Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пусть тамошние спецы свои пилы и катают... 1:30 полусинтетику или вообще минералку по первому и все будет путем......

  1. #441

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Пусть тамошние спецы свои пилы и катают...
    1:30 полусинтетику или вообще минералку по первому и все будет путем...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    25:1 полусинтетика.
    т.е. скажем на 2.5 литра бензина, 100 мл масла? И еще по поводу топливных трубок, обычные для калилок не годятся ?

  4. #443

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    пропорция верна.

    Что касается трубок - настоятельно рекомендую пользовать только трубки Du-Bro Tygon(желто-зеленые и не винил и не силикон, нечто среднее). Другие трубки "типа для бензина" лучше не пользовать, и ни в коем случае не пользовать метанольные силиконовые и всякие "аля" бензиновые выглядящие как трубки от капельниц(дешевые очень).

    Если есть возможность затариваться на Башне, купите там Du-Bro Tygon. Они есть 2мм внутренний диаметр и 3мм. 2мм основной для применения(нормально налезают на трубки в баке), а 3мм я ставлю на дренаж - из них проще затычку вынимать. Все трубки на штуцерах и трубках бака обязательно надо обжимать мелкими стяжками - вибрация трубки легко сбрасывает с любого штуцера.

    Ну и пробку в бак надо специальную. Du-Bro коричневая. Обычно черные пробки - для метанола, коричневые для бензина.

  5. #444

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Прояснили что к чему
    Спасибо

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Добрый вечер! Мужики помогайте! Ни когда с этим раньше не сталкивался! Как ставить мотор?????? По центру? Или по разметке?? Хочется поставить по центру. Но в мануале вроде как относительно разметки. Или надо по разметке с выкосом? И типа получится по центру??? Хотя я в этом не уверен..
    Помогайте!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотка040.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.7 Кб
ID:	259293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотка041.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.9 Кб
ID:	259294  

  8. #446

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    мотор должен быть с выкосом, так что по разметке и будет как бы в центре. А вообще все относительно - моторы разные и длина их разная и будет ли он в центре с таким смещением - еще вопрос.

  9. #447

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Мотор КИТ GF-40! Сколько надо подложить в мм., чтобы такой перекос стал?!?
    На сколько я помню: 2 градуса вниз
    2 градуса вправо??
    Да, задачка.....

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    вниз вообще очень специфично надо выкашивать. на бипах надо, на тренерах(высокопланах) надо, а на фанах и особенно пилотажках - по обстоятельствам.на диаблотине(фан) я не выкашивал, а на Вако с китом - выкашивал 2 вниз(ну и 2 вбок во всех случаях).

    Тут надо полетать и посмотреть. в любом случае сверлите дырки как планировал производитель, а капот уже резать и вешать когда без оного полетаете и посомтрите поведение модели с конкретным выкосом вниз. Вправо то по любасу надо выкашивать, момент реактивный нехилый.

  12. #449

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Спасибо Александр! Я на Эдже вниз не выкашивал, чуть вправо и все. Летает нормально!

    Купил сегодня масло как вы мне посоветовали Liqui Moly Racing 2T. Правда слова Racing там нет.
    Хочу мотор сразу поставить на самуль и обкатывать на нем, чтобы не играться со стендами и не переставляь туда-сюда.....

  13. #450

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    тогда катать с надетым крылом - иначе все разлетится от тряски. крыло сильно снижает амплитуду тряски

  14. #451

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Мотор КИТ GF-40! Сколько надо подложить в мм., чтобы такой перекос стал?!?
    На сколько я помню: 2 градуса вниз
    2 градуса вправо??
    Если есть асимметричная разметка, то, по идее, производителем предусмотрен и выкос. Проверьте размер от фаервола до первого шпангоута по кругу(в четырех точках) Должно быть наибольшее-левый верхний угол, наименьшее-правый нижний(смотреть по ходу самолета). Если мотор который рекомендован в мануале или такой-же по длине(от задней крышки до ступицы винта), то при установке капота кок встанет по центру входного отверстия капота. Но это уже зависит от качества самого планера, поэтому лучше проверить примеркой и облетом.

  15. #452

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ща буду менять киту подшипнички на коленвале. Купил сегодня японцкие koyo парочку. А заодно проинспектируем внутренности после 7л съеденной гари.

    С родными подшами действительно появился люфт радиальный. Осевого люфта нет и в помине.

  16. #453

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Сколько часов наробатал моторчик ? Тока это - в литрах бензина (или масла) - не надо ...

  17. #454

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    судя по записям наработал ~4.3ч

  18. #455

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А что так мало? Прошлым летом я столько за две недели вылётывал... И подшипникики сменил только после улёта ап землю после 58 часов, впрочем до смены - еще часов 5-6 проработал, да и менял то скорее по мнительности своей...

  19. #456

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а вот немного сомоль летал и на земле тарахтел на стенде. Но кушал много. 6.4л если точнее.

    Вскрыл, посмотрел - криминала не нашел. Поршня чистая, без нагара -лишь легкий налет(последнее время на нем летал на синтетике). Горшок тоже нормальный, без задиров, без царапин. Подши зажимались на славу - не крутились внешние обоймы. Посмотрел подши(правда пока не снял с коленвала) - люфт радиальный налицо, но маленький очень, без вариантов под замену даже если еще более менее нормальные.

    за все время работы обильно срет черным, притирается типа. следы притирки видны внизу горшка, там где оно плавно в картер переходит(не там где кольцо ходит. гораздо ниже. Не содрано до ляминя, а просто другого зеркального цвета. С той стороны где перед и зад двигателя больше всего. Поршня же ходит не строго аксиально, а слегка вперед-назад(у калилок некольцованных поршень овальный в сечении). Вобщем не криминал.

  20. #457

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Фиг его знает - надо ли было вообще лезть.... Ну раз уж влез, то хуже от замены по любому не должно быть...

  21. #458

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    А как подшиники менять?

  22. #459

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Как ставили, так и снимать! Съемником каким-нить или выстукиванием аккуратно через деревяшку. А потом новые туда задвигать.

  23. #460

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    А их нагревать не нужно?Просто ини довольно туго сидят

  24. #461

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Греть ничего не нужно!
    Я сейчас снимал очень просто: делаются 2 брусочка деревянных сантиметров 8-10 длиной, и для передачи удара кусок толстой фанеры(простая деревяшка проминается сильно) и кусок ляминиевого прутка в качестве выколотки.



    Бруски упираем в подш, и если выбиваем передний подшипник, то бьем по валу через кусок фанеры(обязательно), постукиваем постукиваем пока не слезет. Если выбиваем задний подш, то бьем по выколотке(лучше измягкого металла, или других материалов, мона по брусочку который поместится в 12мм диаметре.



    Пощупал, покрутил китайские подши после моей наработки - говно чувствуется. Такое впечатление что шарики там слегка квадратные и внутренняя обечайка может туда-сюда ходить достаточно большим отклонением. Японские Koyo такого и в помине не имеют. Вобщем ставлю их на моторрен.

  25. #462

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Ну, давайте еще один моторчик попробуем полечить дистанционно... Собрал, завел... работал хорошо... Откатал около 2 л смеси на "табуреточном" стенде, настроил иголки, вообщем кроме хороших эмоций - ничего... подробности тут: В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008) (пост 2832, 2837)
    На днях пришел в гараж с намерением откатать еще 500-700 гр. и ставить моторку на модель. А он взял и не завелся... Обнаружил, что герметик на прокладках карба пропускает бензин, разобрал, удалил остатки старого, все собрал на другом, бензостойком. Сутки "сушил", сегодня пробовал заводить - заводится, но ни на какие "режимы" не выходит (а был настроен - ходил за ручкой). На полном газе оборотов не набирает, потом вдруг начинает работать на полную, как положено, сек. через 5-10-15 - опять падают обороты (но не глохнет). Так же и на холостых - то стабильные, устойчивые, то падают вплоть до остановки...Когда работает "не так, как надо", на регулировку иглами практически не реагирует. Если перекрутить (в любую сторону), то просто глохнет. Что смог посмотреть в гараже: мембрана бензонасоса цела, под лепестками клапанов чисто, на сеточке - единичные мелкие соринки... Забрал домой разобрать-промыть-продуть...Собирать буду без герметика на паронитовых прокладках. Кроме как в карбе - других причин не вижу. На автомобильном карбюраторе такое называется "рыба в поплавковой камере". Какие мнения будут? в каком направлении копать?

  26. #463

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Иголки смотрите - стандартная херня на какашки в жиклерах. Надо разобрать регулятор: вынуть мембрану(снять крышку), выкрутить винт крепежный коромысла. и демонтировать его с иглой подачи вместе, потом взять компрессор автомобильный электро или ручной(тогда 2 чела надо для операции), вдеть в него бензиновую или любую другую трубочку(больше 10-20см и не нужно). И продуть жиклеры мо стороны регуля.

    Делается так:
    - вывинчиваем полностью иглу H и дуем в соотвествующую дырку в полости регулятора, дуем секунд 10, для верности можно в дырку прыснуть ВД40. Канал регулятор-игла продут
    - Завинчиваем иглу Н но не до конца, а оборота 3-5 чтобы выкручена была от упора. Повторяем процедуру продувки с ВД-40. Из жиклера если посмотреть в диффузор должно при этом фонтанировать и вырываться воздух. Канал регулятор-жиклер Н продут.
    - Все тоже самое делаем с каналом иглы L также в 2 стадии(без иглы и со вставленной иглой).
    - Далее для верности вынимаем сеточку из выхода помпы, естественно не вставляя иглу подачи продуваем канал с обоих сторон с ВД40. так мы удостоверимся что никакое гавно не прилипло к седлу иголки подачи.
    - Собираем карб как и было до этого, выставляем иглы на 1.5L, 1.5Н и настраиваем как обычно.

    Обычно после такой чистки у меня и у моих коллег по полю которым сию процедру я делал все работало и настраивалось.

    В данном моторе если траблы с настройкой(особенно если не реагирует на иголки) - карб, без вариантов. Впуск поршнем не дает повода подумать о другой причине(например если были бы лепестковые клапана).

  27. #464

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    ВД -40 оч активен лучше использовать промывку карбюратора.

  28. #465

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    про ВД40 и очиститель карба не согласен...
    Очиститель карба есть та еще гадость, разъедает все и вся. чистить моторы им самое то, нагар, масло, все убирает на раз, чего не скажешь про ВД40.
    В данном случае думаю монопинесуально чем чистить, главное почистить, но карб думаю все же лучше очистителем для того предназначеным, тогда и без продувки можно всю бяку выгнать...

  29. #466

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Я никак не пойму - у Вас в Москве такой бензин плохой?
    После двух часов тарахтения карб чистить нужно?
    Как же так?
    У меня куча мототехники - триммер, бензокоса, культиватор.
    Пара авиамоторов.
    Ни разу не приходилось чистить.
    И от соседей не слышал.
    Чем можно объяснить?

  30. #467

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В Москве как раз бензин замечательный, вот в провинции хреновый.
    Я как в Москву еду, заливаю полный бак и еще канистры если есть, на машине чувствуется более чем.
    Ну и плюсом по поводу модельных идет то что пока забодяжишь, туда сюда, там соринка, здесь соринка, набирается...

  31. #468

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я никак не пойму - у Вас в Москве такой бензин плохой?
    После двух часов тарахтения карб чистить нужно?
    Как же так?
    У меня куча мототехники - триммер, бензокоса, культиватор.
    Пара авиамоторов.
    Ни разу не приходилось чистить.
    И от соседей не слышал.
    Чем можно объяснить?
    Скорее фигня в том что китайцы после получения карбов Вальбро забыли их помыть от стружки и мелких частиц оставшихся после изготовления оного.

  32. #469

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Не смешите
    Вы что, тоже верите - что карбюраторы - от японцев?

    А мне видится причины могут быть две:
    Шаловливые ручки владельцев ( ну неймется разобрать - а квалификации и стерильности нет) или полная нестирильность в хранении и приготовлении топлива .
    Пацаном у меня на мопеде часто жиклер забивался.
    Но не сейчас

  33. #470

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не все, но многие. Скорее всего делают карбы китайцы, но не CRRC Pro. Хотя на МТ50 и DZY карбы оригинальные. На ките возможно тоже, во всяком случае сделаны оч аккуратно.

  34. #471

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Пацаном у меня на мопеде часто жиклер забивался.
    Ну вот сами же и ответили на вопрос...
    Как всегда, мелочей в авиации не бывает... А приготовление топлива подспудно считаешь мелочью.

  35. #472

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Хотя на МТ50 и DZY карбы оригинальные. .
    На чем основывается уверенность?
    По внешнему виду - не определите.
    Я приводил тут в форуме фото оригинального и подделки рядом.
    Когда рядом лежат - и то не отличить.

  36. #473

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Насчет МТ уверен ибо списывался с его производителем(Tommy) на форуме RCU. На 50ки ваще картер на ЧПУ делают, а не оголтелым литьем. Он мне сказал что в своих моторах подделок не применяет, и я склонен верить.

    Что же касается DZY - я карб знатоку показывал - грит не подделка точно, китайцы при клонировании всякие клейма и цифери выполняют неаккуратно(хреново точные детали проабатывают в матрице литейной) , а каналы и особенно полости в помпе очень хорошо обработаны. Китаезы таким не заморачиваются точно.

  37. #474

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Не верьте знатокам- вот фотки.
    Разбирал оба.
    Проблемы с GF26i в полете
    Кроме того, вот ссылки на карбюраторы к DZY .
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Part_23_(26cc)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Part_23_(50cc)
    Оба указаны как оригиналы.
    Хотя цена сильно различается.
    Потому и не верится.
    А вот подделка с ценой как якобы у оригинала - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r__(part_#_032)

  38. #475

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну цена ужо не сильно отличается, 10 баксов всего.

    На этой фотке
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1232600587
    я вижу что левый карб - подделка. интересно было бы посмотреть на качество обработки полостей регулятора и помпы.


    У моих всех карбов качество обработки как извне, так и внутри на высоте. У китовского на внешней поверхности в одном месте какая-то несуразность одна есть, но внутри все четко сделано. Можт и подделка, но вполне рабочая.

  39. #476

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    На этой фотке
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1232600587
    я вижу что левый карб - подделка. интересно было бы посмотреть на качество обработки полостей регулятора и помпы.
    .
    Вот Вы и ошиблись
    Левый - с Зеноха. После краша. Отломлено ухо и стоит качалка пластиковая.
    Правый - клон. В том виде как я с китая его получил .Стоил он 15,64$.

  40. #477

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А может у зеноха подделка Вполне допускаю что ради прибыли в условиях жесткой конкуренции будут ставить и такое вместо родного Вальбро.

    Внутренности смотреть нада вобщем.

  41. #478

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Ну- ну
    Бум свято верить, что у японского Зеноха подделка, а у китаез - оригинал из Японии за 15 $

  42. #479

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я не свято верю, а лишь допускаю, кроме того уже не 15 стоит, а 33.

  43. #480

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Открутил восемь литров на табуретке. Иголки не трогал,зажигалку питаю 4,8. Крутит 6800 на винте 20х8 от 3w. Думаю "межлик" 22х8 потянет легко. Выхлоп чище становится. После пяти литров обкатки стал мешать 1:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения