Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Пришел мне на днях этот мотор... качество отливки так себе. Материал ужасно мягкий!!! сорвал резьбу крепления крестовины практически ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403

    MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.

    Добрый день!

    Пришел мне на днях этот мотор... качество отливки так себе. Материал ужасно мягкий!!! сорвал резьбу крепления крестовины практически от руки через впускные выпускные окна видны неглубокие риски на поршне и цилиндре. картина через свечной колодец немного удручает... такое ощущение что хоном там и не проходили....

    Карб Вальбро.
    Китайский клон ( судя по качеству отливки)
    на карбе 2 заслонки, подсос и дроссельная.
    2 штуцера...
    А вот далее непонятки...

    На самом моторе в картере имеется штуцер. Если крутить вал - из него дует.
    Далее на фланце, к которому крепится карб имеется маленькое отверстие ( как на бензиновой машинке) от вакуумного разряжения которого как я понимаю работает помпа в карбе. Далее прокладка между карбом и двигателем имеет широкую прорезь под это маленькое отверстие в картере. (диаметр основного окна в прокладке меньше окон в картере двигателя и карба) далее на карбе имеется отверстие, как раз совпадающее с отверстием в прокладке и вакуумным отверстием в моторе... но это отверстие в карбе ГЛУХОЕ!!!

    Вопросы:
    Надо ли подрезать большое окно в прокладке под размер окна карба и цилиндра?
    Как соединять ( куда какой ) шланчики на
    -карбе ( 2 штуцера, один снизу, второй сбоку)
    -как правильно поставить карб, если мотор стоит на самоле цилиндром вниз,он может вставать приводами заслонок либо вверх, либо вниз.
    -штуцер на картере двигателя
    -штуцер наддува в баке самоля ?

    Инструкции никакой не было. буду признателен, если подскажете где скачать.

    Заранее спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    наддува в бак нет, только вентиляция.
    штуцер на моторе соединить со штуцером на карбе, с тем, который ближе к помпе (помпа под крышкой с винтом посередине)
    прокладку подогнать под сечение каналов.
    как ставть карб - все равно.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    неплохо бы фоток посмотреть этого мотора.
    А вот расстраиваться думаю рано пока. Запустить надо сначала.
    Завтра подробно сфотаю свой 40й двиг, там тоже карб с картером соединен трубкой. Соответсвенно если соединено трубкой то канал черз прокладку карба по сути не нужен.
    Карб ставить так как будет удобнее провести тягу газа и как удобнее организовать доступ к винтам регулировки, хотя здесь вопрос спорный, это не калилка, регулировать не надо часто.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    А трубка вакуум создает или давление ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Точно не скажу но скорее всего давление, но по сути разницы то нет.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Все про устройство карбюратора:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog5824.html

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    **Карб Вальбро. Китайский клон**
    Вроде мотор как производства китай заявлен ? Уже давно никто не удивляется что вальбро там только надпись...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    трубка передает в карб перепады завления из картера, от которых работает помпа в карбе.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вроде мотор как производства китай заявлен ? Уже давно никто не удивляется что вальбро там только надпись...
    Ну как... Там вроде заявляется что ставят оригинальные карбы, но продают и клоны и вроде и не скрывают этого. Клоны значительно дешевле оигинальных, хотя конечно никто не гарантирует что заявленные оригинальными таковыми и являются.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Завееел!!! Урааа!! посадил батарейку! а доэтого как то с пропусками работал а потом вообще заглох на батарейке 4.1В...
    Порезался об пропеллер

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Завееел!!! Урааа!! посадил батарейку!***
    Поздравляю, не так то все и плохо оказывается... Ну а оригинальные карбы - типа да, по оригинальном образцам сделаны

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Когда собирал мотор, был просто в шоке. дырочки в прокладках не поместу, окна не совпадают, всюду облой и заусенки....

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Что-то вот читаю и кажется мне что это не оригинальный МТ42, а подделка. Другой владелец данного мотора мне говорил что качество литья отличное, и металл не мягкий. Мой МТ50 так вообще фрезерованный картер имеет, а не литой и металл просто на высоте и карб оригинальный.

    Что же касается качеств в работе - у меня есть 2 двигателя одинаковых DZY26cc. Первый покупал на Братиславке - хороший металл, ни одной резьбы не сорвалось до сих пор, а второй покупал с рук у Argnew - его экземпляр имеет мягкий металл повсюду - пришлось его дорабатывать чтобы исключить верчение винтиков в металл картера. В итоге работает на свою полную силу тот экземпляр что с мягким металлом. И весьма хорошо работает. Тот что первый был с нормальным металлом рассопливился весь и потерял мощу - просажен коленвал, какие-то царапинки на зеркале(хотя может и я глючу), вобщем не тянет.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сколько проработал мотор? Какое масло пользовали? На каких режимах катали?

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Мотор отработал где-то часов 12-15, с лета 2007г. Масло LiquiMoly Racing 2T полусинтетика. А режимы...покатал бака 4 и летал на нем. Проп 17х6АРС(оптимальный) с самого начала. Несмотря на хлипкость металла, моторка работает наотлично.

    Вот здесь в картинках как и что дорабатывал(а также как чинил зажигалку после того как порвало провод в краше) на данном "мягком" моторе:
    http://picasaweb.google.com/nailalex/Dzy26_modding#

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    **кажется мне что это не оригинальный МТ42, а подделка. ***.
    А что такое "оригинальный" ? Может их как то сфотографировать и сравнить...
    . дырочки в прокладках не поместу
    Это нормально для Китайцев... Хотя смотрел сейчас новенький DL - вроде симпатично на первый взгляд...

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Мотор отработал где-то часов 12-15, с лета 2007г.
    Саш, я не про тебя спрашивал, тебя то я читал и много чего почерпнул. респект тебе так сказать и уважуха, я спрашивал Bike про то как он пускал новый мотор... Я вот пока не могу запустить, винтов нет пока подходящих, скоро поедут, ну и недели две в дороге...

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Убрал весь облой, подровнял прокладку, тоненько на герметик все посадил,глушак прикрутил. подсохло. Прикрутил двиг к воротма гаража, бутыль с топливом рядом на полу, присопливил зажигание. винт прикрутил.
    закрыл подсос, сделал 5-10 оборотов. получил винтом по пальцам. перебинтовал открыл подсос, одел мотоперчатку с карбоновыми вставами на пальцах. Крутанул. Запыхтело. Все вобщем то

    А заводить вы можете с любым винтом. даже от калилки. можете вообще без оного, лишь бы было за что крутануть. для обкатки пойдет.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да я вообще то в курсе как заводятся бензинки, не впервой вроде...
    Я спрашивал про масло и как обкатывали или как собираетесь обкатывать на каких оборотах и сколько времени.
    А вот про винт вы зря так... Надо применять винт подходящего размера. Маленький винт мотор будет слишком быстро крутить, если вообще будет работать...

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    масло мотюль для 2 тактников. пропорция 1:20. обкатка на холостых. поэтому винт не важен. часа через 2 обкатки буду на более высокие переходить обороты или сразу летать пойду.

    у 28 кубовой автомобильки написано " 40 min drive slow, after have a full fun" так что и авиационник думаю 2 часа на стенде на холостых, а потом в небо.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Только не давать полный газ на долго... несколько часов нельзя сильно нагружать мотор и обязательно следить за температурой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40
  5. Ответственность и ответы
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения