер да валы.