Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 456

Почему мы так боимся китайские бензинки

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522

    Почему мы так боимся китайские бензинки

    Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я их не боюсь. Просто мне нужен был компактный мощный мотор для двухметровой полукопии. Выбрал Эволюшн-35. А на калилках действительно летаю без проблем. Был бы подходящий по характеристикам китаец - возможно купил бы и его.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?
    Уже было: Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
    Добрая половина бензинщиков в основной массе как раз летает на китайцах.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Почему мы так боимся китайские бензинки***
    Потому что как Жигули: один экземпляр приемлим, другой - полное безобразие ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    потому что цена геморроя или потери самолета с бензинником гораздо выше, самолет больше. вот и страхуется народ. а кто-то на это забил и летает на китайцах. кто-то с ними геморрится.
    каждому свое.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И все таки нравится стоимость.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Потому что как Жигули: один экземпляр приемлим, другой - полное безобразие ...
    Лёха, ты Жигули не трогай, это наше ВСЁ!
    Пройдёт ещё пара лет и всё будет как с калилками, китайцы оч быстро учатся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я вот не боюсь, у меня все моторы включая калилки кроме одного япошки - китайские китайцы. О чем кстати не жалею. Все эти боязни - предрассудки вызванные китайскими развалами где все по 10руб.

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    потери самолета
    Антиресно, кто-то потерял самолет только из-за того, что двиг китайский?
    Меня гложат смутные сомнения, что две основные причин крашей это отказ аппаратуры и ра$п...во пелота.
    А гемор - это наверное немного другое.

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    *** две основные причин крашей это отказ аппаратуры и ра$п...во пелота***
    Все движки глохнут из-за неумения настраивать мотор и обвеску, и конечно же независимо от производителя...

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Если ТриДэ не крутить у земли, то заглохший мотор ничем плохим не грозит.

  15. #12
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У меня один раз за полтора года заглох в воздухе китаец SPE-26, но правда с фатальными последствиями - высота примерно метров 10, и скорость почти как у пешехода. Типа пролет для фотосессии делал. Посадить не смог - не хватило высоты, что-бы скорость набрать, плюхнул жестко, самолет пополам. Но, все потом восстановил. Ну тут опять человеческий фактор - сам виноват, вовремя килсвич не поставил, из-за лени, а летал в тот раз на бетоне, и при тех холостых, на которых все время летал, он стоять на месте не хотел... Вот и прибрал холостые до того, что-бы он не катился по бетону, очень не хотелось бегать за ним после посадки и за хвост ловить . Это(слишком низкие холостые) и послужило причиной остановки мотора в вохдухе. Я думаю - был бы не китаец, все равно было-бы все точно также.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня была такая же история с SPE и тоже из за слишком малых холостых.
    XYZ на мой взгляд замечательный мотор, так что лично я не против китайцев, хотя с другой стороны не мне судить так как брендов я не юзал.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Для того чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим, перед посадкой переключают на посадочный режим, т.е. на самые низкие.

    А китайские моторы мы не боимся, мы их не любим.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    я пользовал 26сс ктайца (SV) - ну.. мотор и мотор... Ничего плохого, кроме малой мощности (ну, собссно как увсех моторов этой кубатуры). Одновременно с ним купил косилку с мотором Хускварна (типа как 3W в садовой технике). Не работала. Звонил в гарантийку - очередь на ремонт 2 месяца. Пришлось лезть самому. Причину нашел - стружка в карбе... Вот тебе и "бренд"... Так что... Я думаю что не все так плохо, как принято считать. Хотя у самого на самолете щас стоит 3W28 Кстати, тоже не без гемороя оказался : D
    Еслиб щас захотелось какуюнить небольшую полукопию - я б наверное купил китайца или Фуджика... Надежность достаточная, а вес и энерговооруженность не так важна...
    На пилотажку или фан - брал бы фирменный мотор - 3W, DA, ZDZ...

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Для того чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим, перед посадкой переключают на посадочный режим, т.е. на самые низкие.
    Все так Вячеслав, только тогда я об этом не знал. Ну на то и форум чтобы учиться у более опытных. У тебя вроде и бренды глохли, где то ты писал... Так ведь? ТАк что думаю никто не застрахован и если не гонишься за спортивным результатом по тяге, то и китайцы вполне себе моторы я так думаю...

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, хоть раз глохли ВСЕ моторы, а как иначе, причины были разные, колпачек шил, серва газа сгорала, килл-свич глючил и пр., но в основном причины были в настройках пока моторы были новыми.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Нет-нет,никаких брендов обсуждать и сравнивать не надо!Задача вопроса выяснить про смелость выбора:только китайские моторы-бензин или калилка.Скорее всего в надёжности их калилок перед ихними же бензинками.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    И все таки нравится стоимость.
    Ну конечно!Кто же откажется!За полцены то, как минимум И всё же думается что,если бы китайцы использовали тщательно отобранный моторный металл,и скурпулёзно соблюдали технологию изготовления,ЦЕНА моторов фиг с два была бы ниже брендов.Как моторостроители,они"без году неделя".Никогда не занимались этим,и вдруг взялись.Кровь что ли решили пить Российским моделистам?.Автомобили начали собирать.Лично ни я,ни мои знакомые,как не напрягались,так и не смогли припомнить ни одного названия автомотора китайского названия-бренда.(в отличии к примеру от известного Российского-ЯМЗ,ЗМЗ,УМПО и т.д.).
    Хотя,время лечит...

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Ребята! Времена меняются! Восток дело тонкое. Далеко не секрет что китай и иже с ними симимильными шагами удут по стезе повышения качества своих товаров. При всем скептизме им респект! Взять хотябы движки "МТ" ну чем плохи? Обороты гуд, настраивается гуд. Пользователей не мало. К стати, ещё в 90х товары фабричного производства Китая имели приличное качество! Но они поставлялись куда угодно ,но не в Россиию (в основном). Наше мнение о Китайских товарах испортил( а может и не привил) Фейс-контрол качества Российский!

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я тут подумал. У меня правда калилка была всего одна (самолетная), и правда, не китайская, но мне кажется что дело больше в психологии юзера. Калилки их вроде уже давно на нашем рынке, и страсти уже поутихли. Народ полетал, приноровился, научился их настраивать.... Почитать так топики 4-5 летней давности - точно так же поносили киайцев, как сейчас их бенизнки... Я не думаю, что реально повысилось качество, или стали пользовать другое железо в поршневых... Просто народ притерся к ним, и появились тысячи пользователей сего железа. Которые в основной свей массе пришли к выводу, что при своем соотношении цена -качество - китайцы вполне могут летать... Никто ж на чемпионат не повезет китайский мотор. Но по пригородным полям полетать - завегда сгодиццо... Думаю, так и с их бензинками постепенно устаканиццо...

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Лёха, ты Жигули не трогай, это наше ВСЁ: Пройдёт ещё пара лет и всё будет как с калилками, китайцы оч быстро учатся.
    Денис Здорово....
    А я и не трогал Вазы - парочка была - на редкость удачные экземпляры были... 180тыс на четверке с родным сцеплением и аммортами....
    А моторка моя мелкая киатезная, работающая на бензине - куча народа не даст соврать - по хар-кам - не супер, но заводится ну очень достойно... Сегодня, после месяца с последнего запуска , завестись с первого рывка .... Я думаю достойно... Но в то же время знаю как минимум аналогичный один мотор, который несколько портит картину о конкретной модели...

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ** чтобы не глох в полете применяют повышенные обороты (2000-2500об), типа полетный режим****А китайские моторы мы не боимся, мы их не любим.
    Вячеслав, согласитесь - их любить не надо, пользовать - да ... А обороты повышенные полетные, увы, - кое кому уже год не могу объяснить необходимость... А настраивать - ну скажем начиенающему действительно проще купить более дорогой, но более простой в настройке брендовый моторчик. Правда его окончательная доводка/настройка тоже непроста...

    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    ***Времена меняются!***движки "МТ" ну чем плохи?***
    Паршивый клапан ... Ресурс меньше чем на SV-26

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Денис Здорово....
    Паршивый клапан ... Ресурс меньше чем на SV-26
    Скорее непродуманная конструкция домика, качество текстолита лепестка отличное было.

    Кстати на DA тоже рвет клапан, и тут даже недовольные возгласы были в той моей ветке про мысли экплуатанта.


    ЗЫ: Я люблю китайские моторы!

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    "Непродуманная**** " - это как раз и есть один из тех факторов, которые отпугивают... Мотор должен работать, а не доставлять проблемы... Китайцы наверное это решат, но попозже...

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    А про ресурс их бензинок пока ещё никто не знает?Калилки например на два года.

  28. #25

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    тоже два года. только не подлётывать по выходным а валить по два гектара леса в месяц

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А про ресурс их бензинок пока ещё никто не знает***
    До встречи с планетой обычно... За прошедшее лето налетал один "голимый китайский моторчик" 47 часов, 10 до этого на табуретке... Изменений в работе не было... Как выше указывалось - лепестковый клапан на 20-25 часов, потом замена...

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну... какой бы ресурс не был, при их цене - можно покупать по мотору в сезон...

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Эх..., Если-бы и самолетки под них стоили так-же...
    А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Эх..., Если-бы и самолетки под них стоили так-же...
    А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо
    Потому строить самому дешевле на таком размере выходит

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Почему мы так боимся китайские бензинки,но в то же время покупаем и пользуем без всяких опасений их калилки?
    странное сравнение... Китайские калилки без опасенеий?? Если 2T китаец еще туда-сюда, то 4Т - гуано редкосное. Стоят в 2 раза дешевле японца, а ходят в 4 раза меньше. Да ну их в баню этих китайцев. Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Пусть на добровольцах потренируются, а я погляжу на это со стороны.
    Зато у добровольцев-комсомольцев будет ОПЫТ боевой славы,а у Вас нет

    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Эх..., Если-бы и самолетки под них стоили так-же...
    А то мотор 6-12 тыр, а самолетка 12-25 тыр, да плюс еще потроха вылезают в стоимость планера. Несправедливо
    Можно обойтись тренером 2400мм размахом,для начала.И цена его в Марьино,всего-то 6800 руб. Зато зрелищность...

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Потому строить самому дешевле на таком размере выходит
    Ни фига не дешевле. самообман и внушение. И растягивание траты денег по времени, в отличие от разовой покупки АРФа.
    Считал уже.И не один я. А если учитывать ещё и стоимость своего времени - ваше же время чего то стоит?- то и вообще дороже выходит.
    Зато есть удовольствие от постройки самика, от самого процесса, да и от полетов на самике, собранным своими руками.
    Ни один АРФ по качеству сборки не сравнится с собственноручно собранным самолетом.

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)или пусть даже 100 руб.То можно было бы не заморачиваться на бензине.А так не полёты получаются а сплошной разор.Да ещё и котомки с пусковой поклажей таскать приходится...

  37. #34

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Если бы Байрон(15%-20%) имел стоимость рублей 50 за литр,(подозреваю что в штатах так оно и есть)...
    а ты почитай их трёп, они так-же плачут за нитро и переходят на бензин для экономии.
    и у нас то-же, бензин впятеро дешевле 10%-ной нитры. и жрёт его моторчик меньше.
    вобщем, человечки по всему шарику похожи друг на друга.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    бензин впятеро дешевле 10%-ной нитры. и жрёт его моторчик меньше.
    На самом деле в 12 раз дешевле! С учетом масла пусть в 10 раз. Вот от сюда и популярность. Хотя по мне бензин хорош даже не столько этим сколько размером самиков. Ведь стоимость самоля под бензин и стоимость небольшого под калилку практически сводит на нет экономию на топливе, если летать не очень много. а вот размер в данном случае имеет значение. ИМХО... Кому то напротив с большими размерами не охота заморачиваться...

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Ни фига не дешевле. самообман и внушение. И растягивание траты денег по времени, в отличие от разовой покупки АРФа.
    Считал уже.И не один я. А если учитывать ещё и стоимость своего времени - ваше же время чего то стоит?- то и вообще дороже выходит.
    Зато есть удовольствие от постройки самика, от самого процесса, да и от полетов на самике, собранным своими руками.
    Ни один АРФ по качеству сборки не сравнится с собственноручно собранным самолетом.
    Считал, 1900мм под 50сс самолет в виде дров обтянутых, с фурнитурой и шассями обходится примерно в 8000р

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Время стройки. Сколько вы сможете заработать, потратив это время на "профессиональную" деятельность? Наверняка больше, чем стоит композитный АРФ

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На самом деле в 12 раз дешевле! С учетом масла пусть в 10 раз. Вот от сюда и популярность. Хотя по мне бензин хорош даже не столько этим сколько размером самиков. Ведь стоимость самоля под бензин и стоимость небольшого под калилку практически сводит на нет экономию на топливе, если летать не очень много. а вот размер в данном случае имеет значение. ИМХО... Кому то напротив с большими размерами не охота заморачиваться...
    да, раз в 10 точно. у нас в клубе три фантаны, две с саитами 125 и моя бензинка. моя чуть сильнее, винт на дюйм больше (17х6), за один полёт съедает 150мл из бака в 250. они съедают около 300мл на полёт и бак поллитра. расход вдвое, цена топлива впятеро.
    с небольшим под калилку не сравниваю. другая лига.

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Время стройки. Сколько вы сможете заработат***
    Кирилл, но ведь есть понятие "хобби" ... Оно в том числе подразумевает и увлечение строительством... Надо признать правда что утверждение про сторительсво как единственный верный путь есть несколько спорное ... А то так можно договорится что ужинать надо исключительно в кафе и ресторанах, или в лесу у мнгала...

    А по стоимости если - кому то хочется летать на больших моделях! И все, далее выбор двигателя уже в зависимости в том числе и от финансовых возможностей... Да 2,0-2,5 самолет с калилкой (особенно копийной) вызывает уважение, но летать постоянно и много - уже хочется моторчик на бензине

  43. #40

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Время стройки. Сколько вы сможете заработать, потратив это время на "профессиональную" деятельность? Наверняка больше, чем стоит композитный АРФ
    Я строю в свободное от работы время, а оно как бы и не оплачивается работодателем, не будешь же ты работать все 24ч в сутки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  2. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  3. Китайская бензинка, кто в руках держал?
    от Томас в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:01
  4. Почему соосники так обижены?
    от _SONY_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 04:02
  5. Почему, же так не любят МАРЗ 2.5 ???
    от RADAN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения