Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

хранение бензинового двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; я решил свое электричество разбавить двсом, приобрел бензинового китайчишку на 26 кубов. по причине нубства возникли вопросы. один из них ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1

    хранение бензинового двигателя

    я решил свое электричество разбавить двсом, приобрел бензинового китайчишку на 26 кубов. по причине нубства возникли вопросы. один из них про хранение.
    как хранить бензинку в перерывах между полетами, особенно при больших перерывах, сезонных, например?
    нужно-ли купить и капать вовнутрь такую жижку? заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Это для калилок...
    А внутрь если очень хочется накапайте простого масла - например с которым топливо разводите и несколько раз проверните коленвал...

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, а потом заводите до посинения, свеча то зальется маслом... если башкой вниз.

    между сезонами - можно выкрутить свечу, и тогда капнуть масла, свечу потом не вворачивать, резьбу заткнуть чем угодно.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ага, а потом заводите до посинения, свеча то зальется маслом... если башкой вниз***
    Не знаю, я обычно расчитываю что люди связавшись с этим видом хобби имеют некоторые представления о таких вещах... Хотя правильнее было бы посоветовать ничего не делать
    ps А зачем консервировать - зима то кончилась. При минус 10-15 в безветренную погоду отлично летается...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Отличный консервант - WD40. Покрывает масляной плёнкой и заоодно размягчает и слегка растворяет нагар. Лейте через свечу. После зимнего "простоя" заводится без проблем. Но свечку после такой смазки всё таки лучше подсушить полосканием в бензине.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    повторяю - свечу в залитый мотор НЕ вворачивать. тогда и сушить не надо будет.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Acura70 Посмотреть сообщение
    Отличный консервант - WD40. Покрывает масляной плёнкой и заоодно размягчает и слегка растворяет нагар. Лейте через свечу. После зимнего "простоя" заводится без проблем. Но свечку после такой смазки всё таки лучше подсушить полосканием в бензине.
    НЕЛЬЗЯ WD40!!! это не в коем случае не консервант! в нем содержится кислота, для размягчения ржавчины и других отложений, при длительном контакте с металлом, металл ессно разьедается..... если уж спрей, то купить силиконовый и им брызгать....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Не знаю, я обычно расчитываю что люди связавшись с этим видом хобби имеют некоторые представления о таких вещах...
    в последнее время это представление все дальше от действительности.

    WD40 не лить, капнуть того масла, на котором летали, совсем немного!
    свечу вывернуть ДО того.
    масло капать НЕ в карбюратор, засохнет, не отмоете.

    а можно и ничего этого не делать. мотор смазан после полетов. это не калилка с нитрой и касторкой.

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Странно.Про ВД-40.
    Все калильщики говорят:"после покатушек ВД40 под свечу", нитра корродирует стенки цилиндра...

    ВД40 рекомендуется для смазки всего. и замков и замочных скважин и тп. в составе ВД40 я не увидел никаких кислот. В ее основе нефтепродукт типа керосина, который как известно имеет чуть ли не лучшую текучесть. вот за счет этого смазка растворенная в этом соединении и проникает в заржавленные места. и уж никак не растворяет ее как металл. Вот ортофосфорная кислота действует именно на окисел металла.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    http://wiki.autoforum.su/WD-40 это по простому... читаем про недостатки..

    тут более научно, но чето сайт неработает..(( (его постоянно гнобят производители присадок в масла и другой "чудо" автохимии) http://www.svong-1.com/index/index.htm

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    По моему озвученные попытки решить какую то придуманную проблему с хранением бензиныча можно проилюстрировать такой поговоркой: "Не надо из говна топить масло, проще сразу насрать в кашу" Извиняюсь з прямолинейность, но это фольклор и из песен слов не выкинешь.

    Не надо его ничем брызгать. Ничего ему не будет, ни за зиму, ни за год. А вот если вы мотор разбирали для чего либо и чистили то можно смазать или WD-40 или тем маслом на котором мешаете топливо, для облегчения сопряжения деталей.
    Не изобретайте велосипед.

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ***какую то придуманную проблему с хранением бензиныча **
    Наибольшая проблема хранения и обслуживания бензиныча в жилых помещениях - это запах бензина... Низкосортный воняет как мне кажется на порядок сильнее высококачественного при практически нулевой разнице в стоимости...

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    покатайте самолет на крыше машины.
    и не лейте низкосортный бензин.
    у меня самоль в комнате стоит, и ничего.

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Совершенно верно., самая большая проблема - запах. Но исправная топливная система и аккуратно эсксплуатируемая модель, практически не пахнет. А тем более если еще и обвернуть морду самолета чистым куском ткани тогда и вовсе этой проблемы не будет.

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    На машине багажника нет, бензин паршивый лить уже зарекся, поставил борт и лифе - можно будет на выходных в машине оставлять самик - вроде морозов акб этот не боится, да и не будет их уже наверное... А когда бензин нормальный - тоже в комнате не пахло.. Еще напрягало - бак разогревается дома - надувается и через вентиляционную трубку (заткнутую) начинает травить запах... Приходилось бегать с самиком на лестничную клетку - стравливать ...
    Вот млин с палевом борются все в Москве - бензин же дико различается - желто коричневый с омерзительным запахом или прозрачный как вода и слабо пахнущий...

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    У меня в комнате стоит 4 бензиныча(мотора, один из которых еще сохранил следы бензина, но лежит не у дел). Не воняют. Пользую Лукойловский бенз с очищающими добавками - он бензом то и не пахнет, а какой-то отстраненной химией и очень ненавязчиво. Бенз оченно классный.

    Чтобы после полетов не воняло, разумеется все трубки заткнуты, подсос закрыт, глушак заткнут. Собственно активно летаемый бензиныч стоит над головой на шкафу или на стене висит над кроватью - никаких запахов не наблюдается даже в день после полетов.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вентиляцию бака не затыкайте..

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я все затытаю иначе из вентиляции и воняет, просто после полетов как все нагреется и в баке будет давление паров бенза, я стравливаю лишнее и все становится нормально. 5 минут проветривания и никаких запахов бенза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения