Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кстати вчера проверил новое зажигание которое приехало. Работает... Надо теперь пробовать на двигателе, но это не знаю когда теперь, когда ...

  1. #121

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати вчера проверил новое зажигание которое приехало. Работает...
    Надо теперь пробовать на двигателе, но это не знаю когда теперь, когда потеплеет только наверное, время в любом случае есть пока.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А вот с этого места пожалуйста поподробнее.
    Зажигалка то у меня валяется... Может я ее вылечу, будет новая...
    Объясни плиз как найти тот теристор и где его взять новый в чипидипе и какой именно?
    Спасибо.
    тиристор - это деталька похожая на полевик, стоит недалеко от катушки. По сути тоже самое что и полевик только рассчитанный на большие напряжения. Проверку тиристора можно в яндексе пробить, только его выпаять нада сначала. Если дохлый, то поискать в чипедипе или других магах радиоэлектронных по маркировке. Я в чипедипе свой нашел сразу. Думается у разных китайцев тиристоры разные используются в зажигалках.

  4. #123

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я пожалуй тогда разберу его, сфоткаю, может подскажете...
    Но там все залито наглухо, ну как нибудь отковыряем.

  5. #124

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    а) а что нельзя просто включить зажигание при вывернутой свече вставленной естественно в ВВ провод? Автомобилисты так и делают чтобы проверить искру. Чем может повредить зажиганию то что я прокручу вал если свеча торчит не в моторе но в ВВ проводе от зажигания?
    Нельзя и автомобилисты когда так делают, получают пробитую катушку зажигания или трамблер. ПРАВИЛЬНО на автомобиле положено прижать корпус свечи к железу мотора. Свечной автомобильный провод не обеспечивает массу. В нем только один провод.
    б) В том обсужении указывалось 10 - 20мм зазора на воздухе. Другой вопрос как это реализовать правильно и нужно ли вообще? это будет имитация самых сложных условий работы, пусть уж лучше на моторе работает.
    Нужно ли, вопрос не простой - это 100% тест на качество системы зажигания, ведь проблемма может быть в самой свече, но проблемма не явная - как понять, кто виноват?
    Как реализовать - сделать разрядник и подсоединять его вместо свечи...
    А когда мотор не работает?! Чихает и трясется?

    Остается открытым вопрос, можно ли испытывать зажигание когда свеча находится вне мотора.
    И отвечаю себе: можно конечно, предыдущие два мотора пробовал? зажигание не сгорело ни разу, так что можно.
    Конечно можно - соблюдая правила - основное - не пытаться получить искровой промежуток больше 10мм...
    20мм - это уже пробьет провод или катушку или "начинку"...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня тоже полусдохшее зажигание лежит. маслал движок со снятым колпачком долго, не видел что он снят. сейчас искра есть, но слабая и непостоянная.
    думаю может заквасить блок зажигания в бензине чтобы растворить то чем он залит.

  8. #126

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    НЕ думаю, что бензин растворит то, чем он залит.
    Если это эпоксидка - то только хорошим, около 100 град. и выше нагревом. Эпокси тогда становится пластичной и её можно ковырять по кусочкам.

  9. #127

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    в моей зажигалке dzy залито эпоксидкой - отчищалось великолепно 25Вт паяльником с острым коническим жалом - нагревалось, трескалось и удалялось в виде песочка. zdz-зажига залита силиконом - пинцет, шило и ковыряние легко все отчистило

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Делюсь некоторыми ньюансиками если кому интересно:
    смонтировал электрику на модель. Создатели кита позаботились об удобстве кабелепрокладки и снабдили зажигалку с боков кабельными органайзерами для провода датчика холла. Очень я скажу полезное дело! пробовал разные варианты куда приткнуть его провод с разъемом - ну везде будет тереть или переламываться у датчика проводок, а вот как китайцы задумали - сразу все на местах своих!:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...i/P4042076.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...i/P4042077.JPG


    Кроме того, опасения по поводу машинки газа и ее напряжения при взводе чока - полной туфтой оказались! Все нормально получилось. Тяга(дроссель) не меняет своего нижнего положения. Взвод чока делаю тросиком в виде двойной петли(немного виден на общем фото).

  12. #129

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, по поводу чека все так... Вчера что то задумался об этом и вспомнил, там же заслока газа не фиксирована с защелкой чека. В общем обалденная вещь в этом плане получилась.
    Все ждут облета самолета с новым мотором.

  13. #130

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Облетал моторку вчера и самолет заодно.
    Погодка была - говно. Ветер, дождь со снегом, влажно очень. Покапризничал мотор поначалу, но завелося. Пробовал настроить - кое как сделал, чессно говоря в такую погоду мокрую это дело неблагодарное. ХХ выставил на 2400, максимал на 7000, масла в гари примерно 27:1.

    Самолет с полной заправкой(450мл) весит 6кг ровно. Взлетел на видео почти с места. Тяги было под 8200-8500 примерно по ощущениям.

    В полете обороты сильно упали - ну не дорегулировал я малую иглу - сильно богащен был. Спешил чтобы успеть в более менее нормальный ветер облетать самолет, так как был он местами сильный.

    Видео на рутрубе


    видео в полном какчестве
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...let_s_40cc.mpg

    Видео на трубе с другой точки зрения




    Из неприятностей - заводился при настройке часто в обратку чего в своей практике от бензинычей не видел ни разу. Также отцу он в обратку стукнул пропом по пальцу, но тут возможно не так резво он дерга, да к тому же медленно прокручивал перед этим проп держа его крепко до вспышки. Я то завожу резко дергая чтобы рука сразу ушла из круга. Но в целом нормально все работало. На земле обороты держал ровно. В небе богачение сразу было заметно. На 1/3 газа было как на земле холостые. На глиссаде он и заглох так как я всегда при выходе на глиссаду сбрасываю ручку на ХХ и чуток даю газку(1/8 хода) ибо у Мультиплекса полноходные стики и низ ручки не чувствуется если не так вот "откалибровать" себя по нижней границе. Когда сделал эту "калибровку" стика и заглохло. Самик спланировал и не дотянув пары метров плюхнулся как видно на видео.

    Самик цел, но из-за плюха на центроплан мягкая электродная сталь стойки где-то погнулась или разошлась пайка-сварка, вобщем троса чутка прослабли, так что буду варить нормальную стойку из нормальной стали и будет все зажибись. Также крылу установчный угол надо в ноль - кабрирует сильно.



    Да! на взлете самолет в квашне закосило влево, потому он на зрителей полетел. Ну и моментом винта подкрутило малька и нетриммированностью по крену. Взлетал на полгаза.

  14. #131

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ни хрена себе... крепенький самолет... после такой посадки ничего не поломалось... Он свалился на крыло по ходу. Блин прыгает как резиновый.
    Надо было датчик температуры на него вешать, может перегрев был?
    И интересно почему в полете у него обороты падают...

  15. #132

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    забогащена игла ХХ. Тут в соседней ветке есть про настройку карба - как раз после прочтения понял что произошло с мотором в небе. по звуку явно был перелив - чпокало так булькающе.


    ЗЫ: многие не верят что мои самолеты не ломаются при таких посадках, сколько им не приводя доводов, одна ко же все так есть как есть 0- не ломаются об землю! этот бип и не такое выдерживал и пофиг пчелы.

  16. #133

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отлично, что сказать.
    Я просто помню свою Экстру... после такой посадки было оторвана моторама с мотором и фюз надломился...
    Все же ажурность конструкции дает о себе знать.
    Сейчас строю большую Пчелу, вот там прочность я понимаю...
    Кстати не могли бы фюз изнутри сфотать этого биплана? Как сделано интересно.

  17. #134

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

  18. #135

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Надо было датчик температуры на него вешать, может перегрев был?
    И интересно почему в полете у него обороты падают...
    Была такая фигня на DL: на земле холостые ровные самоль чуть тянет, при посадке на тех же холостых глохнет.
    Бывалые и говорят, что перед взлетом холостые одни, а после посадке чуть ниже.
    Как вариант: замиксить газ с флапами, отклонения можно сделать минимальные, а вот газ чуть поднимать.

  19. #136

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ***после такой посадки ***
    Попросите Александра показать предыдущий полет - вот там посадка так посадка Но тоже, скорее пережил чем поломался..

  20. #137

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Попросите Александра показать предыдущий полет - вот там посадка так посадка Но тоже, скорее пережил чем поломался..
    предпредыдущий

  21. #138

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    предпредыдущий
    Ёп-тыть, бензин на EPP!

  22. #139

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Почему ЕПП???

  23. #140

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    да, первые ЁП я понял, последнюю П расшифруй
    ---
    забавно он на левое крыло валит. похоже кручен перекручен весь.
    и скока он весит при такой бронебойности?

  24. #141

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Почему ЕПП???
    обычно только самолет из ЕПП может так поотскакивать от планеты и не пострадать (почти!)...

  25. #142

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    да, первые ЁП я понял, последнюю П расшифруй
    ---
    забавно он на левое крыло валит. похоже кручен перекручен весь.
    и скока он весит при такой бронебойности?
    Валит на левое потому что левое было ниже. Крутки невозможны, так как проект многострадальный и к данному вопросу в крайнем полете подошел основательно.


    Вес сухой - 5680г, бак на 450мл, так что 6кг взлетный. С 26сс DZY весил сухой ажно 5980г но бак был на 280мл.

    расчалки в данном самике работают на все 102%. Так что пригучесть на главном подскоке дали стойки шасси с тросово-пружжинным амортом, а мягкое приземление на центроплан троса погасили.

  26. #143

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Офигеть... Это что-то... Я не мог такого вообразить...
    Последнее видео я так мыслю с 26м мотором?
    Че то как-то совсем не летит. Не день Бэкхема это точно...
    А полоса... полоса... Ну народ ну где вы такие полосы берете а?
    А мы тут с дороги 3 метра шириной летаем... Ну ладно, не три, но не больше четырех метров.....

  27. #144

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Хочу уточнить немного. В варианте с 40сс - самик весь был ровный и 10раз перепроверен. Вес 5680 насухо. при "приземлении" с заглохшим от переобогащения моторе не пострадало ничего кроме центральной стойки крыла которая и должна была пострадать - спаяна из электродов, которые почти и не сталь.

    Последнее видео было записано в Шебанцево(единственный и наверно последний раз когда там был). Тогда самолетина не летела ровно из-за "бабочки" на руле высоты(там половинки раздельные). Сервы одинаковые, а привод сильновыгнутыми боуденами - разные усилия и соотвественно по разному отклонялось. Тогда в результате удара было смята правая нижняя консоль после переката. В основной удар энергию погасили карбоновая труба верхнего крыла, которая порвалась по стыку центроплан-консоли и расщипилась вдоль до вида веника. Из повреждений была только правая нижняя консоль и сломанный винт(он тоже погасил удар). Все остальное было цело.

    Есть видео(увы 200мб) более менее нормального полета с 26сс(второй типа по счету) после переделки привода рулей высоты от одной машинки и тросами:
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...co%20UPF-7.mpg

    Но в полете отцепились троса расчалок из-за хреновых N-стоек межкрыльевых(полосы, а теперь из уголков сделаны), так что после этого все переделал и поставил на него 40сс.

    По ощущениям, с 40сс самолетина летит более комфортно и центровка стала замечательная без балласта и каких манипуляций с аккумами.

  28. #145

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Извините, что не по теме. А где такое чудесное место с ровным асфальтом? Сам живу на Ленинском, ищу место для полетов (фунтана 90, 20сс, бензин).

    Sorry! Невнимательно прочитал последний пост (вопрос снимается).

  29. #146

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Сегодня обкатывал движок. Вообщем-то ничего нового не добавлю. Запустился с 7-8 рывка, горячий заводится сразу. К концу 4-го часа захотелось покрутить иголки - в результате залил свечу и уехал домой. Появилось пара вопросов: кто-то помнит заводские установки иголок? На сколько оборотов какая откручена? И подскажите аналоги родной китайской свечки, кто в курсе.

  30. #147

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Для иголок - обычно лежат в пределах 1 - 1 1/4 оборота.

  31. #148

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот позавчера решил обкатать свой многострадальный кит с новым зажиганием. Обалдеть, с новым родным зажиганием мотор при пуске не пытается дать в обратку. Запустился с раза наверное 5 - 7го, но сначала неуверено и заглох, потом хорошо. Игла была до жути богатая, беднил несколько раз, потом стал ходить за ручкой газа изумительно.
    Вибрация сильная. Была... Сначала трясло нещадно, хотел даже видео снять, видно как конец вала ходуном ходит, но минут через 20 - 25 вибрация прошла... я аж обалдел, как не бывало, стало ровненько и хорошо работать.
    Чернухой плюет порядочно пока, потом посмотрим что будет.
    Люфта вала нет, так что думаю подши пока в порядке, даже после сильной вибрации.
    Питание... Перед тем как ехать взял старую сборку 5 банок гидридов, поставил заряжаться, она взяла 250 мАч. Ужас, вот и верь после этого этим гидридам. Короче пришли мне два аккума литий полимеров как раз в тот же день утром забрал посылку. Валялся у меня старый сгоревший регулятор от бесколекторника аж на 80А со встроеным БЕКом. БЕК работает, сам регуль нет, поставил от 2S полимерки через БЕК, отлично работает, вот я чего то и задумался... нахрен они мне сдались эти гидриды... Когда можно взять отличную батарейку литий, в которой будешь уверен и маленький БЕК. Пожалуй что так и поступлю.
    Кстати еще получил безконтактный термометр инфракрасный. Отлично мериет температуру. Движок показывал когда бедный больше 110, когда подрегулировал обратно около 90 - 100 градусов. Кстати наибольшая температура не в районе свечи а на задней рубашке, когда на рубшке сзади 100 на головке - 80 всего градусов.
    Винт пользовал 18*8, больше пока нету, но я не гонял его на полную, так что и этот нормально.

  32. #149

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    а не подскажите, это именно этот набор ?



    http://www.himodel.com/engines/GF40i...s_Version.html

  33. #150

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    он самый

  34. #151

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
    У меня такой не было.

  35. #152

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    именно этот, только непонятно что там за коробочка на заднем плане слева.
    У меня такой не было.
    Похоже, что там уже герметик в комплекте.

  36. #153

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О, ну это определенно +.

  37. #154

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Всем привет! Вот я тоже прикупил себе этот кит. Собрал, на табуретке запустил.
    Запустился и отработал хорошо около 3-х часов на 92-м бензе с маслом 1:20.
    Далее в небе решил попробовать, но после 3-4-х умеренных полетов (круги, петли, бочки), стал мотор плохо запускаться.
    Приезжаю на поле, с чёком запускается с 4-го тырка, без чёка - только с 1/3-ти газа. Свечку подливает, после полёта, чтобы запуститься, надо вывернуть свечу, продуться, тогда запускается.
    Иглы накрутил так, что за ручкой ходит как электричка, (ХХ-2200 винт Межлик карбон 19х10, МАХ-6200) но в полёте, на ноже начинает глохнуть, обратные петли более 3-х к ряду,- тоже самое, медленные бочки, тоже просадки недетские. Обычный полет происходит на 1/2 газа, экспонента -"минус" 60 футаба.
    Летаю пока без капота, температура не более 88 по цельсию с полёта привозит. Датчик стоит в первой ламели от головы со стороны карба.

    ??? Почему глохнет???
    Кто что менял, апгрейдил, или бубен где брать?

  38. #155

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Может лучше иглы накрутить так чтоб не глох, а не так чтобы за ручкой ходил? попробуйте, может поможет...
    Если Вы пишете, что свечу льет, может богатый очень? Судя по температуре - богатый, на стенде такая температура только на очень богатом двигателе. Попробуйте поставить датчик на зад головки цилиндра, там максимальная температура получается, посмотрите сколько там привезет. Если свечу постоянно льет, наверное не кисло было бы попробовать поменять ее. Проверьте бак, может воздух в трубку идет...
    А так никто ничего вроде не апгрейдил, да толком то и не летали, вот только Вы да Найлмен летает на нем. Кстати 1:20 очень много масла, лейте 1:30 хотя бы уже... Возможно тоже поможет...

  39. #156

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    спасибо заответ!
    Но про иглы - накручены так, что если беднить, то на 1/4 оборота малой - пытается заглохнуть. Масло уменьшу.

  40. #157

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А сколько двигатель отработал вообще? может стоит его разобрать, посмотреть? может сосет воздух где-нибудь? Но сначала масло пробуйте, если двигатель уже много отработал >10-15 литров, то можно уже еще беднее масло мешать наверное. 1:40 - 1:50

  41. #158

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Dikar - посмотрите - с баком точно ли все в порядке ? Что то странно мотор ведет себя...

  42. #159

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    20:1 - это круто, маслать нада меньше, 30:1 в самый раз. также нужно учесть что не только иглы L и H есть, но также в некоторых случаях нужно поджимать(подгибать) рычаг главной напускной иглы, которая как раз после сеточки в карбе идет. Ту что мембраной топливного регулятора управляется в цикле работы карба. Возможно там появился мусор и игла топливный канал не перекрывает и бенз заходит в камеру регулятора постоянно, а не как положено - циклами. Вобщем стоит разобрать карб и посмотреть на эту иглу. Пожимать сразу не стоит, но убедиться в чистоте рекомендуется.

  43. #160

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати по этому мотору. У кого как качает с закрытым чеком?
    Че то я крайний раз когда его пускал, он с закрытым чеком качать отказывается. Затыкаешь пальцем футорку и вот пожалуйста, весело бежит топливо по трубке, а если не затыкать, то не хочет... Надо наверное дырку в заслонке запаять. Кто как делал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения