Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; размах -1780, вес 5600 - полётный. Тягу ещё не мерил, но с межликом 20х10 в оригинале - сейчас около18-19 (коцнул),- ...

  1. #241

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    размах -1780, вес 5600 - полётный. Тягу ещё не мерил, но с межликом 20х10 в оригинале - сейчас около18-19 (коцнул),- около 7ми кг. С висения уходит вяло в вертикаль.
    Обороты 2200-7100. Много ХХ, но ниже чёта нестабилен. Перегазовки - как у электрички, тока ХХ с максимала 2700, а через 2-3 сек. на 2200 падают.

    Чую, гдето- не так чтото. Но други на поле по рукам стучат, -"Не мешай работать, не лезь, работает ведь!!".
    Потерплю, а там, пока никто не видит,.. подкручю чё-нить

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да вроде многие двигатели так работают двухтактники... По моему не стоит заморачиваться. Лучшее - враг хорошего.
    А обороты ХХ можно сделать посадочные и полетные...

  4. #243

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот уж ниразу на своих китайчонках не сталкивался с разными ХХ на разных фазах(небо, земля) на настроенном карбе. Всегда если на земле стабильно молотит 1700, то и в небе также молотит с учетом раскрутки от скорости и прочих факторов движения. На ненастроенном такое бывало, особенно на пебогащенном по игле Л.

    Также хотелось бы прояснить при каком положении чока дроча за винт моторку заливает свечу и он вспышек не дает. Открыт чок или закрыт?

  5. #244

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    заливало... при открытом чоке..
    теперь L-1,2 оборота, Н-1,7. работает вот так....
    завтра, може ещё покручу..
    А 1700 даже и не мечтаю, 2100-вот вот сдохнет, если ещё прикрываю чок, то сек через 15 останавливается захлебнувшись, и потом завести можно продув свечку и цилиндр.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Также хотелось бы прояснить при каком положении чока дроча за винт моторку заливает свечу и он вспышек не дает. Открыт чок или закрыт?
    У меня вот так:
    Чек открыт конечно, т.е. сначала с закрытым подкачиваю топливо, кстати если не заткнуть пальцем футорку, маслать без толку, топливо не идет, как только закроешь пальцем прет быстро очень. Дальше несколько раз прокрутишь иногда до вспышки иногда и ее нет, открываешь чек и на третий - пятый раз или вспышка или попытка запуститься, дальше глухо.

  8. #246

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дак вот, залить мотор с открытым чоком если с карбом более менее все настроено - невозможно по определению. Для перелива так чтоб свеча за несколько качков стала мокрой нужно дрочить винт только с закрытым чоком, тогда есть разрежение достаточное для перелива. Если заливает с открытым чоком когда очко на входе карба не прикрыто и активного высасывания через жиклеры избыточного топлива нет, то тут траблы именно с карбом.

    У меня порой на моторках тоже заливает, но то бывает только когда не хочет хвататься при закрытом чоке. Дрочишь, дрочишь за винт ожитая короткого подхвата - а свеча уже залита когда я пальцем затыкая прокачивал с выключенным зажиганием(заполнить все трубки до карба бензом, чтоб воздух не сосать).

    Так что граждане - смотрите карбы.


    На своем 50сс сейчас делаю так. На первый пуск в полетушечный день затыкаю пальцем карб, качаю пока на пальце не появится топливо прокачанное через карб(и которое попадет в горшок), включаю зажигание, открываю чок и дергаю до заводки. Последующие пуски уже без пальца - закрываю чок, дрочу винт до короткого подхвата мотором(он сам прокачался), открываю чок и завожу.

    Но карб моторой у меня настроен и проверен на предмет перелива и говен в главной игле подачи после сеточки карба.

    На 40сс когда летал на Вако было еще холодно и переливало, на выходных карб проинспектирую на предмет перелива(главная игла и ее коромысло), возможно таже ботва. Но на земле он у меня спокойно 1800 держал и не давал повода для повышения ХХ на аппе.

    Еще бывает что мембрана как-то застревает в регуляторе карба или клинится, в итоге полного цикла импульсной работы карба Вальбро нет.

  9. #247

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Ура! Мне тоже приехал мотор. Сегодня буду собирать. Заметил, что на деталях есть небольшие заусеницы, а на поверхности цилиндра видны следы проточки (слегка чувствуется на ощупь) - это нормально?
    Есть пару вопросов.
    Стоит ли сразу заменить подшипники?
    Можно ли катать мотор с винтом 20*8 АРС?
    Какое масло лучше взять для обкатки?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    что значит следы проточки? в какой части? фото бы. Проп я на обкатку пользовал боевой - MAS 20x8 дерево.

  12. #249

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    На вид это поперечные кольца по всей внутренней поверхности цилиндра.

  13. #250

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Очевидно вы имеет в виду следы хонингования. все в порядке.
    масло полусинтетику. подши пусть родные стоят пока. нормально там все должно быть.

  14. #251

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    На вид это поперечные кольца по всей внутренней поверхности цилиндра.
    оно?

  15. #252

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    оно?

    Очень похоже!

  16. #253

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Судя по всему - это хонинговка. У меня такое тоже есть. Что касаемо масла - полусинтетику надо. Я всегда пользую LiquiMoly Racing 2T.

  17. #254

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Оно, оно, я свой давал мотористу смотреть когда получил, он сказал что цилиндр хонингованый, но вот металл ему не понравился самой гильзы.

  18. #255

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Коллеги, хочу снять возвратную пружинку, чтобы не напрягать серву. Подскажите результаты, если была у кого такая практика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 199.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	61.8 Кб
ID:	247007  

  19. #256

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Всем спасибо - успокоили.

  20. #257

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    хочу снять возвратную пружинку
    Обратите внимание что качалка газа которая находится на другой стороне карба не завязана с самой осью, т.е. без пружины она по моему не будет сбрасывать газ. Но это смотря куда вы хотите ставить тягу газа, если у вас получится на ту качалку которую вы показали, то можете и снять ИМХО.
    Может кто уже снимал пружинку... Подскажут, я просто его еще не ставил на самоль.

  21. #258

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    2Vladimir(T)
    1.для сервы на 2-3 кг это не напряг, а если, не дай бог тяга отсоединится от качалки, то хоть посадишь на холостых.
    2. снимать эту пружину - лишние телодвижения с карбом, и без того хватит возни.
    3. просто лишние трудозатраты.
    Это я так отговариваю..

  22. #259

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    штатная система с защелкой прекрасно себя показала на модели. Ранее я тоже по этим качалкам нервничал - но все оказалось напрасно. Главное теперь не забывать что чок открывается с пульта ручкой газа.

  23. #260

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    2Vladimir(T)
    1...... а если, не дай бог тяга отсоединится от качалки, то хоть посадишь на холостых.....
    Согласен, холостой ход всяко-разно лучше отключенного двигателя.

  24. #261

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Согласен, холостой ход всяко-разно лучше отключенного двигателя.
    Интересно чем... На мой взгляд только хуже.

    Пружину снимать не надо, достаточно ее просто отсоединить. Упорный винт регулировки ХХ следует выкрутить и дать машинке возможность закрывать заслонку в плоть до остановки мотора.

  25. #262

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А тем, что выключить двигатель я всегда успею.

  26. #263

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Я не рекомендую отсоединять пружину. Пусть будет точная связь с сервой, т.к. все возможные люфты выбираются. Чтобы холостые не гуляли +-100 об

  27. #264

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А тем, что выключить двигатель я всегда успею.
    Это не ответ, не понятно чем неуправляемые холостые лучше заглохшего мотора. Чем хуже - по-моему очевидно.

    Что бы не было люфта, тяга газа короткая и жесткая, шаровые наконечники.

  28. #265

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Я не рекомендую отсоединять пружину. Пусть будет точная связь с сервой, т.к. все возможные люфты выбираются. Чтобы холостые не гуляли +-100 об
    Придерживаюсь этого же мнения. Не снимаю и не отключаю.
    По поводу нагрузки на машинку - не довод.
    Не поленился замерил усилие 50 гр холостой,140 гр -максимум.
    Плечо 2см. момент 0.1-0.28
    Теперь прикинем момент от элерона на самике 0,40 формата.
    Исходим из того , что в создании подъемной силы он является частью крыла.
    Типичный элерон около 1/4 крыла (площадь)
    При весе 1600 гр это составит 200 гр на элерон.
    Ширина элерона 7 см. Момент от подъемной силы ( а это минимальная сила в полете- на эволюциях она кратно будет больше)
    200гр на 3,5см = 0,7 кг
    примем типичное отношение рычага 1/2 ( 60 град на машинке -30 гр на элероне)
    Получим момент к машинке элерона в горизонтальном полете 0,35 кг на см.
    И ничего -летаем Не забиваем голову, что машинка под нагрузкой

  29. #266
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Серии вспышек выдает, свечу заливает, потом по новой, достаю свечу, сушу, вставляю, серии вспышек, дальше ноль. Искра на вид слабая какая-то, но это на улице, такое ощущение что севший аккум
    Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения. Причину нашел только после долгих мучений. Осевой люфт в подшиниках, всего-то около 0,3 мм выбирался при вспышке за счет тяги пропеллера и датчик Холла давал сбой. Шайбы под прокладку датчика, для устаноки ближе к центру магнита мгновенно сделали свое дело, запуск с пол оборота. В дальнейшем, подшипники в мусор, жаль, что не сразу это сделал, вместо шайб жесткую прокладку из стеклотекстолита толщиной 0,6-0,8 мм.
    Прошу прощения, что вмешался в ваше обсуждение, подумал вдруг поможет парню. Всем удачи!
    Последний раз редактировалось IVM; 29.04.2009 в 21:52.

  30. #267
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, в большой "малой авиации", в частности в моторах "Ротакс" на самолетах Сигма и Скайрейнджер, в других не видел - не знаю, пружинка на дросселе наоборот его открывает. Как мне обьяснили - "а ты представь, что будет, если на взлете тросс газа оборвется, и мотор на холостой уйдет, пусть лучше на полный!" Для модели это тоже было-бы резонно, при наличии килсвича. Но, у нас чаще всего привод не тросиком, и врядли порвется что-то, скорее серва заклинит, и в каком положении - х.з., пружинка тут не поможет.

  31. #268

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    В малой, если не ошибаюсь (по крайне мере ранее), был "пожарный" кран... Его вполне хватало для остановки двигателя....

  32. #269

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения
    Спасибо громадное за идею, обязательно проверю.
    Но дело в том что вчера опять смотрел на искру, она совсем жидкая и скорее просто разрядиком чем полноценной искрой, на другом зажигании же, сочная многонитевая искра, по времени разряд значительно дольше по моему... Но в принципе если допустить что такой искры достаточно но вал уходит от датчика, тогда конечно да.... Ладно, посмотрю есть ли там люфт и попробую подвинуть датчик подложив под него прокладку.
    Сколько же всевозможных вариантов неисправностей. Век живи, век учись.
    Но более всего мне не нравится искра, она совсем хилая нежели на другом зажигании...
    я так понимаю что на сколько датчик попадает в поле магнита не важно, т.е. искра либо будет либо нет... но не может быть так что искра есть но хуже...

  33. #270
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Дмитрий, не пугайте сами себя слабой искрой. Вспышки у двигателя есть, значит энергии хватает чтобы пробить искрой зазор при сжатии в ВМТ и зажечь топливо. И еще обратите внимание не только на осевой люфт, но и на радиальный он тоже влияет на процесс. Также внимательно осмотрите узел крепления датчика, который установлен на довольно податливой прокладке, которая может изгибаться и менять положение датчика. Ранее коллеги предлагали весьма ценную мысль, в прокладке пропилить паз для максимального поджатия датчика к магниту.
    Терпения и удачи! Когда найдете причину, то она скорее всего окажется самой простой и лежащей на поверхности, но так устроена жизнь.

  34. #271

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, буду пробовать.

  35. #272

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Всем доброго времени суток!
    Собрал я вчера свой мотор, и обнаружил, что у меня в комплекте не было шайбы, которая одевается на ось. На сборочном чертеже она позиционирует под номером 40270. Подскажите, из какого материала она сделана, и какие ее габариты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	61.7 Кб
ID:	247260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шайба.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	93.2 Кб
ID:	247261  

  36. #273

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да обычный гровер на ту резьбу что на коленвалу или внутри удлинителя вала.

  37. #274

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    у меня её тоже не нашёл, и в один момент, когда двигатель решил провернуться в обратку, вал открутился. не самый приятный момент.

    может кто сделает фото, как протянута тяга к заслонке? очень нуна

  38. #275

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Вот, например..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02731.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	61.9 Кб
ID:	247285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02732.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	51.5 Кб
ID:	247286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02733.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	61.6 Кб
ID:	247287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02734.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	45.6 Кб
ID:	247288  

  39. #276

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Вот, например..
    Спасибо! р

  40. #277

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ох, ребят, мне этот мотор всю душу вынул.
    По порядку:
    Сделал подложку под датчик, подвинул его вперед и расточил отверстия чтобы был ближе к магниту. Продольного люфта нет, впрочем как и поперечного.
    Далее, уменьшил зазор, искра от этого не изменилась, мотор не пускается.
    Вернее он все же запустился, но не на долго. в общем, маслал я его долго, начал схватывать, с горем пополам, запустился, вернее все дольше и дольше стали серии, потом все же запустился, одел глушитель, запустил опять подрегулировал, вроде все путем, минут через 10 заглох и все.
    Далее на следующий день опять та же песня, не запускается и все тут хоть ты тресни.
    Накачиваешь бенза побольше, крутишь, иногда схватывает иногда нет, лучше если накачаешь чтобы аж закапало малость, потом продувка с полным газом и потом запуск, пускается на 1 - 2, может 3 секунды если повезет, и глохнет, как будто бенз кончается.
    А да, после первого дня промыл карб, весь разобрал по косточкам, промыл очистителем карба аэрозольным, все чисто. Не запускается и все тут.
    Ощущение что накачаешь, он кое как запустится выработает что есть в двигателе и все... Дальше по новой. Открытие иглы не помогает совсем, он просто перестает запускаться и льет свечу. в общем, жопа какая-то.
    Есть идеи может еще? Сегодня попробую другое зажигание, будет понятно из за слабой искры или нет, но по моему не из за этого... ведь чуть чуть то он схватывает....

  41. #278

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    главную иглу подачи в камеру регулятора смотрел? не деформированная? Коромысло смотрел - не погнутое? Функционал работы ее проверил - дунул со стороны регулятора в сторону сеточки(как бы в обратную сторону) - не пропускает она(закрывается ли до конца)?

  42. #279

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Игла не деформированая. Коромысло, ну как определить... фиг его знает, вроде нормальное. Куда дуть малость не понял... Там дырочек то как в автомобильном блин...

  43. #280

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Недостаточно в таком деле все почистить, надо проверить чтоб было не гнутое!

    Как работает регулятор в карбе Вальбро: Помпа от импульсов двигателя качает гарь в сеточный фильтр, после которого стоит главная игла подачи которая в данный момент открыта. Топливо наполняет камеру регулятора, отодвигая мембрану регулятора в сторону атмосферы. Мембрана своим центром давит на коромысло которое связано с главной иглой подачи. Когда она отходит к стенке(камера наполниласт почти) - она закрывает главную иглу подачи и помпа уже не может качнуть в камеру топливо, карб расходует тот объем камеры что накачало за этот цикл. Как только отсосалось через жиклеры столько топлива что мембрана начала открывать иглу подачи - помпа опять давит в камеру гарь и все повторяется.

    Если мембрана не может ходить в камере полным ходом и соотвественно полностью перекрывать топливный канал между помпой и камерой регулятора, то помпа все время будет давить гарь в неработающий регулятор и считай сразу в жиклеры таким образом заливая мотор.

    Если коромысло погнуто даже слегка, то даже при полностью выдвинутой наружу мембране игла может не перекрывать топливный канал.

    Ну и грязь как я и писал раньше может такое давать. Если все тчисто - значит смотри первые 2 причины.

    ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip
    Файл
    Walbro_1.doc
    Дуть в там где деталь 14

    При этом ее надо закрыть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения