Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от KGB кому как... вот... всё нормально подводится !!! без всяких напрягов !!! гемор, очень низко выводить, боуден фиксировать ...

  1. #841

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    кому как... вот... всё нормально подводится !!! без всяких напрягов !!!
    гемор, очень низко выводить, боуден фиксировать неудобно. А вот как у меня

    тяга не выходит пределов фаервола, удобно проходя по фюзу их середины фюзеляжа (по высоте) от сервы. Никаких диких перегибов как с нижним расположением

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А зачем так карб ставить?

  4. #843

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    А зачем так карб ставить?
    как? вперед регом и вверх качалками или что? Качалками к картеру удобней тягу выводить прямо из фаервола и меньше шансов словить ослабший боуден(отвалившийся с фиксации) в полете - увы преценденты были. А так тяга фиксируется в фаерволе и никак не выгибается илишелохается при эволюциях.

  5. #844

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Ясно, но на наших с Костей Яках это проще реализуется

    Это вид снизу

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сегодня у нас на полетушка один коллега тоже трахался с китом. Установлен как у вас - помпой вперед. Симптомы: настраиваем на земле нормально, ХХ 1800об, взлетает, летает, садится - ХХ >2000, сажать сложно без киллсвитча. Гуляют обороты с небе и на земле. Трубка с крышки мембраны рега стоит и отведена в фюз. Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.

  8. #846
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    А зачем так карб ставить?
    мы (моделисты) не ищим лёгких путей

  9. #847

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    мы (моделисты) не ищим лёгких путей
    Глупости. У меня карб стоит также как у NailMan, все прекрасно работает. Трубку с мембраны только отвел в фюз. А вот привод газа удобнее намного получается. Плоскость движения качалки в плоскости самолета, все ровно и ничего никуда не гнется.
    А вообще думаю карбу глубоко монопинесуально как стоять, если он работает, то как хочешь будет работать.

  10.  
  11. #848
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    это самоль получается в полёте перевернул.. и всё чтоли ????? не работае !!!!
    поидеи должен работать в либом положении !!!
    ну да это уже и не важно !!!! я сегодня заставил мотор работать !!!! бормашинкой ! :-)

  12. #849
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117

  13. #850
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Думали думали - так и не решили проблему. У меня с обратным положением карба никаких подобных эффектов не наблюдаю.
    да тут дело даж не в карбе..
    у меня 4 карба на 2 мотора
    на 46ом (из пилы) работают все.. но малость по разному.. понятно что конструктив разный .. жиклёры ...итд
    всё номально.. регулируется... ХХ нормальный !!!
    ставиш их на кита.. ну хрень какаято!!! если 46ой регулируется и работает на нормальной смеси..
    то тит кроме как на сильно обогощённой (от холостых до середины) смеси работать не нехочет.. следовательно получаем переливы и очень плохой запуск.

    завтра полетаем.. посмотрим
    вчера литали.. тока всё внимание на ручке газа... чтоб меньше середины не уйти... и чтоб резко не азануть !!!

  14. #851

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это самоль получается в полёте перевернул.. и всё чтоли ????? не работае !!!!
    С чего это в друг? Все работает в любом положении.
    ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.
    А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить... это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?

  15. #852
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    С чего это в друг? Все работает в любом положении.
    вот и я говорю.. должно работать в любом положении.
    а не только в перевёрнутом..

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ссылка кстати ваша не открывается. Расскажите что дорабатывали.?
    заработает попозже.. проблемы на хосте..
    перепелил окна !!!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А то что летаете и следите чтобы газ ниже середины не опустить... это считай мотор не работает, что-то вы перемудрили. Сажать то как тогда?
    согласен что это не работа... если мотор завёлся и вращается то это не значит что он нормально работает !
    а вот садится то не проблема...глохнит когда даёш газ !
    темболее это не у меня одного.. лично заю о проблемах с заглыханием на трёх моторах.

  16. #853

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно...
    У меня ничего не глохнет, хоть как... тьфу три раза.
    правда пользую полетный режим с чуть завышенными оборотами ХХ... так... на всякий случай... на посадке включаю опять низкие холостые. И все равно ничего не глохнет...

    ЗЫ: Вообще так я и не понял, помогла эта переделка или все равно глохнет... То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?

  17. #854
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    То что вы написали про то что газ не меньше половины это уже после доработки или с доработкой это ушло?
    не понял вопроса !!!

  18. #855

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    тока всё внимание на ручке газа... чтоб меньше середины не уйти... и чтоб резко не азануть !!!
    Вот это вот уже после доработок цилиндра?
    Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали... не так ли?

  19. #856
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот это вот уже после доработок цилиндра?
    Если это после доработок такое поведение, то наверное зря вы это сделали... не так ли?
    с чего вы взяли что после ???
    вся проделаная работа .. это борьба с этим !

  20. #857

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда другое дело....
    А по тяге после переделки мотор добавил?
    Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало...

  21. #858
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    да вот думал сегодня померить !!! нечем..

    да и работал .. если настраиваеш чтоб небыло провалов и не глох...
    тогда сильно обогощаются холостые..
    заводится ваще хреново... на горячую выще проблема !!!
    и при бросании газа на ХХ вставал както медлено..
    а теперь бросил газ... сразу стабильные холостые!!!

  22. #859

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Странно почему же у вас так было.
    Мой работает идеально на мой взгляд. Запускается как по писаному, подкачал, он схватил, открыл чек и с третьего рывка запустился. Это первый раз, а на следующие полеты строго с первого рывка, хотя если дать ему остыть минут 15-20, то может опять чека просить закрытого...
    Единственное что, холостыми не особо доволен, 2000 только, дальше не особо стабилен, хотя сейчас вот перешел на синтетику, попробую поднастроить и опустить холостые.

  23. #860
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по тяге после переделки мотор добавил?
    Как бы все бы ничего, но еще бы хотя бы полкилишко тяги не помешало...
    сегодня нашол безмен 20 кг.. и занялся замерами !!!
    винт ...
    хаор 20х8 - 7кг
    турнига 20х7 - 7кг
    турнига 18х12 - 7.2кг
    хаор 21х8 - 8.5кг
    а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен... дал 9кг тяги !!!

    завтра ещё проверю безмен...

  24. #861

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен... дал 9кг тяги !!!
    Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.Мне винты этой фирмы нравятся,да и вообще саблевидные,по субъективным впечатлениям тяга заметно выше.Замерами оборотов и тяги особенно не фанатею,сужу по полету подходит мне или нет.

  25. #862
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ну и как перегазовки с таким винтом?Вообще-то странно получается,с 58-м в соседней ветке самый низкий показатель у MASTER AIRSCREW,а тут-рекордсмен.
    как не странно но факт... зачем мне обманывать????
    что есть то и говорю!! Вадим73 присутствовал.. не даст соврать..
    как не странно винт этот повёл себя адекватно... он очень лёгкий !!!
    не бук.. клён или тополь похоже.. белое дерево какоето..
    перегазовки нармальные..
    я тоже не замарачиваюсь с замерами... просто до безмена дорвался

    про соседнюю ветку.. винты от MASTER AIRSCREW были 22 и 24 на 8 визуально ваще похоже..
    второй тока малость длиньше :-) так он на 58ом то и дал 11.5 а не 9

    а разница всегото 2 дюйма !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zz1.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	70.2 Кб
ID:	421467  
    Последний раз редактировалось KGB; 18.10.2010 в 00:30.

  26. #863

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    винт ...
    хаор 20х8 - 7кг
    турнига 20х7 - 7кг
    турнига 18х12 - 7.2кг
    хаор 21х8 - 8.5кг
    а вот винт сабля от MASTER AIRSCREW правда 22х8 рекордсмен... дал 9кг тяги !!!
    Константин, вот мне теперь покоя не дают ваши данные...
    Еще бы обороты обозначили, было бы просто супер, хочу сравнить со своими данными.
    Я наилучших результатов добился на винте Межлик 20*7. Но правда давно уже не мерил ни оборотов ни тяги.
    Мерил еще на царапаном цилиндре, мотор выдавал 7200 только оборотов и 8кг тяги.
    Сейчас после замены цилиндра и поршня и обкатки он его крутит около 7500, но летать на таких настройках боюсь, греется собака, а если чуть забогатить чтоб не так грелся, уже не дает таких оборотов, вот тягу не мерил, ну да это ладно.
    Кроме этого пробовал винты Менсс 19*8 и 19*9 и вроде 20*8 деревяшки, не понравились мне совсем, ни по тяге, которая сразу до 7кг упала, ни в полете, вроде и шаг больше, а самолет не летит путью, приходится всю дорогу тапку давить и все равно не то.
    И вот тут главный вопрос 22*8 не великоват ли для 40 кубиков винтик? Такого размера близко нет в списке рекомендованных, это уже для 50сс размерчик. Что-то мне подсказывает, что греться мотор будет с ним не по детски, или нет? Он конечно саблевидный и все такое, но все же.
    У меня вот стойки теперь повыше, может и 22 дюйма влезло бы нормально, но за моторку боязно, а так конечно 9кг снять бы с него неплохо бы, очень не хватает как раз этой чуточки тяги.

  27. #864
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Константин, вот мне теперь покоя не дают ваши данные...
    Еще бы обороты обозначили, было бы просто супер, хочу сравнить со своими данными.
    я тоже думал над этими замерами и вот что хочу сказать про кит..
    мотору веть пофиг какой стоит винт..он этого не понимает.. а понимает он только массу маховика..чем он легче тем больше даст оборотов.. которые у него ограничены !!!
    что видать и произошло с винтом MASTER AIRSCREW 22х8 .. он действительно легче всех.. тоесть не важны (пока) аэродинамические свойства винта.. мотору хватает мощности противостоять сопротивлению воздуха... а вот изза массы маховика (винта) обороты разные..

  28. #865

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так вот как раз и удивляет что ему хватает мощности противостоять... не будете же вы утверждать что этот винт не грузит мотор больше чем другие?
    А от сюда может пойти перегрев двигателя.
    Он же не понимает что ему тяжело... пыхтит изо всех сил...
    Меня немножко парит температура двигателя, поэтому и опасаюсь.
    Раньше летал с датчиком, потом он сломался неожиданно и так хорошо стало... летаю и не парюсь по температуре, а вот поставить заведомо тяжелый винт без замеров опасаюсь как-то, надо заказывать датчик...

  29. #866
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не будете же вы утверждать что этот винт не грузит мотор больше чем другие?
    буду..
    раз он его раскручиват болше чем другие

  30. #867

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вы замеряли обороты? Что то не верится что он его крутит больше других винтов меньшего размера....
    Если мерили обороты и он действительно показал больше оборотов, тогда сразу закажу себе такой винт.

  31. #868
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    обороты не замерял...
    замеры тут Кит бензинового двигателя
    Вадим73 присутствовал..также проверялись его самодельные винты.
    результаты в теме про мввс-58.. они кстате лучше показали себя чем серийные
    зачем мне обманывать ??? что безмен показал то и пишу!

    просто для себя я сделал вывод что для кита нужен лёгкий эфективний винт.

  32. #869

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну тогда это еще не все показатели... крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему...

  33. #870
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ну тогда это еще не все показатели... крутить то он крутит и тягу дает, вот только не поплохеет ли ему...
    еслиб ему былобы плохо то я думаю и тягу такуюбы не дал..
    но это ещё не всё.. я про доработки мотора!!!
    полсе трогания руками другого кита.. возник такой вопрос: а у кого нибуть кит в обратную сторону заводился ???

  34. #871

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня ни разу в обратку не заводился. Бил по пальцам в обратку, это было, но не заводился.
    Сейчас работает замечательно, не нарадуюсь. Тьфу три раза. Тяги бы конечно не помешало побольше, но уж что есть то есть, зато стабильно.
    Странно как-то... с обкаткой тяги прибавил чуть совсем, только стабильность возросла и холостые обороты упали.
    Сегодня уверенно тарабанил на 1650 оборотов.

  35. #872
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    я вот тоже перечитал 22 страницы.. и нинашол чтобы ктото сказал что кит работает в обратку !!! да и по зажиганию это както мало вероятно..
    а вот сегодня он у меня завёлся в обратку !!!!! и работая не плохо себя чувствовал
    поэтому у меня закрались мысли что не тока сами моторы не извесно из чего собирают.. но и электронику пихают что есть...
    например датчик хола.. можно поставить разный!!! или магнит например перевернуть..
    у товарища кит прям заметно даёт очень раннее зажигание.. прям чётко отчётливо чувствуется каждый удар!!! и жосткая работа мотора...
    зато с винтом турнига 18х12 дал не 7.2кг а 9кг тяги !!!
    так что получается что на китах карб это не единственное место требующее регулировки !!!
    надо ещё хол переделывать крепление.. и регулировать!!!

  36. #873

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Да постоянно. Рывок нужен конкретный, писал уже об этом. Чуть слабо дёрнеш - извольте, крутит в обратку. Надо, что-бы было чем глушить на передатчике. Рукой не получится.

  37. #874
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Да постоянно.
    ну тогда у вас тоже "проблемы"

  38. #875

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну тут могу сказать только то, что с родной зажигалкой у меня тоже бился в обратку, потом поставил зажигалку от ДЛ вроде, ну и FTL тоже самое и все это прошло. Очевидно что родная зажигалка не только горит по чем зря, но еще и вообще не фонтан.
    В общем когда поставил новую зажигалку и отрегулировал угол установки датчика, то все стало хорошо и в обратку не бьет и работает хорошо, хотя допускаю, что можно еще подвигать, может побольше еще выдаст, надо будет поэкспериментировать, только вот когда слишкм раннее было зажигание он грелся вроде порядочно, в общем надо аккуратно пробовать, с контролем температуры.

  39. #876
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    у меня ща родная стоит! почти год его мучаю... ниразу не заводился в обратку!!! тока всё както криво работал.. ща стабильности добился !!! но судя по другим моторам тяги моловато..
    завтра покручу зажигание.. посмотрю.

  40. #877

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Всё пока родное срабатывал в обратку бился холостыми пока не сделал компенсационную трубку (см.выше). Винт 18*10 самолёт 7,5кг. тоскает очень хорошо обороты 7000-7200. До этого стоял 26 разница очень большая. 40кой пока доволен.

  41. #878

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну тогда у вас тоже "проблемы"
    Проблемы не вижу, двойная х/б перчатка на правую руку, рывок натренирован, тяга на Су-29 140 висим в четверть газа, второй сезон, поменял подшипники, скорее для успокоения, и никаких проблем ни в жару, ни в холод не имел. Кит - подлинно "народный мотор", ему бы клапан на донышко, как у Минторов и окно впускное убрать - будет Супер-кит.

  42. #879
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    сегодня повозился с мотором... правда малость промазал..между холом и магнитом получилось 4мм... завта переделаю.
    но стал регулироваться!!!! и при увеличении оперижения обороты растут !!!

  43. #880

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Сделал новую площадку под Холл, буду двигать..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения