Кит бензинового двигателя

DmitryB

Кит по началу трясло нещадно просто, вибрация жуткая, после полчаса обкатки успокоился более или менее, у кого то вообще не трясет. Замена подшипников на нормальные очень помогает. Сейчас потряхивает на холостом, но если чуть добавить то пропадает. Про ДЛе ничего сказать не могу, не видел, не юзал.

topcom

а чем связана обкатка с уровнем вибраций? вроде если коленвал изначально отбалансирован то вибрации не могут меняться при обкатке.

или тут наверно влияет забогащенный режим на обкатке и в связи с этим пропуски зажигания?

DmitryB

Не только, физику процесса объяснить не берусь, но факт остается фактом, с обкаткой вибрация уменьшается и дело не в пропусках зажигания.

DmitryB

А у меня с проблемным запуском холодного двигателя ларчик как всегда просто открывался. Сегодня поставил новую свечу NGK и двигатель запустился как ему и положено с третьего рывка после открытия чека… вот ведь. Работает отлично. Тьфу три раза.

topcom

а запчасти заказывали на него - про запас? или уже пара села?

DmitryB

пара не то что села… царапина на цилиндре, вот и заказал, но двигатель работает и довольно сносно. Заказал еще фильтр, буду юзать на обкатке, думаю я при обкатке запорол, попало наверное что-то…

DmitryB

Скажите, как думаете если этому движку воткнуть 18*8 винт?
Будет плохо ему или вытерпет?
Просто межлик пока нехочу пробовать, попривыкну к самолету, потом поставлю, а деревяшкам правильного размера еще минимум неделю ехать…
Есть деревяшки 18*8 и мастер тяжеленный есть 18*8…

планер

Я на этом моторе по началу летал на винте 16*10, сейчас летаю на 18*10 (оба мастер). Чем ждать неделю, лучше попробовать 18*8.

DmitryB

Да ждать то можно и не ждать, есть карбоновый межлик 20*7, но вторая моя посадка показала, что винт можно и сломать и если дерево за 10 евро еще куда ни шло, то уголь за 40 уже как-то жалко… попробую 18*8.
Спасибо за информацию. собственно обороты померию, будет видно как да что.

DmitryB

Интересный факт. В пятницу мотор привозил 120 градусов. А сегодня с тем же винтом 140 градусов, ни топливо ни масло ни соотношение не менялось. Почему такое может быть, разницы температур воздуха, ну градусов 5 я думаю, а мотор сразу на 20 горячее. Может на это влиять как-то влажность или давление или еще что то?
Притом пробовал два винта сегодня, 18*8 турниги, должен бы быть легким, но крутит его мотор плохо, может потому что широкие лопаты у этого винта, да и вообще плохой он, и пробовал Межлик 20*7, температура одинаковая…

NailMan

Я на ките кручу JXF пропы деревяхи, и MAS. Все 20х8 размером. Прет как танк, крутит весьма шустро(не помню правда точной цифери), но больше 7000 гораздо. 18" ему мало очень, тем более дерево.

DmitryB

да это понятно. Вот Межлик 20*7 он у меня крутит 7000 вроде… Думаю мало из за того что царапина на цилиндре. Скоро приедут 19*7 и на 8 Меттс, посмотрим что там будет. С Межликом тяга 8 с копейками.

РОМЗЕС

Деревяшка 20/8 тянет 7200г.,а 20/10 все 8000г.скопейкой легко.

DmitryB

Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает…

SKR
DmitryB:

Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает…

Да бери любую из тех, что предлагаются для 35-50-х моторов.
Только тут есть разница, “канистрой” наши люди могут называть цилиндрический глушитель и четьвертьволновую трубу, в первом случае мощность не прибавится, а во втором может и подняться, если сможешь настроить.

DmitryB

Хм… Т.е. именно с цилиндрическим глушителем мощность не добавится?
А резонансную трубу я не хочу… На сколько я понимаю она громко работает…
А так посмотрел на KS там канистры до 35 и следующие до 50ти кубиков, вроде как до 35и получается мало, а если до 50и тоже наверное не гуд… Но ее потом можно на полтиннике юзать, хотя опять же на 55 - 58 кубиков уже не пойдет…

beard

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

SKR
beard:

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

Дык, правильно выбранная и настроенная труба так и должна работать. При этом особая ценность трубы в пилотаже, она не даёт мотору раскручиваться на пикировании, делая пилотаж более комфортным.

DmitryB
beard:

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

А где трубу под него брали и какую?

beard
DmitryB:

А где трубу под него брали и какую?

Извините - не на этом двигателе. На 26 и 45 эволюшинах. Просто оба сначала пользовал с питцами а потом с трубами. Так вот с трубами - намного тише и приятней чтоли звук.

DmitryB

Хм, тогда это вариант однозначно…
Буду искать трубу тогда на 40ку. На KS вроде есть до 45-50, ее скорее и надо будет. Только вот тяжелая…
Скажите, а резонансных из карбона не делают? А то канистры есть карбоновые а резонансных вроде нет нигде…
Еще кстати вопросик, они регулируются или нет? Просто если нет, то если уж не попадет под двигатель, толку то от нее не будет…