Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заменил на своем Waco UPF-7 dzy26cc на сабжевый моторчик. Вот фото со старым мотором http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...4part__028.JPG Новый вошел идеально, правда пришлось ...

  1. #81

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Заменил на своем Waco UPF-7 dzy26cc на сабжевый моторчик.
    Вот фото со старым мотором
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...4part__028.JPG

    Новый вошел идеально, правда пришлось срезать болгаркой фаервол и вклеивать новый. В результате нос стал на 30 мм короче Но от фаервола тут 9мм тока, остальное мотор повинен

    Капот подошел старый, только порезал его иначе и выбрал почти всю нижнюю половину - теперь надевать его проще простого, не то что в старом варианте.

    Центровка как и предполагал - передневатая что есть очень хорошо. В моем случае вес 26сс мотора 1100г со стоечками и всеми причиндалами, а вес 40сс 1430г в таком же наборе. Но конструкция сомоля все нивелировала. А вот всякие sv26, hh26 заменит наш кит просто шоколадно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сегодня сфоткаю самик с новым мотором ака КИТ. Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа. У даннйо системы есть некоторая хитрость как оказалось - при открытом подсосе - качалка дросселя нижний порог(ХХ) имеет один, а когда взводишь подсос, он своим храповиком слегка дроссельную заслонку открывает и он9нижний порог) уже другой. Но серва газа при этом то осталась в прежнем положении и соотвественно напрягается.

    Как с этим борятся камрады? не заменяете на обычные качалки на обоих заслонках? Меня вот терзают сомнения насчет полезности защелки на подсосе. Не хочется что-то туда сюда двигать ручку газа при заводке чтобы серву разгружать при старте с закрытым пососом.

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, тема действительно интересная.
    Но в принципе, может и действительно газ немного прибавлять когда на чеке стоит, все равно после схватывания газ двигать...

  5. #84

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    можно сделать как привод тормоза на ру-авто. тяга давит на рычаг карба через кусочек топливной трубки около 5мм. когда рычаг карба в нуле резинка в нуле но не сжата. рычаг уходит в минус - резинка сжимается и тяга от сервы остаётся на месте.
    посмотри картинки настройки тормоза/газа у авто.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну вот поменял моторку и пока думаю над тягой газа и качалками, прикинул капот. Пришлось его сильно усилить ибо битый был нещадно.

    Что было в фас
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...4part__023.JPG
    Что стало в фас
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...p/P3302050.JPG


    что было в полупрофиль
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...4part__028.JPG
    что стало в полупрофиль
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...p/P3302049.JPG


    Что было снизу
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...4part__027.JPG
    что стало снизу
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...p/P3302056.JPG

    вид на карб как было
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...4part__026.JPG
    вид на карб как стало
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...p/P3302060.JPG

    Стало надевать заметно проще, без пятиэтажного мата из-за дудки и вообще лучше должно охлаждаться.


    Вид на глушак
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...p/P3302062.JPG


    Выкладываю полный процесс смены одного мотора на другой с 211 и до 232:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...p&spgmPage=9#?


    Вобщем размеры моторов совершенно одинаковые по габаритам, кроме глушака(питтс все таки чуть покомпактней в ширину, но несравнимо менее надежен и удобен в длину) и длину(40сс короче на 2см железо-в-железо).

    В воскресенье проверим как эта связка летает. С ним центровка будет в районе 25% что просто шикарненько.

  8. #86

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ни одна ссылка на картинки не открывается.
    Интересно было бы посмотреть.

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А чем открывал? У меня везде и все открывается нормально, хотя вчера были какие-то глюки подобные. Перегрузил http-сервер на всякий случай
    залил еще в пекасу
    от сих и до конца
    http://picasaweb.google.com/nailalex...40330223545442

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    открываю обычным интернет эксплорером, тока у нас через проксю мож поэтому не пускает, ладно не суть, на пикассе посмотрел. Вот у меня вопрос, я смотрю на самолет и у меня такое ощущение что это образец второй мировой войны, ремонт перед срочным вылетом. что это за клей у тебя и зачем его так много? по виду не эпоксидка, по виду что-то типа разбавленного ПВА, но зачем так много то? Держит то только клеевой шов а не то что вокруг и сверху... Только лишние граммы набегают, уж если попрочнее хочется - стеклом эту мотораму на сгибы одень и все путем будет. Но вообще зачетно, рабочий самолетик, не чтоб стоял а чтоб летал! Но клея все одно перебор конкретный.
    А да, капот на голове зачетно по любому! и фон подходящий египетский. Тут где-то видел Грузин хотел стать катаной, у него прям боевой робот вышел а здесь прям египтянин.
    а что за винт такой интересный?

  12. #89

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Клей - это 30минутка с микросферой, потому ее так много и она белая весь клей на коробке - 5г! Много - потому что щелей больших много изнутри при вставке нового фаервола(я ж вставлял в сужающуюся коробку снаружи и чтобы оно вставилось - подпиливал не так чтобы плотный контакт был, без огромных щелей - это когда новую коробку собирать), и чтобы заполненность шва была и веса мало - смола с микросферой. Очень кстати классный материал для ремонта эта микросфера.

    Самолет кстати 1936г. Модель побывала в авариях при неудачных попытках облета и всякие капотажи и карусели на крыльях выдерживала без проблем. Потому битый капот. До выходных я его подлатаю внешне. Внутреннюю поверхность укрепил уже.

    Винт - MAS 20x8 Scimitar так нелюбимый в соседней ветке. Нормально он с ним крутит. 7100-7200 ненастроенный.

  13. #90

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
    А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
    Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.

  14. #91

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    На Братиславской киты закончились Но есть в наличии вот этот вариянт http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html
    Стоит его брать? или заказать кит с хаймодела? Что думаете?

  15. #92

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А самолет 1936г. это в какой комплектации? без крыльев, без мотора?
    А если эпоксидка то да, но на счет 5г на всей коробке не верю как-то.
    Уж больно много. кстати еще ведь если не стеклом то можно уголки бальзовые в стыки изнутри приклеить - будет крепче намного чем лишняя эпоксидка.
    это год когда самолет появился!!!

    довоенный спортивно-тренировочный...


    Весит все вместе больше 6кг. Сегодня взвешу точнее может быть.


    Заклейка стеклом даст веса больше, хоть и прочности тоже. А 5г смолы ушло - это точно, мешал стаканчике от йогурта, совсем на донышке было, добавил микросферы до густоты сметаны "стоячей" - стало раза в 2-2.5 по объему больше, а весу и 0.1г не прибавилось даже.


    Бальзовые брусочки рвет точно также как и без них - проверено на стыковых шпангоутах моего диаблотина(фюз у которого разборный пополам), теперь только фанерные коробки применяю с шипами и пролив смолой о швам и щелям.

  16. #93

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    На Братиславской киты закончились Но есть в наличии вот этот вариянт http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-29371.html
    Стоит его брать? или заказать кит с хаймодела? Что думаете?
    Сказали что на Братиславку привезти должны. Ждут партию.
    МТ вроде тяжелее хотя и не на много, а по характеристикам ничего не знаю.

  17. #94

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    **хотя вчера были какие-то глюки подобные***
    И вчера не открывалось

  18. #95

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    завтра позвоню, спрошу когда приедет партия.

  19. #96

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    или 210$ с доставкой ems , но без гарантии в магазине

  20. #97

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а гарантия в магазине и так отсуствует как на цельное изделие. Тока на куски которые были в пакетики рассованы :-)

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    или 210$ с доставкой ems , но без гарантии в магазине
    А почему ЕМС?
    Там написано: US $39.99
    Standard Flat Rate Shipping Service
    А прогарантию... Фигня это все.

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    с гарантиее согласен, фигня. Если на неделе не появятся в магазине, будем заказывать. Еще вопрос, я правильно понимаю, что подшибники можно сразу менять ?

  23. #100

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    почему сразу? работают вроде сколько то... это если вибрация будет большая сразу тогда возможно...

  24. #101

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А почему ЕМС?
    Извиняюсь - не на того продавца ссылку кинул... Expedited Int'l Flat Rate Shipping

    За подшипниками следить надо - чуть начнет подыхать - начнет вал в нем прокручиваться, срабатываться - и кирдык...

  25. #102

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Мои 5 копеек за подши: заменил сразу. По размерам - это подшипники от генератова ВАЗов. Как сказал человек, занимающийся запчастями, если выбирать из отечественных - то вологдского з-да. Цена вопроса - 80 руб. за пару. Думаю, они всяко качественнее китайских По импорту сказали - как попадешь. Подделок (как и во всем) много. По каталогу подш. 6201 RS. Брал
    полузакрытые, ставил открытой стороной к шатуну...
    И пара вопросов:
    1. какой макс. расход топлива на обкатанном моторе?
    2. какую макс. тягу получали в статике и с каким винтом?
    3. кто-нибудь что-нибудь делал для увеличения КПД (мощности?): полировка картера, увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки и тп.?

    ЗЫ: честно говря, мне понравился этот "Лего", есть где порукоблудить...
    ЗЗЫ: да, чуть не забыл, на каких моделях стоит (планируете ставить)?

  26. #103

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    **увеличение выпускных окон и обработка их внутр. кромки ***
    не люблю советовать в вопросах доводки - но не трогайте цилиндр, его поверхность и окна... Моторки безгильзовые - покрытие цилиндра нанесено прямо на алюминий - спилите - проблемы будут...

  27. #104

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    по поводу тяги здесь еще вряд ли кто скажет, во всяком случае ни у кого он еще не обкатался до конца. В европе и в частности в Германии вроде снимают 9кг с него. при его весе более чем по моему, отличная замена 26сс по моему, по массе то чуть тяжелее.

  28. #105

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Получил сегодня новое зажигание для этого кита.
    За 5 дней дошло ЕМСом. Буду пробовать что к чему.

  29. #106

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?

  30. #107

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что блин пока мучает - это его система с подсосом и качалкой газа.
    Как с этим борятся камрады?
    Поставить машинку на заслонку и смикшировать каналы, чтобы при закрывании заслонки машинка газа тоже двигалась...

  31. #108

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Это лишний гемор и лишний вес, к тому же карб почти снаружи и легко доступен. Попробую пока так как есть, не понравится - поменяю на нормальное решение без защелок

  32. #109

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а первое зажигалово как себя ведет? искру вообще не дает или как-то иначе?
    Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
    Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
    Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.

  33. #110

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Первое зажигание пищит и искры вообще не дает.
    Сразу как подключаешь акк начинается непрерывный писк.
    Что это хрен его знает, говорят катушка, но там все залито, не добраться.

    аналогично повело себя зажигание у подобного кита купленного на братиславке... обещали поменять...

  34. #111

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, тут читаю одну интересную тему и по ходу дела просек почему случилась проблема. В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка. Может так... Ладно, там видно будет, сегодня попробую на вывернутой, а уж как запустить снова получится пока не знаю совсем.

  35. #112

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В общем когда пробуешь на выкрученой свече то все в порядке, когда в моторе при компрессии, то может бить гдето в ВВ проводе на массу и пробивать совсем, при этом горит катушка.
    Автомобилисты со стажем знают что:
    а) нельзя включать зажигание если не выставлен разрядный зазор, пробьет катушку или саму электронику.
    б) чтобы в цилиндре искра сработала как надо - на воздухе она должна пробивать зазор 5-7 мм.

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а) а что нельзя просто включить зажигание при вывернутой свече вставленной естественно в ВВ провод? Автомобилисты так и делают чтобы проверить искру. Чем может повредить зажиганию то что я прокручу вал если свеча торчит не в моторе но в ВВ проводе от зажигания?
    б) В том обсужении указывалось 10 - 20мм зазора на воздухе. Другой вопрос как это реализовать правильно и нужно ли вообще? это будет имитация самых сложных условий работы, пусть уж лучше на моторе работает.
    Остается открытым вопрос, можно ли испытывать зажигание когда свеча находится вне мотора.
    И отвечаю себе: можно конечно, предыдущие два мотора пробовал? зажигание не сгорело ни разу, так что можно.

  37. #114

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Как сказал человек, занимающийся запчастями, если выбирать из отечественных - то вологдского з-да.
    Тогда уж - Волжского завода. Они - основные поставщики подшипников ВАЗу.

  38. #115

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А еще на зажигалкал горит тиристор выходной, что случается у почти всех зажигалок, которые горят, даже 3Вэ и ДАшные. Деталь 30рублей стоит даже в нынешнем жлобском чипедипе. На ДЗИ у меня также горела коробочка - пищала при включении и не давала искры - вылечил.

    Теперь еще немного про зажигалки. Курьез тут случился. Позавчера сделал запись в блог про питалку зажигалки КИТа от 2 лифе. Никад и прочие гидриды - говно полное, я это уже осознал как и New225 - они жрут в 3 раза больше на свои потери чем сама зажигалка(нагрузка). Лифе ничего не жрут сами.

    Дак вот, когда покупал дорогущие регуляторы линейные в чипедипе LT1083CP заказывал версию на 5В(есть 3.3,5 и 12), ну дали они мне 2 штуки и я отложил до позавчера. Взял мануал с их сайта, сделал схему типичного применения(рег и 2 емкости) - типа работает, подключаю к своему новому киллсвитчу с опторазязкой - не работает. Вобщем весь вечер вчера трахался - никак не пойму в чем траблы, сегодня со спецом поковырялись, и выяснилось что регулятор линейный то сам регулируемый, а не рассчитанный на фиксированное выходное напряжение!

    Сделали по правильному даташиту схему, подобрали сопротивления для настройки на 5В выходного(мона на любое настроить в принципе) и теперь порядок. Выложу новую правильну схему для таких версий рега.

    Вобщем непонятно кто кого нае..л - толи я чипдип, толи они меня. В итоге ниче не потерял.

  39. #116

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Тогда уж - Волжского завода. Они - основные поставщики подшипников ВАЗу.
    Возможно. Я мог ошибиться. Если действительно интересно, могу уточнить.

  40. #117

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Если действительно интересно, могу уточнить.
    Не, не надо. Можете поверить на слово. Пока это - лучшие из худших.

  41. #118

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Можете поверить на слово.
    а чьему слову верит-то?

  42. #119

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    а чьему слову верит-то?
    Несколько нескромно - моему. Много лет плотно занимался подшипниковой продукцией. Волжский завод - один из лидеров.

  43. #120

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А еще на зажигалкал горит тиристор выходной, что случается у почти всех зажигалок, которые горят, даже 3Вэ и ДАшные. Деталь 30рублей стоит даже в нынешнем жлобском чипедипе. На ДЗИ у меня также горела коробочка - пищала при включении и не давала искры - вылечил.
    А вот с этого места пожалуйста поподробнее.
    Зажигалка то у меня валяется... Может я ее вылечу, будет новая...
    Объясни плиз как найти тот теристор и где его взять новый в чипидипе и какой именно?
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения