Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Все верно, при первом за день запуске мотор любит быть малость перелитым, т.е. я например закрываю пальцем футорку напрочь и ...

  1. #641

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все верно, при первом за день запуске мотор любит быть малость перелитым, т.е. я например закрываю пальцем футорку напрочь и качаю пока не потечет с карба, после этого обычно запускается уверенно.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок. Вообще заводить лучше до -15 - дальше только хуже - вода в бензине вымерзать в карбе начинает и менять сечения каналов или забивать их.

    У меня при теплой погоде кит заводится с полтыка. Также он и в первый раз заводился. Пальцем заткнул - потыркал туды сюды винт(даже не крутил) - оно в карб прошло - мембрана помпы намокла и усе поехало с тырканья с закрытым чоком и заслонке на ХХ. Единственное что - если перевернули карб иглами вниз вперед(при горшке вниз), тоесть чтобы качалка газа была посередине мотора, а не у свечи и соотвественно мембраной регулятора вперед - надо в обазательном порядке напаять штуцер или латунную трубочку(это проще) на отверстие в крышке регулятора и надеть туда трубку топливную и вывести ее назад(в фюз или просто направив назад закрепив на стенде). Без отвода очень давит на мембану потоком от винта и движения модели в полете. Сильно перебогащается мотор сообразно скорости и газу. Пока сего не сделал - не победил вообще непонятную работу мотора в полете. Как поставил - усе просто шикаладно стало.

  4. #643
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок.....
    ну очень хотелось получить статистику...

    есть ещё такие мысли... есть у меня свеча со стеклом на машинах ХХ настраивать
    по цвету вспышки... но там резьба стандартная 14х1.25
    интересно на моторе такаяже???
    вот надо поставить и посмотреть...потом дальше смотреть... не нравятся мне такие запуски...
    ездил с Вдимом73 на палёты... у него правда не китайцы :-)))
    мввс 58 ... так с пол пина заводится.

    а после китайца рука второй день не поднимается.... с такими запусками уж точно не до полётов будет.. :-)))

  5. #644

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ездил с Вдимом73 на палёты... у него правда не китайцы :-)))
    мввс 58 ... так с пол пина заводится.
    а после китайца рука второй день не поднимается.... с такими запусками уж точно не до полётов будет.. :-)))
    Ну так ведь абсолютно не факт что виноват имено двигатель или китайцы. Я имею двигатель GF-40i (собран из кита) полностью в том виде, как он поставлялся т.е. с родным зажиганием и без каких либо переделок (не успел пока ) и он заводиться с пол тыка без каких либо проблем, за исключением, когда совсем холодный (тогда нужно маленько покрутить).

  6.  
  7. #645
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    понял...."будем искать"

  8. #646

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Наконец-то дообкатал своего китайчонка... примерно 6 часов гонял его... и как ни странно: заглянул в цилиндр через выпускное окно - хонинг еще не ушел, зеркало набито частично. Ну да ладно, дальше его проблемы... будет зеркало в полетах полировать. Установил на экстру... и сегодня решил померять тягу. С винтом 18*10 на "таксибеотрегулированном" 6700гр. Дальше настраивать не стал, потому что в гараже такую пылищу поднял. Ну в поле думаю добьюсь от него тяги 7,5кг. А самик заправленый , с акками весит ровно 6кг. Как думаете нормально будет летать при 125% тяги или слабовато?

  9. #647

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    с таким то винтом далеко не улетишь на ките. Это не винт - а свисток, месит бестолку воздух. 20х8 ему широколопастной и будет все 8кг переть без напрягов и в настроенном виде.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Да, надо будет попробовать такой винт. А пока-что пробовал, что есть, а есть 16*10 - с ним тяга 6кг. Подозреваю, что этот моторчик малооборотистый... у товарища фуджи 34, так он с 16*10 6700гр. тянет.
    Вот еще эксперимент с китайчонком: на днях было потепление и я решил проверить как он будет работать на улице, так вот при -38 он работает, но на большие обороты не выходит - глохнет... да оно и не надо - при такой температуре все равно летать не получится.

  12. #649
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    сегодня у нас -20..
    в гараже теплее -10 мож -5..... после включения печки
    после обеда было свободное время... пошол над китайцем издеваться..

    добился боле менее стабильного запуска....
    после прошлой обкатки выкрутил свечу ... она мокрая и чёрная.. видать черезчур богатило...
    после часового мохания рукой :-))) мотор всёже завёлся !!!
    немного прогрев стал крутить болты...
    сделал так.. болт Н закрутил так чтобы пропали высокие обороты..
    и стал его откручивать потихоньку до появления максимальных обормотов.. :-)))
    думаю что так на максимуме не будет обогащения.... болт можно откручивать и дальше... но обороты уже не растут!!!!
    провалов нет... всё ок... вырубал отключением батареи..
    заводится С ПЕРВОГО ТЫКА...
    потом полез крутить холостой.. хотелось уменьшить обороты...
    стал закручивать болт... закрутился почти на оборот.....обороты стали расти... и значительно..
    пришлось выкрутить болт газовой заслонки на 1.5 оборота...
    после нокоторого времени работы выкрутил свечу..
    она ещё черная но сухая.. а изолятор электрода дажить скорее серый чем чёрный...
    стал проверять на запуск... стало малость хуже..
    стартует гдето с 5го толчка... 1-2 молчит...3-4 чихает и на 5й заводится...
    потом уехал часа на полтора... мотор остыл..
    стал заводить с открытым воздухом... делов 0...
    закрываю заслонку... кручу...мотор чихнул.. и на следущий толчек завёлся и заглох..воздух то закрыт!!!
    открываю... и с 5го толчка заводимся.......
    думаю что пока пойдёт!!!!
    со временем достроим.

  13. #650

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Помогите кто может, приключилась беда, был сбит вражеской помехой, в результате крушения согнул коленвал. Собственно вопрос: можно ли где нибудь добыть отдельно от KITа. За ранее спасибо!

  14. #651

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.

  15. #652

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Спасибо! Жду с нетерпением.

  16. #653

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    [QUOTE=NailMan;1173665]Что значит какое? электронное раз батарейка есть

    Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).


    Чушь.

  17. #654

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
    Владимир будьте добры и мне тоже адресок.
    Походу пьесы у меня подшипники шатуна кончаются... появился металический звук на холостом.

    Порылся что то по русскум магазинам, не нашел подшипников на этот двигатель... На хаймоделе все есть, но хотелось бы в Москве найти, а то с теперешней почтой... Да и платить за доставку такой мелочи...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 14.04.2010 в 15:34.

  18. #655

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201. Они были закрытые, но я с одной стороны снял защиту и установил в двигатель.Эти подшипники по размерам один в один, но наши лучше, а китайские, хоть и новые, но доверия не внушают. Я это к чему, в этом магазине все китайское и подшипники тоже. Ищи свои, это не проблема.

    [quote=Юрий55;1833222]
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что значит какое? электронное раз батарейка есть

    Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).


    Чушь.
    Человек просто не в теме. Есть два варианта зажигания. Первый , когда датчик холла ставится в мертвой точке и далее считается опережение. Второй, ДХ ставися с опережением и далее вводится задержка в зависимости от оборотов. В этом варианте опережение больше чем механически выставленное не может быть. В первом варианте опережение можно задать любое.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 14.04.2010 в 17:53.

  19. #656

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, про подшипники коленвала понятно. Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде, а в Москву ехать только за парой подшей мягко говоря накладно.
    Но мне то еще надо тот который на палец подшипник, его и закажу с хаймодела, заодно и коленвал тоже, пусть будет за 11 то долларов. В Российских магазинах 1000 рублей коленвал, неплохо ребята варят... 200% чистой прибавки...

  20. #657
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201..
    Владимир привет!!! я когда пилу переделывал.. хотел радиальный шариковый поменять на радиально упорный... даже нашол такой.. осевая сила веть тоже присутствует!!!
    потом поленился сбивать 202й.. так его и оставил.

  21. #658

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.

  22. #659

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде,
    Я брал в автомагазине по япошкам, родные даже ставить не стал, а с Koyo только пыльники с внутренней стороны снял. До крушения часов 30 налетал, люфтов ни каких.

  23. #660
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.
    про усилие понял...
    а подшипики наши нашол..6202 кажется.. ща непомню.. в гараже..

  24. #661

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Подши 6201. держу в руках коленвал с подшипниками. Буду заказывать Koyo.
    Эх задиры на поршне и на цилиндре у моего двигателя. Заказал новый цилиндр и поршень...

  25. #662

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    А кто может подсказать где купить переходник под карбюратор и пластиковый патрубок (дудка), а то мотор уже пол года лежит после краша? На Братиславке нет в наличии.

  26. #663

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На himodel.com все есть.
    Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
    Обалденно в общем.

  27. #664

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На himodel.com все есть.
    Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
    Обалденно в общем.
    Спасибо если в России не найду буду там брать

  28. #665

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ищу усилено подшипники на этот мотор, объездил все автомагазины города, ну почти все, найти отдельно 201е удалось только в двух, под заказ никто не везет определенную фирму, оно и понятно у них специфика автомобильная и поставщики соответсвующие.
    В одном магазине предложили Крафт, посмотрел... Люфт как у моих которые походили в моторе, не понравилось, в другом тоже Крафт и еще что-то, еще что-то с люфтом, Крафт выглядел совершенно иначе нежели в первом магазине и совершенно без люфтов. Цена 55 рублей, при том что в Москве Koyo стоит 235 рублей. понятно в общем-то, что к чему. В общем пока не попаду в Москву взял эти крафты, поставлю пока посмотрим что будет, всяко, найду хорошие - перекинуть не долго.

  29. #666

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Может кто-нибудь подсказать питтс глушитель чем лучше или хуже стандартного?
    Звук например тише на питтсе?

  30. #667

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    С подшипниками интересное дело получилось.
    Один забивал на вал как и положено, это передний получился, а второй зашел на вал от руки и рукой же снимается... Вот тебе и все. Завтра поеду с валом, пробовать подши по очереди. Ужас просто.

  31. #668

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера наконец то нашел подши. Ездил по делам в Сергиев Посад, нашел по инету фирму торгующую именно подшипниками. Созвонился, были в наличии SKF по 210 рублей по моему за штучку. Купил пару. Правда закрытые, вскрыл, промыл от смазки, поставил на коленвал, оба зашли туго, забивал на вал.
    В одном из магазинов по бензоинструменту нашел стопор поршневого пальца, правда не такой как надо, но более или менее подошел, так что собрал вчера двигатель полностью, пока не пробовал, но при прокручивании стук металический пропал. Сегодня - завтра буду ставить на место.

  32. #669

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    уважаемые, а кто нить сравнивал этот двигатель с DLE-30 , что лучьше?
    прежде всего хочется поменьше проблем с настройкой

  33. #670
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    незнаю как с настройкой.. и дле-30 у меня нету...
    но судя по фото внутреностей он более продвинутый чем кит!!!
    отсюда должен и лучще работать и настраиватся.

  34. #671

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Проблем по моему и там и там хватит. По мощности они по моему сравнимы. Вчера облетал самолет с этим китовым мотором. Тягу не мерил но самолет массой 7,5кг идет вверх без замедления и это при том что цилиндр и поршень с царапиной.
    Но по поводу настройки, поначалу мучился, потом подружился с двигателем, теперь вроде и я и он друг другом довольны...
    Холодный запускается не очень, горячий всегда в одно касание.
    Запчасти на него дешевые очень на хаймоделе, считай новый мотор за 50 доларов заказал. Только карб дорогой, остальное дешевое.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    отсюда должен и лучще работать и настраиватся.
    Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.

  35. #672
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.
    вот и я про то...
    кубатура разная .. а изза разницы технологий моторы почти одинаковые

  36. #673

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Может мне повезло с 40-кой, но я с ним вообще не мучаюсь. Ни разу не заглох просто так. Запуск всегда стабильный.

  37. #674

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, с китайцами так и есть, как повезет. Лотерея...
    Вот придут мне запчасти, посмотрим, может и мне повезет. Заменится все кроме коленвала и карбюратора.

  38. #675

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а по уровню вибраций они как (kit-40 vs DLE-30)? или тоже лотерея... просто самолет предполагается довольно легкий и можно сказать хлипкий

  39. #676

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кит по началу трясло нещадно просто, вибрация жуткая, после полчаса обкатки успокоился более или менее, у кого то вообще не трясет. Замена подшипников на нормальные очень помогает. Сейчас потряхивает на холостом, но если чуть добавить то пропадает. Про ДЛе ничего сказать не могу, не видел, не юзал.

  40. #677

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а чем связана обкатка с уровнем вибраций? вроде если коленвал изначально отбалансирован то вибрации не могут меняться при обкатке.

    или тут наверно влияет забогащенный режим на обкатке и в связи с этим пропуски зажигания?

  41. #678

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не только, физику процесса объяснить не берусь, но факт остается фактом, с обкаткой вибрация уменьшается и дело не в пропусках зажигания.

  42. #679

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А у меня с проблемным запуском холодного двигателя ларчик как всегда просто открывался. Сегодня поставил новую свечу NGK и двигатель запустился как ему и положено с третьего рывка после открытия чека... вот ведь. Работает отлично. Тьфу три раза.

  43. #680

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а запчасти заказывали на него - про запас? или уже пара села?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения