Кит бензинового двигателя

Kirill-S

Сегодня покатал движок с новыми подшипниками Койо.Вибрация пропала,тахометр на табуретке лежит и почти не колышится.Отработал полтора часа,коленвал без люфтов абсолютно.А на родных подшипниках после непродолжительной работы появились перекаты и зазоры большие.Вобщем вопросов по движку и зажиганию пока нет.Всем доволен.В субботу ещё покатаю и буду выводить на макс.обороты.

DmitryB

А подшипники где брали? Неужели так влияют на вибрацию?

Kirill-S

Ссылка в посте номер70.На счёт вибрации.По моему есть люфт,есть и колебания,перерастающие по мере износа детали в разрушительные.

DmitryB

Спасибо за подсказку.
А по поводу подшипников: Вы когда собирали, чувствовали люфт? Я нет… Все плотно ничего не шатается. Или тут руками не прочувствуешь пока не перерастет в критические величины?

Kirill-S

Аналогично.Только после непродолжительной работы(менее получаса) люфт стал ощущаться рукой.Очень маленький,но заметный.

NailMan

Заменил на своем Waco UPF-7 dzy26cc на сабжевый моторчик.
Вот фото со старым мотором
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__028.JPG

Новый вошел идеально, правда пришлось срезать болгаркой фаервол и вклеивать новый. В результате нос стал на 30 мм короче 😃 Но от фаервола тут 9мм тока, остальное мотор повинен 😁

Капот подошел старый, только порезал его иначе и выбрал почти всю нижнюю половину - теперь надевать его проще простого, не то что в старом варианте.

Центровка как и предполагал - передневатая что есть очень хорошо. В моем случае вес 26сс мотора 1100г со стоечками и всеми причиндалами, а вес 40сс 1430г в таком же наборе. Но конструкция сомоля все нивелировала. А вот всякие sv26, hh26 заменит наш кит просто шоколадно.

NailMan

Сегодня сфоткаю самик с новым мотором ака КИТ. Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа. У даннйо системы есть некоторая хитрость как оказалось - при открытом подсосе - качалка дросселя нижний порог(ХХ) имеет один, а когда взводишь подсос, он своим храповиком слегка дроссельную заслонку открывает и он9нижний порог) уже другой. Но серва газа при этом то осталась в прежнем положении и соотвественно напрягается.

Как с этим борятся камрады? не заменяете на обычные качалки на обоих заслонках? Меня вот терзают сомнения насчет полезности защелки на подсосе. Не хочется что-то туда сюда двигать ручку газа при заводке чтобы серву разгружать при старте с закрытым пососом.

DmitryB

Да, тема действительно интересная.
Но в принципе, может и действительно газ немного прибавлять когда на чеке стоит, все равно после схватывания газ двигать…

aladdin

можно сделать как привод тормоза на ру-авто. тяга давит на рычаг карба через кусочек топливной трубки около 5мм. когда рычаг карба в нуле резинка в нуле но не сжата. рычаг уходит в минус - резинка сжимается и тяга от сервы остаётся на месте.
посмотри картинки настройки тормоза/газа у авто.

NailMan

Ну вот поменял моторку и пока думаю над тягой газа и качалками, прикинул капот. Пришлось его сильно усилить ибо битый был нещадно.

Что было в фас
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__023.JPG
Что стало в фас
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302050.JPG

что было в полупрофиль
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__028.JPG
что стало в полупрофиль
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302049.JPG

Что было снизу
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__027.JPG
что стало снизу
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302056.JPG

вид на карб как было
nailalex.dyndns.org/hobby/…/4part__026.JPG
вид на карб как стало
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302060.JPG

Стало надевать заметно проще, без пятиэтажного мата из-за дудки и вообще лучше должно охлаждаться.

Вид на глушак
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/P3302062.JPG

Выкладываю полный процесс смены одного мотора на другой с 211 и до 232:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…

Вобщем размеры моторов совершенно одинаковые по габаритам, кроме глушака(питтс все таки чуть покомпактней в ширину, но несравнимо менее надежен и удобен в длину) и длину(40сс короче на 2см железо-в-железо).

В воскресенье проверим как эта связка летает. С ним центровка будет в районе 25% что просто шикарненько.

DmitryB

Ни одна ссылка на картинки не открывается.
Интересно было бы посмотреть.

NailMan

А чем открывал? У меня везде и все открывается нормально, хотя вчера были какие-то глюки подобные. Перегрузил http-сервер на всякий случай
залил еще в пекасу
от сих и до конца
picasaweb.google.com/…/Waco_reconstructions#531924…

DmitryB

открываю обычным интернет эксплорером, тока у нас через проксю мож поэтому не пускает, ладно не суть, на пикассе посмотрел. Вот у меня вопрос, я смотрю на самолет и у меня такое ощущение что это образец второй мировой войны, ремонт перед срочным вылетом. что это за клей у тебя и зачем его так много? по виду не эпоксидка, по виду что-то типа разбавленного ПВА, но зачем так много то? Держит то только клеевой шов а не то что вокруг и сверху… Только лишние граммы набегают, уж если попрочнее хочется - стеклом эту мотораму на сгибы одень и все путем будет. Но вообще зачетно, рабочий самолетик, не чтоб стоял а чтоб летал! Но клея все одно перебор конкретный.
А да, капот на голове зачетно по любому! и фон подходящий египетский. Тут где-то видел Грузин хотел стать катаной, у него прям боевой робот вышел а здесь прям египтянин.
а что за винт такой интересный?

NailMan

Клей - это 30минутка с микросферой, потому ее так много и она белая 😃 весь клей на коробке - 5г! Много - потому что щелей больших много изнутри при вставке нового фаервола(я ж вставлял в сужающуюся коробку снаружи и чтобы оно вставилось - подпиливал не так чтобы плотный контакт был, без огромных щелей - это когда новую коробку собирать), и чтобы заполненность шва была и веса мало - смола с микросферой. Очень кстати классный материал для ремонта эта микросфера.

Самолет кстати 1936г. Модель побывала в авариях при неудачных попытках облета и всякие капотажи и карусели на крыльях выдерживала без проблем. Потому битый капот. До выходных я его подлатаю внешне. Внутреннюю поверхность укрепил уже.

Винт - MAS 20x8 Scimitar так нелюбимый в соседней ветке. Нормально он с ним крутит. 7100-7200 ненастроенный.

DmitryB

А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.

NailMan
DmitryB:

А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.

это год когда самолет появился!!! 😁

довоенный спортивно-тренировочный…

Весит все вместе больше 6кг. Сегодня взвешу точнее может быть.

Заклейка стеклом даст веса больше, хоть и прочности тоже. А 5г смолы ушло - это точно, мешал стаканчике от йогурта, совсем на донышке было, добавил микросферы до густоты сметаны “стоячей” - стало раза в 2-2.5 по объему больше, а весу и 0.1г не прибавилось даже.

Бальзовые брусочки рвет точно также как и без них - проверено на стыковых шпангоутах моего диаблотина(фюз у которого разборный пополам), теперь только фанерные коробки применяю с шипами и пролив смолой о швам и щелям.

DmitryB
Vodo4nыйMagnat:

На Братиславской киты закончились 😦 Но есть в наличии вот этот вариянт www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html
Стоит его брать? или заказать кит с хаймодела? Что думаете?

Сказали что на Братиславку привезти должны. Ждут партию.
МТ вроде тяжелее хотя и не на много, а по характеристикам ничего не знаю.

new225
NailMan:

**хотя вчера были какие-то глюки подобные***

И вчера не открывалось