Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=Tobish;1293287]герметик вот этот http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/ в сопли он не превратился... http://www.vimas.ru/spesial/sp14.htm Вот шикарный герметик, применяется в авиапроме, правда в бензин не ...

  1. #401

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    [QUOTE=Tobish;1293287]герметик вот этот http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/

    в сопли он не превратился...

    http://www.vimas.ru/spesial/sp14.htm
    Вот шикарный герметик, применяется в авиапроме, правда в бензин не макал, но в маслах стоит мёртво. Не сопливый, очень упругий, без уксуса. К сожалению в магазинах ни разу не видел.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Вот этот то же вроде не плохой герметик http://www.kemp103.ru/ru/14/card/84157013

  4. #403

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от alekcei-ku Посмотреть сообщение
    Вот этот то же вроде не плохой герметик http://www.kemp103.ru/ru/14/card/84157013
    кажется, ето то, что надо.... сильно пахнет нитрокраской... вчера прокладки поменял на картонные, слегка смазав этим герметиком... сегодня попробую запустить мотор..

  5. #404

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    вобшем не подсос это был.... (когда брызгал, то подсасывало через ось дросселя, для вальбро это не критично..)
    просто лоховские познания в электричестве, а соответственно и в принципе работы зажигания, заставили помучится....
    зажигалка стояла от SV-26, а там ход поршня ессно другой, и соответственно угол опережения на высоких оборотах другой....
    все вылечилось установкой зажигания от DL-50............

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    вобшем не подсос это был....

    зажигалка стояла от SV-26, а там ход поршня ессно другой, и соответственно угол опережения на высоких оборотах другой....

    все вылечилось установкой зажигания от DL-50............
    как то страно
    один полет все хорошо, а на второй зажигалка другой угол выставляла что ли ?

  8. #406

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    как то страно
    один полет все хорошо, а на второй зажигалка другой угол выставляла что ли ?
    угу.... странно... но так и есть... с холостых до средних, нормально работал... а если выше, то начинались пропуски-прострелы, аж пламя из карба и глушителя... причем еще один раз было вообще загадочно, на земле на любых оборотах нормально, а как отрывается от полосы на 2м, начинает стрелять.....
    загадка.....

    второй такой мотор вообще завести вчера не смогли (на нем стоит неопознанное зажигание, взамен умершего после первой искры родного)..... делает чих на подсосе, потом ровно 4ре чиха без и всё, хотя до этого нормально работал...... ставили мой карб, не в нем дело....
    видать придется колхозить DLовское.....

  9. #407

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин да что ж у них с зажиганием то такое...
    Хорошая вроде моторка, а зажига кака получается.
    Ладно, вот скоро придет мое новое зажигание уже третье, смотрю его и если что в топку и ставлю DL. Хватит экспериментов. Благо до самолета еще время есть на эксперименты и летать пока есть на чем...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Блин да что ж у них с зажиганием то такое...
    Хорошая вроде моторка, а зажига кака получается.
    Ладно, вот скоро придет мое новое зажигание уже третье, смотрю его и если что в топку и ставлю DL. Хватит экспериментов. Благо до самолета еще время есть на эксперименты и летать пока есть на чем...
    только еще датчик холла новый... ибо у датчика от КИТа распиновка совсем загадочная....

  12. #409

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Чего там загадочного то? переставил контакты и все... или еще что не так?

  13. #410

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Чего там загадочного то? переставил контакты и все... или еще что не так?
    ну... в принципе да, тем более разъем менять всеравно придется...
    просто уже веры нет в качество комплектующих от этого зажигания...

  14. #411

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    угу.... странно... но так и есть... с холостых до средних, нормально работал... а если выше, то начинались пропуски-прострелы, аж пламя из карба и глушителя.....
    ну вот и мне ни хрена не понятно (у меня правда MT-42)
    как появилась идея с подсосом воздуха, так начал эксперементировать с прокладками. С каждым новым вариантом - новый результат

    может, конечно, зажигание тупо неисправно и в силу каких неведомых причин после прогрева перестает правильно выставляться опережение ?
    у меня доходило даже до того, что вообще завести было невозможно - в карбюраторе чихало и хлопало даже при попытке завести рукой

    приеду через день-другой, прокладку переставлю или там герметиком смажу - все работает тип-топ.
    начинаю настраивать, все идет хорошо . помаленьку вращаю винт больших оборотов. движок лучше и лучше раскручивается . в какой то момент чих, бах и счастья больше нет

  15. #412

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ну вот и мне ни хрена не понятно (у меня правда MT-42)
    все один в один.... системы не было никакой...

  16. #413

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А мне вот одно понятно, то что на родном зажигании искра есть но двигатель не пускается, а если подключаешь зажигу от SPE пускается с полтычка...
    Говеное там зажигание, веры ему нет, а сама моторка вроде зачетная, во всяком случае и з трех бензо что я юзал этот проще всех пускается.
    Кстати вибрация пропала, холостые держит очень маленькие но думаю все же неустойчиво. Жаль на аппе экран треснул, тахометром не воспользоваться.
    На низких холостых греется до 90 при перегазовках небольших остывает до 80, при длительных перегазовках греется до 115, но грешу на раннее зажигание.

  17. #414

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    А где зажигалку от ДЛ-50 можно прикупить?

    Вот на этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6477/ можно поставить либо 26 либо 40 двиг, там у него сместом под двиг как вообще, и ему хреново от этого не станет?

  18. #415

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    самое смешное, что у меня в комплекте и было то зажигание, котоое идет и к ДЛ-50



    Цитата Сообщение от kazak Посмотреть сообщение
    А где зажигалку от ДЛ-50 можно прикупить?
    http://www.himodel.com/engines/RCEXL...ol_Engine.html

    44 бакса + доставка

  19. #416

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А тут 33 и доставка наверняка дешевле

  20. #417

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В первом случае вроде как датчик в комплекте, но оно нам не надо...

  21. #418

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Дерьмовая схемотехника модуля зажигания. Дохнет при первом-же удобном случае.
    Задумались о CRRC pro - задумайтесь о альтернативном блоке зажигания. Сам CRRC на мое письмо сделали круглые глаза и сказал обращайтесь к продавцу. )))
    Как вариант использовать блок от FTL. Назначение контактов на разъеме модуля следующее: белый-сигнал датчика хола, красный-питание, черный-общий или минус он же корпус. Управление искрой происходит путем нагрузки белого на черный. Я просто коротил белый на черный.

  22. #419

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Ну и чего все сразу замолчали. Тема интересная. Тоже заказал себе КИТ, жду когда прийдет. Очень много полезного узнал. Правда сразу за зажигание расстроился. Прийдет посмотрим, что по чем... Мужики, не бросайте тему..
    Я хоть и не учавствовал в дебатах, всем спасибо!!!

  23. #420

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Тема то не заброшена, просто нет новостей.
    У меня с ДЛ-ским зажиганием работает отлично!
    2Гена-летчик: при сборке не усердствуй с болтами, тяни всё аккуратно и меедленно. Герметика можно немного класть, т.к. у меня, например, весь герметик из швов выходит - очень точная фрезеровка. Подши сразу ставь фирменные. Зажигание питай от 4-х элементов крепи на гелевую подушку и, тогда всё ОК будет.

  24. #421

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Спасибо Дмитрий! Скажите подшипники-Волжские? Или другие? Может я упустил название. И еще где взять ДЛ- зажигание? У нас где нибудь продается? Или только в Хоббисити....(я просто не видел). За раннее спасибо!

  25. #422

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да зажигание то вроде много где продается. Но вы сначала это излетайте, чего раньше времени то волну гнать.
    Подши не знаю... у меня стоят родные пока. Наработка то всего 2 часа наверное... вибрация ушла после первого часа где-то. Сейчас работает отлично, но не с родным зажиганием, жду родное, ну и вообще пока некуда его ставить, строю самолет, вот как дострою будут новости что и как летает...

  26. #423

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Горячиться с заменой зажигания всё-таки не стоит. У меня, к примеру, никаких проблем с ним нет. Подшипники поставил от вазовского генератора, доверяю я отечественному производителю . Облетал в субботу свой двиг, сделал с пяток полётов. Работает очень устойчиво, но тяги пока мало: с межликом 20х8 крутит 6800 на земле. Температуру из полёта привозит мах 95 -105 гр. Вот небольшое видео на земле, летал, увы, один, скушно.

  27. #424

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Горячиться с заменой зажигания всё-таки не стоит. У меня, к примеру, никаких проблем с ним нет.
    конечно не стоит... если оно работает... у нас на поле из 3х таких моторов у двух глюк с поджигалкой... оставшийся работает без проблем с родным... лотерея...

    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Спасибо Дмитрий! Скажите подшипники-Волжские? Или другие? Может я упустил название.
    я брал Коййу, в "подшипник.ру"... менял для подстраховки, сразу собирал мотор с ними....

  28. #425

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Подши у меня - Волжские 6201/Р5. Зажигалку, если поставить на гелевую подушку и питать от 4 элементов пальчиковых аккумуляторов, то думаю, работать будет, если сразу заработает.
    Первая - родная зажигалка вылетела из-за датчика холла - короткое в проводах было. (Проверьте).

  29. #426

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    родная зажигалка вылетела из-за датчика холла - короткое в проводах было.
    Как это оно так?

  30. #427

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    ХЗ, когда включил дома, зажига запищала, а провода на ДХ нагрелись

  31. #428

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Ребят, а фиксатор резьбы где нибудь применяли в движке?

  32. #429

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    У меня весь мотор собран без фиксаторов резьбы, стоит на пластиковой мотораме, общая наработка порядка 20 часов, ничё не откручивается. На датчике провода отрывались ещё на обкатке. Пропаял, утянул в темоусадку, больше не беспокоит. Запуск - 1 рывок.

  33. #430

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Мотор откатал литров 4.5. За сегодня съел 1.5л на синтетике 30:1. Мембрану регулятора отвел трубкой в фюз - все зашибись работало - не богатило от наддува.

    Винты новые попробовал JXF 20x8 - ох..тельно. Сверлить ненада, балансировать ненада, качество на высоте, тянет нормально. На четвертом взлете несправился с порывом ветра(взлетал против ветра и за это поплатился, до того 3 раза взлетал с боковиком и нормально) и завалил самик сразу же с переворачиванием по крену. Консоли 2 в труху, трубу одну согнуло, шасси согнуло, а винту пох - как новый и с налипшей грязью. Крепкий зараза.

    Вобщем заметил небольшой люфт радиальный в коленвале(подшах) - под замену они пойдут. Я все равно поеду за подшами для будущего автожира, так что куплю за компанию и подшей для кита.


    Но моторка мне определенно нравится.

  34. #431

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сегодня установил двигатель на Groovy 90, на неделе настрою, к следующим выходным попробую облетать. Удивительно, но центровка в норме, думал после Саиты 100 придется сильно двигать всё назад, ошибся

  35. #432

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Консоли 2 в труху, трубу одну согнуло, шасси согнуло, а винту пох - как новый и с налипшей грязью. Крепкий зараза.
    А мне вот не свезло, краш на посадке, совершенно бестолковый, в отличную погоду, в который раз сильно сбросил скорость и рухнул на полосу с полуметра, но хватило чтобы вырвало площадку с шасси, а самое обидное что межлик 20х8 пополам.
    И вот какая проблема. Закапотированный движок сбросил порядка 600 оборотов с максимума. Футорка утоплена и напротив неё дырка в капоте и от среза капота до среза футорки порядка сантиметра, не больше. Вообщем плохо. Надо экспериментировать. Варианта пока два просматриваются: попробовать вообще убрать футорку, либо наоборот приделать что-то подлиннее, чтобы вывести срез футорки за капот. Ещё есть варианты?

  36. #433

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у меня на МТ50 дудки(футорки) нет вообще, капот напротив карба имеет дырку для пальца чтоб прокачивать при первом запуске в полетный день. Во время полета может с карба и отрывать поток высасывая смесь, но на нисходящих. Оборотов я как то падения не замечал. С китом я думаю ничего такого делать не нужно. и дудку ставить длиннее и убирать не стоит. Возможно падение оборотов с тем не связано. Может охлаждение не лучшее под капотом(тепловые мешки).

  37. #434

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Да нет, он еще на земле, практически едва прогретый уже не додаёт обороты. А теплее мотору в капоте стало, конечно, но не критично, градусов на 10. Т.е было до 105, ну стало 115. Снять футорку самый простой вариант. Тем более я уже такое делал с Зеном. С Зеном немного по другому были проблемы: на оборотах выше средних проходила отчетливая пульсация по оборотам с амплитудой где-то до полусекунды, а футорку убрал - всё стало ОК

  38. #435

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А вот товарищи, полет 40сс кита на многострадальной модели Waco UPF-7.

    Биплан Super stearman 1/20

    на видео слышно как работает мотор. Первый полет слышна его неровная работа во всем диапазоне. Дело в том что привез остатки канистры с "боевым" топливом для полтоса своего МТ50 40:1 с синтетикой Мотюль(не 800). После первого полета добавил еще немного масла до 30:1(другой синтетики у коллеги отлил на поле) и мотору сразу стало получше. Вобщем один раз как-то чихнул в полете, но некриминально. Пашет как часы.



    ЗЫ: вибрации у мотора были ничтожные, как у 46 калилки!
    Последний раз редактировалось NailMan; 15.06.2009 в 20:55.

  39. #436

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Добрый вечер. Сегодня получил посылку с KIT. Уже собрал. Визуально все понравилось. Не понравился датчик холла, какой-то весь перекошенный. Подшипники оставил родные. Зажигание не проверял. На днях буду испытывать.
    Какое топливо делать для обкатки: с каким соотношеним и с каким маслом...
    За раннее спасибо за помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3625.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	66.2 Кб
ID:	259064  

  40. #437

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    полусинтетика типа Liqui Moly Racing 2T в соотношении 25-30:1

    Карб можно на 180 перевернуть, тогда тягу газа проложить удобно будет - прям из фаервола, а не к самой свече тянуть. Но тогда регулировать тока на остановленном моторе - иголки будут смотреть в винт и достаточно близко от него.

  41. #438

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Заходил в магазин дровосек, тамошние спецы по бензопилам посоветовали обкатать на синтетике в соотношении 1:50.

  42. #439

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не слушайте всяких "специалистов". Слушайте производителя - у него указанов мануале к мотору 25:1 полусинтетика. А боевое топливо 40:1 полусинтетика или синтетика.

    А спецам в магазине "дровосек" нужны покупатели, чтобы мотор загнулся после таких советов и к ним за запчастями...

  43. #440

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Не слушайте всяких "специалистов". Слушайте производителя - у него указанов мануале к мотору 25:1 полусинтетика. А боевое топливо 40:1 полусинтетика или синтетика.


    Спасибо Александр!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения