Кит бензинового двигателя

DmitryB

Ой, давайте здесь не будем про температуру… Рядом аж две темы, там столько копий уже поломано.
В принципе вроде как в порядке допуска, но я считаю что немного многовато, поэтому регулировать стал, но у меня реально высокая игла бедновата была, потом больше 120 не поднималась, а это вообще чуть не низко считается… 😃 хрен там разберешь. В общем, я для себя решил если до 140 в полете поднимается, самое то.

Сарториус

Хотя учитывая нынешную погодную ситацию…движки греются сильнее есьно

KGB
DmitryB:

Пользуясь случаем хочу сказать для КГБ.

хачу фото.

DmitryB

Да я тоже хочу… 😃
Вчера открутил, фотика не было (живу на даче) сегодня постараюсь сделать нормальное фото, на мобильник ужас выходит.
В общем свеча черновата можно сказать, что то такое коричневато черное, но нагара много я думаю, изолятор одного цвета с электродом стал… 😃

KGB

понял … фото можно не делать…
понятно что смесь богатая…
на такой смеси полной мощности не получить !!!

25 days later
ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет!Прошу подскажите обкатываем сей мотор второй день и сегодня был замечен люфт предположительно в игольчатом подшипнике под пальцем.Очень хочется узнать это нам одним так повезло или это конструктивная особенность?

ДмитрийСмирнов

Снял с движки глушитель.Через выпускное окно видно,что кольцо на поршне сидит не плотно а с зазором.Может ли звук издаваться биением кольца о поршень?

DmitryB

Может… У меня вроде так и есть.
Не мешайте мотору работать. 😃
Вас что-то кроме звука не устраивает?
Проблема в моторе только в стоковых подшипниках, остальное терпимо.

ДмитрийСмирнов

А еще один вопросик кто и как ставит пропеллеры?Чтоб удобнее было заводить рукой?Просто получил от мотора по рукам=)И задумался об этом=)

DmitryB

Я ставлю часов на 11 чтобы была ВМТ тогда мне удобно. Иначе пальцы могут земли достать.
А вообще по рукам можно получить в любом положении, можно в обратку, притом иногда мегажестоко,а можно и в догонку, но тут уж сам виноват.

По теме. Мой перебраный мотор меня решительно радует. Хоть и налетал пока немного, но он прибавляет и прибавляет, масло пользую минералку 3W 30:1 пока, потом на синтетику. Пропадает нестабильность на переходных, моща растет, холостые падают, вчера не смог замерит обороты, уже вечер был да и солнце за облаками, но если раньше при 7200 он не тащил самолет вверх, то сейчас уже тянет, не быстро, но ползет себе и ползет. Но главное… главное стабильность. Тьфу три раза.
Еще что удивило… если раньше он мало жрал, то сейчас вообще такое ощущение что на воздухе работает…
За 5 полетов по 8 минут съел всего поллитра топлива, может чуточку больше. Фантастика какая-то. Притом беречь уже перестал, постоянно на газу и много тапку в пол…
Температура 145 максимум за полет, меня устраивает.

salma

Всё о нём родимом написано согласен пока не радуют хлостой ход.

ДмитрийСмирнов

Всем привет.Может кому будет интересно перелив карбюратора и забрасывание свечи излечил с помощью подгибания коромысла на игле теперь и регулировке поддается да и заводиться лучше.

Vladimir_T

Дмитрий, а на сколько пришлось подогнуть рычаг?

ДмитрийСмирнов

Подогнул совсем немного,он сделан из очень мягкого материала так,что пришлось мобилизовать всю аккуратность😇 Вы попробуйте прям на градусов 10 и сразу ощутите разницу в регулировках.По крайней мере у меня такB-)До этого очень мучился с переливом.

DmitryB

Это стандартная достаточно редкая проблема для карбюраторов Вальбро.
У меня нет такой проблемы совершенно, все регулируется, ничего не заливает.
Сегодня с одного из полетов датчик привез 163 градуса… многовато, но это после длительного висения и хариера. Думаю может приоткрою высокую иглу, хотя сейчас работает отлично.

ДмитрийСмирнов

А подскажите кто с каким винтом летает?У меня самик Эдж 540Т сейчас обкатываю движку на нем,пробую с винтом 20х8 так он на холостых оборотах пытается удрать от меня.Вот думаю может поставить 18х8.Подскажите😊

Vladimir_T
ДмитрийСмирнов:

Подогнул совсем немного,он сделан из очень мягкого материала так,что пришлось мобилизовать всю аккуратность😇 Вы попробуйте прям на градусов 10 и сразу ощутите разницу в регулировках.По крайней мере у меня такB-)До этого очень мучился с переливом.

Да, примерно так. Если рычаг (где пружинка стоит) поднять, примерно, на 1,5 мм, то начинает лить. Если сильно загнуть вниз, то на больших оборотах проблемы, заметно на перегазовке, двигатель становится задумчивым, а другой раз просто глохнет. Очень неудобно регулировать, каждый раз снимать крышку, регулировать, опять все собирать, запускать, пробовать настройки. Меня на четыре раза хватило, ловить десятые доли миллиметра занятие не благодарное, может что-нибудь не понравится, загнешь не туда и опять все сначала.

DmitryB
ДмитрийСмирнов:

А подскажите кто с каким винтом летает?

Сейчас летаю на Межлике 20*7. Летал также на Мензе 19*8, несколько штук излетал. 😃
Межлик больше всего понравился, есть еще Менз 20*8, пока не пробовал, жду, после обкатки поставлю.

Сарториус

Всем добрый день! Вчера снова попробывал завести своего китайченка. До этого раз 10 пробывал 0 эффекта. Зажигалку менял. Поставил рабочую. На той недели полностю его промыл бензинчиком, вытекло столько черноты!!!😮 Вчера стал заводить, двиг дал 2 вспышки! Это после месяца танцев с бубном 😁 Открыл заслонку и… усе… на этом все закончилось. Крутил, крутил. Походу стало заливать свечку. Видно, что сырая слишком. Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?

KGB

действительно !!! мотор хреновый на первый запуск… но у вас чтото совсем уж тяжко… я за 3 часа завёл 😃

DmitryB
Сарториус:

Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?

Да конечно разбирайте карбюратор на атомы, все промывайте, настраивайте заново и пробуйте.
Я по началу тоже помучился, потом промыл карб, стало много лучше.