Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Бек который пользовал выдает 5,2 Вольта. он на регуляторе у меня. рег сгорел а БЕК работает. Так что вторая полюбасу ...

  1. #321

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Бек который пользовал выдает 5,2 Вольта. он на регуляторе у меня. рег сгорел а БЕК работает. Так что вторая полюбасу не из за этого. Просто это китай вот и все. Ну это ИМХО. от 5,2 сгореть никак не могло поскольку даже 4 банки дадут много больше свежезаряженные.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    бек на регуляторе значит - ну такое гуано вообще для питания зажигалок применять нельзя ибо все сплошь импульсное! только линейные регуляторы!

  4. #323

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    только линейные регуляторы!
    Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.

  5. #324

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Проблемка с зажиганием........((( мотор работает минуты 2-3 и плавно глохнет.... последующие манипуляции с мотором бесполезны, искры нет... но через 20-30 минут его можно опять заводить... и опять он глохнет... акб менял, не в нем трабла... пытался поставить зажигалку от SV26 но неподходит по креплениям датчик холла, родной блок не хочет работать с датчиком холла от SV и необорот тоже... (цвет проводов, видать, китайцам не указ при распайках))..... есть маза подозревать центральный провод в свечном колпачке, но пока не хочется его ломать... подождем, что ответит производитель моторки... вот....(

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    выводы датчика надо прозвонить. цвета там все как на свой вкус решат так и делают. Я подключал от SPE на датчике от CRRC менял местами белый и красный провода, ну и естественно надо правильной стороной воткнуть в зажигание. Берешь тестер и прозваниваешь на подключеном. там плюс минус и сигнальный, звонишь так оба зажигания и контачишь как надо. А вам повезло что ничего не спалили...
    А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?

  8. #326

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    повезло что ничего не спалили...
    А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?
    снимаю колпак со свечи, втыкаю другую свечку, кручу моторку... искры нет.....
    похоже на пробой конденсатора... нагреваясь он меняет свои х-ки.. или вообще пробивать его начинает...

    силиконоый (угловой наконечник) который внутри металического свечного колпачка живет... реально с центрального провода снять? или он целиковый? может там проблема кроется....
    Последний раз редактировалось Tobish; 16.05.2009 в 17:11.

  9. #327

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек...
    А по остальному, попробуйте например вскрыть зажигание и поставить его под обдув пропеллера когда работает мотор и посмотрите сколько он проработает, будет понятно жизнеспособна ли ваша версия на счет перегрева кондера. Кроме того, проверьте зазор свечи. Как мне сказали при слишком малом зазаоре как раз таки и греется зажигание.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.
    Пожалуйста, не нада тут своих вумных мыслей приводить по поводу электричества!

    И особенно про разницу импульсного и линейного регулятора.

    Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился, о чем говорил светодиодик поверхностный на плате зажигалки, никак не заводился несмотря на правильное напряжение(как бы ибо у меня мультиметр дорогой но все таки электронный). Промерял напругу на входе зажигалки - встроенный регуль на 5В даже не думал выдавать напругу далее на мозги и "формирователь искры". Поставил 5 банок гидридов напрямую - завелось сразу и чикало как надо.


    Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали? Все все на свете? думается что нет.

    На моей практике БЕК тот самый на Мультиплексовский синтезаторный приемыш IPD и на кварцованный SANWA давал помеху по питанию такую что у него резко снижалась дальность работы. На 350м с выпущенной антенной уже дергало. По той причине я даже один раз завалил самолет. Аналогичное я наблюдал с Граупнеровскими регуляторами для электродвига(которые на моем двухмоторнике ныне стоят) - там все еще хуже. Я их пользую исключительно с отключенными проводками на питание приемыша с их БЕКов.

    Что касаемо превышения вольтажа на зажигалках 4.8v only - горит там встроенный регуль на входе, а также тиристор выходной. Кондеры там ваще не горят практически.

    Есть в микроэлектронике такая вещь - деградация. Один раз перенапрягли несильно, и оно продолжительно умирает, а если сильно перенапрягли - с дымком.

  12. #329

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился...
    Хотите поспорим на деньги, что Вы не сможете мне продемонстрровать зажигания, которое заработает от 4-х банок NiCd, но не заработает от заведомо исправного Маркусовского импульсного бека (бек будет мой, исправный)? Поспорим, скажем, на $100. Если Вы не в состоянии подключить бек к зажиганию, что бы оно заработало, Вас следует поучить.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали?
    О, конечно нет, и даже половину не перепробовал. Я предпочитаю пользоваться хорошими приемниками, это дешевле.

  13. #330

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Погонял моторчик на даче, очень хорошо. Заводится, тарахтит - супер. Субъективно, что-то мой термометр отказался пахать :О(, греется только сильно, плевок на голову шипит! Хотя я ж его и богатил настолько, что на малых обротах он едва пыхает, на больших давится, и, понятно, на больших оборотах не гонял. Может маслице не хорошее (размышляю...). Бензин сначала 92 намешал, потом 95 - всё равно грется сильновто. Стал прилаживать на самолётик, на Питс 1,8м, но дела дачные не дали доделать.

  14. #331

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    странно что греется...
    на холостых не должен вроде бы... может действительно маслице не то. Какое масло то лили и сколько?

    А по поводу перепалки... НУ вас нафиг ребят, сказали б че дельное. Я видел и беки фонящие в эфир, притом не далее как сегодня летал с челом у которого маркусовский бек фонил так что дальность падал до 150 метров вроде на 149 приемнике, я аж прифигел малость, никогда такого не было и главное раньше было нормуль ведь, короче он развязку сделал. А вот у мну SPE от бека с удовольствием работает... сранно. Кстати попробую все же от 4 банок ту зажигалку что слабую искру дает...
    А вообще, вообще все это фигня... Я вот сегодня таким мудаком оказался что наехал собственной машиной на собственный чемодан с собственной аппой... У Futaba 9Z теперь экран не показывает ни хрена, ладно хоть сама аппа работает, вот это вот не фигня... а вы тут ругаетесь на пустом месте.
    Эх обалдеть, так классно отлетался что даже передатчик не убрал... А ведь мог и на поле оставить его... вот жопа то. ТЕперь перед отъездом с поля буду обходить машину кругом и проверять...

  15. #332

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Масло мешал 1:30, да и на холостых практически и не обкатывал, 3,5 - 4 т, ну и иногда проходил по всему диапазону с кратковременным, несколько секунд, полным газом. Масло Мотюль, полусинтетика, не помню какое, не дешовое. Надо попробовать другое и до следующих выхов добыть всё-таки термометр. Никто, кстати, не знает место в Москве где есть термометры контактные в наличии?

  16. #333

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек...
    .
    оказался датчик холла..... путем махинаций с проводами датчика от SV это было выясенно... купил датчик от МТ (сенькс PILOTon99 ) , вынул его из корпуса и вставил в корпус от датчика ССRовского... (пока стоит блок от SV, дабы не колхозить разъем... очень страшно выглядит, когда провода стыкубтся не по цветам)))
    двигатель заработал и прекрасно откатал почти поллитра бензина)))

    На следуюший день (точнее ночью)) мотор был установлен на самолет и поутру, в предвкушении полнейшего счастья, конструкция была вывезена в поле для, так сказать для осуществления....
    откатав на земле бак, мотор перестал выходить на высокие обороты.... Полностью разобрал карб, почистил его, завел... мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками.....................
    Оказалось сосет он...... полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет.... сегодня разберу\соберу на герметике... вот... кагтатаг....

  17. #334

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну 3,5 - 4 это да... но так или иначе не должен так греться вроде. достаньте термометр, будет видно, а без него лучше тогда пока не пускайте.
    Масло нормальное вроде должно быть... главное чтоб двухтактное.

  18. #335

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    //// мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками.....................
    Оказалось сосет он...... полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет.... сегодня разберу\соберу на герметике... вот... кагтатаг....

    у меня похожий случай с МТ-42
    я уж начал грешить на зажигание ... уж слишком похоже на то, что через некоторое время сбивается момент опережения и получается черезвычайно ранее зажигание
    проблема проявилась когда я "для профилактики" подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор

    p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие

  19. #336

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Оказалось сосет он...... полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет.... сегодня разберу\соберу на герметике... вот... кагтатаг....
    Че то непонятно... Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
    В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
    О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться...
    Самолет то какой?

  20. #337

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Че то непонятно... Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
    В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
    О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться...
    Самолет то какой?
    он засасывает через неплотную стыковку карба и мотора очиститель карбюратора, смесь переобогощается и мотор глохнет..
    а без карбклина, он сосет просто воздух и смесь бедниццо...
    самолет - легендарная FuntanaS90, летавшая до этого и на 125А саито, SV-26
    с SV-26 около 4600-4800гр. Вот она желтенькая..

    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    у подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор

    p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие
    там сцыккотно тянуть болтики карба, ибо они еще крепят "дудку", а она пластиковая, есть маза её раздавить, и еще под головку верхнего болта нужно подложить пару шайобочег, иначе болт, своим концом, начинает вгрызаться в переходник карба...

  21. #338

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А зачем вообще очиститель карба?
    В общем ставьте все на герметик да и к стороне...
    Кстати очиститель карба не богатит мотор имхо а просто давит.
    Никогда не прыскали в карб автомобиля? работает только на хорошем газу, а так глохнет.
    А про болтик да, есть такая маза, вгрызается... вот ведь они ж его собирали наверное... ну как не учесть такой косяк?
    Кстати самолетка зачетная. 26 кубиков ему мало было по любому. У меня Экстра в таком же весе была... блинчиком летала и с разгона неплохо, но запаса нет.

  22. #339

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    [QUOTE=DmitryB;1282442]А зачем вообще очиститель карба?
    QUOTE]
    вообще, для очистки карбюратора, т.к. подозрения были на забитые каналы... а в данном случае он был под рукой.... известный способ проверки "подсосов" во впускных трактах двигателей внутреннего сгорания...

    на этой картинке, еще экстра есть с HH26 дык вот она совсем не блинчиком летала, хватало ей... и погибла дойтойно, летев на ноже в метре над полосой...))
    весила 5100, после всех ремонтов...

  23. #340

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мотаем на ус. Спасибо.

  24. #341

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    мотор глохнет.... сегодня разберу\соберу на герметике... вот... кагтатаг....
    все победилось.... вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять.... вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные.....

  25. #342

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да под карб то и из бумаги нормально я мыслю, только затянуть потуже, но там блин эта пластмассовая хрень сверху, ее сломает, как бы это все переделать... я имею в виду уши пластмассовой футорки. У меня одно ухо лопнуло, думаю не затягивается карб из за этого. а снять ее совсем, будет бензом плеваться собака... у меня на 26сс было без нее, так с полета все крыло в масле как будто на калилке...

  26. #343

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    как бы это все переделать... я имею в виду уши пластмассовой футорки.
    думал на эту тему.... есть мысль рассверлить дырки в ушах и вставить туда обрезки трубки металической, болты будут проходить сквозь трубки, вклеив эти обрезки циакрином.... вот тогда и уши челы останутся и карб прижмется...
    тянуть там сильно, тоже не получится, уж очень короткая резьба в переходном патрубке, есть маза её сорвать....
    еще два таких-же мотора есть у нас на поле, дык один сразу был собран на герметике, а второй просто прокладки... вот на них подобной проблемы не наблюдается.......

  27. #344

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Прежде чем тянуть, проверьте плоскости прилегания фланцев. Очень удивитесь их кривизне. Проверяется просто. Берете новый мелкий наждачный брусок и проводите им по фланцу. Степень "стертости" и покажет кривизну.

  28. #345

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Эти футорки вот здесь есть
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
    Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.

  29. #346

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Эти футорки вот здесь есть
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
    Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.
    в RC-большие модели я на DL-50 покупал... люминевая... но 700р...)))

  30. #347

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А я на свой кит поставил дудку от ушедшего на пенсию dzy26 - ляминиевая, удобная, не гнется, не мнется. Красота...

  31. #348

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует...

  32. #349

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует...
    карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе..

  33. #350

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Добыл термометр. Народ, просвятите плиз, всё-таки, в каком месте нужно мерять температуру и какая считается критичной для этого места. В инструкции к термометру нарисовано, что устанавливается в основании башки двигателя, за первым ребром снизу, но какая критичная не пишут, увы.

  34. #351

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе..
    сомневаюсь... футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется...
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    но какая критичная не пишут, увы.
    Скажите хоть скоько у вас получается то. 150 вроде считают критично. Но я как-то сомневаюсь... когда снаружи пусть и сзади и в рубашке 150 то на поршне и гильзе намного больше... я считаю больше 120 не должно быть... Но это мое ИМХО.

  35. #352

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    сомневаюсь... футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется...
    вчера летали напару с МТ42, он без дудки... у него все крыло в масло-бензине, а у меня только дудка снаружи влажная..... у него расход бензина раза в полтора выше... видать как раз на столько, сколько мима двигла вылетает...
    где-то на форуме была тема отдельная про дудки, несмог отыскать((

  36. #353

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дудка(футорка - это несско иное и на других моторах) убирает всякие нехорошие явления срыва воздуха с карба и улучшает давление на входе карба. По своему опыту - если карб торчит наружу капота, то дудку ставить весьма желательно. Без нее на больших скоростях(сильно проявляется на нисходящих на среднем газу) двиган начинает "завывать" - бенз выдувает завихрениями воздуха. Потому его и давит на поверхность сомоля.

    Но с дудкой все равно будет слегка выдувать, просто значительно меньше.


    Если карб под капотом и не торчит наружу никак, то мона и не ставить ее, под капотом все гораздо "стоячей" чем снаружи.

    На диаблотине у меня МТ-50 без дудки(она и не входила в комплект) - прекрасно гудит на всех скоростях. А с 26сс когда он летал - с дудкой более менее гладко, а юез нее были завывания в районе от середины до максимала и скоростях порядка 80кмч. Особенно было характерно видно срыв когда был хороший ветерок.

  37. #354

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    сомневаюсь... футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется...

    Скажите хоть скоько у вас получается то. ИМХО.
    Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.

  38. #355

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    я ставлю на заднюю часть, между ребрами ближе к верху...
    у меня бедный выдает 120 - 125, вернее не бедный а считай в режиме...

  39. #356

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост DA-50R

  40. #357

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост DA-50R
    как мне кажется, этот прилив на ребрах не под датчик... а остатки какого-то крепежа, в прошлой жизни этого мотора (газонокосилка или триммер)
    но если туда удобно его ставить, то почимубы и нет...
    (на голове еще есть следы от какойто принадлежности мотора к чему-то... на передней части сошлифованное клеймо... а картер похож очень на картер двигателя от триммера Штилл)

  41. #358

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа... А то чем он был в прошлой жизни... да хоть авианосцем... лишь бы работал исправно.

  42. #359

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа... А то чем он был в прошлой жизни... да хоть авианосцем... лишь бы работал исправно.
    прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это...

  43. #360

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это...
    Если на горшке эта хрень круглая с отверстием имелась в виду, то скорее всего это гнездо для установки декомпрессора. Это если предполагается мотор использовать с электростартером набортным

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения