Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Разобрал карб, на сеточке волосня-шариком в пол-спичечной головки. На крышку мембраны напаял трубочку - вывел в тело для равномерного давления. ...

  1. #161

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Разобрал карб, на сеточке волосня-шариком в пол-спичечной головки.
    На крышку мембраны напаял трубочку - вывел в тело для равномерного давления.
    Поджал зазор на свече до 0,37мм. и почистил контакты. Топливо замешал 33мл масла ZIC синтетика на 1литр 92 бензы.
    -----
    Мотор отработал около 3 литров топлива - 4 часа нарботки с полётами в 1 час.
    -----
    искра стала сочнее - возле контактов пучки, а в промежутке - дуга видимая при искуственном освещении.
    Завтра надеюсь попробовать потарахтеть и полетать. Не поможет - будем дальше думать-посмотреть.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    с маленьким зазором пуск то лучше, но вот на максималку может не выйти, перебои могут быть

  4. #163

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    зазор на бензинычах от 0.5 до 0.7мм делают, с меньшим зазором - оно работать может весьма нестабильно. Во всяком случае с моим китом было так - разжимал до 0.5.

  5. #164

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Вот спасибо! Пойду - разожму.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?

  8. #166

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вот оно счастье, заказад кит. Теперь ждемс. Есть вопрос, а как его глушить? Мне сказку рассказали, для глушения нужно спец устройство, названия не помню, но электронного вида, размыкает цепь на искру. или это сказка?
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...rcsw_opto3.jpg

  9. #167
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле, вариантов как минимум три - тот что Вы написали(устройство, кстати называется "КиллСвич"), убрать упорный винт ХХ с ДЗ, и глушить как калилку, сбрасывая газ меньше ХХ, или третий вариант - отдельной сервой на воздушную заслонку(чёк), если она конечно в этом карбюраторе есть.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    вариант с заглушкой как на калилке мне лайк, я правильно понимаю, что серва будет держать ХХ ?

  12. #169

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Сам глушу как калилку. Правда, у меня до сегодня вместо тяги газа был тросик от системы Пул-пул; обороты гуляли. Заменил на тросик Ф2мм. посмотрим....

  13. #170

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Систему аварийного глушения нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    КиллСвич, серва на чёкт и т.п.
    Сервы газа иногда дохнут.

  14. #171

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    ***Сервы газа иногда дохнут.
    Хорошо если еще и не на полном... Пару раз садился с отказавшим газом - один раз на полном, один раз на среднем подыхала.. Свичом выключая/включая зажигание более / менее удавалось совладать и посадить...

  15. #172

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    но в полёте, на ноже начинает глохнуть,
    Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор. Если у Вас не стоит на карбюраторе велоситистак, то рекомендую поставить

  16. #173

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор.
    Еще очень похоже на перепады давления в районе дырки над мембраной.

  17. #174

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я тоже об этом подумал в первую очередь, но человек пишет - впаял трубку в дырку над мембраной и вывел куда то там.

  18. #175

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    "Куда-то там" - не всегда помогает, вот один товарищь промучавшись весь прошлый сезон, на днях решил следующим образом. Взял небольшую пластиковую баночку со штуцером и мааааааленькой дырочкой, и все! Проблемы как рукой сняло.

  19. #176

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Обьясни подробнее - как то не понял идеи..

  20. #177

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Идея проста, нужен рессивер который не позволит давлению меняться быстро. В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной. Для выравнивания давления в системе банка-карбюратор, в банке имеется очень маленькая дырка. При достаточно большом объеме и достаточно маленькой дырке, ни какие кратковременные перепады не смогут повредить.

  21. #178

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной.
    А можно фото сей приблуды?
    И на сколько сильно влияют эти перепады давления? - как определить что именно они вызывают глушение двигла в полете?

    Была проблема - глох в полете, хотел впаивать трубку, выводить в фюзеляж ... поигрался иголками - вроде стало норм.
    На форуме видел подобную систему, но основной вывод: вроде не мешает, а пользы - ХЗ

  22. #179

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    С фото проблема, устройство стоит в малодоступном месте чужого 3-х метрового самолета. Сфотографировать без частичного демонтажа устройств не получится. На счет того, как понять. 3W - очень хороший мотор, но и очень требователен к настройкам. Люди (настроившие не один десяток разных моторов) половину лета промучались с настройкой мотора. Иголками можно было сделать чуть лучше, но полностью устранить проблему не получалось. С установкой устройства проблема решилась полностью.

    Что бы понять, нужна такая штука или нет, проще всего ее просто поставить, очень уж она простая. Можно например взять топливный бак маленького объема.

    P.S.
    Забыл сказать, проблема заключалась в смене режима при переходе на нож или в инверт, при оборотах от средних до полных.

  23. #180

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Доброго времени суток! Заказал себе такой же KIT двигателя, планирую построить под него Velox Revolution размахом 1900 мм (но только сделать крыло разборное, и увеличить площадь рулей), но не знаю какие серво, и фурнитуру приобрести на модель данного класса. Порекомендуйте, пожалуйста.Извиняйте что вопрос не по теме, но очень нужно.
    Вложения

  24. #181

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну дык 7 - 10 килограмм на плоскости, на рудер больше и будет вам счастье. Только о питании надо позаботится...

  25. #182

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Пока у меня такие варианты гиперион ds 20fmd; китайцы HXT12K, HD-9150MG, MG996R, а может комбинация из них

  26. #183

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    на своем диаблосе 1900мм пользую на РВ(2шт раздельно) и элеронах Hitec 5625(8кг), а на руддере Hitec 5645(11кг) и на газ обычную аналоговую Futaba S148. Хайтеки по 50-60 баксов на башне, дешево и качественно! На всех остальных бензах в своей коллекции также использую их.

  27. #184

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По гиперион ds 20fmd есть неплохие отзывы из европы и в России тоже. В моей теме про Пчелу обсуждали их. Их я собственно и буду ставить на Пчелу, там размер чуть меньше чем у Вас.

  28. #185

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    ****китайцы HXT12K, HD-9150MG, MG996R, ***
    HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов... Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
    MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально...

  29. #186

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов... Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
    MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально...
    Можно подроюней о НХТ 12 К, у меня весь самолет на них летает, по часам налета сказать не могу,поэтому вопрос, как они умирают? Не хочется самолет разложить на поле, спасибо

    е еще вопрос, где купить кил свич? дайте ссылочку плиз

  30. #187

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    У меня умерла тихо и мирно, без эксцессов.
    Килл-свич мона купить на http://www.troybuiltmodels.com/items/QIC.html

  31. #188

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Люди добрые!
    Подскажите размеры сего агрегата от оси коленвала до:
    -башки цилиндра
    -кончика свечного колпачка
    -дудки карбюратора

    т.е., иными словами, 3 радиуса возможных капотов

  32. #189

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В первую очередь, Дима, у производителя смотри! Даже с чертежиком есть!
    http://www.crrcpro.com/GF40I.htm

  33. #190

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Можно подроюней о НХТ 12 К**
    Поставил в мае НХ12K на Катану (переделка из калилки) ... Две сервы померли гдето через 20-25 часов одна руле направления, другая на половинке РВ... Оба раза замечал на земле , на направлении просто умерла, на РВ (половнке) неадекватно двигалась (медленно), сдохла тут же на глазах. Один краш произошел из-за машинки на половинке же РВ - как я понял - заклинило в максимально отклоненном состоянии - ну далее я уже сам не совладал и врезался в дерево. Еще один краш не готов списать на машинку на элероне, так как был сильный порывистый ветер - но самолет на малой скорости (и высоте) дернуло по крену совершенно не вовремя - далее падение - но тут очень спорно... Было еще несколько отказов этих серв - причем все на земле после сборкипару раз , и что забавно - в основном между полетами.
    Есть правда одно маленькое НО: Все сервы стоявшие на РВ и РН могли стать жертвой соей безалаберности. Тумблер включения бортового питания был расположен неудачно, так что питание могло включаться при переноске и укладке в автомобиль фюзеляжа. Включения были кратковременные, но поверхности рулевые могли упираться в машину и соответственно на сервы подавалась весьма большая нагрузка. Причем ни разу серва не сдохла в этот же полетный день... При разборах выяснилось что перегревались и отходили щетки на электродвигатели. Щеточный блок аналогичен подобному от "стандартных" серв - то есть мощность сервы просто доведена за счет редуктора.
    Наработали они на самолете около 50 часов, по идее надо просто очень аккуратно смотреть на их поведение перед полетом, в идеале тупо менять через какой то промежуток времени.
    Сейчас в работе MG996R 10kg Стоят на самолете 9-12 часов... Пока все нормально...
    У всех этих серв при ударных нагрузках повреждается верхняя крышка - упор одной из осей редуктора.

  34. #191

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    После таких историй сильно задумался о Хайтеках, Футабах на худой конец Гипереонах. Жалко разбить самолет и мотор.
    П.С. Ну а сам Velox Revolution комфортно будет летать с этой сороковкой?

  35. #192

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Завтра мне привезут на работу мой Кит!!!! УРААААА! )))

  36. #193

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Вчера потарахтел три бака по 330 мл. на регулировки.
    Сначала ну никак не хотел настраиваться.... Потом я уже со злости дал полный газ, и ... о чудо, он заработал ровно, и холостые без провалов, и с полного на минимум резко, - тоже всё чотко, хотя сперва провалится оборотов на 200 в течении секунды, и встаёт мёртво на 2200.
    Игрался я ток тоже не долго... примерно через 5 минут такого счастья с перекуром, снова пошёл пердёж...
    температура упала на 65 (на улице +5), и снова пошёл пердёж.
    А, забыл сказать, двигло ещё не копотировано.
    Вот.. Разогрел я мотор до 110 (закралась одна мысля..), и... полетел.
    Летал мину-7. Начались перебои, посадил.
    Температура - 72 градуса. Заправился, подогрел моторку до 90 и.. полетел.
    Минуье на 4-й пошли пропуски, и поничение оборотов (как будто заливает.. на малом вроде работает, до среднего -ничё, а на максималке- глохнуть пытается). Развернул к полосе на среднем, снижаюсь, перешёл на ХХ, и.. через 4 сек. - заглох. А до полосы ещё метров 15, да и высота около 7-10 м.
    В общем сел. Ещё ветер порывистый и сильный пощекотал...
    Заправился. Разогрел до 70-ти и полетел. Через 2 минуты полёта-на максимал не выходил движок, заглохнуть пытался. Садимся!!! Разворачиваю к полосе на среднем.. Тоже обороты падать начали. Льёт - зараза! На малом подхожу, ветер поднялся, загулял по направлению, тербулентный стал...
    Двигло встало!!!
    Планирую, до полосы 2 метра - высота 1,5 скорость-нет её, встал самоль, и парашутирует с боковиком....
    На 1 метре клюв вниз, я не стал удерживать, а в 20см. резко на себя (благо расходы - все диву даются - "НАФИГА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ???!!!".
    Но.. не помоголо - стойки -(минус), вместе с полушпангоутом.
    Сделал вывод - ПОРА КАПОТ НАДЕВАТЬ...

  37. #194

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    думается мне, что вывод неверный....

  38. #195

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Фигня какая то... Я понимаю если бы сразу взлетев начинались проблемы...
    У Вас есть датчик с памятью максимальной и минимальной температуры за полет? Может он остывает в полете?
    Если нет, думается все же свеча виновата. Попробуйте заменить свечу.
    Ну и еще... иглы в полете не расстраиваются? Т.е. после полета приходится его регулировать по новой или нет? Или даже после того как он глохнет в полете Вы не трогаете настройки и после прогрева он нормально работает?
    И еще, он выдает максимальные обороты? Не зажигание ли это?
    Кстати после приземления с заглохшим свечу не выкручивали, посмтреть бы на нее было бы понятнее, может ее заливает?
    Вот Вы пишете температура 72 градуса, это после посадки или максимум в полете? Просто если он не заглох и это температура после посадки, то это мало о чем говорит...

  39. #196

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Датчик есть, максималка за полет не поднималась выше 88, свеча сухая, настройки не сбиваются...
    нацеплю капот, посмотрю, что будет.
    Просто проанализировав спокойно, заметил, что красивая работа начинается после прогрева до 80-ти и выше..

  40. #197

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    уже собрал двигатель, теперь ждемс выходных для обкатки !!!!!!!!!

  41. #198

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Датчик есть, максималка за полет не поднималась выше 88, свеча сухая, настройки не сбиваются...
    Непонятно...
    По ходу он остывает в полете. Может победнее попробуете его?
    Странно как то это все... все борятся с перегревом а Вы с недогревом.
    Кстати где мериете температуру? ИМХО лучше всего мерить сзади цилиндра между верхними ребрами рубашки.

  42. #199

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Непонятно... По ходу он остывает в полете. Может победнее попробуете его? Странно как то это все... все борятся с перегревом а Вы с недогревом***
    Проблема в погоде - околонулевая температура, плюс большая влажность... В конце этой зимы летал на маленьком бензиныче и нарвался на подобное - после взлета постепенно пропадают холостые - то есть мотор норовит заглохнуть при перемещении ручки менее чем на половину хода... После посадки, через пару - тройку минут - все нормально - заводится, холостые держит... И так много достаточно раз, в полете старался ручку газа вниз не убирать, летать соответственно на больших оборотах - причем максимальные то нормальными оставались, разве что чуть снижались минуты через три после взлета... А на посадке как правило мне уже не удавалось удержать мотор на грани холостых - он глох, я подходил к самолету за минуты две - три и попытки с пятой он пускался - мистика....
    Оказалось все просто - см. фото



    Карб начинал обмерзать, соответственно как снаружи, так и внутри. Первым по ходу потока воздуха идет жиклер холостого хода... После посадки карб отогревался пока я шел к самолету и все прекрасно работало...
    Итого: влажность и околонулевая температура...
    В -15 летал при хорошей солнечной погоде и как понимаю при небольшой влажности - все было отлично...

  43. #200

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, очень интересно... Где-то помню что-то подобное.
    Вполне возможная причина.
    у меня по осени уже минус был и высокая очень влажность, низкая облачность, кроме того что самолет теряется в облаках, так еще после посадки обнаружил крылья в слое льда и лопатки винта по передней кромке более милиметра льда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения