Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот вот... оно ж спереди. че толку туда датчик ставить......

  1. #361

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот вот... оно ж спереди. че толку туда датчик ставить...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Всё круто!
    Работает лучче часов!!!
    Очень советую купить датчик холла S443A и зажигу от ДЛ-50!!!
    Со свечой Oregon U17(канада) НЕ РЕКЛАМА.
    Искра на этом комплекте 4-5 дуговая и синяя, а не розовофиолетовая и однодуговая, как на родном было.
    Работает от 4 банок кадмия или гидридов!
    Холостые теперь не проваливаются с максимальных, свечу просто не льёт (карб не трогал).
    Вот! всё круть! тока надо изловчиться с креплением датчика на моторе..
    В воскресенье, самик дома будет, фотки выложу.
    Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! ))

    хороший кит получается..
    искрилка - ДЛ-50
    свеча - орегон
    д.холла - сторонний
    Подшипники - Волжского автозавода...
    Так, глядишь, от китайца только коробка и реклама на пакетиках останется.. ТЬФУ3раза.. не приведи...

  4. #363

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Народ! Так стоит все таки покупать этот кит?

  5. #364

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Кит хороший. По личному опыту. Всё с полтычка, и обкатался, и летает. За докризисную цену - просто подарок. За сегодняшнюю - он выравнивается с брендовым б/у. Но по качеству - претензий почти нет. Крепление датчика доработал - хвостик под провод, и мотораму родную металл заменил на пластик 140-160. Наработка часов двенадцать.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Из всего выше написаного как я понял следует что, вся проблема в этих китах это электроника, а с остальным проблем почти нет.
    Закажу себе тоже кит, там ясно будет.

  8. #366

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего "авось".

  9. #367

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего "авось".
    Успокоили! Просто думал электроника горит на раз два. Жду кит, теперь на душе спокойно за электронику.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Подтверждаю, линейный рег на 5В, работает, как часы. Там написано, не более 4-баночный пак, превышать нежелательно.

  12. #369

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    у меня на коробке написано было 4,8-6 В. НЕВЕРЬТЕ. ;,8 вполне достаточно!
    Но у меня от ДЛ-50, и я великосчастлив.)

  13. #370
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Несомненно U17 Oregon - отличная свеча, но будьте внимательны, свеча без сопротивления, поэтому необходимо принять все меры по защите от помех.

  14. #371

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Всё круто!
    Работает лучче часов!!!
    Круто, что сказать.
    Имеет смысл задуматься, хотя сначала посмотрю что родное зажигание покажет в третий раз... Теперь только от 4,8 буду питать, ну его нафиг.
    О результатах расскажу, скорко поменять должны у дилеров. Ждут прихода моторов.

  15. #372

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сегодня решил починить Вако свой. В одной консольке нижнего крыла разнесло носки трех нервюр по которым труба идет - вобщем фигня. Но самое важное что предстоит сделать - припаять трубку на выход из камеры регулятора. На модели карб стоит регулятором вперед и в крайних полетах мотор идеально отстроенный на земле, в небе, видио изза конфигурации воздушных потоков под капотом, давило на мембранучерез дырку так что мотор ппц богатился и ниже 1/3 газа глох. Причем богатился на скорости, и равномерно(пропорционально).

    Вобщем попробуем ту идею с ресивером мелким что тут недавно проходила.

  16. #373

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Сегодня обкатал свой кит, остался очень доволен.
    ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕН НОРМАЛЬНО!, если использовать батарею 4.8 в.
    Этого напряжения хватило на 6 часов работы в смешанном режиме.
    Завтра буду ставить на самик.
    И В НЕБО.

  17. #374

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Отлично, и за Вас я тоже рад!

  18. #375

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Полазил я ща своим старым совковым осциллографом в 2 девайса: дюралайтовский бек на 6В и самодельный регулятор линейный на 5В. Девайсы питали две одинаковые липо на 7.4В. Одна из батарей использовалась как контроль.

    Замер на выходе батареи - линия с отклонением соответствующим напруге.
    Замер на выходе моего линейного рега - линия с отклонением соответствующем напруге.
    Замер на выходе дюралайтовского бека - широкая полоса с отклонением соответствующим напруге+некоторая величина близкая к напруге контрольной батареи(средняя этой полосы соответствует напруге. Точно форму импульсов не удалось подловить - техника старая и разрешающей способности нехватат. Но в общем то видно что короткими импульсами полоса идет.

    Таким образом становится ясно что зажигалками всякие импульсные источники нежелательны и неудивительно что ЗДЗная зажига не включилась от дюралайта. Чем чище напруга на входе тем живей будет электроника.


    Теперь что касаемо споров про вольтаж на зажигу.

    Закон Ома гласит - J=U/R. Примем для простоты что сопротивление нагрузки(зажиги) постоянно(ну скажем на определенных оборотах) и равно 8Ом.
    Cоответственно при входном напряжении скажем 4.8В(номинальное напряжение 4х банок) ток будет J=4.8/8=0.6А что в принципе соответствует заявлениям производителей, во всяком случае тех моторов что у меня есть. Мощность рассеиваемая на входном регуляторе зажигалки(он питает мозги зажигалки и формирователь искры) будет равна P=U*J=4.8*0.6=2.88 Вт.


    Теперь мы подняли напряжение добавив еще одну банку. Ток будет равен J=6/8=0.75А. Мощность рассеиваемая на внутреннем регуляторе P=6*0.75=4.5 Вт.

    Таким образом на крошечной бздюлине рассчитанной скажем на мощность в 4Вт(с запасом) будет рассеиваться в больше мощности чем она может, что приведет если и не к дымку, но к быстрой деградации микрухи линейного регулятора. При перегреве эта бздюлина может отключаться по внутренней термозащите, что выливается в отключение зажиги и типа мы думаем - сломалась, сцуко. Когда чуть остывает бздюлина, мы продолжаем толкать в нее 6В и все повторяется только почти сразу.

    Но при таком оверхете регуль начинает идти вразнос и в конце концов сгорает - все идем за новой зажигой в магаз и обсираем китайцев и их говенные зажигалки...И пофиг что потом мы будем питать ее положенными 4.8В после того как начнуся первые глюки - от этого деградация микросхемки линейного регулятора не уйдет, она будет усугубляться. Кремниевая/германиевая микроэлектроника свой срок эксплуатации резко сокращает при превышении напряжения питания. Доказано оверклокерами комповыми.

    Конечно это для номиналов, которых никогда и не достичь на реальных акках - всегда напряжение больше. 1.45В на банке у кадмия/гидрида, но это уже ничего не меняет в математике, влияет только на то как они сопоставляются с характеристиками крошечной бздюлины в коробочке под названием линейный регулятор.


    Теперь касаемо того что написано на коробке. Скажем "4,8-6В" - это номинальные напряжения паков при которых коробка гарантированно будет работать. Это как бы средние значение вилки напряжений.

    4.8В пак: 1В - 1.45В на банку, итогово - 4В - 5.8В
    6В пак: 1В - 1.45В на банку, итогово - 5В - 7.25В

    Конечно же свежезаряженный пак на 5 банок под нагрузкой не покажет 7.25В. напруга будет ниже, но это уже неважно. Важно то что на коробке указывается типоразмер аккума, а не напряжение.

    Если мы подключим к зажиге рассчитанной на 4 банки, 4баночный пак, то ток через бздюлину будет максимально теоретически: J=5.8/8=0.725А, а моща =5.8В*0.725A=4.2Вт

    Ну а если мы подключим к зажиге рассчитанной на 4 банки, 5баночный пак, то ток через бздюлину будет максимально теоретически: J=7.25/8=0.9А, а моща =5.8В*0.725A=6.57Вт что в 1.56раза выше того на что рассчитано максимально в регуляторе зажиги.

    Вот потому все и горит у вас граждане - национальный "Авось" и пренебрежение к математике и инструкциям.

  19. #376

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ...
    Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
    Задолбал он меня.... (мотор или карб или зажигание)
    Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и "Властелину" нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д.А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.

  20. #377

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не, ну обязательно найдется желающий научить всех уму-разуму. Вот создадут люди себе тему про "дешевый кетай", ан нет, и туда дотянутся китаененавистники.

    Есть же тема для подобных баталий! А тут собираются люди объединенные общей бедой, собирающиеся к ним примкнуть и злорадные наблюдатели. Критикам тут не место!

  21. #378

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ты Вова тоже с Саитой своей наё...ся. С клапаночками то.


    А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.

  22. #379

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ты Вова тоже с Саитой своей наё...ся. С клапаночками то.


    А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.
    Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)

  23. #380

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Полазил я ща своим старым совковым осциллографом в 2 девайса: дюралайтовский бек на 6В и самодельный регулятор линейный на 5В. Девайсы питали две одинаковые липо на 7.4В. Одна из батарей использовалась как контроль.

    Таким образом становится ясно что зажигалками всякие импульсные источники нежелательны и неудивительно что ЗДЗная зажига не включилась от дюралайта. Чем чище напруга на входе тем живей будет электроника.


    Теперь что касаемо споров про вольтаж на зажигу.

    Закон Ома гласит - J=U/R. Примем для простоты что сопротивление нагрузки(зажиги) постоянно(ну скажем на определенных оборотах) и равно 8Ом.
    .
    Очень спорные выводы.
    По импульсному беку - либо он неисправен( кондер на выходе подсох), либо не предназначен для работы со столь малой разницей в напряжении (7.2- 6,0 = 1,2)


    По поводу постоянства сопротивления зажиги - неверно в корне.
    У грамотно сконструированного зажигания сопротивление при увеличении питающего сопротивления должно расти. Объясняется просто - преобразователь высоковольтный должен обеспечивать (в идеале) постоянное напряжение на заряд разрядного кондера, и при большем напряжении ток средний должен уменьшаться.
    Подобный эффект наблюдается и при переходе с 4 на 5-ти баночную батарею для борта - вроде токи то на машинки растут - однако время перемещения сокращается - в итоге количество миллиампер за полет съедается меньше.

    Я предположил бы что выход из строя зажигания связан не с повышением мощности рассеиваемой на каких то элементах из за повышения питалова а по причине пробоя по напряжению где либо.
    Может межвитковое, может коммутирующий тиристор, может пробой изоляции и т.д

  24. #381

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не, все правильно, но тема реально не для вопросв что лучше или хуже. Этот вопрос как раз давно решен. Я не считаю этот двигатель плохим... Да, несомненно DA лучше, но во первых он 50 во вторых стоит как три этих. То же по цене касается и Саиты и еще и по массе. Этот кит идет тогда когда нужно уложиться в вес и тогда когда не хватает тяги 26сс, а ее всегда не хватает, ну если скажем не брать 3В28 в расчет. А так... двиг если работает то работает, да есть проблемы, но все вроде не фатально, хотя возможно мне так кажется, потому что самолет под него еще только строится, пока суть да дело, думаю доведу его до ума.

  25. #382

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    все победилось.... вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять.... вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные.....
    вырезал.... герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки.... хватило на два полета....((( опять подсос воздуха.....
    чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

  26. #383

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)
    МТ у меня всегда был один, и палкой я завожу только 26сс ибо пропы там пластиковые и острые - руку жалко, а 50 и 40сс кит я завожу рукой ибо деревяшко пропы - пропы жалко. Вон об палец даже один раскололся вдольлопасти. Так что слив не защитан!

    Что касаемо твоего чуда-юда. Без доработок напильником, дрелью и метчиками твоя саита 36я живет даже меньше любого китаезы 2Т - клапана рвет от недостатка смазки. Какие тут вопросы...

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    вырезал.... герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки.... хватило на два полета....((( опять подсос воздуха.....
    чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?
    А надо было читать на тюбике рекомендуется ли герметик в бензиновой среде иль нет. Думается что нет. Бензостойкий не значит что рассчитан на работу в чистой бензиновой среде.

    Вообще ВСЕ производители хобби-моторов не зря карбы ставят на паронит - почти ни один силикон в чистом бензине с маслом долго не протянут несмотря на их бензостойкость. В выхлопе(на глушаке) еще куда ни шло - там бензина то почти нет, а вот на входе все разъест. Так что карб ставят исключительно на паронит. На авторынке-барахолке мона купить листовой паронит 0.8мм или вырезать из какой-нить авомобльной прокладки от карбюраторных авто.

    Силикон тут неприменим, а в случае если давление в карб идет через торец карба(а не отдельной трубкой) то и опасно. У меня так силиконовый герметик, превратившись в сопли забил карб, включая жиклеры, сетка даже не помогла.

  27. #384

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    герметик вот этот http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/

    в сопли он не превратился...

    видимо надо искать "нетвердеющий", этот скорее всего трескается... паранит стоит толстый - 1,5мм две прокладки, сам переходник осмотрен на предмет трещин.. оные не обнаруженны...

  28. #385

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Если начало травить - значит превратился там где контактировал с бензином, иначе бы не травило.

  29. #386

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    вырезал.... герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки.... хватило на два полета....((( опять подсос воздуха.....
    чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

    аналогичная проблема
    я правда пока не летаю а в гараже на стенде моторку мучаю
    снял карб, промазал все прокладки, собрал , немного выждал , завел .
    сначала все идеально, а потом как прогрелся и я хотел перейти к регулировкам, то на максимальных оборотах начались хлопки в карбюраторе
    тоесть, стало чуть лучше( раньше хлопать начинало уже при малейшем увеличении) - видимо направление копания выбрано верное, но вот как раз и навсегда решить проблему пока не ясно

  30. #387

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.
    Поставил под второе ребро от свечки, сзади от винта. При трех-четырех прогазовках на максимале, сек по 5-10, через 30-40 сек, термометр показал мах 130 гр. А так температура, на средних оборотах была, в основном, 100-120 гр. Вроде ничего. Однако обороты мах удалось нарегулировать 6700 на межлике 20х8. Это мало, мне кажется. Хотя, конечно, и пензину он в своей жизни ещё съел не больше литра и я не очень старался выжать из него всё. В основном регулировал опасаясь забеднить и чтобы прогазовывался без провалов. Вообщем хорошо: заводился в любом состоянии без проблем, при прогазовках в любом состоянии и из любых положений не глох. Надеюсь в следующие выхи с погодой наладится - полечу.
    По поводу зажигания. Предпочитаю по старинке запитывать от четырех пальчиков. Пытался тут экспериментировать с зажиганием зена 26 куб поставив на него 1-ну банку А123 - так он не то что не заводился, зажигание стало конкретно бредить: вспышки происходили в произвольно положении коленвал . Вернул взад обычную 4-х пальчиковую сборку - всё заработало замечательно.

  31. #388

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    видимо надо искать "нетвердеющий", этот скорее всего трескается... паранит стоит толстый - 1,5мм две прокладки,
    Все возможно...
    Попробуйте вообще без герметика, и еще попробуйте без дудки прикрутить покрепче, по моему должна сняться проблема...

  32. #389

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все возможно...
    Попробуйте вообще без герметика, и еще попробуйте без дудки прикрутить покрепче, по моему должна сняться проблема...
    в дудку вживленны латунные трубки, притягивается вроде как плотно....

  33. #390

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    две прокладки по 1.5мм это перебор. одна 0.8 будет работать, если фланец уже не погнул. проверь плоскость. и не надо никаких герметиков.
    у меня вообще картонная прокладка, плотный тонкий картон от упаковки какого-то хавчика. до этого родная паронитовая тонкая прокладка работала, просто после ковыряний лень было паронит искать.

  34. #391

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    две прокладки по 1.5мм это перебор.
    две по полтора, это с двух сторон от термоизоляционной пластиковой проставки.... попробую картон... буду надеятся......
    плоскости притирал....
    Последний раз редактировалось Tobish; 25.05.2009 в 11:46.

  35. #392

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Вот пять вариантов зажигания для самостоятеьного изготовления. http://transmic.net

  36. #393

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и "Властелину" нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д.А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.

    Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте...
    А народ наш - непобедимый!
    пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
    Садомазахозм -мой мазахизм.

    Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.

  37. #394

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900

  38. #395

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900
    18х10 20х8 других пока не пробовали...

  39. #396

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте...
    А народ наш - непобедимый!
    пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
    Садомазахозм -мой мазахизм.

    Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.
    У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано

  40. #397

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Имею дерево Panyu 20x8 (китаец кстати) и Мастер пластик 18x10. Обкатывал - нравился пластик, летать на нём начал, дерево берёг. Попробовал дерево, теперь не хочу пластик. Обороты 6800-6900, тяга более 7 кг была на пластике, на дереве не мерял. Самолёт 1800 RCF Экстра, с ремонтом и усилением, 5 кг. Висит на 15-20 % по стику газа, настолько мало - боюсь заглушить. Ещё не добеднил толком, попёрдывает. На деревянном винте потише, эластичнее, приёмистость повыше, взлёт резвее. Капотировал, глушил об кривую ВПП - нормально. Радует.

  41. #398

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    18х10 20х8 других пока не пробовали...
    Попробывал сегодня 20х12 не хочет раскручивать и перегревается моментально. До этого стоял 20х8 просто супер винтик.

  42. #399

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    на рсюниверсе тоже все 20х8 хвалят к этому движку.

  43. #400

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано
    Извеняюсь за фулд,но Саиту я никому ненавязываю.в отличие от тебя с дешёым китаем.Темболее напильником недоробатова.Три отверстия в клапаных крышках вот и вся даработка.Такчто напильником,Саш в с своём движке дырки делай.Ещё раз извинити-затыкаюсь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения