Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vodo4nыйMagnat Сегодня заехал в магаз, пооблизываться ))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, ...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал в магаз, пооблизываться ))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет , вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос
    на самом деле все очень хорошо. 20х8 это не 26х12

    Я все винты уже давно на Башне беру. 20х8 MAS там 20 баксов стоит, а здесь почти в 2 раза дороже.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ШиК Посмотреть сообщение
    А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
    Я думаю нет, там прибавки грамм 250 будет всего, а тяги почти вдвое возрастет, а если шасси карбон поставить то вообще в том же весе остаться можно.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    И заметьте - проп АРС 17х6 весит 115г, а проп для 50сс бензиныча MAS 22x8 beechwood весит 85г. А 20х8 того же производителя и того меньше.

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал в магаз, пооблизываться ))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет , вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос
    Ну и чего ужасного? хороший винт... полметра. всего то на пяток сантиметров длиннее. Надо пожалуй мне стенд соорудить да покатать его на 18Х10, а то больно долго ждать правильного винта...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ШиК Посмотреть сообщение
    А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.
    А на сколько перетежелиться? грамм на 350?
    после установки на модель, в замен двигателя SPE 26, центровка сместилась в перед. Не меняя центровки(не было грузиков) отлетал 2 бака, заметно только при висении на винте. На неделе соберу капот и отцентрую.

  8. #46

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Тоже вопрос, как он (40 бензинка), влезит в капот Груви 90., чую, там ничего не останется от капота
    Про винты, у меня ноги не родные, родные в мясо разлетелись, и теперешние, короткие, вот и нервничаю, а не будет ли винт цеплять за впп, при посадке..... А начинал я с винтов 9*6 ))))))

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну сделать из проволоки 4мм новые стойки - ваще не вопрос. Трос+2-4 пружины для аммортизации и самолет на полосу сам присасываться будет.
    +2-4 это шо такое???????!

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    +2-4 это шо такое???????!

    Тросовая растяжка и две, или четыре пружины... На фотке две пружины посередине трос подтягивают..

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    +2-4 это шо такое???????!
    2-4 пружины. На 1900мм диаблотин с МТ50 потребовалось 4 пружины. Трос 2.5мм
    Крепление безопасное с фанергыми "гандонами" которые рвутся по винтам крепления если превышается нагрузка. Между штангами на половине где-то по высоте лучше еще припаять П-образную перемычку, чтобы штоки дуг все время не сгибало меж собой.

    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...45352423567682
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...51366483570418
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...45429732979090

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Инженерная мысля!!!!!!!!!! Респект!

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня выбрался запустить двигатель.
    Ох и долго мы его мучали. В общем зажигание оказалось не рабочим.
    подключаешь аккум и зажигание просто пищит постоянно. Искры нет.
    Датчик нормальный, подключили к этому датчику другое зажигание искра появилась.
    Зажигание пользовали от XYZ26.
    Пытался запускать, не фурычит никак. Пытался стартером, аккум слабы не тянет чтобы прокрутить 40 кубиков. Лили бенз прямо на поршень, ноль эмоций. плюнули покатали немного другой 26сс двигатель. Померили обороты покрутили настройки.
    Решили все же разобраться с 40сс.
    Притащили аккум от машины, поставили кок и запустили, сначала с большим трудом, шансов запустить рукой просто не было никаких, может мало качали, но вообще то много достаточно...
    В общем запустили. Сделал побогаче по низкой игле. Дымит прилично, очень богатый. Чернуху гонит капитально, винт весь в черноте даже. Вибрация просто ураган, тушите свет, аж скамейка вся трясется. Звук громкий просто задница, задумался о приобретении нормального глушителя.
    Температура 66 градусов, после 100мл топлива упала до 61 градуса.
    Обороты поставил 2800 - 3000 на них и крутил. в общей сложности скормили 250мл топлива ему. Винт мелковат ему. 16*10.
    Пытался пускать от руки. Жестоко бьет в обратку, запустить не смог, руки дороже.
    Короче пока только от стартера, но больше всего волнует вибрация. Надеюсь что как прикатается маленько, вибрация снизится до приемлимых величин. Но пока это просто жесть. В общем к концу экспериментов вроде стал значительно стабильнее работать, а вибрация может еще из за раннего зажигания уж коль скоро бьет в обратку, наверное надо просто родное зажигание.
    Зажигание буду отправлять обратно и ждать нового.
    Ну и вот собственно процесс...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04315_1.jpg
Просмотров: 396
Размер:	39.2 Кб
ID:	235076 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04318_1.jpg
Просмотров: 415
Размер:	39.9 Кб
ID:	235077 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04319_1.jpg
Просмотров: 448
Размер:	40.6 Кб
ID:	235078

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А дома проверял зажигалку на искру? Я свою сразу при сборке проверил - чикает, искра мощная. Завтра свою табуретку везу кататься.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вибрация просто ураган, тушите свет, аж скамейка вся трясется. Жестоко бьет в обратку, запустить не смог, руки дороже.
    Очень похоже на раннее зажигание.

  18. #55

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Блин, а я целую тему про вибрации 42 движка зафигачил.
    правда в обратку у меня не бьет, завтра буду пытаться его регулировать, и винты качествва и зажигание проверю.

  19. #56

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Полупрозрачный винт

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А дома проверял зажигалку на искру? Я свою сразу при сборке проверил - чикает, искра мощная. Завтра свою табуретку везу кататься.
    Проверял. дома работало, ну это когда движек только пришел. а вчера хлоп и приехали.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Очень похоже на раннее зажигание.
    Вот и я думаю, может с родной зажигалкой такого не будет.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Полупрозрачный винт
    Это я со вспышкой фотографировал. Обратите внимание, на всех фотках что я сделал со вспышкой винт именно в этом положении (я не все фотки выложил). это место сразу после ВМТ, т.е. то что он на фотках получается практически целым в этой точке, значит, что здесь он резко замедляет свое движение. Думаю зажигание действительно раннее очень. Отсюда и вибрация.

  21. #58

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Стенд - табуретка.

    бенз - 92 с 35:1 полусинтетикой и 15мл на 3л гари синтетики.
    проп - 20х8 дерево скимитар мастер аир скрю

    Начали дергать моторку после заправки - вспыхнуло и заглохло, не заводилось. на видео этот момент отображен. Крутили вертели - за..ались. Свечку выкрутили, зазор 0.5мм сделали, посмотрели в цилиндр - а там сухо как в прокладке Олвейс.

    Свечку ввернули в зад, заткнул пальцем дудку и покачал так не подецки чтоб лилось рекой да заливалось в горшок(наклонили слегка табуретку в обратную сторону для помощи). Потом с пары рывков моторка завелась. Сначала глушак что-то поставил я трубой вверх - с половины первого бака(450мл) засрало все позади чернью капитально(на видео и фотах видать). Потом я глушак перевернул вниз и....к концу первого бака срать уже так сильно перестало, второй и половинка третьего уже почти не срало чернухой.

    Вибрация - копеечная, как у 91 4т мотора. Винт спецом не балансировал - и так нормальный был, рассверлил тока 10мм отверстие в нем. Под конец дня уже почти не вибрировал - работал как оппозит по мягкости!

    Работал весьма ровно и выкрученный карб на заводские показал 7100об, думается после настройки будет >7500 что есть 9кг тяги в статике.

    Грелся до 87°С максимально при +2°С на улице.

    Заводится рукой, пальцами с полпинка, весьма просто и негеморройно.


    Резюме: маст хэв. Моторка мене понравилась, возможно лучший образец китаского творчества учитывая добюротное исполнение и отсуствиет всяких лепестковых клапанов норовящих порваться. Снимаю с табуретки и ставлю на модель.

    Фоты с 63 до 66
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...kit&spgmPage=5


    Видео:

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Александр, вопросик есть...
    Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас...

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А правильно - вбок, с противоположной стороны от выхлопа. По крайней мере так было написано в инструкции к моему термометру.

  24. #61

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Александр, вопросик есть...
    Термолатчик как стоит? Я так понимаю датчиком вперед мотора? Так там же обдувается. Я ставлю дачиком назад, где меньше обдув, т.е. провод удавкой идет спереди назад. Как правильно? Что то мне кажется что это не есть правильно как у вас...
    Спереди, но в принципе не суть важно, ибо на правильную температуру похоже - летом будет 110-120 что похоже на правду. Сбрасывает обдув 20 градусов примерно.Если при темпертуре 80 заглушить мотор то температура вырастает до 102 и потом начинает остывать.

    Постоянный показатель температуры в нормальной эксплуатации вообще не нужен, а для контроля инфракрасного термометра наведенного на область свечи сверху достаточно для понимания температуры. Так что в моем данном случае температура была просто для понта.


    Моторка мне оченно понравилась - этого не скрываю. Под конец 1250мл вибрации были даже меньше чем у оппозита 48кубов.

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну чтоже хорошо, если в инструкции в бок значит в бок.
    Я к тому, что если ставить назад, то после останова температура не растет, значит во время работы показывает правильную температуру...

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Хотел бы уточнить с весом этого моторчика.
    1435 гр это со всеми причиндалами ( глушитель , свеча, зажигание, моторама) ???

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да! Именно так


    Что касаемо расположения карба - на модель поставил горшком вниз, но при том положении как в мануале иглы торчат вверх-назад, а качалка газа почти на уровне свечи - что весьма неудобно для подвода тяги(боуден). Так что я развернул карб на 180 качалкой вверх - стало оч удобно, но иголки повернулись вниз и вперед, что неудобно для настройки при заведенном моторе(что мы оыбчно и делаем. Так что теперь настраивать карб придется при заглушенном моторе.

    На модели установоленный 40сс екит вышел со всеми переделками короче чем 26сс dzy на 3см(включая укорачивание фаервола). И вкупе с его бывшей задней центровкой, переносом акка зажигалки назад и применения деревянного пропа сделало этот мотор достойной и идеальной заменой 26сс! Причем размеры самого мотора равны 26сс!

  28. #65

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Друзи! подскажите по посадочным размерам его моторамы. и расстояние от фаервола до пропа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40cc.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	44.7 Кб
ID:	237060  

  29. #66

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Габариты моторамы: ширина 77мм, высота 65мм
    расстояние между отверстиями по горизонтали - 64мм, по вертикали - 55мм

    от фаервола(плоскости моторамы) до пропа - 122мм

  30. #67

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    спасибо! в мой строящийся Яков Писятпятыч встанет хорошо.

  31. #68

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    У меня сегодня была проблемка.Завёл первый раз легко,карбюратор закачал бензин сразу.С питанием без проблем.Только вот поработает минут пять и глохнет.Так было несколько раз.Потом подложил две шайбы под датчик холла,чтоб точно над магнитом был и как можно ближе к магниту.Сразу движок работать стал чётче и глохнуть перестал.Сжёг один литр.Вибрации в норме.Винт 3w 20х8.Появились люфты в подшипниках шатуна и поперечный люфт в подшипнике коленвала.Наверно придётся более кчественные подшипники доставать.Покрутим,поглядим.А в общем не считая мелочей движком доволен.Компрессия повысилась.Думаю с винтом 20х8 6700 крутить будет. PS Если кто не собрал ещё движок,сообщите пожалуйста размер подшипника коленвала.
    Последний раз редактировалось Kirill-S; 23.03.2009 в 00:20.

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    увы есть только фото подша, и а яндексе нормально пробивается
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...t/AP061917.JPG

  33. #70

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Большое Спасибо!Нашёл размеры D32;d12;B10. Как ни крути,всем рано или поздно понадобится.Вот сайтец http://www.podshipnik.ru/catalogue/online ,попробую его.

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По поводу датчика там действительно лучше его как то поближе ставить к хабу.
    Сегодня заказал новое зажигание. Товарищ китаец долго недоумевал почему я хочу купить новое когда можно просто поменять старое, а то что если с заменой заморачиваться, то это втрое дольше выйдет ему не в домек, но все же послал мне зажигание и свечку. Спросил его про глушители которые шумят поменьше, говорит вообще есть такие у них, но сейчас нет на складе, но уточнил что меньший шум съедает и тягу, так что за все надо платить. Но со стоковым пламегасителем, это жесть конечно по шуму. Ладно, там видно будет, сначала так попробуем. Посмотрим еще сколько зажигалка будет идти.

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    По поводу шума - как завел его в первый раз, действительно немного был поражен тем звуком как он попукивал. Так звонко и громко как 26сс с отломанным пополам питтсом(фактически сразу в атмосферу). Даже с 30м дальности было слышно его пукание, но после первого бака он стал тише воды - я уже его еле различал на слух. Вобщем с этим пламегасителем(с чего было взято что это глушак? Глушак - это то что у авто под днищем) он стал даже тише чем мой полтос с бочкообразным пламегасителем который все зовут глушаком.


    так что покатается и станет тихим как шепот монаха

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну тогда хорошо конечно...
    Буду ждать зажигание и катать дальше.
    Как раз и винты приедут...

  37. #74

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Доброго времени суток всем.
    Кто нибудь знает, где на эту моторку можно взять глушитель питтс?
    А-то особо не хочется заморачиваться с изготовлением........
    С уважением.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У производителя можно взять.
    Правда он сразу сказал типа низкий шум - меньше мощность...

  39. #76

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Сегодня покатал движок с новыми подшипниками Койо.Вибрация пропала,тахометр на табуретке лежит и почти не колышится.Отработал полтора часа,коленвал без люфтов абсолютно.А на родных подшипниках после непродолжительной работы появились перекаты и зазоры большие.Вобщем вопросов по движку и зажиганию пока нет.Всем доволен.В субботу ещё покатаю и буду выводить на макс.обороты.

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А подшипники где брали? Неужели так влияют на вибрацию?

  41. #78

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Ссылка в посте номер70.На счёт вибрации.По моему есть люфт,есть и колебания,перерастающие по мере износа детали в разрушительные.

  42. #79

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за подсказку.
    А по поводу подшипников: Вы когда собирали, чувствовали люфт? Я нет... Все плотно ничего не шатается. Или тут руками не прочувствуешь пока не перерастет в критические величины?

  43. #80

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Аналогично.Только после непродолжительной работы(менее получаса) люфт стал ощущаться рукой.Очень маленький,но заметный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения