Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что ж, спасибо. посмотрю, подую, но его не заливает если не слишком выкручивать иглы. Т.е. до 1,7 - 2 оборотов ...

  1. #281

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что ж, спасибо. посмотрю, подую, но его не заливает если не слишком выкручивать иглы. Т.е. до 1,7 - 2 оборотов низкой иглы мотор не льет, а 2 оборота это давно перебор. ЕДло где-то в другом по ходу... Ладно, буду дальше мучить его.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Три или четыре дня уже даже и не помню сколько я извиняюсь за выражение сношался с этим мотором и все из за какого-то долбаного зажигания.
    Поставил сегодня зажигание от другого китайца, то на котором искра сочная, датчик родной от 40сс, поменял местами два вывода, далее поставил все на стенд, закрыл чек и на третий или четвертый флип он запустился и заглох, открыл чек и на второй раз он затарахтел, потом правда встал, зажигание слишком раннее. встал колом с хлопком, аж полетело что-то вокруг и винт открутился... Закрутил винт обратно и опять запустил мотор. Все работает, тарахтит себе и ничего...
    Вот такой вот финал моих мучений. Вторая зажигалка поломалась... Как такое может быть... Каким же везучим надо быть...
    Ну ладно, зато узнал устройство карба и славно накачал правую руку.
    Надо было сразу это зажигание пробовать...
    Всем спасибо за поддержку, ответы и рекомендации, буду теперь зажигалку пытаться обменять...

  4. #283

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)

  5. #284

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)
    А больше ничего сказать не хотите?
    В свете того что других бестолковыми называли?
    В какой раз уже так выходит ?

    Цитата:
    Сообщение от NailMan
    Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким..

    Ну что , в очередной раз посмотрим насколько ценны Ваши советы и безтолковы чужие.
    Не в первой уже

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    В свете того что других бестолковыми называли?
    Что поделать если 80% людей - идиоты? Можно смело называть идиотами кого угодно, в 4-х случаях из 5-ти будете правы...

    По-вашему он должен был диагноз зажигалке поставить по Интернету?

  8. #286

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Он диагноз ставил по интернету карбюратору
    Это было можно ?
    А вот неисправность зажигания исключал.

  9. #287

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Он диагноз ставил по интернету карбюратору
    Это было можно ?
    А вот неисправность зажигания исключал.
    Вот сегодня на поле товарищ парился с ZDZ50. Трахался трахался - не заводилось. Оказался износ мембраны помпы, съездил по бырому на рынок Садовод и купил комплект мембраны и прокладки - поставили, не пашет. Топливо ну никак не хочет сасакать по нормальному. Промыли, продули по правильному все жиклеры, прочистили срань в канале иглы подачи топлива, завелося. А кто-то утверждал что там ничё наклепываться не может.

    Надо проверять сразу все и досконально - промыть карб, посмотреть искру не на поле при ясной погоде - дне принципиально ничего не понятно, а дома и в темноте, заодно на пробои изолятора будет видно где шьет.

    Недостаток мощности искры может быть элементарно из-за пробоя в ином месте. У китаез изолятор ВВ провода частенько из тухлого силикона, как собсно и у всех остальных брэндов бывает, но иногда.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    На этих выходных обкатал мотор.
    Обкатывал на пулусинтетике 1:25, винт JXF 20*8, аккумулятор 6 в 2500 мА. Завел за пару минут (думал, что прийдется потеть значительно дольше).

    После того как мотор проработал 5 минут заглушил, и дал остыть. Далее мотор отработал еще около 2 часов, после чего я его снова заглушил, но перед тем попробовал, как мотор реагирует на "газ". Мотор отказывался набирать обороты и глох. Оказалось, что я 2 часа катал мотор в "сухую".

    Мне очень не хотелось трогать карб, но пришлось обогатить топливную смесь, и уменьшить оброты холостого хода. После этих регулировок, мотор стал заводится намного лучше, уменьшилась рабочая температура (до этого на ощупь было примерно 80 градусов, стало около 60-65), упали обороты холостого хода, мотор стал ходить за ручкой газа. На данный момент мотор откатал около 7 часов на стенде.

    Тягу и обороты не мерил (нечем), но мотор внушает доверие.

    Скажите, пожалуйста, как повлияет на мотор такая обкатка, и стоит переживать по данному поводу.

  12. #289

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Главное его не перегревать выше 120, а так наверно и без эксцессов.

  13. #290

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Температура не превышала 100 градусов, но черноты было не много.
    После обагащение топливной смеси черноты значительно больше стало!

  14. #291

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ничего страшного. главное катать не на богатой смеси, а не перегревать если температура не выше сотни градусов, то все путем.
    7 часов уже хватит, надо в небо.

    По моему вопросу 2All:
    Че вы ругаетесь я не пойму? мне что хуже стало от того что я карб почистил и разобрался где чего? После прочистки кстати он лучше стал пускаться, чаще скажем. не работал но пускаться уже хотел... Ладно, сейчас базарю с китайцем который мне зажигание присылал... Пока согласен послать, но доставку я оплачиваю... Хитрожопый однако... Будем говорить в общем, может пополам хоть уломаю...

  15. #292

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Двигатель обкатан 7 часов и настроен. теперь вопрос, есть варианты глушения двигателя без кил свич?

  16. #293

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    есть... как и калилку, уводом заслонки дросселя в ноль, еще можно машинкой подсоса, еще можно совокупить серву и выключатель (много обсуждалось на форуме), но лучше купите в Техноспорте оптовыключатель и будете спокойны....
    у меня вчера сломалась качалка на серве газа, возвратная пружина с карба снята (дабы не нагружать серву (спорный апгрейт...)) так бы и летал на полном газу, до кончины топлива, еслиб не киллсвитч....
    не факт, что закрытие дросселя или подсоса заглушит мотор моментально, а это бывает необходимо, особенно на земле....

  17. #294

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    если нет желания килсвич покупать, то можно машинку на микровыключатель...

  18. #295

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)
    Разговаривал с другом электронщиком... Говорит возможно конденсатор на выходе задает слишком малое время искры, говорит расколупывай заливку, посмотрю... Как ее расколупать теперь непонятно. Говоришь паяльником на некоторых отходят, буду пробовать конечно, но вроде она там более или менее пластична, не знаю потрескается ли от паяльника...

  19. #296

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    если пластична - возможно силикон. В зажигах заливают плату(не катушку, а плату) или силиконами или эпоксидкой - все счищается. Силикон ножиком и шильцем - тупо выковыривается кака, а смола паялом, но значительно трудней.

  20. #297

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    так там все залито напрочь и плата и катушка, все ровным черным слоем.

  21. #298

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Москва,ВДНХ
    Возраст
    62
    Сообщений
    26
    А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.

  22. #299

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Какие свечи надо покупать и сколько у них ресурс?

  23. #300

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    свечи при правильной эксплуатации меняются крайне редко.

  24. #301

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avt117954 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.
    Это вам в темы типа "переделываю бензопилу" или "бензиныч из тримера".
    Все это имеет право на жизнь, только толку все равно мало. Люди занимаются больше как хобби, доработать мотор, самому сделать зажигание и т.д.

  25. #302

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Собрал этот двиг, ещё не катал. Жутко не понравился штуцер отбора давления на насос, тот который торчит из картера. Вынул его пинцетом, и выяснилось, что это латунная трубочка с пластиковой чёрной нашлёпкой, он просто вклеен в картер. Посадил его обратно на смолу - на земле покатаю и так, но для неба надо вставить металл штуцер на резьбе однозначно.

  26. #303

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да бросьте, на нем что нагрузка какая-то? Ничего там по моему не может ни отломится ничего.
    Точно такой же штуцер был в карбе 26сс китайца, отломился он после того как мотор вошел в землю до задних ребер рубашки охлаждения, а так ничего... летал.

  27. #304

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Дело хозяйское. Штатный-то клей вообще сопли, я руками выдернул эту фигулину. Смола будет держать получше, но сажать на клей такую важную детальку это не грамотно. Если бы заметил, что там нет резьбы, до сборки то переделал бы сразу.

  28. #305

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    я на НН26 в карб вместо сломавшегося при моркве штуцера на густом циакрине вклеил кусок трубки из под боудена - всё ОК.

  29. #306

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Еще вопросец, есть смысл ставить бензиновый фильтр? мембрана сможет прокачать бенз ?

  30. #307

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    между баком и карбом ничего быть не должно! Это чревато подсосом воздуха и хреновой работой карба. Можно поставить искатель из пористой бронзы или хороший фетровый искатель, но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки.
    заправлять бак через заправочную трубку и вот на помпу мона и обязательно надо поставить обычный фильтр тонкой очистки от карбюраторных авто. Самый простой фильтр отечественный прекрасно очищает заправляемое топливо.

  31. #308

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я ставил фильтр между баком и карбом, достала грязь в сетке, нормально все работало, хотя конечно возможно что лучше и без него обойтись, лучше действительно топливо до бака очищать хорошо.

  32. #309

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?

  33. #310

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки***
    Угу - разъем на заборнике, на трубке внутри бака, на трубке снаружи бака, на карбе... Итого четыре разъемные точки и два куска трубки - что изменится если где то еще будет стоять филльтр ?
    Другое дело что если фильтр ставить то он не должен болтаться, и никоим образом не способствовать возможному соскакиванию трубок топливных...

  34. #311

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан...
    Хотя по моему все равно так или иначе но люди не зря говорят что во многих случаях фильтр только мешает. Если соблюдать чистоту топлива до бака, то и фильтр не нужен.

  35. #312

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,695
    Записей в дневнике
    9
    Нужно ставить, нужно.
    Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
    Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.

    Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.

  36. #313

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан...***
    Насчет фильтра - в карбе все наверное видели сеточку на входе - она же и есть фильтр, так что действительно, жесткой необходимости в фильтре нет, если не валять заправочные трубки в песке...

    Заправочный клапан грейтплейновский

    Не рекомендую ставить по инструкции между карбюратором и баком - только на заправку с глушением второго штуцера. Со временем начинает травить воздух и могут быть неприятности... Колечко уплотнительное по износу меняется на аналогичное по размерам из магазина автозапчастей...

  37. #314

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Нужно ставить, нужно.
    Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
    Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.

    Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.
    Нежелательность фильтра в разрезе трубки между баком и карбом обусловлено вероятностью подсоса воздуха на соединениях(надеюсь все трубки Вы, товарищь стяжками затягиваете на соединениях со штуцерами?) Чем меньше соединений - тем надежней.

    Лучше иметь фильтр в самом баке - на искателе. Либо фетровый, либо пористую бронзу. Я пользую бронзовый искатель - меньше шансов получить волосню от всяких фетровых искателей на сетке карба.

  38. #315

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?
    нету...

    но можно доработать его... припаяв индикатор к выходу из киллсвича, тогда можно визуально контролировать вкл\выкл, если сам киллсвич спрятан в "непроглядном" месте))

    только что собрал этот мотор... буду пробовать в выхи...
    у нас на поле 2 самолета с таким мотором Сворд90 и Эйдж RCF 26. На Эйдже пришлось догружать нос ~250гр он попросил.... Еще на таком-же эйдже поставили МТ42, с ним центровка вышла как в инструкции, но его еще не облетывали...
    Последний раз редактировалось Tobish; 14.05.2009 в 14:31.

  39. #316

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Ау меня между баком и карбом стоит тройник с фильтром через него и заправляюсь. Отлетал только 1 год пока нормальною.

  40. #317

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ...
    Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
    Задолбал он меня.... (мотор или карб или зажигание)

  41. #318

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот в упор не пойму - что оно у всех горит? Я пользую зажигалку через рег - раз написано что 4.8В. Может все из-за того что игнорируете сию рекомендацию по национально-русской авось?

  42. #319

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
    Ставил от SPE зажигалку и от XYZ ставил. Все работает только на датчик надо провода менять. На обоих зажиганиях получается раннее. Но тут уж ничего не попишешь, хотя если мудрить со сдвиганием датчика, но это считай родную пластину ломать...
    Такие дела. Вообще мне дилер московский обещался поменять зажигание, тебе конечно из Ебурга далековато... Но можно связаться напрямую с производителем и у него заказать, оплатить скорее всего придется только пересылку в районе 30 баксов. шлет ЕМСом, очень быстро.
    А че горят... хрен знает че горят. Я первое пробовал от 5 банок кадмия ниче не говорю, но оно работало тогда, перестало когда уже запускать пытался, а это уже 4 банки было. Второе зажигание через бек пускал, так что не здесь собака порылась. Хотя второе не то чтоб сгорело, просто искра хреновая... Но мне от того не легче.
    В общем, Дим, если что обращайся, дам все контакты.

  43. #320

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    БЕК нада понимать на 6В? 5 банок дают также далеко не 6В. Вобщем этим и пожёг. То что когда оно совсем сгорело было 4 банки - не важно. начало гореть когда 5 ставил.

    Вобщем 4.8-5В максимум надо его кормить и не будет проблем. Гореть там нечему больше.

    Кроме того всякие беки особенно дюралайты - импульсные. Зажигалки на таких гореть могут как свечи. К примеру зажига от zdz50ng даже не включилась с ним, а на 5 банках гидрида завелась.


    И вообще - 4.8В, 6В на коробочке - это не рабочее напряжение(реальное). Это формат аккума который требуется. 4.8В - это значит 4 банки, 6В - это 5 банок. Для липо или 7.4В или 2s - та же самая идеология. Пишется вольтаж номинала банки. На коробочке китаовского зажигания я 6В не видел, только 4.8В. так чта соблюдайте рекомендации производителя и не умничайте с выбором баночности аккума.
    Последний раз редактировалось NailMan; 16.05.2009 в 01:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения