Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Зажигание меня убило..... совсем

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, я буквально плачу. (ну понарошку конечно) Я уже описывал на форуме проблему пуска 3W 110iB2, не работал толком один ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Зажигание меня убило..... совсем

    Коллеги, я буквально плачу. (ну понарошку конечно)
    Я уже описывал на форуме проблему пуска 3W 110iB2, не работал толком один цилиндр. Прошивало на массу. причем с вывернутыми свчеами искра была там где ей и положено быть. Но в вот в цилиндре она терялась и пробивала на колпачек.
    Я эти колпачки разобрал и снова все собрал все хорошо заизолировав. Мотор ожил. Ураган!!!!!
    Отработал на стенде 4 литра горючки. Потом у нас начались морозы. и все это у меня в мастерской простояло в ожидании теплой погоды. Мастерская в доме, в тепле. Сегодня всего -9 и пошел, окончательно настраивать мотор на стенде на новых свечах и нормальной смеси 1:50. Все счастья нет. Один цилиндр не работает. Причем опять тот который в первый раз не работал. Двигатель работает на одном цилиндре. Во время работы двигателя уже плюнув на то что могу совсем спалить зажигалку, снял со свечи подозреваемый колпачек. как мотор работал так он и продолжает работать. Когда рукой проворачиваю вал, и колпачки одеты на свечи, все в том же колпачке отчетливо слышен щелчок искры. Я уже убился что то с ним делать.3W разочаровало своим зажиганием. покупать новый модуль. естественно куплю. но хочется отремонтировать и родной.
    На что можно заменить высоковольтные провода, и как их соединять.
    Кто имел опыт ремонта зажигалок прошу помоч советом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    1.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog4478.html

    здесь как я свою чинил зажигалку(картинки, но зато детализованно)
    http://picasaweb.google.com/nailalex/Dzy26_modding#


    а потом
    2.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...nding%20making

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ага, только у 3W все залито в блоке. Но дело, как я понял, в колпачке. А колпачек новый можно купить у Селезня, если я верно помню.
    RCmodels.ru

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Во время работы двигателя красная лампочка(светодиод) из комплекта зажигания загорается или нет, у меня загорался (двигатель работал на одном цилиндре, трясло не слабо(3W-106) на что официальный дилер(Селезень) ответил что проблема в зажигании, я приобрел новое -версия 4.4, проблем нет работает как положено.Старое зажигание может отправить на ремонт в германию. Колпачков месяц назад у него не было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    ещё не очень большой спец по бензиновым двигателям, но у меня была подобная проблема с Эволюшеном-35. Свечи и предполагаю, колпачки у них идентичны. пока двигатель и зажигание были абсолютно новые, то всё работало как положено, но на третьем литре двиг сперва начал просто хреново запускаться. а затем умолк вовсе. Причина - я просто не до конца одевал колпачок на свечу. На конце колпачка надето разрезное кольцо - оно должно полностью обхватить шестигранный фланец свечи таким образом, чтобы он оказался внутри колпачка. Надеть его можно лишь приложив значительное усилие, тогда колпачок будет сидеть очень плотно и чтобы его снять надо приложить ещё больше усилий. Лишь при этом искра будет там, где ей полагается быть - внутри цилиндра. А до этого, когда я одевал колпачок просто на изолятор свечи искра щёлкала и внутри и снаружи колпачка. Двигатель, соответственно работать не желал. Пока я сделал всего два полёта на этом моторе, но его работой более чем доволен, мой одиннадцатикилограммовый Мустанг он таскает по небу с завидным энтузиазмом.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Проверка искры на снятой свече не совсем корректна. Для пробоя искрового промежутка, в работающем моторе, в момент сжатия, нужно существенно большее напряжение чем при атмосферном давлении. Поэтому, сняв свечу мы видим искру, а на работающем моторе искра возникает где-то в дефектном месте изоляции.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    это понятно как дважды два

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    а что говорит 3W насчет неисправности?

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Они просят выслать жигу обратно.
    Но я в общем то, отказался от этого. Совершенно точно знаю, и устраняю проблему уже втоой раз. Прошивает в стыке высоковольтного провода в месте примыкания к резистору, искра проходит под силиконом и бъет на корпус колпачка. Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А почему бы не купить запасной калпачек
    Spark Plug Cap CM6

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Виден отчетливый след от искры на изоляции высоковольтного провода.
    Посмотрите внимательно на силиконовый мундштук, вероятно в нём дырочка из-за попавшего при литье пузырька воздуха. Закажите новый колпачок, можно от других моторов, ДА-ДЛ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  3. Не могу переключить угол зажигания
    от Pion в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:17
  4. 2.4ГГц и общая "земля" борта и зажигания ДВС
    от 3apw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 10:46
  5. отсечка зажигания на бензиныче
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения