Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем огромный привет!Прошу подскажите обкатываем сей мотор второй день и сегодня был замечен люфт предположительно в игольчатом подшипнике под пальцем.Очень ...

  1. #801

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Всем огромный привет!Прошу подскажите обкатываем сей мотор второй день и сегодня был замечен люфт предположительно в игольчатом подшипнике под пальцем.Очень хочется узнать это нам одним так повезло или это конструктивная особенность?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Снял с движки глушитель.Через выпускное окно видно,что кольцо на поршне сидит не плотно а с зазором.Может ли звук издаваться биением кольца о поршень?

  4. #803

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Может... У меня вроде так и есть.
    Не мешайте мотору работать.
    Вас что-то кроме звука не устраивает?
    Проблема в моторе только в стоковых подшипниках, остальное терпимо.

  5. #804

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    А еще один вопросик кто и как ставит пропеллеры?Чтоб удобнее было заводить рукой?Просто получил от мотора по рукам=)И задумался об этом=)

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я ставлю часов на 11 чтобы была ВМТ тогда мне удобно. Иначе пальцы могут земли достать.
    А вообще по рукам можно получить в любом положении, можно в обратку, притом иногда мегажестоко,а можно и в догонку, но тут уж сам виноват.

    По теме. Мой перебраный мотор меня решительно радует. Хоть и налетал пока немного, но он прибавляет и прибавляет, масло пользую минералку 3W 30:1 пока, потом на синтетику. Пропадает нестабильность на переходных, моща растет, холостые падают, вчера не смог замерит обороты, уже вечер был да и солнце за облаками, но если раньше при 7200 он не тащил самолет вверх, то сейчас уже тянет, не быстро, но ползет себе и ползет. Но главное... главное стабильность. Тьфу три раза.
    Еще что удивило... если раньше он мало жрал, то сейчас вообще такое ощущение что на воздухе работает...
    За 5 полетов по 8 минут съел всего поллитра топлива, может чуточку больше. Фантастика какая-то. Притом беречь уже перестал, постоянно на газу и много тапку в пол...
    Температура 145 максимум за полет, меня устраивает.

  8. #806

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Всё о нём родимом написано согласен пока не радуют хлостой ход.

  9. #807

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Всем привет.Может кому будет интересно перелив карбюратора и забрасывание свечи излечил с помощью подгибания коромысла на игле теперь и регулировке поддается да и заводиться лучше.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Дмитрий, а на сколько пришлось подогнуть рычаг?

  12. #809

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Подогнул совсем немного,он сделан из очень мягкого материала так,что пришлось мобилизовать всю аккуратность Вы попробуйте прям на градусов 10 и сразу ощутите разницу в регулировках.По крайней мере у меня такДо этого очень мучился с переливом.

  13. #810

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это стандартная достаточно редкая проблема для карбюраторов Вальбро.
    У меня нет такой проблемы совершенно, все регулируется, ничего не заливает.
    Сегодня с одного из полетов датчик привез 163 градуса... многовато, но это после длительного висения и хариера. Думаю может приоткрою высокую иглу, хотя сейчас работает отлично.

  14. #811

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    А подскажите кто с каким винтом летает?У меня самик Эдж 540Т сейчас обкатываю движку на нем,пробую с винтом 20х8 так он на холостых оборотах пытается удрать от меня.Вот думаю может поставить 18х8.Подскажите

  15. #812

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Подогнул совсем немного,он сделан из очень мягкого материала так,что пришлось мобилизовать всю аккуратность Вы попробуйте прям на градусов 10 и сразу ощутите разницу в регулировках.По крайней мере у меня такДо этого очень мучился с переливом.
    Да, примерно так. Если рычаг (где пружинка стоит) поднять, примерно, на 1,5 мм, то начинает лить. Если сильно загнуть вниз, то на больших оборотах проблемы, заметно на перегазовке, двигатель становится задумчивым, а другой раз просто глохнет. Очень неудобно регулировать, каждый раз снимать крышку, регулировать, опять все собирать, запускать, пробовать настройки. Меня на четыре раза хватило, ловить десятые доли миллиметра занятие не благодарное, может что-нибудь не понравится, загнешь не туда и опять все сначала.

  16. #813

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    А подскажите кто с каким винтом летает?
    Сейчас летаю на Межлике 20*7. Летал также на Мензе 19*8, несколько штук излетал.
    Межлик больше всего понравился, есть еще Менз 20*8, пока не пробовал, жду, после обкатки поставлю.

  17. #814

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Всем добрый день! Вчера снова попробывал завести своего китайченка. До этого раз 10 пробывал 0 эффекта. Зажигалку менял. Поставил рабочую. На той недели полностю его промыл бензинчиком, вытекло столько черноты!!! Вчера стал заводить, двиг дал 2 вспышки! Это после месяца танцев с бубном Открыл заслонку и... усе... на этом все закончилось. Крутил, крутил. Походу стало заливать свечку. Видно, что сырая слишком. Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?

  18. #815
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    действительно !!!! мотор хреновый на первый запуск... но у вас чтото совсем уж тяжко.... я за 3 часа завёл

  19. #816

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сарториус Посмотреть сообщение
    Как думаете стоить лезть в карб? Или еще разок попроывать после проветривания?
    Да конечно разбирайте карбюратор на атомы, все промывайте, настраивайте заново и пробуйте.
    Я по началу тоже помучился, потом промыл карб, стало много лучше.

  20. #817

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    действительно !!!! мотор хреновый на первый запуск... но у вас чтото совсем уж тяжко.... я за 3 часа завёл
    ну мой экземпляр на первый запуск был на отличненько, только трубку припаял отводную с мембраны и стало совсем шикарно.

    Вобщем как повезет с этим коромыслом.

  21. #818

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Как я уже неоднократно замечал работа мотора зависит от кармы.

  22. #819

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Завтра и у меня начнуться танцы с бубном, модель собрал http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=13&t=600
    Винт пока поставил "мастер аиркрю классик" 20/10

  23. #820

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Я начал с 18/10 вес модели 7.7 кг полёты без проблем.

  24. #821

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Че то 20*10 перебор явно...
    Александр, лучше начать с винта поменьше.
    Я пользую 20*7 Межлик. Ну если нужен большой шаг я бы выбрал 18*10 или хотя бы 19*8(9)

  25. #822

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ему в самый раз MAS или JXF дерево 20х8

  26. #823

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Слопал 2 литра с минералкой 1/30, в начале дня подвела родная зажигалка, хотя в моделке работала, а на поле после 3 вспышек - безжизненое тело из неё получилось, съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала
    Катал на тяжелом 20*10 винте, через полтора литра обкатки стал настраиваемым и появилась компрессия, начал слушаться винтов регулировки.
    С этим винтом крутил 6400.
    Есть деревяшки 20*10 легкие. Начну облетывать на них.
    Заказал деревяшки 20*6 и 20*8, но на нормальные полеты нужно карбоновых у Сергея прикупить..
    Полетный вес модели 5500гр.

    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=13&t=606

  27. #824

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    съездил за CD-шной, ессно распиновка с датчиком хола не подошла, пришлось перебрать все варианты, после 10 попытки и когда провода БКЧ соединил с КЧБ цветами зажигалка заработала
    Сразу видно, наш человек!

  28. #825

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Всем огромный привет!Есть вопрос использую для зажигалки акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?

  29. #826
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    акк NiMH4,8v,а если использовать акк на 6v искра станет сильнее?
    сразу проглядывается железная логика :-))
    всё зависит от схемы !!!

  30. #827

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    может стать ярче, но на короткое время пока не сгорит, а может и повезет и не сгорит - - здесь много копий поломато было по сему вопросу, буквально каждые 2 страницы


    ЗЫ: Ярче не станет

  31. #828

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Ярче не станет
    Самое главное понял=)))

  32. #829

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Всем огромный привет!Прошу подсказку=)Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.

  33. #830
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    немного теории...
    вы заметили что на моторы пишут... типа тяга 5кг.. а на высоте 100м 3гк не спроста ведь..
    просто там.. на высоте воздух имеет меньшую плотность!!!! соответственно и давление меньше !!!
    тоесль на мембрану карба .. снаружи.. на земле .. действует большее давление..(по отношению к создоваемому вакууму мотором - он постоянен) и она легче открывается
    получается что в воздухе на высоте смесь беднится !!!!

  34. #831

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?

  35. #832

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!Немного надо жиклер Н открутить?А зазор на свече может быть причиной?
    1. зазор в свече сделать щупами 0.6 (вообще он в диапазоне 0.5-0.7 должен быть, делайте 0.6 - не ошибетесь).
    2. Как установлен карб? Регулятором(крышка с четырьмя крепежными винтиками) к пропу или к мотору? Если к пропу то в обязательном порядке напаивайте штуцер или латунную трубочку к отверстию на крышке регулятора, надевайте трубку "бензиновую" на нее и заводите в фюз модели. При таком положении карба(регом к пропу) мембрана, повышенным давлением под капотом от прямого потока пропа, надавливается внутрь и тем самым она не дает главной игле подачи(это не игла Н или L) перекрывать поток бенза и соотвественно нормально работать карбюратору. Карб очень сильно переливается и смесь богатится. Мотор перестает выходить на режимы настроенные в полете, ХХ уходит далеко вверх(к половине хода ручки или даже выше). Стоит почитать про циклическую работу карбов Вальбро хотя бы по вот этой ссылке
    ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip

    сразу станет понятно как этот карб устроен и как оно работает и кручение чего на что влияет. Не надо забывать что коромысло которое дергает за иглу подачи и на которое давит мембрана также является участником настройки карба, и нередко у китайцев бывает перегнуто в какую либо сторону(на перелив или недолив). Что поделаешь - китаец, всякое бывает.

    3. Про понижение давление воздуха, плотности с высотой 100м - это сказки Шарля Пьеро. Даже на 300м ничего не скажется и не услышится.

  36. #833

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Александр спасибо.Карб установлен регулятором к фюзу.=(Да я уже читал=)

  37. #834

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха. При этом может быть еще и некоторый перегиб коромысла на богащение и на земле все ништяк, а в небе давление выше из-за набегающего потока и мембрана начинает слегка передавливаться.

    Кроме того я вообще считаю положение карба мембраной назад на конкретно этом моторе(другие мной пользуемые моторы этой хни не имеют) крайне неудобной конфигурацией с точки зрения удобства подсоединения тяги газа! Просто, на мой конструкторский взгляд, невероятно неудобно подводить боуден или тягу какую-то к качалке дроссельной заслонки на уровне свечи. Гораздо удобней подвести тягу когда карб развернут на 180° помпой назад и регом вперед. Да, есть неодобство связанное с настройкой - нельзя безопасно крутить иглы во время работы, и есть тема с передувом мембраны - надо обязательно отводить дренаж регулятора трубкой в фюз. Но все эти мелкие неудобства просто затмеваются удобнейшей прокладкой тяги газа! Так что стоит подумать над этими моментами.

    У меня кит на питании 5В(киллсвитч с регулятором 5В встроенным), зазором 0.55мм в свече и развернутым карбом на 180°(мембраной вперед) и отведенным ее дренажем в фюз - работает как часы с минимальными ХХ 1800об. такими же ХХ в полете.


    Вот собственно видео с полетами после всех мероприятий на моторке

  38. #835

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Почему движка на земле легко выходит на максимальные обороты а в воздухе кок будто мотор зажимают.Не дает на полную и всё=(.Если кто сталкивался подскажите.
    Надо беднить, обоими иглами, но очень аккуратно и медленно. Т.к. иглы связаны, то закрываем низкую на 1/8 оборота, холостые должны вырасти чуть, регулируем триммером газа, затем даём полный газ, высокой иглой находим максимум оборотов, он довольно выраженный, в пределах полоборота. Фишка - надо от максимума забеднить, обороты чуть упадут. Контрольный полёт.
    Нет результата - повторяем процедуру. Конечно, затея имеет смысл, если впаяна трубочка в надмембранное пространство и зажигалка в порядке.
    Результат - мотор перестанет продрыкивать в полёте на любых оборотах, но приёмист и тяговит. Осторожность нужна, т.к. может глохнуть при сбросе газа, внимательно слушать, давать газу. Винт по весу потяжелее, на всяк случ.

  39. #836

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тогда смотрите проблему комплексно. Капот есть? Может его конфигурация такова что сзади возникает мешок с повышенным давлением, где и находится карб своей мембраной регулятора. такое бывает если недостаточен выход из капота для теплого воздуха.
    Вот это сегодня я наблюдал, на земле прет не подетски, в воздухе глохнет, но если давал полетель ему на холостых (остыть) то он сначала подхватывал, потом опять в ступор.
    Решилось снятием капота..
    Так что будем подгонять входное и выходное сечение 1 к 4, а то создается воздушная подушка и двиг перегревается..
    Танцы с отвертками H & L не помогали, эти движения полезны после смены винтов и резкой смены погоды.
    Если мотор настроен, то нефиг туда лезть, если нет на это оснований!

  40. #837

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня без капота пока с температурой вроде в норме ощущение что ему не хватает мощности .

  41. #838

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Что то с мотором (свечой, зажиганием, топливом карбом) не правильно, у него такая тяга, что 1,9 м. ЯК54 (5,5 кг.) с места взлетает с винтом 20*8, 18*12 тоже прет отлично но шаг большой для посадки, тяги у мотора хватает!!

  42. #839

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    У меня винт 18х10.Но карб плохо настроен=(((Сам виноват при обкатке попутал и полез в настройку иглы в насосе а теперь вот не нормализую=)

  43. #840
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    крайне неудобной конфигурацией с точки зрения удобства подсоединения тяги газа! Просто, на мой конструкторский взгляд, невероятно неудобно подводить боуден или тягу какую-то к качалке дроссельной заслонки на уровне свечи.
    кому как... вот... всё нормально подводится !!! без всяких напрягов !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	65.1 Кб
ID:	418409  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения