Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Foma Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. ...

  1. #601

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.
    У меня сейчас получается примерно 3мм(точнее померять- движка под боком нету).
    Китаёзы датчик так вклеили. По оси двигателя подогнал шайбами Там тоже где-то 2,5 мм было. Сегодня проверю магнитом отдельно. Если заработает то буду датчик переклеивать.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    3мм много по любасу, пробовать надо отдельно датчиком водить прямо мимо магнита или отдельным магнитом, будет ясно.

  4. #603

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у моего экземпляра без всяких переделок зазор датчик-магнит примерно 1мм, даже может чуть меньше. Усе робит и не напрягает.

    Зазор в свече 0.5мм, свеча пока родная, но планирую поставить BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.

  5. #604

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.
    С этими свечками прикол, размер ключа больше, чем на родной. Это значит колпак не подходит, мал.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Усе налезает, не первый день за мужем. На моих dzy26 такие же свечи были(по 16й ключ) и на 6Y с еще большим ключем наделось без вопросов. На то там и пружина стоит

  8. #606

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    ОК, а то я свечки-то купил, обратив внимание на этот факт, но не пробовал ещё. Успокоили. А надо вообще-то завтра испытать Хотя, последнее время, движочек замечательно работает и так. Пытал его на ХХ - вполне устойчиво тарахтел на 1400 об.

  9. #607

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Зажигание заработало. Как и предполагались мои опасения по поводу зазора между датчиком и магнитом - подтвердились на 100%. Прощу прошени- немного наврал насчёт зазора который был. Не 3мм а 1,7 если точно.
    Снял датчик, подключил питание блока , взял магнит размером примерно 1 см куб.- попробовал - заработало на зазоре примерно миллиметра 4 и это не удивително - магнит то мощнее. Тогда взял датчик и прислонил вплоную к упорной щайбе, покрутил в обе стороны - искра есть. Выставил датчик на сколько было возможно близко( приблизительно 0.1-0.3мм), пришлось распилоть отверстие крепления.
    Теперь можно ваять стенд для обкатки.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    131
    А где этот кит продаётся ?

  12. #609

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Я здесь брал:

    http://airmodel.ru/product_270.html

  13. #610

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Всем привет! Что-то тему подзабросили..... У всех наверно все хорошо.
    Пришла зажигалка из Китая
    Про которую писали в этой теме! Датчика холла нет. Проблема- не могу подключить родной датчик от кита.... Как только не менял провода. Когда подсоединяю или отсоединяю проскакивает искра. А мимо магнита не проскакивает. В чем причина??? В этой теме один человек пишит, что этот датчик подходит, только надо поменять местами провода. Дрогой пишет, что датчик вообще не подходит! Что делать? Если подходит напишите конкретно каког цвета от жиги соединить с каким цветом на датчике? Или может я ее ничайно спалил, когда провода менял?
    За ранее огромное спасибо!

  14. #611

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спалить мог, но если уж проскакивает искра то вряд ли спалил.
    Завтра проверю на самолете и отпишусь какие провода куда...

    ЗЫ: Не стал на завтра, сегодня посмотрел сходил... от зажигалки к датчику - красный на белый, черный на красный, белый на черный. Вот так вот.

  15. #612

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Дмитрий огроменное спасибо!!!! Я вчера сам не успокоился и методом тыка нашел такуе же комбинацию! От увиденной искры я был в шоке, она на много раз мощнее чем на родном зажигании... Еще раз спасибо!!!

  16. #613

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Добрый день, вчера получил такой же двиг, собрал, поставил датчик, включил борт и тишинга, никаких писков и искры, снял датчик, поводил около него ниодимовым магнитом- тишина, но при отлючении датчика искра проскакивает...
    Родной блок должен пикать типа проверки?
    Подскажите в чем проблема, неужели проблема в блоке?

  17. #614

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    скорее уж в датчике трабла, раз при вкл/выкл искра проходит

  18. #615

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На дл50 тоже проходит при включении искра проходит, однако работает, может быть в другом причина.

  19. #616

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    652
    А вы пробовали и северным и южным полюсом магнита водить ?

  20. #617

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Хмм
    Я только танца с бубном не пробовал
    Надо к продавцу подойти и обсудить проблему, хоть и занимаюсь ремонтом электроники, но во внутрь не влазил, делать там нечего, так все залито...

  21. #618

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    652
    Taды ой! тады ,если что, я к вам по поводу лепездри-ва обращаться буду.
    я в нём както не дотянул до осцилографа на школьной скамъе.

  22. #619

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Да не вопрос)

  23. #620

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Делаю площадку под датчик холла на кит, дабы иметь возможность регулировать опережение ручками... как считаете какой диапазон будет минимально достаточным? +- в мм от центрального положения?

  24. #621

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    +-6мм

  25. #622

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    6???
    Обалдеть. Это круто... Ну что ж, будем пилить...
    Запас карман не тянет.

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    Всем привет. Прошу поделиться- у кого сколько этот мотор работает в смысле ресурса. Мой как-то сильно быстро сдыхает -работает второй сезон, а компрессия оч.сильно ослабела и тает на глазах.

  27. #624

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    тает на глазах.
    как второй сезон? это-же мой бывший мотор... или нет? он-же еще и 10 литров топлива не съел.....
    Кит бензинового двигателя

    месяц я его рукой крутил...))) пока зажигалку FTLовскую не поставил...

    а тут его эксплуатация была закончена Кит бензинового двигателя

    потом он был продан тебе....

    ты еще один мотор купил? или ты уже, по привычке, на еще не обкатанном моторе кольцо поменять успел? если так, то жди когда опять прикатается...((( голову при этом еще подъест(((

    ты меня напугал... два сезона.... куда-то год из жизни пропал, а я и вспомнить немогу, куда?)))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Tobish; 19.11.2009 в 18:47.

  28. #625

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Че то я вас не вкурю никак...
    Десептикон женщина судя по личным данным, а Тобиш обращается как к мужчине, чувствую где-то засада...
    Да и вообще при чем тут сезон не сезон... главное сколько летать, некоторые за сезон улетывают сколько иные за пяток не налетают...

  29. #626

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тобиш обращается как к мужчине, чувствую где-то засада...
    Да и вообще при чем тут сезон не сезон...
    нет засады... это он под дочкиной регой вошел... случайно..))
    "сезон не сезон" - тот или нет мотор.... в этом был вопрос.....

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    Мотор твой. Я че-та потерял чувство времени с этой безработностью и думал что он с того лета, тогда тем более не понимаю че он сдыхает.Леха может подтвердить что компрессия была уже никакая-винт при заглохшем моторе в воздухе крутился почти свободно.Поэтому поменял кольцо.Кольца притираются оч.быстро.Не забывайте что в отличии от брендовых моторов ,имеющих гильзу или цилиндр из нормального металла, это чудо китайской мысли всего-лишь покрыто мягким хромом внутри и если первые обкатываются до номинального рабочего состояния за полгода то вторые за это время уже могут помирать. Вот меня и интересует - у кого сколько эти моторы живут. Это, кстати ,интересует меня и в отношении Д-ЭЛки там такая же система.Масло МОТЮЛЬ синтетика лью специально 1:35-40, летаю на 60-70% газа ,обдув двигателя хороший. И что я не так делаю?

    Цитата Сообщение от Гена-летчик Посмотреть сообщение
    Всем привет! Что-то тему подзабросили..... У всех наверно все хорошо.
    Пришла зажигалка из Китая
    Про которую писали в этой теме! Датчика холла нет. Проблема- не могу подключить родной датчик от кита.... Как только не менял провода. Когда подсоединяю или отсоединяю проскакивает искра. А мимо магнита не проскакивает. В чем причина??? В этой теме один человек пишит, что этот датчик подходит, только надо поменять местами провода. Дрогой пишет, что датчик вообще не подходит! Что делать? Если подходит напишите конкретно каког цвета от жиги соединить с каким цветом на датчике? Или может я ее ничайно спалил, когда провода менял?
    За ранее огромное спасибо!
    Пожалуйста осветите работу Вашего дв. с этим зажиганием. У меня , по-моему такое стоит и работа на холостых с ним не радует.

  31. #628

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Я бы сам с удовольствием проверил, как он работает! Но увы самолет разобран, и теперь наверно до весны не получится..... Хотя все может быть.
    В принципе он у меня и с родным нормально работал и заводился....

  32. #629

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    покрыто мягким хромом внутри и если первые обкатываются до номинального рабочего состояния за полгода то вторые за это время уже могут помирать.

    .
    .... хром не мягкий... а наоборот....
    и как раз, если менять, только что прикатанное кольцо на новое, то новое кольцо (оно достаточно "шершаво") начинает прирабатывать "под себя", уже истонченный слой покрытия цилиндра, если он остался... или жрать люминь башки, тем самым увеличивая зазор...... ИМХО...
    про разность ощущений компрессии ты же сам вопрос задавал, обзор DL-50 отсюда и винт успевает один, два раза "продавить" поршень, пока скорость заглохшей модели высока. Лехин мотор, не говоря об Андрюхином, налетал раз в пять больше...
    если задиров еще нет, то надо его подрегулировать, думаю поможет....
    да и про полеты на 60-70% газа, ты загнул.... точнее, поскромничал))))))))

    такой же блок зажигания стоит, кмк, у DmitriyB... это FTLефский блок...

  33. #630

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    такой же блок зажигания стоит, кмк, у DmitriyB... это FTLефский блок...
    Да такой. Такое же точно зажигание как на DL и DLE. А вот с родным меня совсем не радовало. А сейчас пока лежит не у дел мотор, вернее собирается самолет под него, но эксплуатация продолжится только весной думаю.

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    [QUOTE=Tobish;1577319].... хром не мягкий... а наоборот....

    Почему-то мой ответ попал на стр.627 наверх.

  35. #632

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    .... хром не мягкий... а наоборот.... и как раз, если менять, только что прикатанное кольцо на новое, то новое кольцо (оно достаточно "шершаво") начинает прирабатывать "под себя", уже истонченный слой покрытия цилиндра, если он остался... или жрать люминь башки, тем самым увеличивая зазор......
    А если ремонтировать. Хонинговать до люмина наносить снова хром более толстый слой или вообще делать ремонтные поршня увеличенного диаметра.
    Так сказать биг боре кит фор DL-50

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    63
    Сообщений
    229
    Саш,я думаю дешевле будет новые деталюхи купить и менее хлопотно.

  37. #634

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Сегодня позвонили из магазина что пришла сороковочка. Даж не ожидал что так быстро придет(8 дней с момента оплаты).
    Зчастья полные штаны. Распаковал коробку - глаз порадоввался. Еслиб не знал что это кытаец, то мог-бы подумать, что брэнедовый.- каждая деталька в своем пакетике.
    Неспеша, с чувством с толком с обстакановкой за час собрал. Подшипники сразу поменял на российские(201), хотя при сравнеии разницы с родными никакой такой-же малоощутимый люфтик. Положил сохнуть(ну чтоб герметик задубел. А в это время мастырил стэнд. вот недавно дым пустил. Сначала не хотел заводится - причина: банка с бензом(бак) была намного выше двигателя(60см). Опустил на уровень и дырчик запыхтел. Поработал пару минут, заглушил. Хватит на сегодня. Спать пора.

  38. #635

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Внимательно еще раз перечитал всю тему. Ну всё замечательно и хороше... моторчик стоит на обкатке. То что я выше написал про уровень бака - ерунда . дело опять-же в зажигании, но немного иная причина...уверенно работает на пяти банках, а точнее не ниже 5,2 в. .Вычеслил это так: как только начинают проскоки в зажигании, снимаю акк, замеряю вольтметром 5,2-5вв и после этого мотор будет продолжать работат, но так сказать без гарантии т.е. непредвиденные частые остановки короче поработал-заглох-поработал-заглох. Короче в моем случае 4-мя банками кормить неполучается. А 5-ю очково - вдруг сгорит . В инструкции написано 4,8-6вв . Пока из положения выхожу так: заряжаю 3 пака по 5 банок. Вольтметром меряю - в среднем 6,5в. их не трогаю до следующего дня. В результате саморазряда на следующий день 6,1в - 6,2в. Пока что так и обкатываю.

    Отчетик так сказать по расходу: на холостых с винтом 18*10 за 1час 10минут съедает ровно 250мл. И вопрос по обкатке: сколько обкатывать на смеси 1:25? после скольки часов или сожженных литров можно дать полный газ и начать предварительную регулировку?
    Последний раз редактировалось планер; 04.01.2010 в 10:01.

  39. #636

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Кратковременно газовать можно и нужно после первого часа! Кратковременно - это 5-7 секунд с интервалом 10 минут. 1:25 хватит уже, можно 1:30 пару часов на минералке. Далее на самолёт, и 1:40 на синтетике. Опать же смотреть на мотор, нет ли перегрева, потери мощности, устойчивы ли холостые. Первые часов 10 полётов держать небольшое обогащение, что бы "попёрдывал" в горизонте в воздуже, а на земле на холостых не разбегался ( не частил ). Меня мотор только радует. На зажигании стоит БЕК Диги-Свичь от Повер-Вокс Систем на 5 вольт от 2-х ЛиПо. Винты и 20:8 и 18:10 хорошо работают. Тенденция к перелому высоковольтного кабеля у наконечника - погуще изоленту намотал, и конечно от корня высоковольтника проложил доп. провод на массу. Успехов, здоровья!

  40. #637

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Интересно по температуре: на холостых тарахтит- 87 держит, после кратковременных перегазовок очень быстро температура растет. Примерно так: держу на средних 5сек. темпер 98, потом даю движку остыть на холостых до своих 87ми *С, дальше - держу средий газ примерно 7-8 сек. темпер поднимается до 110 и т.д. чем дольше газую тем сильнее растет t . Разок даже была 118*С. Больше не мучаю - решил сначала послушать что скажут гуру. Температуру мерил киошевским инфракрасным термометром(показывает оч точно). Измерял на верхнем ребре у свечи.

  41. #638

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Мотор отличный, всё по науке делает. Полагаю, что сильно длинную обкатку нет необходимости проводить. А зима длинная и соблазн есть - надо побороть. Оребрение развитое и тепло он отводит. Из последующих доработок, т.к. карб торчит вбок - надо паят трубочку от мембраны иглы, иначе никак не беднился. Но не обязательно сразу, я уже писал об этом. Ну и летать, летать, летать. Из окончательных доработок планирую трубу от Минтора 37 в Москве на Минтор.ру купить, и прямо с их патрубком использовать на СУ-29 140 Себы.

  42. #639
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это...
    смотрел я в бензопильном магазине аналогичные по конструктиву моторы
    в эти отливы крепистя система зажигания..

    вот и я запустил свой моторчик !!!!!! НО.....
    даже незнаю что сказать.. всысле про моторчик плох он или хотош.
    как тут уже многие писали.... первый запуск хреновый... пихал его часа два...
    молитвы читал.... с бубном плясал.... и видать аллах услышал мой молитвы и завёл мне моторчик... кароче рука второй день не поднимается...

    после запуска позвонил vadim73-у, он приехал... обьяснил как крутить винты..
    после старта мотор сильно трясло ... были провалы... и небыло максимальных оборотов.. небыло компресии.

    проработав 6 часов... как раз хватила 1 акб 2200...
    бензин 92 с маслом равенол 1-30
    винт 20-8
    за это время сгорело 3л топлива, появилась компесия ,появились максимальные обороты, мотор стал работать ровнее..провалы убрались винтами..
    появился даже почти ХХ. (завышен)
    вроде всё хорошо ... пока работает... стоит заглушить...
    и опять дастаём бубен и открывам библию...

    кароче мотор не заводится...
    наследущий день в мороз -25 я мотор всё таки завёл..
    появилась даже какаято закономерность..
    чтобы завести морор делаю так!!!
    закрываю карбюратор пальцем.. кручу винт... типа заливаю мотор..
    откываю... даю газ на полную и кручу до первых вспышек..
    отпускаю газ. кручу дальше...вспышки сразу проподают... но через некоторое время начинают опять появлятся.. всё чаще.. и мотор заводится.

    работает впринципе не плохо но такой запуск это просто жопа.
    надо чтото делать.
    Последний раз редактировалось KGB; 05.01.2010 в 15:40.

  43. #640

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    У меня алгоритм так же выработался. Т.к. накануне бензин из карба выработался, что бы не воняло - надо подкачать бензин. Для этого затыкаю пальцем отверстие футорки и прокручиваю винт - крепко, не выпуская удерживаю лопасть - пимерно 10 оборотов, и слушаю при этом звук. Когда бензин наполняет камеру и попадает в жиклёры, звук усиливается. От этого момента три оборота летом, и пять-шесть зимой. Если зажигание включено, то прокручиваю до первого, сильного удара из-за вспышки в цилиндре. После этого строго на малом газу (!!) запускаю рывком. Как правило, с первого рывка запускается. Главное при этом почуствовать звук полного карба. Зимой ещё пару раз подкачиваю по одному обороту, снова запускаю. В процессе полётов обычно сразу запускается. После полётов скачиваю топливо, запускаю, и вырабатываю топливо полностью. Проблемы как правило связаны с зажиганием. Периодически, раз в 5-6 часов выжигаю свечу газовой горелкой прямо в поле. Зимой вообще прогреть свечу не повредит, т.к. руку жалко, и при полёте рука нужна. Бензиновый мотор, что тут скажешь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения