Кит бензинового двигателя

LOGRUS
Dikar:

но в полёте, на ноже начинает глохнуть,

Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор. Если у Вас не стоит на карбюраторе велоситистак, то рекомендую поставить

an2an
LOGRUS:

Очень похоже на срыв потока воздуха на входе в карбюратор.

Еще очень похоже на перепады давления в районе дырки над мембраной.

LOGRUS

Я тоже об этом подумал в первую очередь, но человек пишет - впаял трубку в дырку над мембраной и вывел куда то там.

an2an

“Куда-то там” - не всегда помогает, вот один товарищь промучавшись весь прошлый сезон, на днях решил следующим образом. Взял небольшую пластиковую баночку со штуцером и мааааааленькой дырочкой, и все! Проблемы как рукой сняло.

LOGRUS

😵Обьясни подробнее - как то не понял идеи…

an2an

Идея проста, нужен рессивер который не позволит давлению меняться быстро. В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной. Для выравнивания давления в системе банка-карбюратор, в банке имеется очень маленькая дырка. При достаточно большом объеме и достаточно маленькой дырке, ни какие кратковременные перепады не смогут повредить.

lurii
an2an:

В качестве такого рессивера была использована пластиковая баночка, к еоторую врезан штуцер. Штуцер банки соединен со штуцером над мембраной.

А можно фото сей приблуды?
И на сколько сильно влияют эти перепады давления? - как определить что именно они вызывают глушение двигла в полете?

Была проблема - глох в полете, хотел впаивать трубку, выводить в фюзеляж … поигрался иголками - вроде стало норм.
На форуме видел подобную систему, но основной вывод: вроде не мешает, а пользы - ХЗ

an2an

С фото проблема, устройство стоит в малодоступном месте чужого 3-х метрового самолета. Сфотографировать без частичного демонтажа устройств не получится. На счет того, как понять. 3W - очень хороший мотор, но и очень требователен к настройкам. Люди (настроившие не один десяток разных моторов) половину лета промучались с настройкой мотора. Иголками можно было сделать чуть лучше, но полностью устранить проблему не получалось. С установкой устройства проблема решилась полностью.

Что бы понять, нужна такая штука или нет, проще всего ее просто поставить, очень уж она простая. Можно например взять топливный бак маленького объема.

P.S.
Забыл сказать, проблема заключалась в смене режима при переходе на нож или в инверт, при оборотах от средних до полных.

Onufrij

Доброго времени суток! Заказал себе такой же KIT двигателя, планирую построить под него Velox Revolution размахом 1900 мм (но только сделать крыло разборное, и увеличить площадь рулей), но не знаю какие серво, и фурнитуру приобрести на модель данного класса. Порекомендуйте, пожалуйста.Извиняйте что вопрос не по теме, но очень нужно.

Velox Revolution.rar

DmitryB

ну дык 7 - 10 килограмм на плоскости, на рудер больше и будет вам счастье. Только о питании надо позаботится…

Onufrij

Пока у меня такие варианты гиперион ds 20fmd; китайцы HXT12K, HD-9150MG, MG996R, а может комбинация из них

NailMan

на своем диаблосе 1900мм пользую на РВ(2шт раздельно) и элеронах Hitec 5625(8кг), а на руддере Hitec 5645(11кг) и на газ обычную аналоговую Futaba S148. Хайтеки по 50-60 баксов на башне, дешево и качественно! На всех остальных бензах в своей коллекции также использую их.

DmitryB

По гиперион ds 20fmd есть неплохие отзывы из европы и в России тоже. В моей теме про Пчелу обсуждали их. Их я собственно и буду ставить на Пчелу, там размер чуть меньше чем у Вас.

new225
Onufrij:

****китайцы HXT12K, HD-9150MG, MG996R, ***

HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов… Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально…

Vodo4nыйMagnat
new225:

HXT12K - на самолет мало мальски большой я бы не поставил - самое большое - через 20-25 часов умрет сама собой, причем без особых предварительных симптомов… Жутко боится нагрузки с зажатым валом - тут же гавкается мотор.
MG996R - пока всего часов 10 наработали - пока нормально…

Можно подроюней о НХТ 12 К, у меня весь самолет на них летает, по часам налета сказать не могу,поэтому вопрос, как они умирают? Не хочется самолет разложить на поле, спасибо

е еще вопрос, где купить кил свич? дайте ссылочку плиз

Wherewolf

Люди добрые!
Подскажите размеры сего агрегата от оси коленвала до:
-башки цилиндра
-кончика свечного колпачка
-дудки карбюратора

т.е., иными словами, 3 радиуса возможных капотов 😃

new225
Vodo4nыйMagnat:

Можно подроюней о НХТ 12 К**

Поставил в мае НХ12K на Катану (переделка из калилки) … Две сервы померли гдето через 20-25 часов одна руле направления, другая на половинке РВ… Оба раза замечал на земле , на направлении просто умерла, на РВ (половнке) неадекватно двигалась (медленно), сдохла тут же на глазах. Один краш произошел из-за машинки на половинке же РВ - как я понял - заклинило в максимально отклоненном состоянии - ну далее я уже сам не совладал и врезался в дерево. Еще один краш не готов списать на машинку на элероне, так как был сильный порывистый ветер - но самолет на малой скорости (и высоте) дернуло по крену совершенно не вовремя - далее падение - но тут очень спорно… Было еще несколько отказов этих серв - причем все на земле после сборкипару раз , и что забавно - в основном между полетами.
Есть правда одно маленькое НО: Все сервы стоявшие на РВ и РН могли стать жертвой соей безалаберности. Тумблер включения бортового питания был расположен неудачно, так что питание могло включаться при переноске и укладке в автомобиль фюзеляжа. Включения были кратковременные, но поверхности рулевые могли упираться в машину и соответственно на сервы подавалась весьма большая нагрузка. Причем ни разу серва не сдохла в этот же полетный день… При разборах выяснилось что перегревались и отходили щетки на электродвигатели. Щеточный блок аналогичен подобному от “стандартных” серв - то есть мощность сервы просто доведена за счет редуктора.
Наработали они на самолете около 50 часов, по идее надо просто очень аккуратно смотреть на их поведение перед полетом, в идеале тупо менять через какой то промежуток времени.
Сейчас в работе MG996R 10kg Стоят на самолете 9-12 часов… Пока все нормально…
У всех этих серв при ударных нагрузках повреждается верхняя крышка - упор одной из осей редуктора.

Onufrij

После таких историй сильно задумался о Хайтеках, Футабах на худой конец Гипереонах. Жалко разбить самолет и мотор.
П.С. Ну а сам Velox Revolution комфортно будет летать с этой сороковкой?

Vodo4nыйMagnat

Завтра мне привезут на работу мой Кит!!! УРААААА! 😉)))