Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот такие http://images.yandex.ru/yandsearch?t...00%2F800_2.jpg Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного ...

  1. #921

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Вот такиеhttp://images.yandex.ru/yandsearch?t...00%2F800_2.jpg

    Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.

    Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.

    PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС:
    увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
    повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
    улучшение динамических характеристик автомобиля.
    PF-свечи обеспечивают:
    устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
    надёжный запуск при пониженных температурах;
    улучшение динамических характеристик автомобиля.
    повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
    снижение токсичности выхлопных газов.

    Выложу фотку своей на выходных.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По мне так бред какой-то... Может и не прав... Давайте еще реактивное сопло в ДВС засунем...
    Сколько ж они стоят... Хотя крайний раз свечи на свой автомобиль мне обошлись в 600 рублей штучка и это еще типа недорого, эти наверное в тех же пределах.
    И вот хоть убей непонятно как все это может работать как описано, в том плане, что смесь в свече воспламеняется, потом выходит... Как она попадает то туда и сколько длятся все эти процессы, по моему по крайней мере без регулировки зажигания не обойтись.
    А уж слов то умных...
    использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы
    Прям уши развесить...

  4. #923

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А чоб на кит 40 еще бы не навесить там инжектор, закись азота.... Круто же будет.

    Хотя если свечки оные поштучно дают чебы не попробовать))))

  5. #924

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,894

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    ЭЭЭ, товарищ san.@@, а овощ за что?
    Я же спросил только! И мне ответили. Обоснуйте ваше действие, будте любезны!

    На мотоцикл покупал за 120р за свечку. Но там резьба другая немного, поэтому и спрашивал. Да и вообще, хотелось узнать, что народ про это думает.

  8. #926

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Овощ я порежу, но прежде чем писать рекламные рекламации- думатйте. Пост #922, первые слова Дмитрия-сама суть.

  9. #927

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Олололо

    Я максимум в иридиевые свечки верю

    Вот кетайский иридиевый аналог см6
    Интересно их попробовать в плане устойчивости холостых и запуска
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCEXL_ICM6.jpg
Просмотров: 25
Размер:	48.1 Кб
ID:	442875

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Овощ я порежу, но прежде чем писать рекламные рекламации- думатйте. Пост #922, первые слова Дмитрия-сама суть.
    Извините, это была не рекламма. Просто процитировал текст в ответ на вопрос Дмитрия.
    Еще раз извиняюсь.

  12. #929

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    О-ло-ло)

    Купил я такую (иридиевую рцксель), да так поставить не успел)))))) долетал сезон на обычной и даже закопченой (на млд35сс). А так она в реале приятная такая, гламурненько сделано.

  13. #930

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Пролежал моторчик 1.5 года на полке пока самуль переделывал. Поставил на самуль и без надежд приехали на площадку.... Закачал топливо. Первый тычок на чоке- вспышка, второй тычок без чока- и..... запел родной!!!! Отлетали литра полтора- как часы. Без перебоев, заводится если теплый с первого тычка, если остыл со второго....
    Кстати свечу даже не выкручивал, не смотрел... стоит родная. И иголки не крутил, вообще ничего не делал, просто поставил и завел. Так и продал самуль. Покупатель был в шоке. Он так и не завел свой ДЛЕ-55 после зимы.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6722.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	66.3 Кб
ID:	510906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (2).jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	189.4 Кб
ID:	510905  

  14. #931

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, мотор действительно неплохой... у меня тоже работает нормально. Тьфу три раза.
    Правда я с ним помучился, пока до такого состояния довел...
    20*8 самый лучший для него винт ИМХО.

  15. #932

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Ну сначала и я помучился!!! Зато теперь... Да, 20"8 само то....

  16. #933

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Что-то не охота мучаться...
    2 дня читал.

    БлинЪ...

    ПС. Закажу МЛД 35, поинтереснее он будет. Интима мне и так хватает.

  17. #934

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Мужыки!
    Давайте посчитаем...

    зажигалка+карбюратор+подши не последнего класса точности+свечка=33$+35$+~18$+15=~100$ +доставка !!! Плюс сам кит=141$
    итого 241 бакс без доставки.. (((
    Да, имхо эта переделка с бензопилы точно для мазохистов (шутка мрачная).
    За 195$ покупается тупо МЛД35, который озвученных аж на 24-х страницах недостатков просто не имеет плюс тягает 10кг+весит на 200гр. легче, зажигалко работает до 2S лития без приблуд всяких.
    Из недостатков - ну клапана там иногда с косяком... ну подши(может быть я бы поменял).

    кста, его и по запчастям взять можно на сдс - просто у кого что есть - карб там, зажига - ставятся на МЛД и летаеццо.....)))

    как-то так.......

    сорри за оффтопик.

  18. #935

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А я что странно вообще с китом не мучался. даже с подшами - я их сразу поменял до сборки. Ни проблем с зажигой, ни с клапанами которых в нем нет, ни с качеством металла. С МЛД там вот тоже косяков пруд пруди, от партии зависит, какие то барабашки...и чо?

  19. #936

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Да ладно, я просто посчитал затраты на наихудший вариант...(

    И нет, имхо, мотора, чтоб поставил - и полетел(электро не в счет).
    Либо везет человеку либо он знает что делать и что крутить, чтоб щщасье было!

    сам щас в муках выбора бензиныча.

  20. #937

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Либо везет человеку либо он знает что делать и что крутить, чтоб щщасье было!
    А че тогда пургу гоните? Если не знать что и как хоть МЛД хоть КИТ этот, тоже самое будет и косяки и все остальное.
    Китай есть Китай. Не хотите этого берите бренд и внимательно следуйте мануалу и будет тогда вам счастье.
    Хотя я не пробовал бренд в то время когда не знал что и как, а теперь когда попробовал уже и бренд, кто знает, может и китайченок проблем бы не доставил, как у Найлмена...

  21. #938

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А я что странно вообще с китом не мучался.
    И я не мучился! Только заранее поменял подши на коуо и поставил фанерную прокладку по датчик, отрегулировав зазор между ним и магнитом. Также снял фаски с большинства соединений, подогнал по месту все прокладки и собрал на сером герметике.
    Мотор порадовал быстрым запуском, даже карбюратор вымачивать не пришлось. Просто поставил на стенд и завёл.
    Единственное, так как нет привычки (это мой первый бензиныч), несколько раз мотор дал мне по пальцам. Это так и надо или можно этого избежать както?
    Масло пользовал лукойловскую минералку, замешивал 1к25. Первый литр докатаю в такой пропорции, затем буду плавно переходить к нормальной смеси.
    Кстати даже с таким кол-вом масла двигатель совсем не коптит, только плюётся.
    Вот видео работы: (ставьте сразу минимальное разрешение у кого скорость мала или трафик есть.) Подскажите что делать дальше, он немного вибрирует и плавают обороты, как от этого избавиться.
    http://youtu.be/5xtzxBjshqw

  22. #939

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    1к25 много ему, 1к30 - предел. А чтоб не било по пальцАм - надо заводить с чуть открытой дроссельной заслонкой, почти как с калилкой. Закрываем чок, чуть(совсем, 1/8-1/10 хода заслонки) приоткрываем, дергаем - он прокачнет-пыхнет, чок открываем и не меняя приоткрытости дергаем до старта. Пока я не начал приоткрывать - оно било по пальцам. После заводки газульку можно сбросить на ХХ вниз.

  23. #940

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Вчера первый раз в жизни заводил для обкатки бензиныча GF40i KIT. лежал он у меня месяца два, я все мат часть читал. Вчера вышел за дом заводить, из всего перечитанного на форуме понадобились такие советы: не крутить без надобности иглы от заводских настроек, заменил свечку на NJK, собрал стенд, купил тахометр, закрыл карб, прокачал бензин, дернул раз с закрытой заслонкой, открыл заслонку, еще раз дернул мотор чихнул раз и все. Понял что свечу залило, выкрутил посушил, вкрутил еще два раза дернул и мотор завелся ! Начал обкатку обороты выкрутил на 2200, но минут через 10 опустил до 1900 и в таком состоянии мотор работал с пол литра, Винт 19*8, масло минералка Лаквимоли 2Т 1к30. После этого начал прогазовки на несколько секунд до 3-5 тыс оборотов, а холостые поставил 2.5 тыс. Естественно со временем стали уменьшатся вибрации. в конце литра бензина (около 2.5 часа обкатки) дал максимум секунд на 5 -- вышло 7140 об/мин.
    На этом первый день обкатки был закончен.
    ПО осмотру движка после обкатки возникло два вопроса. При врашении вала движка я чувствую незначительное сопротивление резины сальника -- это нормально??? После литра топлива появился небольшой люфт, не продольный как при износе подшипника, а вверх-вниз. Люфт небольшой совсем но по сравнению с люфтом который был через 10 мин обкатки по ощущениям увеличился. Дайте совета--нормально ли это или нет. Да, подшипники стоковые и я их заменю если появится продольный люфт.

  24. #941

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    "Вверх вниз" это наверное имелось в виду, что при вращении винта поршень начинает двигаться не сразу, так? Явление нормальное - стоковый подш в верхней головке шатуна очень низкого качества. на моем моторе такая фича присутствует.
    Кстати, а нормальныя температура для этого двигла без капота какая? На холостых и на полных? (у меня 60 и 85 соответственно.)

  25. #942

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Да я именно это хотел сказать, а чем можно заменить подшипник шатуна, точнее какие у него данные? Я не имею пока термометра так что трудно сказать, температура не превышала сто градусов , это так по ощущениям, я пока в основном обкатывал на холостых, и кратковременно не более 5 секунд давал большие обороты это было раз 10-12 перегрева наверняка не было, и как на счет трения резинового сальника об вал, кто то ощущал такое ? Это пройдет или нужно принимать какие то меры?

  26. #943

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Сальник это не страшно, пройдёт литра через 4. У шатуна незнаю, надо разбирать и ехать подбирать. Скорее всего так.

  27. #944

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Люди, подскажите!!! Собрал, обкатал. настроил, полетал. После жесткой посадки (ничего не повредил - бензин закончился) двигатель отказывается заводиться. Танцы с бубном ничего не дали, как и впрыски бензоля прямо в карб. Судя по пузырькам воздуха, карбюратор не бензин сосет, а совсем даже наоборот - подает в бензопровод воздух. Разобрал- собрал. Вроде, все правильно, все дырки не забиты, резинки целы. В чем проблема? Кто сталкивался?

  28. #945

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Может ли такое быть из-за недостаточной компрессии?

  29. #946

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).

    Ну и до кучи проверь зажигание(могло сгореть, побиться колпак с пробоем на массу). Сними его, вставь запасную свечу и в темноче почиркай коленвалом туды сюды. Пропусков быть не должно. Искра должна быть четкая не бледная. В зависимости от везучести коробочка зажигания либо работает на 6-7В(от лифе) долго, или недолго и горит. Лучше питать от 5В(я от лифе через 5В линейный регулятор самодельный) и не знать горя от этой особенности зажигалок китовых.

  30. #947

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Я пустил на борт 4 банки никелей. Свечку уже менял, искра четче и красивее.
    Самое интересное. что двигатель завелся. Что было- не понятно. Стартер подрубили под 4 банки полимеров и прокрутили. через 30-40 секунд завелся. Потом заводился и с руки. Что было - непонятно. Карб не разбирал, ничего не трогал. Завтра испытания на открытом воздухе )))

  31. #948

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    [quote=NailMan;2872691]смотри в первую очередь текстолитовую мембрану помпы, потом коромысло иглы подачи(со стороны регулятора), потом уже думать об компрессии. Могло коромысло подсогнуться и игла не открывает проход в камеру из помпы(который после сеточки идет).

    Совершенно верно, причина чаще всего в игле ( часто прилипает)

  32. #949

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Вопрос по посадке-полоса -асфальт или грунт?

  33. #950

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    полоса была асфальт. За исключением последней посадки - заглох в воздухе и штуцер пневматики слетел. Сажал на брюхо.
    В эти выходные проклял все на свете. Все люди. как люди, летали. А у меня правая рука в 2 раза больше левой. Ничерта я ему ума не дал. Заводится только стартером. На максимальных пропердывает. В воздух так и не поднял - страшно. ровной работы у двигателя нет. На минимальных трясет, на максимальных пердит. дает 5000 оборотов и 5 кг тяги. С деревяшкой 20х8. Еще и греется. 150 градусов при температуре 10 тепла на улице...
    Купил колечко.
    пысы. Карб не вскрывал, мембраны и пр. не трогал. Завелся сам. Видать, испугался, что выброшу с балкона)))

  34. #951

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    На минимальных трясет, на максимальных пердит.
    Попробуйте махнуться с кем нибудь зажиганием. При замене обратить внимание на распиновку разъема. Если лучше не станет, то смотрите карбюратор и мотор вообще на герметичность всего и вся. Потом уже на компрессию. Еще это может быть неправильным зазором между магнитом и датчиком. Там зазор в районе 0,2 должен быть и датчик строго над магнитом.
    А вообще похоже на бедную смесь или подсос воздуха.

  35. #952

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    На подсос воздуха может быть похоже. двигло разбирал, а на герметик не посадил при сборке. Попробую к выходным пересобрать с герметиком

  36. #953

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Поменял кольцо и все заработало!!! При этом посадил мотор на герметик. Обороты стали стабильными, вот с таким винтом выдает 8 с лишним кг тяги и почти 8200 оборотов.

  37. #954

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Вот так собирают люди без герметика, а потом приходит тов. КГБ и начинаетсо......)))
    Ну вы все тут читали .

  38. #955

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    Я хоть и гуманитарий, но герметик и отсутствие компрессии, повлекшее замену кольца, вещи разные )))
    Ради прикола могу сказать, что с DLE 20!!! снимают тяги на 150-200 грамм меньше.
    Так что не в герметике дело...

  39. #956

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    А чтоже стало причиной износа кольца?

  40. #957

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    О, великий ХЗ. Не знаю. Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны. Наверное, кольцо там тоже повреждено было. Хотя на глаз незаметно.

  41. #958

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от shumahair Посмотреть сообщение
    Задиры в самом моторе, внутри, с одной стороны.
    Он просто песка наелся... У меня, чтоб такого небыло, стоит фильтр-нулевик на впуск.

  42. #959

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    176
    С одной стороны задиры. Вряд ли песок. Тогда задиры были бы по всей поверхности, а так четко шероховатость по площади пальца.
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    фильтр-нулевик на впуск.
    Это на бензин? Ведь на воздух фильтра не ставят? У меня в баке вместо груза фильтр мелко сетчатый какой-то специальный стоит. Через него точно ничего не пройдет.
    так что причина остается открытой. Мог песко и через воздух хапнуть, хотя.... не знаю.

  43. #960

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Таки на воздух и поставлен фильтр, а вот на горючее ставить никак низзя, только сетчатый искатель из пористой бронзы или аналогичный.
    Вовсе необязательно со всех сторон задиры должны остаться если попала песчинка. Песок ведь долго внутри не задерживается.
    Впрочем не настаиваю, что угодно могло быть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения