Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 981

Кит бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть желание купить кит бензинового двигателя. Есть у кого опыт такого процесса? Поделитесь, очень интересно. Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Кит бензинового двигателя

    Есть желание купить кит бензинового двигателя. Есть у кого опыт такого процесса? Поделитесь, очень интересно. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    уже было такое

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Это я видел, спасибо. но из этого видео понять особенностей не возможно. Попрежнему хочу понять, надо оно мне или нет

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А что конкретно Вас интересует - покупка кита, сборка кита или его эксплуатация?
    Похоже у Вас есть желание, но непонятно какого процесса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Вот, Дмитрий обещал поделиться опытом сборки - Вот Пчёлка прилетела... .

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да да, обещал.
    Хочу извиниться за задержку, но собственно даже не знаю создавать ли тему...
    ))
    Просто двигатель собрался на раз два три, в тот же вечер что получил я его полностью собрал. процесс сборки не доставляет абсолютно никаких проблем.
    На вид мотор очень качественный. Там в теме про Пчелу его хорошо видно, если нужны еще фотки, то выложу завтра обязательно.
    Вначале собирал на сухую, поскольку надо было сразу примерять к самолету, а не иначе как вчера вечером полностью перебрал на герметик.
    Кстати показывал его своему другу хорошему мотористу, сказал зачетный моторчик, сделан неплохо, цилиндр отханингован что-ли... Я в этих терминах не очень пока.
    Вот собственно и все. В общем на первый взгляд мотор хороший, посмотрим что он покажет в эксплуатации, сейчас маленько потеплеет начну обкатывать. На стенд поставлю, пусть часик поработает.

  9. #7
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    отханингован что-ли...
    хон - финишный инструмент для обработки отверстий. Бруски абразива закреплены на периферии цилиндра, который и вращается и двигается вдоль оси вращения (возвратно-поступательно).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, я технологию представляю, только в термине боялся ошибиться.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    спасибо что не оставили без внимания эту тему. От этого кита хочу получить удовольствие по сборке, надеюсь я не пугаю никого? И естественно получить достойный мотор для полетов на Груви 90. Я правильно понимаю, что блок зажигания без коррекции угла опережения зажигания? Есть вариант купить блок от другого мотора? и насколько опережение важно для бензиныча?

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    От этого кита хочу получить удовольствие по сборке, надеюсь я не пугаю никого?
    У нас законы не запрещают получать удовольствие всякими способами, главное ненасильственно и не в общественных местах...

    Не тяжеловат он для Груви? Что у него от капота останется?

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    вот и я про тож, от капота ничего не останется Может 26-й прикупить?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-32506.html
    вот такой ccrc 26cc тяги должно хватать, вес меньше на 500 гр., размером подойдет под капот. Почитал про него, остается вопрос про зажигание, точнее наличие опережения.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вам капот нужен или 3д-самолет? 26сс даст очень небольшой запас по тяге(ну 10-20%) ибо тяга у них до 6кг. А 40сс кит даст тяги в районе 8-9кг легко. При том что вес почти такой же. То что пишут на сайте про ццрц 26сс и его тягу в 8кг - п..деж и инсинуация.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все так, выигрыш по массе будет в районе 300 грамм не больше, думаю все это можно скомпенсировать двигая сервы и акки, зато тяги будет в самый раз. С 26го китайца 6 кг тяги снять, считай удачный мотор попался. А с 40го 9кг снимают, ну даже если 8 будет уже хорошо. я например больше не хочу самолетов с тягой в районе 1, во всяком случае если это пилотага, вес конечно весом, но не зря говорят бензин начинается с 50 кубиков... 50 кубов уже размер самоля большой, не совсем удобно, не говоря уже о бОльших размерах, а под 40 вполне себе нормальный самоль можно поиметь.
    Теперь по поводу зажигания... Не знаю уж про коррекцию точно, но на зажигании написано CDI... Как определить элекронное оно или нет? Думаю что и с другого мотора можно применить зажигание, единственный вопрос, на моторе не предусмотрено возможности двигать датчик, но это все так или иначе решаемо. А по поводу размера... что то мне подсказывает что 26 не намного меньше будет 40го. Не обмерял вот правда. Думаю на выходных съезжу на дачу, померию 26го и сравню с 40вым, тогда точно скажу.

    И все же кто точно знает какое там зажигание и как отличит электронное от обычного?

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Под капот Груви легко влазил ZDZ 40 и ROTO 35, а вопрос с центровкой решался переносом моторного шпнгоута назат, всеравно его и плату крепления шасси надо усиливать.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера взвесил свой собраный мотор.
    1435 грамм вместе с зажиганием. Зажигание 110 грамм.
    Т.е. мотор 1325 грамм весит, воплне очень даже неплохо для 40 кубов.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Супер! Ждемс отчёто о сборке, особенно в предверии длинных выходных

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну и я взял себе не без приключений сей кит - осмотрел в пакетиках, вроде норм какчество.На выхах буду собирать с документированием процесса и все скрупулезно осматривая на косяки или огрехи. Уж я то со своим богатым опытом китайских бизинычей его внимательно проинспектирую.
    Да там собственно собирать то нечего...
    А вот по поводу инспекции опытным человеком это есть гуд.
    Обрати внимание на башку, вернее на метал внутри сверху прямо, мне моторист сказал что не очень качество металла в башке, смотрел он прямо на верх башки со стороны цилиндра...
    Также посмотри облой внизу цилиндра, он небольшой совсем и поршня никаким макаром не достанет, но есть, посмотри если металл мягкий, то надо снять. окна перепускные вроде нормально сделаны вполне.
    Далее, непонятно все же зажигание там электронное или нет и почему то непредусмотрена регулировка угла опережения. Этот момент несколько напрягает.
    По глушителю вроде все путем, сделано лучше чем я видел на остальных китайцах.
    В общем ждем твоего мнения!

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Что касаемо зажигание - если оно с батарейкой, то электронное

    Раз нету регулировки датчика Холла, то значит и не трэба. У меня на оппозите dzy48 тоже датчик стоит так что не имеет возможности регулировки. Да и на МТ50 моем тоже стоит стационарнол и не требовалось его двигать.

    То что многие утверждают что китайские зажигалки не имеют электронного опережения - херня полная. Есть. В зажигалку зашита фиксированная таблица опережения в таких случаях. Какие то средние значения. На моем МТ50 это не напрягает совершенно. У некоторых буржуйских брэндов эта таблица может редактироваться.

    Поговорил при покупке кита с человеком который собсно эти киты в ХдВ и закупил(он тех.консультант/специалист), очень уважаемый Рудневской тусовкой и не только, человек. Он собирал образец и гонял его для тестов в магазине - заводится пальцами с полтыка, тянет нормально(гонял его с 18х10), вобщем то никаких нареканий. Судя по просмотренным деталькам - вполне все нормально сделано.

    Облои на горшке внизу есть у моего, но не в зоне зеркала, так что теоретически можно очень аккуратно надфилем пройтись, но это в целом не обязательно. Такие же облои я наблюдал и в других китайцах и даже в ZDZ.

    Еще увидел какой-то не то клей, не то что то такое на гребешке перепускного канала. Маленькие такие капельки крошечные, их отковырнул зубочисткой. На обоих перепускных каналах есть.


    Учитывая что киты в ХдВ возятся(сегодня прибывает партия), то проблем с запчастями нет.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что касаемо зажигание - если оно с батарейкой, то электронное
    Подколол, подколол... Ну ты понял что я имел в виду. Регулирует ли оно угол опережения.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Регулирует как же без этого.

  25. #22

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Тут задумался о покупке Roto 25, думаю под Груви 90 подойдет. И зажигание там электронное. Что скажете? Правда цена 15 500р. Да и на перспективу не вариянт.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Читайте двумя постами выше, зажигание вроде как везде электронное.
    Если хотите мое мнение, то после того как я уже попробовал 26 мотор, сейчас я бы не стал брать такую кубатуру а сразу на 40 или 50.
    50 вроде как уже устанавливает не хилую планку по самолету,а у Вас тем более уже есть самолет... Рото наверное движки неплохие, но вроде тяжеловаты. Я бы на вашем месте не задумываясь взял 40го. Хотя если есть лишние деньги то уж лучше зеноха чем рото. а вот про перспективу вы правы... 40 размерчик можно на много чего уже применить в отличие от 25го... А если на него еще и трубу приобресть так сказать...
    Есть кстати еще и 35 рото

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Рото тяжелые дуры. gf40 как пушинка. Кстати о его размерах. вчера взял картер с нижней крышкой и сравнил с таким же комплектом с dzy26 - высота картера с горшком у 40сс больше на 8мм примерно, в ширине ребер чуть поболее 26сс. Вобщем по габаритам почти такой же, а в некоторых оментах и поменьше моего 26сс который самый легкий в своем классе.

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Где брали то ?
    Дмитрий в Германии, кто еще где?

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    чую надо кит этот брать. так он с электронным зажиганием? Никто не ответил, если с, то закажу на выходных ))))

    пока тут думу думал, комплект ушел в out of stock
    Последний раз редактировалось Vodo4nыйMagnat; 06.03.2009 в 21:11.

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    насколько знаю - вчера с братиславки два последних унесли

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    насколько знаю - вчера с братиславки два последних унесли
    Сегодня обещали уже привезти, так что все еще в продаже

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сегодня обещали уже привезти,****
    Вы млин доиграетесь - будут из-под полы, втридорога.... И по предварительной записи...

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Собрал сейчас девайс. Вобщем то все по мануалу было легко и просто сделать.

    Качеством металла - доволен на 107%
    Продуманностью конструкции - доволен на 97%
    Весовыми характеристиками и габаритами - доволен на 100%


    Из особенностей конкретно моего мотора: риски-облои что были упомянуты - не мешаются и вообще непринципиальны. На фото 5 и 6 на гребешке в перепускном канале был какой-то толи клей толи хрень какая то органическая. Короче сковырнулось нормально. Стружки как таковой не было, только пыль металлическая несколько пылинок, которая была тряпкой с ВД40 удалены из горшка.

    На противовесах были следы подстывшего масла(видать консерванта) - смыл ВД40.

    Задний подш при установке надо надевать скошенной фаской к противовесу - иначе не наденется на корешок коленвала - долго мучался пока не заметил эту особенность у подша.

    Цилиндр хонингован, как и внутренняя поверхность головки шатуна.

    Люфтов в шатуне нет никаких - это очень радует.

    Перед надеванием кольца на поршень, нуна смазать маслом хорошо, и особенно когда для проверки вставлять в цилиндр. Я привык при установке поршней пальцами поджимать кольца и аккуратно вставлять в цилиндр(до этого цилиндры со стальными гильзами у меня были). Здесь горшок заодно с картером, потому нужно очень аккуратно надевать горшок(или вставлять порш в горшок, кому как удобней считать) и не поломать кольцо.

    Герметик купил серый, высокотемпратурный для блоков головок двигателей авто. Хоть и не рекомендуется там с бензом использовать, но мне пофиг - для того оно и предназначается. Красные сопли превращаются в сопли и совсем не подходят.

    Крепление глушака и его конструкиция - правельное. Никаких сквозных болтов которые сминают глушак нет - коротенькие болтики которые притягивают подошву воротника, как у меня на МТ50 - самый лучший вариант крепления.

    Не очень порадовало отсуствие гроверов на креплении переходного воротника карба(проставки) и на креплении самого карба к воротнику. Но тут я думаю синий локтайт спасет от всего.

    Также вызывают некоторые сомнения винтики крепления рогов моторамы к ушам мотора. Винтики склонны откручиваться. Выход простой - поставить винтики подлиньше чтобы они выходили из ушей на 7-8мм и дополнительно накрутить на концы гайки, так будет 200% надега крепления моторамы к мотору.

    Карб с защелкой подсоса откровенно порадовали - видать хорошее решение раз китайцы стали его применять даже на таких дешевых моторках. Сам карб - оригинальный Вальбро. Сделан качественно и очень аккуратненький внутрях. Очень порадовали металлические штуцера подвода давления(ляминь) и бенза(латунь).

    Не очень порадовало то что провод у датчика холла выходит вниз - в итоге мона его легко поломать. Лучше бы назад сделали вывод провода, но это некритично. В случае сгорания датчика. Его мона выковырять и поставить другой не куроча пластиковый корпус датчика - он изначально разборный - это плюс.


    Коробочка зажигалова - пластик крашенный под железо - это минус. Дополнительную массу придется бросать c ВВ провода.

    На фотах я его запечатлевал также со своим DZY26cc который и собираюсь заменить на Waco UPF-7 сабжем. Моторы габаритами ОДИНАКОВЫ, и не ошибусь если скажу что GF40i чуть покомпактней будет со всем в сборе чем 26сс. При том что мой 26сс самй легкий в своем классе.


    Вобщем моторкой пока весьма доволен. Жду следующей недели с нетерпением - повезу табуретку с моторкой и новый двухмоторник ылектро на облет и обкат одновременно.


    Фоты
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Gf40i_engine_kit#

    зеркало:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...al=gf40i_kit#?
    Последний раз редактировалось NailMan; 07.03.2009 в 02:47.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Зажигание какое?

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Зажигание какое?
    Что значит какое? электронное раз батарейка есть

    Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?). Но если датчик монтируется намертво, то зашивают некую кривую по которой в зависимости от RPM само меняет опережение. Это все спокойно размещается в том atmel или PIC-е что пользуют для мозгов зажигалок и требует сотню байт памяти и 50 строчек кода - не такая уж сложность. Плюс - простота крепления датчика и надежность его крепления. минус - доверяемся той кривой опережения что сделал производитель.

    У некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую пользователю на свой страх и риск. Тут понятно и так что типа круто.


    Так что можно сказать что у GF40i автоматическое опережение есть, иначе мотор толком работать не будет в тех задачах под которые он делается.

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Пасибо Но покупка немного откладывается, 8-е марта и потёкший радиатор внесли коррективы ;(

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***некоторых брэндовых моторов разработчики пошли дальше и там позволяется редактировать кривую
    Это не круто, это для тех кто любит повеселиться на калилках и не жечь 20 и более нитры.. Ну , это не считая спорта Там совершенно другие дела...
    ** автоматическое опережение**
    поправьте если я не прав - сие есть на всех, как минимум - а) для запуска, б) рабочее... в) - действительно в зависимости от оборотов...

  38. #35

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    29
    Два дня летаю на этом моторе.
    При первом пуске были проблемы, большой зазор между датчиком холла и магнитом (не было искры), пришлось пропилить "уши" крепления и придвинуть датчик к магниту ка можно ближе.
    Сейчас работает изумительно, настроек карбюратора практически не потребовалось. Пока все идет хорошо, тянет без провалов.

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тягу мерили? На каком самолете стоит?

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    29
    Тягу мотора еще не мерил, надо обкатать в воздухе, потом настроить на максималку, потом, после смены топлива замерить. Но самолет с винтов 20 на 8, ходит почти на холостых, до этого стоял 26 SPE, можно сказать хватало, но при висении на винте в верх на уходил, сейчас после литра отработанного топлива уходит ракетой.
    Самолет Экстра 260 RCF, 186см. Двигателем доволен, работает без беребоев, своих денег стоит.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Была у меня Экстра 330 с 26 мотором, было то же самое. коэффициент тяги - 1. Как раз бы туда этого сороковника, но самоль почил в суе так сказать. Друг моделист будет восстанавливать скоро. Крылья и хвост целые...

  42. #39

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Была у меня Экстра 330 с 26 мотором, было то же самое. коэффициент тяги - 1. Как раз бы туда этого сороковника, но самоль почил в суе так сказать. Друг моделист будет восстанавливать скоро. Крылья и хвост целые...
    А не перетяжелённая модель получается?Я тоже думаю поставить кит40сс на Як54 26сс от RCF.

  43. #40

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сегодня заехал в магаз, пооблизываться ))) Кита не было, и это ооочень хорошо, т.к., если бы был, то купил, а денег уже нет , вобщем, после общения с техником (имя, к сожалению, не знаю), решил купить бензинку в кит-наборе., позже, но вот размеры винтов меня смущают. 20*8, ужос

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения