Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB Ну что то не факт что моторама в полете ушла... Может она погнулась в результате падения? А ...

  1. #521

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну что то не факт что моторама в полете ушла... Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох... Все глохнут иногда...
    до этого было совершено пару полетов... посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%....

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.
    Отлично, поздравляю!
    Тягу не мерили на нем?

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    до этого было совершено пару полетов... посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%....
    Ого, ни фига себе звоночки вам были... Хотя конечно не определишь так сразу что к чему на поле то... Работает вроде ведь а холостой уходит...
    Жаль... Весьма. Что ж там за моторама такая интересная.

  4. #523

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
    Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.

  5. #524

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Видео воскресных полетов. Мой Waco UPF-7 с китом. Трубка мембранная заведена в фюз, поменяны подши на Koyo, 30:1 синтетика, 20х8 JXF буковый неубиваемый проп.

    Некоторая неровная работа мотора(с пропусками какими-то) в целом объясняю пока зажиганием не в той фазе и общей необкатанностью мотора. попозжа буду думать над креплением датчика чтоб мона было порегулировать его опережение.

    Вес сомоля 6250г, тяга больше веса прилично(1.25 примерно). жалко забыл померять, все собирался и как-то позабыл, хотя даже безмен свой новый на 40кг таскал на стоянку на взлетке.

    Вимео(пока конвертится. х.з. когда будет, но появится по ссылке ниже):


    Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...07-09_divx.avi
    Последний раз редактировалось NailMan; 15.07.2009 в 00:48.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Ребят как обяснить попердывание на максимальных оборотах? Еще и зажигание умерло блин.

  8. #526

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Одна из причин-пониженное напряжение на тиристоре( не успевает заряжаться конденсатор на максимальных оборотах), искра становится слабее, появляются пропуски. Попробуйте уменьшить зазор в свече, может как-то поможет. Хотя по правде сказать, данный экземпляр зажигания не совсем удачен.

  9. #527

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Решено взять зажигание от ДЛ, вроде как оно работает отлично!?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Кто подскажет, где конкретно можно купить зажигание от DL. На хоббисити писали, что есть. Я нашел по ссылке только для FTL. Или это одно и тоже??
    А, в России нельзя купить? Взял бы про запас, родное еще работает вроде!

  12. #529

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    на хаймодел есть 44 бакса,сам там беру

  13. #530

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А как у вас ведут себя моторы в жару?
    Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. Первый полет, завелся, прогрелся, полетал - как обычно, хорошо, с полпинка. Насторожило то, что когда заруливал уже на стоянку, сбросил обороты до МГ и двиг почти сразу на кочке заглох. Раньше такого никогда не было, пока зажигание не выключиш тарахтел как часы. Ну и когда стал заводить на второй полет минут десять мучался: тяжело даёт вспышку, а если даёт то серию и глохнет. В результате завёлся где-то с ручкой газа 1/3 - 1/2. Отлетал второй полёт хорошо, без проблем. И опять заглох после посадки, на рулении. На третий полёт завести уже не смог: максимум добился за полчаса это серию вспышек и опять глохнет. Пытался подхватить газом - не получается. Плюнул, уехал на дачу пиво пить, размышлять. Грешу на то, что жарко и пинзин был старый, две недели назад намешанный.

  14. #531

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Всем привет! У меня такого не было. Вчера жара у нас была +38. Все было хорошо, тфу-тфу! на холодную заводился как обычно- на чоке вспышка на третий раз, потом выключаю его и с четвертого раза заводится! На горячию с пол пинка вообще! Бензину намешанному- неделя. Я думаю дело не в жаре....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3976.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	100.0 Кб
ID:	266831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3977.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	82.5 Кб
ID:	266832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3978.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	84.4 Кб
ID:	266833  
    Последний раз редактировалось Гена-летчик; 20.07.2009 в 22:50.

  15. #532

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    В На горячию с пол пинка вообще!
    А вот на горячую тоже с закрытым чоком заводите?

  16. #533

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    В течении примерно 5 минут после остановки заводится без чека... Просто с одного оборота....

  17. #534

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    М-да, непонятно, остаётся протухший пинзин или ещё что. Может зажигание скисло как и у многих. Потестирую в сл. выходные.

  18. #535

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Интересно будет узнать, что это было......

  19. #536

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    1. Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.
    2. Начинает помирать зажигалка...

  20. #537

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    1. Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.
    Батарейки я тренирую после каждых полётов, эта, я учёный. Но всё равно поменял на свежую после первого же полёта, когда начались проблемы с запуском, на всякий случай. Ещё, пораскинув мозгами, подумалось, что это может из-за нагрева зажигалка дурит? Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?
    Вообщем потестирую. Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца...

  21. #538

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?
    Здравая мысль...
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца... google_ad_section_end
    Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю...

  22. #539

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю...
    Хм, обычно по цвету провода втыкивал Просвятите плиз, как проверить, как прозванивать? Что чему должно соответствовать?

  23. #540

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По цвету у меня никогда не прокатывало. Кроме того бывало и без цветов.
    Тестим так: Подключаем все в сборе. Мерием контакты, одна масса будет и два плюса. Во время прохождения магнита над датчиком на одном из контактов напруга падает, это и есть сигнальный провод. Получаем масса, питание и сигнал.
    Так было на всех зажиганиях которые я видел, в том числе и на КИТе 40, брендовых моторов не юзал, но думаю там то же самое. Датчики то везде одного принципа.

  24. #541

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Супер, спасибол!

  25. #542

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    А как у вас ведут себя моторы в жару?
    Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. .
    Посмотрел. Первое, что обнаружил, искра пропала напроч. Поискал и нашел, что из-за того, что поломались ушки и сдвинулся датчик Холла. Вообщем изначально он вызывал подозрения своей хлипкой конструкцией. Сейчас переделываю этот узел основательно.

  26. #543

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Починял.
    Переделал датчик холла: поставил его на текстолит, пропилил пазики, чтобы его можно было подвигать, поставил опережение немного пораньше, на 1мм. Но дело было всё-таки не только в нём - конкретно свечка попортилась. На вид всё ОК, а вот искра через раз щелкала где-то внутри, как оказалось, свечки. Причём свечки как раз новой (когда шаманил менял и свечку). Вернул взад старую.
    Вообщем в результате заводится и работает как молодой
    Сейчас уже наработал где-то литров 15, перешёл на синтетику и нарегулировал с межликом 20х8 7300 оборотиков.

  27. #544

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    А, можно фотку нового крепления ДХ, и фотку как стоит на моторе, в каком положении относительно магнита. Если возможно конечно....

  28. #545

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Увы, фотку скоро не получится, недельки через три. Вообщем ничего вычурного, всё напрашивается само собой: от старого остаётся кусочек с датчиком и приливчиками рядом с датчиком ровно такие, чтобы за них двумя саморезиками d 2 мм, на смоле, прихватить этот кусочек к текстолитовой площадке толщиной 4 мм и по форме напоминающую старую загогулину, только подобротнее и с пазиками для регулировки опережения, длинною мм пять, под винтики крепления к мотору. Всё.

  29. #546

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    По предыдущему посту, ещё нюансик вспомнился. Сам датчик холла в пластиковую хреньку вклеен весьма небрежно, от края миллиметра три, я эти миллиметры сточил, чтобы датчик можно было поближе к магниту придвинуть.

  30. #547

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Протестировал свой двигун.
    Статическая тяга по безмену, составляет 7.8 к.г., с деревянным винтом 20*8
    Вес самика составляет 4.7 к.г.
    Самик Экстра 260 под 26 бензин.
    Пока не летал, подскажите! какие расходы поставить, и где ставить ц.т. от передней части крыла в милиметрах

  31. #548

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Протестировал свой двигун.
    подскажите! какие расходы поставить, и где ставить ц.т. от передней части крыла в милиметрах
    Кхм. Вам бы конечно слазить в статьи на этом сайте, почитать, для начала. Обширная тема.
    Если в кратце, лучше, конечно, посмотреть в мануале, там, как правило, всё расписано: расходы, ЦТ. Но бывает косячат и в мануалах, это да. Поэтому неплохо мануал со здравым смыслом сверять. По простому: расходы на руле направления можно ставить большие, гр 30-40, на всех остальных (элероны, руль высоты) не больше 20гр (для начала). Эспоненту отрицательную поставить обязательно (если передатчик позволяет), пр 40. Центр тяжести главное чтобы не был слишком задним, это значит не дальше 1/3 САХ ( как определять САХ крыла вот здесь можно посмотреть http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2) но и ближе 1/4 тоже не стоит. Крутку крыльев, стабилизатора посмотрите. Если крыло закручено, но не сильно, можно загодя слегка стриммировать элеронами, если сильно, то лучше не лететь, а выправить.
    А ещё лучше бы Вам прибиться к группе опытных товарищей, они бы посмотрели на предмет всяких разных косяков. Аппарат-то большой, старашно!

  32. #549

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Эспоненту отрицательную поставить обязательно
    Это смотря какой у Вас передатчик, на одних нужное значение кривой на минусе, на других в плюсе. Но ставить экспоненту, конечно, нужно. Так же как и желательно настроить полетные режимы. Тогда одним щелчком тумблера будет происходить их смена и вместе с тем смена настоек, заданных для конкретного полетного режима( расходы рулей, экспоненты, дифференциал и тд).
    По положению переключателя (чаще всего их три) допустим, от минимальных расходов 15-20 0 и большей экспоненты - до максимума который или из мануала берется, или в устанавливается в процессе летной практики ( в мануале действительно бывают абсолютно не те данные).
    Видно, что у вас нет мануала на самолет... это часто бывает...и у меня тоже не было, но это гораздо лучше, чем бороться в воздухе с самолетом и угрохать его из-за неверно указанных данных в мануале... Цт смотрите для начала как треть сах крыла. Далее по усмотрению, можно и подвигать в разумных пределах. Чаще ЦТ попадает на соединительную трубу, но это вовсе не значит, что у всех самолетов так...

  33. #550

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    центровка - 31-32%, расходы- максимум, на сколько позволяет матчасть, экспонента - 60%(у футабы "минус", и Санва - "плюс"). При первом полёте потренироваться на высоте круга 3-4-5, затем минут пять заходы на посадку с привыканием к скорости, ручке высоты... Так летать до тех пор пока не появится ощущение привыкания.. Удачи.

  34. #551

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Какие расходы на максимум? Вы что? Экспонента конечно дело хороше но на непривычном самике максимальные расходы это очень опасно. Лучше делать два полетных режима, ну или даже три если аппа позволяет. Взлет посадка на малых расходах с 60% экспоненты, в полете переключиться на максимальные расходы, если чуствуешь что сложно удержать на максимальных расходах, переключаешься на малые, после приземления уменьшаешь максимальные пока не привыкнешь к самолету.
    Был опыт первого взлета на максимальных расходах и без экспоненты... Штаны не запачкал, но натерпелся будь здоров... Как не вогнал в планету до сих пор ума не приложу.

  35. #552

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    вот без экспоненты-опасно, с пологой экспонентой и, без фанатизьма-дело хорошое и безопасно. зато при необходимости, при срыве, эффективность управления не падает сильно. А при малых расходах - скорость упала, и что, падение неизбежно...
    я так спасал много раз планер, пока этот КИТ не оседлал.

  36. #553

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Для того и нужны двойные расходы.

  37. #554

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Всем привет! Захлох мотор в воздухе. Немножко не удачно приземлился! Вырвало шасси, надорвался глушак и как уже кто-то писал выгнулась моторама. А так все целое. Да моторама гнется удивительно. Хотя еслиб не она я думаю было бы хуже... Уже понял, что по магазинам искать бесполезно, буду искать дюраль... Глушак этот варится аргоном? Никто не варил?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4164.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	79.1 Кб
ID:	272654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4165.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	76.5 Кб
ID:	272655  

  38. #555

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Все варится. А насчет дюраля - www.alros.ru. Там в производственном отделе обрезков полно, на 20 моторам хватит.

  39. #556

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Спасибо конечно за совет!!! Но это предприятие находится в 800 км. от моего родного города! А, из-за кусочка дюральки переслать они заморачиваться не будут! Ассортимент у них конечно сильный!

  40. #557

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    такой вопросец - судя по картинкам свеча у этого мотора не такая как на дл-50, не см-6. зажигание от дл надо переделывать под бОльшую свечу?
    зажигание RXCEL для FTL26-50cc у меня уже есть, и оно как раз под большую свечу. вчера облётывал построенный заново "типаЯк" размахом 1800 с 26сс, самик порадовал а мотор дохлый. с зажигалкой от RXCEL заводится с полпинка, работает устойчиво, перегазовки хорошие. но сам мотор не пережил второго входа в грунт, вибрации сильные, перегрев и потерял 1000об на том-же винте. пытался подстроить и регулировкой карба и углом установки датчика, пофиг всё, 17х8 только 6500об. труп.
    видимо этот кит 40сс будет идеальной заменой. тем более что зажигание уже есть.

  41. #558

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    переделывать придется колпак. свечки там действительно несовместимы. У обычных китаез свечки от бензоинструмента самого распространенного. Типа BPMR6F

  42. #559

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зажигалка для ФТЛ тоже под большую свечу, значит у меня всё подходит. датчик тоже можно сменить, китовый не подходит.

  43. #560

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Значит на сколько я понял зажигалка от FTL подойдет к киту...
    А датчик? Естественно если его перепаять по контактам.
    Думаю должен подойти, по сути то они вроде все одинаковые...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения