Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, какие трехлопастные винты приемлет сей движок? Хочу поставить пластиковый или карбоновый на полукопию. Интересует диаметр/шаг и, если можно, призводитель....

  1. #761

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Подскажите, какие трехлопастные винты приемлет сей движок?
    Хочу поставить пластиковый или карбоновый на полукопию. Интересует диаметр/шаг и, если можно, призводитель.

  2.  
  3. #762
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    BPMR6F(14й ключ), BPMR6A(большой ключ), BPMR6Y(большой ключ, усиленная дуга)
    прикольно.. захожу на exist.ru цена 149р
    захожу под логином цена увеличивается на 8р

  4. #763

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Прислали мне сей кит сегодня.Много про него было написано и плохого и хорошего...Вот теперь посмотрим что у меня. На вид все добротно, аккуратно сделано только на детальках полно всякой пыли и на некоторых какаято фигня засохшая . Надо все отчистить, промыть а потом приступить к сборке. Отчет конечно же напишу!

  5. #764

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нормальный двигатель... Звезд с неба вроде не хватает, но и работает.

  6.  
  7. #765
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Нормальный двигатель...
    сомневаюсь... сегодня выкрутил свечку... а она чёрная да ещё и мокрая
    мотор боле менее работает только на богатой смеси..
    на родном карбе ваще проблемы с запуском... поменял... хоть заводится стал с пол пинка... но пока не забагатиш есть провалы...
    если сделать нормальную смесь.. то на средних есть провалы
    этот же карб на 46м моторе работает отлично... смесь бедная.. мотор аж жар чувствуется... свечка тажить .. с кита.. сразу приобретает нормальный цвет.
    кароче незнаю теперь что с ним делать !!!

  8. #766

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю, у меня несколько другие впечатления...
    Расскажу свою историю с этим мотором. Запорол я его сразу же на обкатке, песка он нахватал через карб, обкатывал на низком стенде, с земли поднимало грязь, без фильтра. Результат задиры на цилиндре и поршне. Но что характерно мотор работал и работал нормально. И запускался и все на свете, отлетал на нем порядка 30 полетов еще. Заказал цилиндр, поршень, палец, все поменял, обкатывал с фильтром, запускается классически без проблем, холостые 1800, меньше держит но очень неуверено, еще необкатаный стал давать сразу больше чем царапаный обкатаный, сейчас установлен опять на самолет, небольшие доделки и снова в работу, посмотрим как будет себя показывать по мере обкатки.

  9. #767

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Вчерась все собрал. Чесно говоря качество мне понравилось (за такие деньги). Сборка заняла часа два (ооочень неспеша). Теперь буду карб чистить от мусора, по тому, что в двигле много всякой каки было типа стружки, пыли...в карбе тоже наверно полно. Про зажигание-искра есть, оч хорошая. Питал 4.8В. В выходные обкатка.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня несколько другие впечатления...
    Расскажу свою историю с этим мотором. Запорол я его сразу же на обкатке, песка он нахватал через карб, обкатывал на низком стенде, с земли поднимало грязь, без фильтра. Результат задиры на цилиндре и поршне. Но что характерно мотор работал и работал нормально. И запускался и все на свете, отлетал на нем порядка 30 полетов еще. Заказал цилиндр, поршень, палец, все поменял, обкатывал с фильтром, запускается классически без проблем, холостые 1800, меньше держит но очень неуверено, еще необкатаный стал давать сразу больше чем царапаный обкатаный, сейчас установлен опять на самолет, небольшие доделки и снова в работу, посмотрим как будет себя показывать по мере обкатки.

    Правильная обкатка-залог отличной работы любоги движка!!!Это я испытал и на автомобильных движках и на метанолках и вот теперь на первом авиа бензиныче. Обкатывать к стати хочу поставив стедн на что нить виброгасящее, например на пенополиуретан толсты, дыбы по максимуму сберечь штатные подшипники.
    Последний раз редактировалось Сарториус; 27.07.2010 в 10:50.

  10.  
  11. #768
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Сарториус Посмотреть сообщение
    Обкатывать к стати хочу поставив стедн на что нить виброгасящее, например на пенополиуретан толсты, дыбы по максимуму сберечь штатные подшипники.
    могу сказать одно... стенд не должен быть жостким ...
    у меня как раз такой...картер закрепляется жостко.. и вся вибрация уходит в ось..

    а на моделях такого нет

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня несколько другие впечатления...
    а можно посмотреть фото свечи с ващего мотора.????. её состояние !

  12. #769

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да че на нее смотреть то, может и черная, пока она работает мне потулюмбасу какого она цвета, она у меня в моторе а не в серванте.
    А сейчас то и подавно, на обкатке мотор. На сколько помню после разборки старого двигателя, нормального цвета была, разве только махровая малость, коричневая вроде, но могу ошибаться.

    Цитата Сообщение от Сарториус Посмотреть сообщение
    дыбы по максимуму сберечь штатные подшипники.
    Как можно сберечь мертворожденые подшипники?
    Скажу по секрету, озаботьтесь поиском Koyo или SKF и будет вам счастье.

  13. #770
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да че на нее смотреть то, может и черная, пока она работает мне потулюмбасу какого она цвета, она у меня в моторе а не в серванте..
    да не .... я серьёзно... свечу покажи.... просто если она у тебя чёрная.. то тогда понятно... работает как у меня....и что скорее всего тебе просто несчим сравнивать этот мотор. а на каком самалёте он у тебя стоит ?????

  14. #771

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Стоит на Пчеле собраной из кита.
    Опять повторюсь, ЕСЛИ мотор работает мне абсолютно все равно какого цвета свеча.
    Сравнивать если только с китайцами, пользовал SPE26 и XYZ26. китовая 40ка лучше их обоих. С брендами сравнивать китайца глупо.
    Вот сейчас полетаю хотя бы полетов 10 и специально выкручу покажу свечу, самому интересно стало.

  15. #772

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    состояние свечи - показатель условий работы двигателя! Без периодического осмотра никак нельзя. Если забить и летать как ты говоришь - работаети пущай работает, то можно попасть в ситуацию когда наступит попа, причем может в небе.

    Свеча сухая совершенно и изолятор белесый - слишком бедно накрутил карб, перегревы и повышенный износ.

    Свеча густо черная, жирная(сухая), заросшая "мхом" нагара - богато+говно бензин. Работать может и работает исправно, но слишком кокса много и повышенный износ трущихся поверхностей. Если кокс нарастет в зазоре(такое видел и даже буквально имею на столе в ремонте дома) то искра не будет шить или весьма тухло.


    Если мокрое - понятно перелив постоянный.

    А вот если налет черно-коричневый есть слегка влажноват и главное чистый зазор и ножка массы - зашибись.


    Мой кит отработал часов 4.5 на данный момент. 92 бенз ЭКТО лукойловский и полусинтетика. свеча по цвету как по третьему варианту(нормальная). Правда выхлоп мотора черный достаточно густой(по сравнению с другими моими экспонатами) - трется глушак об воротник. Прокладка глушака потерялась - пришлось силиконовую делать. Не очень вышло видимо.

  16. #773

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну ладно, посмотрю. Кстати вспомнил какая свеча была, именно по моему по третьему варианту, только на ободе черный нагар был,а электроды вроде коричневые, правда изолятор вроде тоже черноват, но много нагара не было точно, во всяком случае помню свое ощущение, что нормальная свеча... как то так, а полетаю посмотрю конечно.
    Кстати на поршне немного нагара было, но не критично совсем, цилиндр чистый практически.

  17. #774
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Стоит на Пчеле собраной из кита..
    размах ... вес... итд ????


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сравнивать если только с китайцами, пользовал SPE26 и XYZ26. китовая 40ка лучше их обоих. С брендами сравнивать китайца глупо..
    всё в мире отнасительно....
    особенно если 40й сравнивать с 26м ... а если сравнивать с каким нить 50-60сс
    я думаю точка отсчёта сдвиница .

  18. #775

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Размах 180 с чем то сантиметров, вес... вес большой, но самолет это позволяет. В общем, до крайних переделок было 7500г. Сейчас удлинял морду, скинул 400г свинца, поменял аккумулятор зажигалки, скинулось порядка полкило.

    А по сравнениям, я не сравниваю мощность двигателей, я сравниваю в принципе безотказность, безгеморойность и стабильность работы. Полтиников пока не пользовал, пока в планах.

  19. #776
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    углы отклонения рулевых плоскостей, регулировка.
    ну у меня этот самоль тоже вроде "летает".. но ведёт себя вяло.
    1980см планер 4200 если не ошибаюсь... тут вадим73 гдето выкладывал обвес этого самолёта

    ну а гдеже фото сыечки ????? :-)

  20. #777

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну дык я ж сказал полетаю хотя б 10 полетов, будет фото, пока готовлю самолет, чуточку осталось.
    Вчера еще Венус грохнул блин по дурости, полгода назад его точно также разложил, хорошо что повреждения минимальны, на вечер работы. Все же уж если падать то лучше в инверте...

  21. #778
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    свечу можно посмотреть и после 10-15 мин работы мотора...
    я свою ... гавённую с кита выкрутил... поставил в самодельный с пилы..
    залил 1.5см (по высоте) бензина в бак 750сс
    и после 10 мин работы выкрутил.... с веча уже вся выгорела... и была уже нормального цвета!

  22. #779

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Всем привет!
    Вчера попытался завести свежесобранный движок. Хренушки! Рука досих пор болит! Вощем крутил целый день. Даже пытался на чистом бензине (что бы хоть какие то признаки жизни подал). Топливо есь, искра тоже есь, компрессия есь, что еще надо то? Мож танцы с бубном? Единсвенное на что грешу на зажигание. Нормальная ли искра у штатной зажигалки? Киньте ссылочкой кто где покупал нормальную зажигалку. Спасибо!

  23. #780
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Сарториус Посмотреть сообщение
    Вчера попытался завести свежесобранный движок. Хренушки!!
    в нашем полку прибыло
    из личной практики.. мотор поставь свечёй вверх.. чтоб её не заливало уж черезчур..
    чтоб бензин в ней не стоял... больты выкрути на 2 - 2.5 оборота (по оборотам думаю меня поправят) и начинай заводить на сухую... так чтоб даже в трубке бенина небыло...
    закрываеш подсос... закрываеш карб пальцем.. крутиш винт и смотриш чтоб бензин до карба дошол.. убираеш палец.... крутиш дальше... как появится первая серия вспышек открываеш подсос... крутиш дальше !!!!
    не забуть больтиком приоткрыть газовую заслонку.. на выше холостых.

  24. #781

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Понято!Буду пробывать!Но теперь хочу стартером.Рука неработает совсем Я первоначально заводил башкой вниз, но потом переставил. Иглы стоят L1.5 и H1.5
    Заводя увидел сколько г выходит из глушака. Открутил свечку, залил гари, минуд 30 промывал пока чистая гарь не пошла, высушил все, думал поможет ан нет Свечку менял, ставил от рабочей бензопилы, в конце попробывал на чистом бензине думал хоть схватит! Нет. Зажигалку хоца другую опробывать.

  25. #782

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Заверните упорный винт, чтобы газ был не на минимуме, он больше любит с газом запускаться, вернее охотнее запускается. А свеча сырая? топливо то вообще поступает, а то ведь бывает карб не качает. В общем когда на подсосе дудку карба пальцем заткнуть тогда качает нормально только, а так, еле еле. Я например качаю так пока не польется маленько из карба, или пока не схватит вспышку, но у меня любит богатый запускаться почему то.
    Вообще, KGB правильно все написал по запуску. Далее если совсем никак, то уже можно попробовать бензин из шприца ему прямо через карб запрыснуть, по любому должен схватить если проблема не в зажигалке, пробовать чистый бензин не советую, оно вам надо? толку ноль все равно.
    По зажигалке, была у меня одна зажигалка которая давала искру на воздухе но не давала в цилиндре, скорее всего ее пробивало где-то в ВВ проводе, на воздухе хватало чтоб не пробивать провод, а в цилиндре при давлении уже нет.
    Зажигалку можно брать от RCEXL вроде правильно написал не помню уже точно, на хаймодел есть, можно с хоббисити от FTL такая зажигалка, от ДЛ... проверено, работает без проблем, только на датчике провода поменять.

  26. #783

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Качает отлично!Когда пальцем затыкаешь бывает льет из футорки! Свеча соотвесьно мокрая (когда перельет). Когда переливало сушил движок, свечу прокаливал. Впечатление что искра уходит. Хотя на улице сверкает нормально.

  27. #784

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скорее всего так и есть, где-то в проводе пробивает очевидно, если есть у кого попробовать другое зажигание, то лучший выход сразу определить, если нет, покупайте зажигалку от RCEXL и будет вам счастье. Было у меня такое уже. Ну еще вариант можно поменять ВВ провод, но тут зажигалку рабирать, а там все залито... в общем, неблагодарное дело, но если быстрого выхода нет, то вполне себе вариант.

  28. #785

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть, где-то в проводе пробивает очевидно, если есть у кого попробовать другое зажигание, то лучший выход сразу определить, если нет, покупайте зажигалку от RCEXL и будет вам счастье. Было у меня такое уже. Ну еще вариант можно поменять ВВ провод, но тут зажигалку рабирать, а там все залито... в общем, неблагодарное дело, но если быстрого выхода нет, то вполне себе вариант.
    Глаза боятся, руки делают. Ничего страшного в замене провода нет если он поврежден, и гораздо дешевле и запчасть буквально у каждого за углом.
    http://nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...v-cable_repair

    (Скажу - ZDZу менять гораздо больше возни чем китайцу)

  29. #786

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Глаза боятся, руки делают. Ничего страшного в замене провода нет если он поврежден, и гораздо дешевле и запчасть буквально у каждого за углом.
    http://nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...v-cable_repair

    (Скажу - ZDZу менять гораздо больше возни чем китайцу)

    Сегодня дома провод посмотрю на предмет пробивания.Спасибо за сцылочки!

    А зажигалки все одинаковые? Вот есть такая Replacement CDI for Turnigy HP-50cc CM-6 Plug она подойдет? Или нужно только для 40 кубового? (мысли такие, что в разных зажигалках опережение другое прошито)
    Последний раз редактировалось Сарториус; 02.08.2010 в 17:22.

  30. #787

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Сарториус Посмотреть сообщение
    Сегодня дома провод посмотрю на предмет пробивания.Спасибо за сцылочки!

    А зажигалки все одинаковые? Вот есть такая Replacement CDI for Turnigy HP-50cc CM-6 Plug она подойдет? Или нужно только для 40 кубового? (мысли такие, что в разных зажигалках опережение другое прошито)
    для 40-50-60 обычно друг к другу подходят, главное чтобы наконечник зажигалки к свече подходил. СМ6 это не та свеча что на ките - она мельче и по резьбе и вообще

  31. #788
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    да не торопитесь вы лезть в зажигание !!!!
    они все так заводятся....
    ранше картингом занимался.. (в бишкеке) и у нас был Саша Зарецкий..
    спец по моторам !!!! настоящий !!!
    глушим мотор... снимаем цылиндр.. Саша пилит его... ставим.. и мотор не заводится..
    цыпляем карт за жигули.. км 3 тащим.. пропёрдывается.. и потом заводится..
    правда у мотора потом холостых нет.. вернее они высокие.
    вот вам и чудеса !!!
    я с китом тоже 3 часа сексом занимался...но завёлся же :-)

  32. #789

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    У друга (Балымов Юрий), завелся только после установки датчика непосредственно над магнитом, сошкурил хаб до поверхности магнита и сделал прокладку между картером и датчиком. Так же зазор в свече был сделан 0,5-0,3мм и немного забогащены иглы.

    Свой мотор пока не пробовал собирать - ненайду никак подшипники. Очень хочется пылернуть картер и перепускные каналы, наколько это будет оправданно?
    Возможно ли сделать на этот мотор лепестковый клапан?

  33. #790

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Сегодня должен завестись!!! Максимально приблизил датчик к магниту, устранил плохое соприкосновение "массы" (металического наконечника свечи) и корпуса свечки там кстати пробивало! Приоткрыл болтом хход, открутил иглы на 2.5 оборота. Заводить буду стартером.

  34. #791

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не сожгите стартер... Там могут направляющие щеток поплавиться и щетки не станут пододвигаться при сработке.
    Думаю если проблему с пробоем решили, он и так запустится за милую душу, в общем, сначала рукой попробуйте, это ж не калилка, хотя и калилки прекрасно рукой запускаются в большинстве своем.

  35. #792

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Да калилки у меня все запускаются рукой. Раньше пользовался палочкой каучаково, теперь с одного рывка все запускается и работает а бензин уж и подавно должен запускаться рукой! Стартер самопальный из шуруповерта, не сломаетцо

  36. #793

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Мда...непулучилось Правда крутил не долго (часик - полтора). Все вроде по науке. Гарючка есть, искра на улице есть, причем пробывал на улице зазор больше милиметра делать - пробивает нормально. Свечка при переливе мокрая. Думается мне какой то секрет с подвыподвертом есь Гадом буду если не заведу!!!

  37. #794

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Пробуйте другую зажигалку. Я только этот выход вижу, у меня было такое.
    Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ. Вчера отлетал 3 полета на этом движке, вернулся с поля уже в сумерках, не стал свечу выкручивать, сегодня постараюсь сфотографировать.
    Первый полет отлетал нормально, но почему то на средних с просерами постоянными, по прилету показал максимальную температуру за полет 150 градусов, подрегулировал еще, переходы стали значительно лучше, но видать перебогатил высокую иглу, хотя на земле выдавал максимум, в полете не выходил на максимальные обороты. Потом поменял винт и еще отрегулировал, стало веселее, работает хорошо. Посмотрим что там со свечкой.

  38. #795

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Свечку посмотреть интересно. А 150гр. это не многовато???

  39. #796

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ой, давайте здесь не будем про температуру... Рядом аж две темы, там столько копий уже поломано.
    В принципе вроде как в порядке допуска, но я считаю что немного многовато, поэтому регулировать стал, но у меня реально высокая игла бедновата была, потом больше 120 не поднималась, а это вообще чуть не низко считается... хрен там разберешь. В общем, я для себя решил если до 140 в полете поднимается, самое то.

  40. #797

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Хотя учитывая нынешную погодную ситацию...движки греются сильнее есьно

  41. #798
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ.

    хачу фото.

  42. #799

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я тоже хочу...
    Вчера открутил, фотика не было (живу на даче) сегодня постараюсь сделать нормальное фото, на мобильник ужас выходит.
    В общем свеча черновата можно сказать, что то такое коричневато черное, но нагара много я думаю, изолятор одного цвета с электродом стал...

  43. #800
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    понял .. фото можно не делать...
    понятно что смесь богатая....
    на такой смеси полной мощности не получить !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения