Почему мы так боимся китайские бензинки
китайцы, как видите, конкурируют и с американцами и с немцами, причем весьма успешно. и заете почему? потому что не боятся чтобы какой-нибудь умник подумал, что они идиоты или максималисты. просто делают то, что считают нужным.
тем не менее, простейший экономический расчет показывает, что при том, что труд и материалы в россии все еще дешевле, чем в америке и германии, и при том, что исключается стоимость доставки из-за границы и из-за океана, стоимость подобных моторов была бы гораздо ниже и производство было бы вполне прибыльно."
Так вот! Простейший эконом.расчёт здесь не канает!
Для производства чего либо, необходимо:
- Иновационная составляющая.
2… Производственная.
3… Продвиженческий ресурс.
4… Финансовый ресурс.
Сколько стоит разработка оригинальной и надёжной конструкции двигуна?
Сертификация и т.д.?
Производство: Литьё,точная обработка(в ручную не прокатит).Оборудование не дешевое.
Условно-постоянные затраты производства!
Цех опытного производства высосет бабла не мерянно.
Ну и на конец продвижение и объёмы продаж!?
При нашем налогообложении дешевле не будет точно!
Даже тысячу моторов в месяц не продать! При всей предполагаемой прелести мотора! А как окупать затраты?
Риски, знаетели господа!
…Иновационная составляющая…
я и не ожидал, что простая реплика вызовет такую бурную реакцию! я никого не уговариваю производить моторы или что бы то еще. я просто удивляюсь, что с таким огромным потенциалом ИННОВАЦИОННОЙ составляющей в россии ни хера не делается. впрочем, удивляться наверное нечему…
тем не менее я выражаю свое уважение коллеге “psn151”, который не мямлит про “затраты и инновациоанные составляющие” и не хнычет по поводу отсутствия “финансового ресурса”, а просто так или иначе делает свое дело.
еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.
впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
Вообще- то здесь вроде никто и не хныкал.
У меня свое дело - имею неплохие доходы.Небольшой -но коллектив.
Просчитывать, ходить по кабинетам приходится постоянно.
В том числе и заниматься сертификацией - но для продаж китая.
Но в том то и дело - я СЧИТАТЬ УМЕЮ.
Производство мне очень интересно - все же ИНЖЕНЕР и учился для работы на оборонке.
Но заниматься я этим могу только для получения прибыли.
Для того чтобы доказать Вот Это Я смог - я себе позволить не могу - Семья
еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.
впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
Вам же уже это подтвердили
Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения
Человек продает китайские моторы.
А для производства посложнее на порядок.
еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.
впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
Сертифицировать моторы не нужно, это бред полный. Вопрос лежит в другой плоскости.
Действительно хороших мотористов в стране человек 10-15. И они все заняты мелкосерийным (штучным) производством спортивных моторов экста-класса.
Если такой мастер сделает качественную хоббийную бензиновую дуру, то ее цена зашкалит за все мыслимые ценники. Никуда от этого не денешься.
А если попытаться сделать бюджетную версию, то с китайцами спорить практически невозможно.
Ведь в чем прелесть сегодняшнего бензинового мотора? Это практически серийный мотор от бензопилы, оснащенный несколько измененым картером и рубашкой.
Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.
Ведь в чем прелесть сегодняшнего бензинового мотора? Это практически серийный мотор от бензопилы, оснащенный несколько измененым картером и рубашкой.
Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.
Глубочайшее заблуждение. Тогда бы все покупали по 300, давали токарю 100 тем самым экономя 600. Вот только что то конверсий на полетах не наблюдается
Сертифицировать моторы не нужно, это бред полный. Вопрос лежит в другой плоскости.
Если такой мастер сделает качественную хоббийную бензиновую дуру, то ее цена зашкалит за все мыслимые ценники. Никуда от этого не денешься.
.
Написать что бред - как то не хорошо:)
Для серийного производства (мы ж про это речь ведем) нужна разработка от мастера и все , нах не нужно чтоб он своими дорогими руками точил,строгал.
Что от Себы самолеты очень дорогие? Те которые он на фабрике производит?
По сертификации - врать не буду про сегодняшний день .
Может и убрали - знаю что список несколько сократили.
Но года 3 назад ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ИГРУШЕК ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ попадали в список товаров, требующих обязательную сертификацию.
Для серийного производства (мы ж про это речь ведем) нужна разработка от мастера и все , нах не нужно чтоб он своими дорогими руками точил,строгал.
Цена спортивного мотора не в зарплате производителя, а в дорогих материалах и очень высокой точности изготовления. Если взять любой спортивный мотор и произвести его даже на заводе O.S. Max по их технологиям из их материалов, то получится полное говно…
Огурцы, сертификация…
Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните…
А в эту ветку зачем писать про спортивные моторы?😃
Огурцы, сертификация…
Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните…
Будут-будут, и авто 1к1 😁
Не сейчас , но скоро.
Огурцы, сертификация…
Ну не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните…
Уже покупают, Вы немного опоздали, а вот отмороженные(недооттаявшие) слегка будут упорно кормить барыг до посинения и вопрошать на форумах, почему рвутся кольца на обкатке, почему рвутся клапана постоянно, почему горят зажигалки как свечи…
Слово “массово” - не заметили? 😁
Слово “массово” - не заметили? 😁
В первую очередь заметил. Не надо судить по РЦдезайну спрос на китайские моторы - посмотрите на буржуйские форумы. Там DA, 3W, ZDZ и зенохи теряются в массе топиков по DL, GF, XYZ и прочих.
теряются, потому, что о них не о чем языком трепать. поставил, завел, летай.
теряются, потому, что о них не о чем языком трепать. поставил, завел, летай.
Сразу видно - мало читаете
теряются, потому, что о них не о чем языком трепать. поставил, завел, летай.
Браво, Игорь!
А болтовнёй о высоких качествах кетайских моторов пусть desperados другие занимаются.
Сразу видно - мало читаете
А фуле читать, летать надо 😁
Пока ихние моторы Пионеры (первопроходцы,однако:)) пользуют.
Для общего блага.
Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.
Для справки у DA, 3W, ZDZ головы не от бензопил а свои 😒
Читаю… 😂 Восхищаюсь… 😂
Любители кетайских моторов, покажите мне такое чудо техники, с которого можно длительное время снимать ту-же мощность, что и с DA, 3W, MVVS, ZDZ?
Ну неужели так сложно понять, что используя вал и поршневую от бензопилы вы никогда, никаким чудом не выдавите те 4-5 л.с. с 50 кубов, котоые даёт 3W.
А более всего мне непонятна сама постановка вопроса - почему МЫ боимся?
Мы - это автор топика? Любители эрзаца наоборот радуются - есть возможность “дёшево” пересесть на бензин. Поковыряццо с железом, руки по локоть в масле, первобытная радость пионера…В любом смысле пионера. 😃
А серъёзные моделисты этих моторов в упор не замечают. Ну не верю я , что щаз вот вдруг, проникнувшись, Лёха на перегонки с Антуаном помчаццо хоронить Десерты с 3Вэшками и драццо в магазине за кетайское друшло.
Читаю… 😂 Восхищаюсь… 😂
Любители кетайских моторов, покажите мне такое чудо техники, с которого можно длительное время снимать ту-же мощность, что и с DA, 3W, MVVS, ZDZ?
Ну неужели так сложно понять, что используя вал и поршневую от бензопилы вы никогда, никаким чудом не выдавите те 4-5 л.с. с 50 кубов, котоые даёт 3W.
Раз уж уверены что поршневые и валы от бензопил, требую фотографии тех бензопил и их поршневых и коленвалов в высоком разрешении. Раз уж утверждаете, так докажите что это так.
А серъёзные моделисты этих моторов в упор не замечают. Ну не верю я , что щаз вот вдруг, проникнувшись, Лёха на перегонки с Антуаном помчаццо хоронить Десерты с 3Вэшками и драццо в магазине за кетайское друшло.
Вас снобов не переучить.
Читаю… 😂 Восхищаюсь… 😂
Любители кетайских моторов, покажите мне такое чудо техники, с которого можно длительное время снимать ту-же мощность, что и с DA, 3W, MVVS, ZDZ?
Ну неужели так сложно понять, что используя вал и поршневую от бензопилы вы никогда, никаким чудом не выдавите те 4-5 л.с. с 50 кубов, котоые даёт 3W.
DL-50 😝
Уже покупают, Вы немного опоздали, а вот отмороженные(недооттаявшие) слегка будут упорно кормить барыг до посинения и вопрошать на форумах, почему рвутся кольца на обкатке, почему рвутся клапана постоянно, почему горят зажигалки как свечи…
Мне кажется пора уже вам перестать оскорблять людей барыгами, если бы эти люди не занимались этим бизнесом, то негде было бы купить ни моторов, ни моделей, а на китайских моторах думаете не наживают наверное даже побольше чем на брендах.
DL-50 😝
Судя по цене это уже тоже бренд, а пока его используют только год вот когда пройдет года 3-4 то тогда будет видно и я думаю скоро он будет стоить как DA50.