Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот и я на это тоже грешу. Пару раз уходил в облака, они гдето на 150-200 метров висели, так при ...

  1. #201

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Вот и я на это тоже грешу. Пару раз уходил в облака, они гдето на 150-200 метров висели, так при подходе на макс. , обороты начинали падать...
    Обогрев карба, как в малой авиации, надо делать..
    Хотя в этот же день летал и большой брат ДЛ-50, так у него всё в норме - закапотированный.
    А датчик стоит на тором ребре от свечки со стороны карба. Может, температура и понижена, но не более 10 град.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну... 150 - 200 это вряд ли... 200 метров это ОООЧЕНЬ высоко.
    К примеру пятиэтажка ~ 15 метров, т.е. 150 метров это 10 пятиэтажек...
    Облака могли быть и значительно ниже.
    А вот капот действительно может помочь в данной ситуации, только вот если сделать все по уму, чтобы карб не обдувался потоком воздуха, а только цилиндр. А ДЛ50... У него же карб сзади, че ему мерзнуть...

  4. #203

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Итого: влажность и околонулевая температура...
    В -15 летал при хорошей солнечной погоде и как понимаю при небольшой влажности - все было отлично...
    Все правильно (все украдено до нас). Для защиты от такого эффекта на карбюраторных машинах забор воздуха переключают на "зиму" - от экрана над горячим выхлопным коллектором.

  5. #204

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Идея проста, нужен рессивер который не позволит давлению меняться быстро. В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной. Для выравнивания давления в системе банка-карбюратор, в банке имеется очень маленькая дырка. При достаточно большом объеме и достаточно маленькой дырке, ни какие кратковременные перепады не смогут повредить.
    По правде сказать, первый раз такое слышу, а вот про систему резонансного наддува двигателя слышал не раз. Возможно автор поста не совсем разобрался в дырочках, трубках и емкостях и выдал желаемое за действительное. Просто очень много похожего. Поищите поиском в интернете про резонансный наддув и все поймете. Вся прелесть резонансного наддува в том, что его можно настроить под любые обороты двигателя. Например: настроив систему на обороты холостого хода можно получить максимальный крутящий момент в интервале низких оборотов и снизить расход горючего (не секрет, что 2х-тактный двигатель на малых оборотах половину топлива выплевывает), не говоря уже о том, что двигатель будет работать стабильней.

  6.  
  7. #205
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Возможно автор поста не совсем разобрался....
    Все он разобрался. Трубочку от мембраны уже давно выводят в зону, где меньше перепады давления, например в середину фюзеляжа. У меня тоже так сделано. Мотор начинает работать ровнее после такой доработки. А тот товарищ, который рессивер поставил - пошел дальше, но принцип один и тот-же.
    И к резонансному наддуву это не имеет никакого отношения...

  8. #206

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Просто очень много похожего.
    Расскажите, а что там похожего? Интересно стало.

  9. #207

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Чисто внешне. емкость и трубка куда-то в карбюратор приделана. Фотографию было бы интересно посмотреть. со слов как-то не верится.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Фотографию было бы интересно посмотреть. со слов как-то не верится.
    Чего Вам не верится? По-моему вполне доходчиво объяснили принцип работы. Если что-то осталось не понятным - спросите. Если с чем-то не согласны - оспорьте. А фраза: "как-то не верится", безсмысленная, мы не о вере разговариваем, а о вполне конкретном устройстве. В него верить не надо.

  12. #209
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    трубка куда-то в карбюратор приделана.
    Ни "куда-то", а в крышку диафрагмы впаян штуцер(от глушителя калилки), в то отверстие, которое там есть штатно. На него одета трубочка. Лень фоткать, по моему и так понятно...

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот именно так позавчера и сделал. Штуцер и рессивер.
    Ну в принципе, то что я пытался отстроить дня три (во время обкатки), отстроил за десять минут перед полетом.Разницы с капотом и без нет. А без вывода в рессивер, вроде была. Сказывается дурной наддув на диафрагму и есно большой подпор топлива. Иголки немного выкрутил. Заметил еще одно, если подержать средниу или полный газ и сбросить резко на ХХ стали меньше проваливаться обороты. Тоесть не переливает остатками топлива. В полете ничего немогу сказать, это мой первый вылет на бензопиле. Сравнивать не с чем.
    Забыл, рессивер использовал от киндерсюпрайза. (контейнер).

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Какого диаметра отверстие? Кстати, в акустических системах часто применяют демпфирование всяким поролоном, если заполнить контейнер чем-то таким, то его объем можно еще уменьшить. Как врезали штуцер и как крепили устройство?

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да пока делал на скорую руку, для пробы.
    Сверло нашол чуть меньше миллиметра, штуцер не врезал, просверлил под силикон вплотную и посадил на горячий клей (пробовал вырвать, неполучилось), то есть герметично. Ну и присобачил в районе крыла на скот. Весь смысл, я понял не дать быстро меняться давлению топлива в предкамернике. И сделать более равномерное поступление топлива к иглам и жиклерам.
    Это лично мое мнение. Про полет, ничего немогу сказать. Кроме того, что мотор работал отлично на всех режимах. Поскольку полет был один раз и закончился отламыванием ноги. Ну неумею я еще садить бензинычи двуметровые.

  16. #213

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Вчера три часа обкатывал своего бензиныча! Обкатка прошла успешно Тут возник вопрос, а как подводить тяги к карбу? Что то я не понимаю. Может кто выложить фоты? Спасибо

  17. #214

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вчера три часа обкатывал своего бензиныча! Обкатка прошла успешно
    Если три часа достаточно для обкатки. Интересно какой ресурс двигателя, как у калилки что ли

  18. #215

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда, а у меня неожиданно вскрылась проблема с мотором, вернее, проблемы то нет определенной но мотор не работает. в субботу полдня его запускал, руку навихлял так, что до сих пор не поднимается. Серии вспышек выдает, свечу заливает, потом по новой, достаю свечу, сушу, вставляю, серии вспышек, дальше ноль. Искра на вид слабая какая-то, но это на улице, такое ощущение что севший аккум, но аккум то свежезаряженый 2S липоль через регулятор на 5,2 Вольта. Ничего не могу понять, в любых положениях игл, как только не крутил, более чем серий вспышек недобился. Плюнул взял стартер, подключил прямо к автомобильному аккумулятору. Крутил им, ноль эмоций, иногда вспышки, но даже и не думает пускаться, думал топлива много лезет, иглу закручивал, вспышки появляются только после открутки на оборот и пропадают после полутора, но ни при каких условиях он не пускается, иногда чуть похватывал и не более того, буквально секунду, уже думаешь ну все вроде должен пойти, хрен там, встает! Я замучился, ребят, честно, может я их не умею готовоить, но черт подери я не хочу их готовить я хочу летать, а если я приду на поле и он выдаст такой финт ушами, да на хрен он мне сдался такой хороший и это при том то прошлы йраз все было абсолютно нормально, грешил на бензин, я заправил новый 95 бенз вместе с машиной, машина прекрасно работает, пробовал потом старый бенз с прошлого года от тримера, с ним немного лучше, но могло и показаться. короче не знаю я что делать, может 92 попробовать, может он под него рассчитан нашими многчисленными восточными соседями? Но я честное слово уже ничего не хочу.
    Но самое плохое что альтернативы у меня нет на данный момент, т.е. этот 40сс идеально подходит под мой будущий самолет по массе/тяге. 26сс явно мал на мою пчелу, 50сс явно перебор по массе, что делать непонятно, но если бы тотже ДА50 был бы полегче хоть грамм на 100 без раздумий купил бы его сейчас, не смотря ни на что. Надоела эта мастурбация.
    Ну вот скажите мне как так может быть, все замечательно было, а через две недели не запускается ни в какую ни при каких обстоятельствах... Все исходные одинаковые кроме бензина. но бензин то полчаса как с заправки.

  19. #216

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Искра на вид слабая какая-то, но это на улице
    Ну и что ты себя мучал, если у тебя зажигание неисправно? На улице искра должна пробивать 7-10мм зазор!!

    А в свечном зазоре быть МОЩНОЙ, МОХНАТОЙ, ГОЛУБОЙ, а не еле-еле тренькнуть красненьким...

  20. #217

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понимаешь ли, это новое зажигание, перове сдохло сразу это заказал от китаез напрямую, все было прекрасно, я так понимаю оно либо работает либо не работает? прошлое пищит и не дает искры, это работает но искра ВРОДЕ БЫ не очень, на солнце особо не разберешь, надо было потом в омещении пробовать да не срослось уже. Зажига обошлась в 55 баксов с доставкой ЕМС, зато быстро, а если слать туда обратно, т.е. им это зажигание от них новое, то во первых дорого, во вторых долго... Кроме того они предлагаю слать в магаз, а это вообще долгая история...

  21. #218

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Понимаешь ли, это новое зажигание, перове сдохло сразу это заказал от китаез напрямую, все было прекрасно, я так понимаю оно либо работает либо не работает? прошлое пищит и не дает искры, это работает но искра ВРОДЕ БЫ не очень, на солнце особо не разберешь, надо было потом в омещении пробовать да не срослось уже. Зажига обошлась в 55 баксов с доставкой ЕМС, зато быстро, а если слать туда обратно, т.е. им это зажигание от них новое, то во первых дорого, во вторых долго... Кроме того они предлагаю слать в магаз, а это вообще долгая история...
    Но это же не выключатель, который или включает или нет (да и то может быть дребезг контактов вместо нормального включения).
    Зажигание состоит из нескольких компонент - блок преобразования питания в высокое напряжение, катушка, делающее напряжение еще выше для пробивания искрового промежутка, "спусковой" прибор - тиристор, разряжающий кондер блока на катушку, высоковольтный провод, колпачек и только потом сама свеча зажигания.
    Засада может быть в любом месте - блок недодает (а там порядка 300вольт), тиристор дает утечку, катушка коротит внутри, высоковольтный шьет на массу, колпачек пробило на массу, свеча дефектная...

    Причем вывести систему из строя легко - достаточно одной искры при НЕподключеной свече...

  22. #219

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В данной ситуации следует разобрать карб на атомы. Все снять и все продуть автокомпрессором(снять коромысло из рега и продуть все жиклеры со стороны камеры регулятора) и ВД40 промыть. Причины по которой необоснованно переливать может следующие:
    - в бензорегуляторе сразу после сетки из помпы есть главная игла наполнения камеры регулятора. Эта игла у всех Вальбро чувствительна к мусору. Если в седло иглы попал мусор даже самый мелкий - карб не работает вообще, так как будет переливать(игла не перекрывает поток топлива из помпы).
    - там же погнулось коромысло которое двигает эту иглу одним плечом, а на другое давит та самая мембрана, дырочку снаружи корпуса которой все так спешно заводят внутрь. Если она на совсем чуть чуть отогнулась, то будет не работать как и описал выше либо вообще топливо поступать не будет в камеру.


    Если свеча все время мокрая и ее заливает даже при малых положениях иголок настройки то о каком зажигании речь идет? что за бред?

    И надо помнить что в нормальной инструкции к Вальбро(которая здесь время от времени мелькает) написано что у карба есть 4 настраиваемых вещи - игла L, игла H, стопорный винт, которые мы видим снаружи, и коромысло главной иглы подачи которое внутри и его также иногда требуется настроить чтобы карб работал как положено.

  23. #220

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, ребят все это решительно понятно, карб разбирал, чистил, хотя он и был девственно чист, только не продувал. Свечи менял. Понимаете, если карб, то я так понимаю он должен был постепенно уходить с режима, а тут на тебе и все, может конечно мусор попал под иглу и все, это возможно, что-же, поробую все разобрать опять и промыть. Также еще попробую посмотреть зажигание, сравнить с заведомо рабочим, есть зажигание от 26сс, посмотрим искру там и там при одинаковых исходных.
    НУ а уж точные настройки карба, типа настройки коромысла, это уже думаю только для точной настройки, запуститься мотор может и так.
    сейчас думаю, дурак, надо было попробовать взять карб другой от 26сс, может и не подошел бы, но думаю хоть как-то но заработал бы, знал бы куда дальше копать, ладно, дальше видно будет, буду пробовать. самое плохое нет кока, а без него стартером крайне неудобно маслать, а рука пока не отошла.
    а карб разбирать, дальше чем снятие крышек, как-то страшновато пока... Просто когда открыл крышку, там где обычно волосня на сетке, там абсолютно чисто было... дальше лезть не захотел, продуть вот надо было бы.
    Да и еще один момент, вспышки были после подсоса только, т.е. закрываешь чек или просто так, футорку пару раз махнул, вроде вспышка или серия даже, потом открываешь раз на третий вспышка или серия, потом все, как будто глухо.

  24. #221

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение

    Если свеча все время мокрая и ее заливает даже при малых положениях иголок настройки то о каком зажигании речь идет? что за бред?

    .
    А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
    Надеетесь что свеча сухая будет?
    Бред это то что под иглу мусор попал.
    Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
    Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 27.04.2009 в 12:03.

  25. #222

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    в общем, проверю зажигание, вернее не проверю а просто сравню искру на нем и на другом зажигании на такой же свече.
    Потом попробую поставить карб другой, или другое зажигание на этот мотор... он работал с китайским зажиганием, бил в обратку жестоко но работал, это еще первый раз когда родное зажигание сгорело.

  26. #223

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А вы отключите зажигание и с десяток минут помаслайте двигатель.
    Надеетесь что свеча сухая будет?
    Бред это то что под иглу мусор попал.
    Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
    Сеточка ,штатно стоящая - достоточно очищает топливо.
    Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким. Сеточка эта далеко не идеальный фильтр, тажке как и бронзовые или фетровые искатели. Мелкодисперсная срань легко через все это проникает. Не песок конечно, а мельчайшая грязь, которая наклепывается неравномерно на седло игольчатого клапана самой иглой.

    Плюс, коромысло толкающая клапан и принимающая от мембраны регулятора усилие весьма нежное. Упругое, но нежное. Его легко погнуть если делались всякие ацкие танцы с бубнами с дырочкой которые я наблюдал выше постами. Ни на одном из своих карбов такого извращения не делал и не знаю никаких бед. Ни при капотированном двигателе(пользую и 26сс и 40 и 50 с боковыми карбами все), ни при открытом.

    Карб Вальбро вполне нормально работает так как он есть без всяких наших как бы "высокоумных" доработок с мембраной и в потоке и не в потоке.

  27. #224

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А вы отключите зажигание и с десяток минут Бред это то что под иглу мусор попал.
    Ему туда неоткуда попасть - ну если только после ненужных разбираний карбюратора.
    Не совсем так. У меня есть китайский двиг собранный на герметике самими китайцами, и этот собирается на герметике. Часть герметика выдавливается во все стороны, в т.ч. и внутрь. Так вот в начале обкатки были проблемы - невзначай двиг останавливался. Обнаружилось, что ошметки герметка регулярно забивали свечку Потом этих проблем уже не было - всё вылетело наверное.

  28. #225

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На свече никаких ошметков нет, все чисто, просто сырая свеча.

  29. #226

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Значит смотри карб - раз мокрое значит с ним траблы

  30. #227

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Саш, ну а как там может быть сухо если например искра не поджигает топливо? топливо то все едино поступает, много ли мало ли, но поступает, т.е. я понимаю, свечу льет, но причин то может быть как карб так и зажигание... в общем буду смотреть и то и другое, пока карб родной сниму, разберу спокойно, а если будет время попробую другой карб и другое зажигание...

  31. #228

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким..
    Ну что , в очередной раз посмотрим насколько ценны Ваши советы и безтолковы чужие.
    Не в первой уже

  32. #229

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На свече никаких ошметков нет, все чисто, просто сырая свеча.
    Там знаете, это дерьмо плотно набивалось в промежуток между изолятором центрального электрода свечи и её и внешним металлическим стаканом с резьбой (сори, не владею терминологией, но надеюсь понятно, о чём речь). Снаружи не всегда видно. Стоит поковырять чем-нибудь.

  33. #230

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О, спасибо, туда вроде не заглядывал, только толку то что с того?допустим даже набилось... вряд ли даст такой эффект что вообще не будет пускаться.

  34. #231

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    вряд ли даст такой эффект что вообще не будет пускаться.
    Легко.

    Вообще, не дурно иметь свечку на замену, что бы всегда было можно исключить такую возможность.

  35. #232

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я пробовал две свечи. Ситуация аналогичная.

  36. #233

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    хм.. мона встрять с примером из жизни? .. так вот недавно ездил на своей окушке в питер - по дороге заправился причем на проверенной заправке - ну и через пару км началась свистопляска - на холостых - работает без вопросов идеально.. газуешь - тож нормуль.. но как тока даешь нагрузку на мотор - то после 60 км в час - начиналась непонятная хрень - мотор как бы начинал в обратку лягаться. в общем ехать было очень плохо.. самое смешное - мне друган подсказал - типа коммутатор врет.. но я же мудрый - благо в автосервисе 10 лет проработал - и говорю что коммутатор вазовский имеет тока 2 состояния - или работает или нет.. оказалось имеется и третье - работает но абсолютно хреново.. выяснил заменой коммутатора.. так что и тут возможна такая ситуевина

  37. #234

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, возможно все...
    вчера посмотрел на искру в помещении в сравнении с искрой на другом зажигании... Хиленькая искра, че там говорить. Она как бы есть не вопрос, но как-то не знаю...одной тоненькой ниточкой. На другом зажигании искра проскакивает даже несколькими отдельными нитями разряда, а здесь всегда одна. В общем не знаю, буду дальше мучить потом. Карб другой не попробовать поскольку там карб без штуцера для сообщения с картером, там идет через прокладку карба. Зажигание можно попробовать другое, хоть как-то но должен запуститься, жаль не меняется угол установки датчика. В общем если с зажиганием другим запустится будет однозначно ясна причина, тогда по новой менять зажигание, но теперь уже именно менять, а не покупать новое, ну их нафиг таких хороших. Кстати никто не желает взяться починить зажигание, у меня же одно от этого мотора лежит совсем дохлое, просто пищит и все... Если кто умеет, возьмитесь, за ценой не постою...

  38. #235

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Дмитрий, привет!
    Позавчера налетался, наконец - то.
    Мотор работал как у тебя, ну - очень похоже.
    Оказалось, что сам не знаю, как!? я перевернул проставку между карбюратором и головкой цилиндра. И карбюратор смотрел вниз, перевернул - стал смотреть на 90 градысов к продольной оси самолёта.
    Может и у тебя так же?
    Ещё, я писал, что занизил промежуток искровой - искра теперь сочная и двухпучковая (0,37 мм по щупам).
    Сменил бензин на95 с Motul800 1:35.

  39. #236

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Привет, тезка!
    Хм, честно говоря загнал меня в сомнения. Вроде собрано все как в инструкции.
    Можешь сфотографировать свой двигатель? Единственно что, я перевернул сам карбюратор на 180 градусов, чтобы при установке мотора вверх головой иглы были вверх. Больше ничего, карб вроде перпендикулярно продольной оси мотора стоит. Зазор проверю, попробую уменьшить. Спасибо.

  40. #237

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    фоток море, но то-ли я чёта не понимаю, то-ли...
    В обчем не получается прицепить фотки.
    Научи, как? Через личку ессесно.

  41. #238

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это не проблема, читай.
    Еще вот вопросик, ты имел в виду металическую прокладку под карб? Ее перевернул неправильно? Если ее то там карб будет вообще криво торчать... Значит у меня правильно, единственно уже сам карб можно переворачивать...
    еще попробую зазор конечно, если получу хорошую искру, тогда можно будет пробовать запускать...

  42. #239

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    вот непральное положение карба.
    В таком положении на земле отлично работал, а в воздухе - глох минут через 4-7.
    Может и переохлаждался ещё в добавок без капота.

    Вот ещё фотки общего плана.

    Спасибо Дмитрию, за науку...
    Так, оказывается, просто...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	97.6 Кб
ID:	246809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	49.6 Кб
ID:	246810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	19.8 Кб
ID:	246811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	56.5 Кб
ID:	246812  

  43. #240

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хороший самолет. Какой размах? Сколько взлетный вес? Кстати тягу не мерил у мотора?
    а карб у меня правильно стоит... значит дело не в этом, думаю все же искра жидковата, хотя может и с карбом чего, буду пробовать как время будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения