Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А на фига столько катать на земле?...

  1. #481

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А на фига столько катать на земле?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Чтоб самолёт от масла поменьше отмывать. Пусть на земле просрётся.

  4. #483

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Откатал на стенде 4 часса. Не скажу, что заводится с пол-тычка. Вчера был первый взлет на самолете! Прикольно пукает! Еще 2 часа на земле покатали.
    Смотрите какая у меня беда или это нормально: если после вспышки не заводится, достаю свечу, ставлю другую. Если с этой после вспышки не заводится ставлю еще раз. Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.
    И немного еще с него летит копоти, самуль немного подзагадил.
    Обкатка - 6 чассов
    Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
    Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.
    Иголки: L- 1.2 оборота
    H- 1.7 оборота
    Холостые- 2300-2400, меньше глохнет.
    Трясет еще немного!
    Может зто все нормально? У меня бензин первый.

  5. #484

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    богащенный очень - потому так и пукает и срет и свечу гадит, настраивать карб надо!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Да я понимаю. Но, он заводится только когда иголки в таком состоянии. И в работе- иголки шаг влево, шаг в право, все расстрел!!! Не хочет по другому!

  8. #486

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Прочистите карб как я писал выше на предыдущей странице! Пост 463

  9. #487

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Спасибо попробую! Кстати хочу впаять штуцер в мембрану, как у вас. Обьясните вкратце её полезность. И еще винт ХОАР, вы помоему писали в землю врылся и ничего. Я немного его зацепил когда рулил- разошлась лопасть по волокнам!!!( это к делу не относится)!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я проп JXF пользовал, на не Ксоар. И не в землю, а в землю в густой траве, что не сильно луче голой земли.


    А польза отвода большая. У меня карб развернут мембраной вперед(на 180 от того что в мануале) чтобы тяга газа подходила к мотору сразу из фаервола, а не у самой свечи за пределами фюза. Когда самолет летит набегающим воздухом и давлением воздуха от пропа создается повышенное давление в подкапотном и прямо давит через отверстие в крышке на мембрану, а она в свою очередь толкает коромысло регулятора и приоткрывает(точнее недозакрывает) иглу подачи, потому происходит перелив в воздухе.


    без отвода с трубкой назад в фюз после взлета у меня так просаживались обороты что ХХ был больше 1/3 хода заслонки газа. Меньще и каюк - глохло. Как поставил турбку - стало как положено работать.

  12. #489

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Понял! Доходчиво и ясно! Я карб не разворачивал, но штуцер поставлю! На стенде ХХ были стабильные. А на самуле надо больше открывать, может там завихрения какие-нибудь!?!? Впаяю да и все.....

  13. #490

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.
    Чет очень похоже на мои мучения...
    Мое ИМХО зажиганию каюк пришел.
    Хотя всяко бывает, попробуйте и карб прочистить...

  14. #491

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Возможно и зажигание виновно, но если работает без перебоев когда заведется ...то значит рабочее.

    Интересно было бы после некоторого времени работы мотора, и начале такой херни со слабой искрой, оперативно вскрыть коробочку и пощупать пальцем навесные элементы типа тиристора на нагрев. Возможно в пропадании мощности искры и в конечном "сгорании" зажиги виновен именно этот ключ. Во всяком случае на зажигалке DZY26(она совсем другая чем у GF) выгорал именно тиристор.

  15. #492

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Искра у меня с самого, самого начала такая, еще когда даже не разу не заводил!
    По рассказам тут у людей искра синяя и в две дуги (на жиге от DL)!!!
    Зазор на свече у меня 0,6 мм.
    На днях попробую почистить карб., посмотрю в воскресенье на полетах, что получится!?!?
    Когда заведется работает вроде нормально, немного трясет и попукивает! Значит зажигание еще живое???
    Проблема первый раз завести!

    Правая рука скоро будет больше левой в два раза!!!!

  16. #493

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Можно проверить,как расположен датчик.Он должен быть ровно над магнитом и как можно ближе к нему.Была у меня такая проблема в начале темы писал. И не только я. Заводился долго и глох периодически.

  17. #494

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Кирилл, что-то мне в это с трудом верится?! Я брал датчик, откручивал, и рукой подносил по всякому к магниту. И близко и далеко и напротив и рядом. На глаз по искре ни какой разницы не заметил.
    Ну я попробую еще конечно. Спасибо!
    А, вот и штуцерок мне сделали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3644.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	67.0 Кб
ID:	262505  

  18. #495

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    была такая фигня и у меня, после запуска, если удастся, работал хорошо и ровно. Вылечил притиранием плоскостией проставки карба. Возможно подсос - даже очень возможно!
    Снимите проставку карба с мотором.
    шлифаните по наждачке на ровном бруске очень нежно 1-3 раза. Поглядите на след от наждачки, и всё станет ясно.

  19. #496

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    была такая фигня и у меня, после запуска, если удастся, работал хорошо и ровно. Вылечил притиранием плоскостией проставки карба. Возможно подсос - даже очень возможно!
    Снимите проставку карба с мотором.
    шлифаните по наждачке на ровном бруске очень нежно 1-3 раза. Поглядите на след от наждачки, и всё станет ясно.
    Сначала подумал еренда какая-то, как так может быть!? Но когда снял и потер немного, был в шоке. Причем с обеих сторон. Заполировал, теперь ровненькая...
    Не знаю как повлияет, но спасибо однозначно!!!

    Кстати у меня не было стопорного кольца. Может у всех нет?? Я поставил!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3649.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	70.6 Кб
ID:	262821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3660.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	65.9 Кб
ID:	262822  
    Последний раз редактировалось Гена-летчик; 01.07.2009 в 23:31.

  20. #497

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Не прошло и 4-х месяцев, я собрал то, о чём запостил эту ветку ))))) Вобщем, вот что у меня получилось. Многие советы которыми здесь делились обладатели данного мотора, я использовал. Осталось облетать эту птичку, с этим мотором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04931.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	151.5 Кб
ID:	262985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04933.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	132.9 Кб
ID:	262986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04934.JPG‎
Просмотров: 259
Размер:	150.5 Кб
ID:	262987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04937.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	146.2 Кб
ID:	262988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04938.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	148.3 Кб
ID:	262989  

  21. #498

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Э, а стоечки че то не фонтан... Зачем так загнули? Короткие, тогда надо другие, длиныые мутить. С такими кроме того что жестко будет, так еще и все законцовки крыльев изотрете...
    И еще очень интересно характеристики самолета, размеры и так далее.
    В центровку попали?

  22. #499

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дааа, стойки просятся в помойку. И при первой посадке выломают пузо заодно.

    Сделайте проволочные с тросовым аммортом как на всех моих самолетах - Они спасают конструкцию даже при своем отламывании! Я пузо вклеивал только один раз с этой стойкой на диабле - когджа он аварийно сел в болото и ногами запутался в травяном ковре жесткой травы при высокой горизонтальной скорости.


    Самолеты они мне спасали не один десяток раз!

  23. #500

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    загнул ноги, чтоб повыше был лт земли. Но есть правда в советах, ноги надо переделывать. Может есть у кого фото, ках сделать грамотные ноги для бензинки? а это параметры самолетаhttp://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6312/


    с центровкой сложно, раньше на нем стояла саита 100, был задним, поставил бензин, попрежнему задняя центровка....

  24. #501

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Может есть у кого фото, ках сделать грамотные ноги для бензинки?
    1. Просто наростите каждую лапку до нужной длины.
    2. Стойки должны амортизировать, поэтому так гнуть не стоит.

  25. #502

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    загнул ноги, чтоб повыше был от земли. Но есть правда в советах, ноги надо переделывать. Может есть у кого фото, ках сделать грамотные ноги для бензинки? а это параметры самолетаhttp://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6312/


    с центровкой сложно, раньше на нем стояла саита 100, был задним, поставил бензин, попрежнему задняя центровка....
    Ноги надо не переделывать, а сделать новые, такие какие требует высота пропа и безопасность его при касании.


    Инструкция:

    Я советую заложить расстояние между нижним кончиком винта в вертикальном положении и землей в проложении самолета в горизонтали(ось самолета параллельна земле) не меньше 70мм. Я везде делаю 80мм. При касании сомоль проседает на шассях гася энергию вертикального движения, так что расстояние до пропа уменьшается. если делать впритык - проп в расход пойдет сразу же).

    Колея шасси порядка 400-450мм. начертите на бумаге линиями трапецию и гните проволоку по ней.

    Вот как я на Диаблотина весом 6.5 делал:

    Сначала выгнул 2 дуги из 4мм каленой проволоки(с Братиславки):
    http://picasaweb.google.com/nailalex...90743315491858
    У загибов на оси сварил электросваркой.
    http://picasaweb.google.com/nailalex...90764790328354
    промежуточный итог:
    http://picasaweb.google.com/nailalex...90790560132146

    Далее покупается стальной трос 2.5мм на стройрынке. Нужно всего метр(ну 2 с запасом если первый будет запорот при изготовлении). В автомагазине покупается 2-4 "пружины кулисы" от ВАЗ 2101(для веса >5кг надо 4 пружины).

    Вырезается из аллюминия 3мм или железки какой(хоть из дверной петли толщиной не менее 2мм) 2 пластинки мелкие и сверлятся в них(в каждой) по 2 отверстия - 4мм и 3мм. Они надеваются на оси первыми.
    http://picasaweb.google.com/nailalex...51405138276098

    На тросе делается с одного конца узел, уплощается, загибается так чтобы узел был перпендикулярен тросу и залуживается(фиксируется). Протаскивается трос через 3мм отверстия между ногами, надеваются пружины как показано здесь:
    http://picasaweb.google.com/nailalex...51439498014482

    и натягивается трос так чтобы пружины немного натянулись.
    Важный момент:
    Очень желательно согнуть стойку так чтобы оси были параллельны центральной части что будет к пузу крепиться, тогда трос при натяжке даст некоторый развал колесам. Вобщем, развал порядка 5-10° должен образоваться. Далее трос завязыватся таким же узлом и лудится. Советую сначала приметить и маркирнуть трос сначала. Марку ставить там где трос будет сгибаться в петле(примерно 5мм после выхода из пластинки. Сначала пассатижами сгибаем трос(трос не забываем - натянут) потом завязываем узел, с загибом пассатижами на тросе завязать узел будет значительно проще.

    Дополнительно ставим фиксаторы колес(на стойку уйдут 4 шт как и положено).
    http://picasaweb.google.com/nailalex...51478152720162

    В итоге выйдет вот такая штука
    http://picasaweb.google.com/nailalex...51521102393138

    Также необходимо из элеткрода 3мм выгнуть 2 П-образные детали и впаять их на обычном припое с бандажом из обычной жилы витой пары между дугами на каждой стороне, как видно здесь(внизу смотрите):
    http://picasaweb.google.com/nailalex...19056456124274


    Крепление к пузу. Пузо в районе крепления шасси(изнутри) выполнено из сплошной фанеры. Итоговая толщина у всех моих самолетов не превышает 6мм фанеры.

    На само пузо клеятся фанерные полоски толщиной 3мм в виде двух каналов:
    http://picasaweb.google.com/nailalex...94088523263810

    также сверлятся 2 отверстия под закладные гайки М4 или М5(у меня везде М4). И изнутри забиваются сами гайки(грибки).

    Крепление осуществляется фанерными гандонами-пластинками из той же 3мм фанеры как показано здесь
    http://picasaweb.google.com/nailalex...94109998100306

    Практика показала что оптимально использовать по 4 фанерных гандона по формуле 2+2. Чтобы каждый прижим был из двух фанерок. ЭТО ВАЖНО - 6мм цельная фанерка нихрена не работает как надо! Только 2 фанерки по 3мм!

    Прижимаются фанерки и соотвественно стойка к пузу винтам с широкой головкой(см выше).

    Принцип прост - при жесткой посадке когда идет подножка или превышается нагрузка ударная при касании вертиклальном, фанерки рвутся в районе шляпки винта или просто ломаются пополам. Конечно же направление волокон фанерок должно быть вдоль самолета(поперек стоки).

    Если будут 6мм фанерки - не хватит силенок разломить их, и пузо вырвет нахрен.

    одна фанерка слишком хило выходит.


    Эта конструкция стойки мне спасла самолеты от капремонтов не один десяток жесткачей и откровенных аварий(хоть аварий было немного совсем). В случае если произошел жесткач и гандоны сломало и даже стойку погнуло, удаляем рваные куски гандонов, ставим вместо них новые(я вожу с собой их с десяток напиленных и насверленных заранее), стойку руками преспокойно выправляем и заворачиваем пару винтиков на место - вуаля, мы снова в полет готовы!.


    Стойка очень хорошо гасит энергию при посадке благодаря тросово-пружинному аммортизатору. На кошенную траву садиться с ней оч мягко(рудневские подтвердят). Начинает прыгать только при посадке на одну сторону с большим креном, но это уже неправильная совершенно посадка. На асфальт и прочие гравийные полосы также весьма мягко выходит.

    В общем я этой конструкцией чрезвычайно доволен и применяю в разных версиях почти с самого начала(до бензина делал без тросов и пружин) своей конструкторской авиамодельной карьеры.

  26. #503

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Сломал мотораму(((( точнее, погнул, а когда стал выравнивать, то она лопнула (трещинка небольшая) поставил мотор на калильную 120-160 мотораму, в первом же полете она не выдержала..(((
    чем заменить? у ROTO похожая моторама, может её поискать..?

    ни кто не сталкивался? мож мысли какие есть..?

  27. #504

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Закажите изготовить любому мастеру-фрезеровщику. Детали копеечные по сути. Так будет проще наверняка.

  28. #505

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Закажите изготовить любому мастеру-фрезеровщику. .
    они ссылаются на отсутствие матерьяла.... (работаю на территории крупного, экс оборонн-космического завода... "всё уже покрадено до нас.." в том числе и станковая база((((

  29. #506

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    www.alros.ru

    я покупал там Д16 для своей модели автожира. За 300-500р можно купить обрезок плиты которой хватит на кучу моторам.
    Нужно приехать к ним, зайти в офис, но в дверь где производственный отдел, а не обычный. Там у них есть список обрезков и цена. Если нужно очень небольшой кусок, то в самом цеху могут посмотреть неучтенные кусочки и соотвественно если найдется - купить его. Я так 30мм плиту нашел у них неучтенную(такую мелочь не каталогизируют для прайса обрезков) и прикупил вместе с двумя другими плитами.

  30. #507

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Запустил таки этот кит!Но перед этим вые@@л себе и другу все мозги , полдня мы пытались завестись,движок работает 1 ,2 секунды работает и глохнет,оказывается всего лишь нужно было поддать газку.Родная свеча как выяснилось полное г.Поставил свечку Oregon от бензопилы и о чудо движок заурчал, но счастье длилось не долго, как на зло села батарея ,но результатом я доволен ,как говорится жить будет!
    Кстати о батареях, какой бек можно использовать с этой зажигалкой?импульсный или линейный?

  31. #508

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    лучше линейный. на 5В настроенный.
    я сделал его сам.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog6351.html

    если делать на LM1084(всего в устрйостве сам регуль, 2 кондера и 2 резистора на 120 и 360ом) то выйдет в 200р все дела. Работой с таким регулем я всецело доволен

  32. #509

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    лучше линейный. на 5В настроенный.
    я сделал его сам.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog6351.html

    если делать на LM1084(всего в устрйостве сам регуль, 2 кондера и 2 резистора на 120 и 360ом) то выйдет в 200р все дела. Работой с таким регулем я всецело доволен
    А схему выложить можешь? Спаять спаяю сам это без проблем но без схемы не пойму как это сделать

  33. #510

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    http://www.chip-dip.ru/library/DOC000041674.pdf

    схема "1.2V to 15V Adjustable Regulator"
    резистор R2 там не 5К, а 500Ом должен быть. Если на 5В настраивать то R1=120 Ом, R2=360 Ом.
    С1 = электролит, c2 - тантал

  34. #511

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Сломал мотораму(((( точнее, погнул, а когда стал ...
    купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить....

  35. #512

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Народ, а где можно добыть родной глушак для этого мотора?

  36. #513

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить....
    зря выкинул деньги.... она "плывет".. мотор постепенно клюнул носом....((((
    странно... может не родная она..... мотор не сильно тяжелее...

  37. #514

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился... У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос...
    А так наверное не родная... рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью...

  38. #515

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился... У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос...
    А так наверное не родная... рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью...
    фиг бы с выкосом....((((( но вот из-за этого "уходит" тяга газа и самолет в полете заглох в неподходящем месте..... итог: шасси, хвостовое оперение....((((
    не ожидал я такого подвоха......... рото 35 весь с поджиганием весит 1620гр кажись... т.е. на много тяжеле этого 40кета.........

  39. #516

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.

  40. #517

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    итог: шасси, хвостовое оперение....((((
    Сочувствую... А хвост то каким боком задело?...

  41. #518

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сочувствую... А хвост то каким боком задело?...
    не боком... а задом...))) когда самолет за подломленные шасси взял и мотораму гнутую рассматривал... шасси отломились и хвостом об планету..))) сам виноват конечно... но осадочек остался..

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.
    хотелось побыстей.... а вышло как всегда....

  42. #519

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что то не факт что моторама в полете ушла... Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох... Все глохнут иногда...

  43. #520

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.
    Мотор- все родное. Не стал пока ничего менять. Заводится хорошо!
    Прошлифовал проставку под карбом, впаял штуцер и вывел в фюз и все!
    По самолету- переживал, что будет центровка с этим мотором передняя. Оказалась задняя. Пришлось вытачивать проставки под мотораму 2 см., и мне выточили кок из стали- 190 гр. Центровка стала на место. С тягой газа не было проблем... Шасси короткие, от винта до земли 3 см. Взлет и посадка с трех точек, что получается не всегда!
    Размах-185
    Длина-165
    вес заправленного-5700
    Летает уверенно, потихонечку но уходит в точку.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3662.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	76.7 Кб
ID:	265471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3663.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	71.0 Кб
ID:	265472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3664.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	75.8 Кб
ID:	265473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3673.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	47.7 Кб
ID:	265474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3706.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	103.1 Кб
ID:	265475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3878.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	97.0 Кб
ID:	265476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3867.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	85.2 Кб
ID:	265477  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения