Кит бензинового двигателя

Dikar

Датчик есть, максималка за полет не поднималась выше 88, свеча сухая, настройки не сбиваются…
нацеплю капот, посмотрю, что будет.
Просто проанализировав спокойно, заметил, что красивая работа начинается после прогрева до 80-ти и выше…

Vodo4nыйMagnat

уже собрал двигатель, теперь ждемс выходных для обкатки !!!

DmitryB
Dikar:

Датчик есть, максималка за полет не поднималась выше 88, свеча сухая, настройки не сбиваются…

Непонятно…
По ходу он остывает в полете. Может победнее попробуете его?
Странно как то это все… все борятся с перегревом а Вы с недогревом.
Кстати где мериете температуру? ИМХО лучше всего мерить сзади цилиндра между верхними ребрами рубашки.

new225
DmitryB:

Непонятно… По ходу он остывает в полете. Может победнее попробуете его? Странно как то это все… все борятся с перегревом а Вы с недогревом***

Проблема в погоде - околонулевая температура, плюс большая влажность… В конце этой зимы летал на маленьком бензиныче и нарвался на подобное - после взлета постепенно пропадают холостые - то есть мотор норовит заглохнуть при перемещении ручки менее чем на половину хода… После посадки, через пару - тройку минут - все нормально - заводится, холостые держит… И так много достаточно раз, в полете старался ручку газа вниз не убирать, летать соответственно на больших оборотах - причем максимальные то нормальными оставались, разве что чуть снижались минуты через три после взлета… А на посадке как правило мне уже не удавалось удержать мотор на грани холостых - он глох, я подходил к самолету за минуты две - три и попытки с пятой он пускался - мистика…
Оказалось все просто - см. фото

Карб начинал обмерзать, соответственно как снаружи, так и внутри. Первым по ходу потока воздуха идет жиклер холостого хода… После посадки карб отогревался пока я шел к самолету и все прекрасно работало…
Итого: влажность и околонулевая температура…
В -15 летал при хорошей солнечной погоде и как понимаю при небольшой влажности - все было отлично…

DmitryB

Хм, очень интересно… Где-то помню что-то подобное.
Вполне возможная причина.
у меня по осени уже минус был и высокая очень влажность, низкая облачность, кроме того что самолет теряется в облаках, так еще после посадки обнаружил крылья в слое льда и лопатки винта по передней кромке более милиметра льда.

Dikar

Вот и я на это тоже грешу. Пару раз уходил в облака, они гдето на 150-200 метров висели, так при подходе на макс. , обороты начинали падать…
Обогрев карба, как в малой авиации, надо делать…😃
Хотя в этот же день летал и большой брат ДЛ-50, так у него всё в норме - закапотированный.
А датчик стоит на тором ребре от свечки со стороны карба. Может, температура и понижена, но не более 10 град.

DmitryB

Ну… 150 - 200 это вряд ли… 200 метров это ОООЧЕНЬ высоко.
К примеру пятиэтажка ~ 15 метров, т.е. 150 метров это 10 пятиэтажек…
Облака могли быть и значительно ниже.
А вот капот действительно может помочь в данной ситуации, только вот если сделать все по уму, чтобы карб не обдувался потоком воздуха, а только цилиндр. А ДЛ50… У него же карб сзади, че ему мерзнуть…

Володимир
new225:

Итого: влажность и околонулевая температура…
В -15 летал при хорошей солнечной погоде и как понимаю при небольшой влажности - все было отлично…

Все правильно (все украдено до нас). Для защиты от такого эффекта на карбюраторных машинах забор воздуха переключают на “зиму” - от экрана над горячим выхлопным коллектором.

Vladimir_T
an2an:

Идея проста, нужен рессивер который не позволит давлению меняться быстро. В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной. Для выравнивания давления в системе банка-карбюратор, в банке имеется очень маленькая дырка. При достаточно большом объеме и достаточно маленькой дырке, ни какие кратковременные перепады не смогут повредить.

По правде сказать, первый раз такое слышу, а вот про систему резонансного наддува двигателя слышал не раз. Возможно автор поста не совсем разобрался в дырочках, трубках и емкостях и выдал желаемое за действительное. Просто очень много похожего. Поищите поиском в интернете про резонансный наддув и все поймете. Вся прелесть резонансного наддува в том, что его можно настроить под любые обороты двигателя. Например: настроив систему на обороты холостого хода можно получить максимальный крутящий момент в интервале низких оборотов и снизить расход горючего (не секрет, что 2х-тактный двигатель на малых оборотах половину топлива выплевывает), не говоря уже о том, что двигатель будет работать стабильней.

MWW
Vladimir_T:

Возможно автор поста не совсем разобрался…

Все он разобрался. Трубочку от мембраны уже давно выводят в зону, где меньше перепады давления, например в середину фюзеляжа. У меня тоже так сделано. Мотор начинает работать ровнее после такой доработки. А тот товарищ, который рессивер поставил - пошел дальше, но принцип один и тот-же.
И к резонансному наддуву это не имеет никакого отношения…

Маэстро
Vladimir_T:

Просто очень много похожего.

Расскажите, а что там похожего? Интересно стало.😃

Vladimir_T

Чисто внешне. емкость и трубка куда-то в карбюратор приделана. Фотографию было бы интересно посмотреть. со слов как-то не верится.

an2an
Vladimir_T:

Фотографию было бы интересно посмотреть. со слов как-то не верится.

Чего Вам не верится? По-моему вполне доходчиво объяснили принцип работы. Если что-то осталось не понятным - спросите. Если с чем-то не согласны - оспорьте. А фраза: “как-то не верится”, безсмысленная, мы не о вере разговариваем, а о вполне конкретном устройстве. В него верить не надо.

MWW
Vladimir_T:

трубка куда-то в карбюратор приделана.

Ни “куда-то”, а в крышку диафрагмы впаян штуцер(от глушителя калилки), в то отверстие, которое там есть штатно. На него одета трубочка. Лень фоткать, по моему и так понятно…

vladimka

Вот именно так позавчера и сделал. Штуцер и рессивер.
Ну в принципе, то что я пытался отстроить дня три (во время обкатки), отстроил за десять минут перед полетом.Разницы с капотом и без нет. А без вывода в рессивер, вроде была. Сказывается дурной наддув на диафрагму и есно большой подпор топлива. Иголки немного выкрутил. Заметил еще одно, если подержать средниу или полный газ и сбросить резко на ХХ стали меньше проваливаться обороты. Тоесть не переливает остатками топлива. В полете ничего немогу сказать, это мой первый вылет на бензопиле. Сравнивать не с чем.
Забыл, рессивер использовал от киндерсюпрайза. (контейнер).

an2an

Какого диаметра отверстие? Кстати, в акустических системах часто применяют демпфирование всяким поролоном, если заполнить контейнер чем-то таким, то его объем можно еще уменьшить. Как врезали штуцер и как крепили устройство?

vladimka

Да пока делал на скорую руку, для пробы.
Сверло нашол чуть меньше миллиметра, штуцер не врезал, просверлил под силикон вплотную и посадил на горячий клей (пробовал вырвать, неполучилось), то есть герметично. Ну и присобачил в районе крыла на скот. Весь смысл, я понял не дать быстро меняться давлению топлива в предкамернике. И сделать более равномерное поступление топлива к иглам и жиклерам.
Это лично мое мнение. Про полет, ничего немогу сказать. Кроме того, что мотор работал отлично на всех режимах. Поскольку полет был один раз и закончился отламыванием ноги. Ну неумею я еще садить бензинычи двуметровые.

Vodo4nыйMagnat

Вчера три часа обкатывал своего бензиныча! Обкатка прошла успешно 😃 Тут возник вопрос, а как подводить тяги к карбу? Что то я не понимаю. Может кто выложить фоты? Спасибо

Андрей15
Vodo4nыйMagnat:

Вчера три часа обкатывал своего бензиныча! Обкатка прошла успешно 😃

Если три часа достаточно для обкатки.😃 Интересно какой ресурс двигателя, как у калилки что ли😲

DmitryB

Мда, а у меня неожиданно вскрылась проблема с мотором, вернее, проблемы то нет определенной но мотор не работает. в субботу полдня его запускал, руку навихлял так, что до сих пор не поднимается. Серии вспышек выдает, свечу заливает, потом по новой, достаю свечу, сушу, вставляю, серии вспышек, дальше ноль. Искра на вид слабая какая-то, но это на улице, такое ощущение что севший аккум, но аккум то свежезаряженый 2S липоль через регулятор на 5,2 Вольта. Ничего не могу понять, в любых положениях игл, как только не крутил, более чем серий вспышек недобился. Плюнул взял стартер, подключил прямо к автомобильному аккумулятору. Крутил им, ноль эмоций, иногда вспышки, но даже и не думает пускаться, думал топлива много лезет, иглу закручивал, вспышки появляются только после открутки на оборот и пропадают после полутора, но ни при каких условиях он не пускается, иногда чуть похватывал и не более того, буквально секунду, уже думаешь ну все вроде должен пойти, хрен там, встает! Я замучился, ребят, честно, может я их не умею готовоить, но черт подери я не хочу их готовить я хочу летать, а если я приду на поле и он выдаст такой финт ушами, да на хрен он мне сдался такой хороший и это при том то прошлы йраз все было абсолютно нормально, грешил на бензин, я заправил новый 95 бенз вместе с машиной, машина прекрасно работает, пробовал потом старый бенз с прошлого года от тримера, с ним немного лучше, но могло и показаться. короче не знаю я что делать, может 92 попробовать, может он под него рассчитан нашими многчисленными восточными соседями? Но я честное слово уже ничего не хочу.
Но самое плохое что альтернативы у меня нет на данный момент, т.е. этот 40сс идеально подходит под мой будущий самолет по массе/тяге. 26сс явно мал на мою пчелу, 50сс явно перебор по массе, что делать непонятно, но если бы тотже ДА50 был бы полегче хоть грамм на 100 без раздумий купил бы его сейчас, не смотря ни на что. Надоела эта мастурбация.
Ну вот скажите мне как так может быть, все замечательно было, а через две недели не запускается ни в какую ни при каких обстоятельствах… Все исходные одинаковые кроме бензина. но бензин то полчаса как с заправки.

Володимир
DmitryB:

Искра на вид слабая какая-то, но это на улице

Ну и что ты себя мучал, если у тебя зажигание неисправно? На улице искра должна пробивать 7-10мм зазор!!

А в свечном зазоре быть МОЩНОЙ, МОХНАТОЙ, ГОЛУБОЙ, а не еле-еле тренькнуть красненьким…