Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; пара не то что села... царапина на цилиндре, вот и заказал, но двигатель работает и довольно сносно. Заказал еще фильтр, ...

  1. #681

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    пара не то что села... царапина на цилиндре, вот и заказал, но двигатель работает и довольно сносно. Заказал еще фильтр, буду юзать на обкатке, думаю я при обкатке запорол, попало наверное что-то...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите, как думаете если этому движку воткнуть 18*8 винт?
    Будет плохо ему или вытерпет?
    Просто межлик пока нехочу пробовать, попривыкну к самолету, потом поставлю, а деревяшкам правильного размера еще минимум неделю ехать...
    Есть деревяшки 18*8 и мастер тяжеленный есть 18*8...

  4. #683

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Я на этом моторе по началу летал на винте 16*10, сейчас летаю на 18*10 (оба мастер). Чем ждать неделю, лучше попробовать 18*8.

  5. #684

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ждать то можно и не ждать, есть карбоновый межлик 20*7, но вторая моя посадка показала, что винт можно и сломать и если дерево за 10 евро еще куда ни шло, то уголь за 40 уже как-то жалко... попробую 18*8.
    Спасибо за информацию. собственно обороты померию, будет видно как да что.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Интересный факт. В пятницу мотор привозил 120 градусов. А сегодня с тем же винтом 140 градусов, ни топливо ни масло ни соотношение не менялось. Почему такое может быть, разницы температур воздуха, ну градусов 5 я думаю, а мотор сразу на 20 горячее. Может на это влиять как-то влажность или давление или еще что то?
    Притом пробовал два винта сегодня, 18*8 турниги, должен бы быть легким, но крутит его мотор плохо, может потому что широкие лопаты у этого винта, да и вообще плохой он, и пробовал Межлик 20*7, температура одинаковая...

  8. #686

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я на ките кручу JXF пропы деревяхи, и MAS. Все 20х8 размером. Прет как танк, крутит весьма шустро(не помню правда точной цифери), но больше 7000 гораздо. 18" ему мало очень, тем более дерево.

  9. #687

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    да это понятно. Вот Межлик 20*7 он у меня крутит 7000 вроде... Думаю мало из за того что царапина на цилиндре. Скоро приедут 19*7 и на 8 Меттс, посмотрим что там будет. С Межликом тяга 8 с копейками.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Деревяшка 20/8 тянет 7200г.,а 20/10 все 8000г.скопейкой легко.

  12. #689

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает...

  13. #690
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает...
    Да бери любую из тех, что предлагаются для 35-50-х моторов.
    Только тут есть разница, "канистрой" наши люди могут называть цилиндрический глушитель и четьвертьволновую трубу, в первом случае мощность не прибавится, а во втором может и подняться, если сможешь настроить.

  14. #691

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм... Т.е. именно с цилиндрическим глушителем мощность не добавится?
    А резонансную трубу я не хочу... На сколько я понимаю она громко работает...
    А так посмотрел на KS там канистры до 35 и следующие до 50ти кубиков, вроде как до 35и получается мало, а если до 50и тоже наверное не гуд... Но ее потом можно на полтиннике юзать, хотя опять же на 55 - 58 кубиков уже не пойдет...

  15. #692

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

  16. #693
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.
    Дык, правильно выбранная и настроенная труба так и должна работать. При этом особая ценность трубы в пилотаже, она не даёт мотору раскручиваться на пикировании, делая пилотаж более комфортным.

  17. #694

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.
    А где трубу под него брали и какую?

  18. #695

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А где трубу под него брали и какую?
    Извините - не на этом двигателе. На 26 и 45 эволюшинах. Просто оба сначала пользовал с питцами а потом с трубами. Так вот с трубами - намного тише и приятней чтоли звук.

  19. #696

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, тогда это вариант однозначно...
    Буду искать трубу тогда на 40ку. На KS вроде есть до 45-50, ее скорее и надо будет. Только вот тяжелая...
    Скажите, а резонансных из карбона не делают? А то канистры есть карбоновые а резонансных вроде нет нигде...
    Еще кстати вопросик, они регулируются или нет? Просто если нет, то если уж не попадет под двигатель, толку то от нее не будет...

  20. #697
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    когда купил кита.. завёлся через 3 часа маханий
    сегодня опя его достал поставил на стендик и попытался отрегулировать..
    с неболшим трудом завёл...
    отстраиваю холостые.. максимальные вроде всё ок....
    размыкаю зажиганеи... и всё мотор не заводится
    закрываю подсос.... пропирделя.. открываю... и не заводится.. шт 25-30 машаний.. и уже даже не чихает
    повторяю ... закрытие воздуха... итд... но на этот раз заводится с 25-30 взмаха. !!!

    ставлю карб с Переделываю бензопилу
    этого мотора..
    и всё заработало... причём болтов даже не крутил !!!! как были настроены на 46 мотор так и остались.
    после глушения заводится с первого тыка.
    с глушака не летит масло :-)
    вопрос !!!! в чем проблемы ????
    понятно что дело в карбе... что с ним может быть ????
    разбор явных касяков не выявил..
    единственое что не внушает доверия это мембрана бензонасоса...
    доволно прилично вытянута..и лепистки немного завёрнуты..
    на рабочем карбе там вместо прорезиненой ткани стоит чтото похожее на диск от флопаря. что можно вместо неё поставить ???

  21. #698

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Я из фторопласта (0,1 мм) вырезал, нареканий нет.

  22. #699
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    я диск 3.5 разобрал... в бензин положил не разъедается..
    сделал с него..сегодня проверю..
    на пильном карбе материал похожий

  23. #700
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    кароче попробовал... мотор хоть богатить перестал...
    и плоховато заводится...
    потом Вадим73 привёз прорезиненую ткань красную..с логотипами.. блатная какаято
    с неё сделал... работает также а заводится малось лучше стал..
    видать сказывается производительность насоса..
    на этом материале мембрана насоса больше тянится чем диск 3.5"

    а на холостых и ваще работает нармально... нет провалов.. ни глохнит..
    а вот заводится падла плохо.
    если заглушить на холостых хрен заведёш
    а если заглушить на чуть больших оборотах... те что на подсосе стоят.. то заводится сразу.
    кароче не знаю что сним уже делать :-(
    а вот ставлю карб с бензопилы ... работает и заводится отлично !!!

  24. #701

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а как ориентирован карб? помпой назад или вперед(к винту)?

  25. #702
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    вперёд помпой

    мембрану редуктора не задувает

  26. #703

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Костя,да перестань ты его мучать.Ставь на модель,всё настраивай и ... приспосабливайся к моторке ....

  27. #704

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вперёд помпой

    мембрану редуктора не задувает
    А карб вообще продувался? Насосом с полной разборкой на атомы? Возможно засорилось в главной игле, жиклерах. Я Продуваю время от времени карбы с полной разборкой. ВД40 заливаю скажем в жиклерные отверстия со стороны регулятора, затыкаю иглой канал куда она вставляется(только навернуть немного) и продуваю компрессором, и так везде и со всех сторон. Не всегда бывает проблема в мембране помпы проблема когда не качает. Бывает говно застревает или волосня в иглах и не течет туда куда надо.

    У самого есть стойкий трабл с карбом МТ50 - первый раз по приезду после недельных лежаний дома на стене карб не хочет сасакать. И заткнешь его пальцем - дрочишь винт, дрочишь, а не качается, трубки все заполненные, но никак. Вобщем заливаю полкубика бенза в карб непостредственно и он заводится на короткое время, при этом промаслатая мембрана размокает и уже нормально качает. Засохшая мембрана помпы качает весьма погано. а размачивание ее не сразу получается. зато потом весь день никаких траблов.

    Китовый карб качает оооочень круто и в любое время, 5-6 раз дрочнул винт с заткнутой пальцем дудкой - весь палец уже в бензине. Прет как из пушки.

    Можно поменять весь комплект мембраны(резинка и сама пластинка - надо только к ремонтную бензоинструмента зайти и там подобрать аналогичную по конфигурации мембрану. Я так давно сделал, но пока менять не стал - качает и ладно(для МТ50 брал).

  28. #705

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    кароче попробовал... мотор хоть богатить перестал...
    и плоховато заводится...
    Есть еще один вариант, поднять рычажок игольчатого клапана повыше. Наполнение жиклерных камер будет быстрее и запускаться будет лучше. Но тут надо пробовать, сильно отогнешь, из карба бензин будет капать, переливать карбюратор. Критериев настройки игольчатого клапана я не видел, но когда из карба бензин самотеком идет, это уже слишком.... Бояться гнуть рычаг не надо, ничего страшного, одно неудобство, каждый раз откручивать крышку, перед этим снимать карбюратор и наоборот.

  29. #706

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На выходных приехали новые винты, взял Меттс 19*8, после Межлика 20*7 запускаться стал хуже значительно, после чека и запуска с чеком, уже с открытым чеком надо раз 10 - 12 дернуть чтобы запустился. с этим винтом пришлось беднить обе иглы очень сильно, даже удивительно. Работает нормально, но ХХ возрос собака, ниже не держит, вернее держит но не уверено, в результате 2300 минимум стабильный, греется меньше, видать легкие винты уже для него, зато можно летать на бедном и не греется выше 140. С Межликом приходилось чуть богатить. Тяга меньше стала, только 7,5кг против 8 с небольшим на Межлике. Но на максималке работает классно, зато холостой совершенно не комфортный, на посадке приходится глушить чтобы самолет остановился, а с движком катится.

  30. #707

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня за день два раза перебрал двигатель полностью.
    Решил поставить запчасти приехавшие.
    Теперь все новое кроме коленвала и опорных подшипников.
    Поменял: поршень, палец, верхний подшипник, цилиндр.
    Запустился не сразу, пришлось покрутить, Затарахтел сразу уверено, вибрации нет. Съел на богатой смеси 600мл при 2700 оборотов. Классно с датчиком оборотов, подключается к датчику Холла, показывает на дисплее обороты.
    К концу пытался поднастроить, классно настроился, выдал с Межликом 20*7 7100 оборотов, на царапаном цилиндре хорошо прикатаный давал 7150, а тут еще не прикатаный 7100, в общем думаю классно, потом раз и вибрация пошла, трясет сильно, думаю что такое, даже отверткой в иглы сложно попасть, поменял свечу, тоже самое, заглушил от греха подальше, дай думаю разберу, вибрация ужасная просто.
    Разобрал, на удивление уже зеркало появляется, но пока неравномерно. Все в масле прям слоем. Все выглядит идеально ни люфтов ничего. Собрал обратно. Запустил, как рукой сняло, все ровно работает, вибрации ноль... Что было непонятно совершенно, правда теперь крутит уже только 6600... Завтра еще буду пробовать, посмотрим, но от куда вибрация была совершенно непонятно.
    что это могло быть? Есть идеи?

  31. #708
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    что это могло быть? Есть идеи?
    возможно не гермитичность картера.

    на холостых заметно..а на высоких нет.

  32. #709

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вряд ли это,все было затянуто плотно. Разбирал когда ничего такого не заметил.
    Сегодня еще поллитра съел двигатель. ЗАмутил глушитель на него, а то катаю на даче. На стандартный глушитель натянул шланг, его вывел в 5л бутылку и приглушил тряпкой, звук вполне стал тихий. Но мотор поддушивает такой глушитель, оборотов на 600.
    В общем двигатель выдал на стандартном глушителе 7100 оборотов, но что интересно на максимум выходит постепенно. Сначала набирает быстро до 5000 потом постепенно добирает до 7000 где-то секунд за 4 - 5... Странно, что это может быть?
    Но вообще все хорошо, перегазовки классные, холостые 1700 - 1800 держит уверено, правда плавают в этих пределах, но все четко без пропусков, глохнуть и не думает, если опускать до 1500 то уже нестабильно, может заглохнуть.
    Сегодня был ураган у нас, за дачей, в лесу овраг, так там березы повалило ровными рядами, прям тральщик подгоняй, жалко деревья, штук 20 завалило. но самое главное в городе тоже повалило, провода пообрывало, полгорода без света. На городской площади вообще ужас. Завалило две шикарные голубые ели, единственное по настоящему реальное украшение города, высоченные, густые, красивые... Рядом с моим домом... Для меня прям символ малой родины. Осталось всего 3 стоять. И маленьких парочка... Жалко ужас просто какой то.
    Это в Карабаново, а в Алесксандрове говорят тоже нехило прошлось...

  33. #710

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    если набирает медленно, то забеднен.

  34. #711

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По какой игле? по высокой? Перегазовки отменные... Пробовал богатить высокую, падают максимальные... Правда смесь конечно пока 1:30, может потом лучше будет...

  35. #712

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ставлю карб с бензопилы ... работает и заводится отлично !!!
    А можно узнать номер карбюратора, хочу тоже попробовать поменять, а то родной не могу никак настроить.

  36. #713

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Обе крутить надо, H до максимального положения-чуть чуть. Потом L крутить чтобы И перегазовки были приемлемые И набирал газ быстро и без медленного разгона. Почему то все настраивают L только для хорошего приёма(прегазовки), а не комплексно.

    Мой кит на родном карбе, в родном состоянии прет 7200 на винте JXF 20x8 буковом, и перегазовки очень отличные - упирается все уже в скорость сервы(стандартная аналоговая) дергающей за заслонку.

  37. #714

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    На этом же винте JXF 20x8 самое большое видел 6600

  38. #715

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Обе крутить надо, H до максимального положения-чуть чуть. Потом L крутить чтобы И перегазовки были приемлемые И набирал газ быстро и без медленного разгона. Почему то все настраивают L только для хорошего приёма(прегазовки), а не комплексно.
    Согласен, буду пробовать дальше. Просто у этих границ, уже иглы очень чувствительны, чуть крутнешь, уже хуже...

  39. #716
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    А можно узнать номер карбюратора, хочу тоже попробовать поменять, а то родной не могу никак настроить.
    НА НЁМ ЦЫФР НЕТУ... анедавно увидел это...
    http://www.aerohobby.ru/img/img.php?...1683&name_img=

    http://www.aerohobby.ru/product/11/323/

    карб именно такой..!!!!!

  40. #717

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    Купил карб от какой то китайской бензопилы, мотор завёлся сразу, подрегулировал иглы и мотор запел. Не глохнет на холостых, на регулировку иглами реагирует как надо, перегазовки супер. Холостые 1800 держит уверенно, но на винте JXF 20x8 те же 6600 максимум, больше не выдаёт, да и бог с ними всё равно самолёт висит в пол газа. И всё это удовольствие вышло в 950р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7303217.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	66.4 Кб
ID:	353316  

  41. #718

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    Купил карб от какой то китайской бензопилы, мотор завёлся сразу, подрегулировал иглы и мотор запел. Не глохнет на холостых, на регулировку иглами реагирует как надо, перегазовки супер. Холостые 1800 держит уверенно, но на винте JXF 20x8 те же 6600 максимум, больше не выдаёт, да и бог с ними всё равно самолёт висит в пол газа. И всё это удовольствие вышло в 950р.
    Подскажите пожалуйста, где брали.

  42. #719

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    На садоводе 14 км мкад, въезд со стороны мкада, с левой стороны будет полукруглый павильон, второй этаж.

  43. #720

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    На садоводе 14 км мкад, въезд со стороны мкада, с левой стороны будет полукруглый павильон, второй этаж.
    Огромное Вам спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения