Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

DL100 не работает один цилиндр

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от URA Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим. Так с чего Вы решили, что ...

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
    Так с чего Вы решили, что не работает один цилиндр? Все новые моторы плюются из глушителя при обкатке, а уж сколько дерьма оседает на свече... Иной раз мотор глохнет от того, что забрасывает свечу маслом, с обкаткой выхлоп становится суше и суше.

  2.  
  3. #42
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Так с чего Вы решили, что не работает один цилиндр?
    Да его слышно как из глушителя не ровный выхлоп, и естественно трясет по этой причине, потому что пропускает зажигание смеси. Я считаю что так не должно быть, оба цилиндра должны ровно работать. Я не теряю надежды найти то место которое портачит

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Мож впереди паровоза бежите?Если прогазовок не делаете,на малых оборотах свечку легко закидает маслом,прогазовать,прогреть бы мотор.Обкатка на одном цилиндре сомнительное удовольствие.Тут 3W обкатывали,ровный выхлоп появился после приличных прогазовок.Чудес здесь нет.Если б задний цилиндр,его можно было перегреть прикрутив мотор вплотную к стенке(такое у народа бывает),передний исключено.Наверное дело не в моторе.На жигулях первое время в натяг как на москвиче ездили,мотор обкатывали,потом его меняли.

  5. #44

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    а свечные колпачки в порядке?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    а свечные колпачки в порядке?
    может и не в порядке, но от перемены их местами нерабочий горшок не меняется, почитайте сначала темы

  8. #46

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе. Так, сколько крутит мотор?

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.
    Есть такое подозрение...

  10.  
  11. #48
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.
    Это точно, хочется четкой работы цилиндров. Разве это плохо, добится четкой работы
    Может действитель покатать его подольше может все и образуется.
    И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?
    Последний раз редактировалось URA; 11.03.2009 в 14:02.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Немного по другому будет работать пара, сжатие будет корректным, давление подравняется и прочие характеристики необходимые для нормальной работы двигателя. А всетаки сколько крутит ваш двигатель хоть расскажете публике. в половине постов просят обнародовать хоть этот момент работы двига

  13. #50
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Немного по другому будет работать пара. А все таки сколько крутит ваш двигатель хоть расскажете публике.
    Хорошо, уговорили будем обкатывать двигатель.

  14. #51

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Сколько крутит?, сколько крутит? главное хвост!!! А он так и не ответил.

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вообще когда мой оппозит только завели и были проблемы со свечами, даже после исправления зазоров в свечах, моторка работала как-то не ровно и гладко. По обкатке 3л гари(400мл на час тарахчения) моторка стала заметно лучше работать(температуры горшков выровнялись почти). Вобщем тут только обкатка пока нужна. Оппозиты гораздо более капризны чем одногоршковые братья.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
    Жалко мотор, может еще покатать, литра 2-3 сжечь и потом попробывать на полные обороты, или можно сразу вкатывать на полную ?
    Секунд по15-30 с интервалами через пару минут можно смело давать полные. и попробуйте найти режим на котором оба цилиндра будут устойчиво работать и на этом режиме катайте

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Хорошо, уговорили будем обкатывать двигатель.



  18. #55

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Готов поклясться, что три минуты назад, опоссумов было шесть!

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    один опоссум пацтол упал))))))

    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?
    Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.
    Последний раз редактировалось a-composit; 11.03.2009 в 21:14.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Пока ресурс не закончится

  21. #58
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.
    Вот и я про тоже самое, что обкатка нужна для пары поршень - цилиндр.
    Кстати, я писал что компрессию измерял, один 7.1 и второй 7.3

    Вчера ради интереса пробовал заводить на 96 бензине, тоже самое что и 93.
    Один цилиндр все равно переобагащен смесью, отсюда следует его не ровная работа.
    Я вот что заметил, если крутить 2000 - 2500 об/мин то слышно по выхлопу неравномерность работы цилиндра,
    а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
    Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.
    При перегазовках с холостых 1500 об/мин и до максимальных происходят быстро и без всяких чихов и провалов.
    Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
    Мануала на этот двигатель найти не могу, зато есть на DL-50. А двигатель DL-100 как раз собран из двух DL-50.
    Так вот там про обкатку написано, не меньше 3 галлонов бензина. А 3 галлона это примерно 11 литров бензина, так что еще катать и катать.
    Последний раз редактировалось URA; 12.03.2009 в 07:37.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Я свою DAшку катал,недавно 3W друга катали,заработали нормально после обкатки.Обязательно мотор прогревать надо,катать с прогазовками и по выработке бака ждать пока мотор остынет полностью.Удачи.

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
    C вашим мотором все впорядке, катайте до 15 литров+финишная настройка и в небо, удачи...

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево
    Хуясе, хороший горшок, тот на котором он так крутит, если второй не работает... Короче, думается мне, что все там в порядке. Обкатывайте и все выравняется.

    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемость смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?
    Тот факт, что мотор постепенно меняет режим, чем ближе обкатка к завершению, имеет место быть. Я не могу его объяснить, но оба мои мотора приходилось все время беднить после нескольких часов наработки и часов до двадцати...

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение

    Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.

    Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
    ......... так что еще катать и катать.

    Слава Богу - Вы решили вывести двигатель на обороты! Проср-ться надо было дать ему давно, богатый он ....как и надо впринципе для обкатки.
    А то народ старался - 2 листа добрых советов написал, а Вы..!

    Мой 3W-110, на обкатке, межлик 26х12 крутил 6900-7000,
    Ваш китаец DL "на одном цилиндре" выдаёт, так что дышит в спину 3W !!!!!
    Напишите сколько выдаст в конце обкатки на 28х10, может наша тусовка перейдёт на DL!
    А, то Товарисч "NailMen" в соседнем посту почти убедил нас своими мыслями о переходе на китайские моторы, будем думать, есть повод .... вдруг у DL два цилиндра заработают синхронно, какие ж он обороты даст??? Шутим конечно.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось LEVA; 12.03.2009 в 15:42.

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Мануала на этот двигатель найти не могу
    DL-100_manual_rus

  27. #64

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе "чернь". Так что не торопитесь крутить иголки.......

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в тысячный раз повторяюсь, бензинники не богатят!
    просто льют больше масла с топливо.
    на обкатке 4-5% минералки, после 2% синтеика-полусинтетика.

    просто в калилках такой роскоши позволить себе нельзя, одно масло вместо топлива будет.

    иголки крутить - нет тут понятия торопиться или нет. по необходимости.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе "чернь". Так что не торопитесь крутить иголки.......
    Давайте,еще в токарный станок зажмем и топливом сверху поливать будем.
    Уже ссылку дали,где указана РАБОЧАЯ температура двигателя,да и топливо обкаточное вроде как указано.

  30. #67
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Спасибо, это то что надо

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки.
    Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.

    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Ваш китаец DL "на одном цилиндре" выдаёт, так что дышит в спину 3W !!!!! Шутим конечно
    Китаец он и есть китаец, но не смотря на проблему с переобогащением двигатель мне нравится.
    Подшипники без люфтов, собран аккуратно,тем более при такой цене
    Последний раз редактировалось URA; 13.03.2009 в 15:33.

  31. #68

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.
    каким правилам? правилам для калилок?
    покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси... нигнде такого нет, можете не искать.

    повторяю - надо просто лить больше масла в бензин. больше, это не значит МНОГО, это значит 4-5%

  32. #69

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси... нигнде такого нет, можете не искать.
    Может не так перевожу - но вот инструкция к ZENE20EI-

    ADJUSTING NUMBER OF ROTATIONS AT FULL THROTTLE
    Achieve full throttle slowlyWhen the number of rotations stabilizes, turn the H needle to the left and right to locate theposition for the highest number of rotations.
    From the position of the highest number of rotations, open the H needle 1/8 (to increase fuel) to make the setting.
    As a rule, consider 100rpm to be the difference between the highest number of rotations and the set number of rotations

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.

  34. #71

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Блин, я разве где то написал, что НАДО БОГАТИТЬ?! Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

    А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть....
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 13.03.2009 в 18:01.

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.
    Поясните мысль - мол для работы - богатить, а для обкатки -нет?

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Нет, поставить заводские положения и катать на повышенном количестве масла, по мене наработки настроить.

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
    Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)

    И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)
    +1 Именно об этом я и говорю.

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    абисняю:
    обкатка - просто 4-5 % масла. смотря по указаниям производителя, некоторые уазывают 1/30, это 3,3 %, некоторые 1/25-1/20, это 4-5%.
    дополнительно богатить мотор как калилку не надо.

    настройка - вывести на максимальные обороты (тахометром) а потом открыть иглу Н на 1/8 оборота (букальный перевод Зеноховской инструкци)
    или, по тахометру, забогатив мотор понизив обороты на 100-200, в полете он перекрутиться. это как обычно с авиа мотором. к обкатке не имеет НИКАКОГО отношения.

    если мотор будет беден даже при 5% масла - ему будет нехорошо, поэтому, дав немного потарахтеть новой моторке, надо настроить максимальные обороты.
    по мере прикатки мотора, его ПРИДЕТСЯ беднить, смесь, которая давала максимальные обороты в первый час жизни мотора, через 3-4 часа будет ему богатой, он же прикатьается.
    это не значит, что она была до этого переобогащена, просто на тот момент она была оптимальной.

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

    А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть....
    я что, писал что 4-5% дополнительно к 1/30?
    ВСЕГО 4-5%. это общая рекомендация. если производитель пишет 1/30 - лейте 1/30...


    а что касается заводской регулировки - глупо на нее надеяться, потому что ее просто может не быть.
    заводские настройки для пуска мотора, они указаны в инструкции, и именно они стоят, если стоят. а вот с как надо иглы открыть с вашим винтом - только вы сможете выяснить.
    слепо катать мотор на "заводских" настройках? ну-ну... а своя бошка на что?
    Последний раз редактировалось pentajazz; 13.03.2009 в 20:50.

  40. #77

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Масло маслом.
    А забедненный двигатель склонен к перегреву.
    Любой- метанольный,бензиновый.
    В бензиновых мы практически забыли про это, но не по причине его невосприимчивости к этому а по причине более стабильного состава смеси при эксплуатации - карбы более совершенные и с помпой.Если в метанольнике приходилось сильно забогащать для горизонтального полета по причине обеднения смеси при полете на вертикале вверх, то в бензиновых голова про это не болит.


    Учитывайте это.

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов... только на облегчение винта в полете.

  42. #79

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов... только на облегчение винта в полете.
    Винт здесь не причем.
    Так настраивают все движки - и на мопедах и на бензоинструменте.
    Там винта нет.И нагрузка может менятся от нулевой до максимальной.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мистика.Не работает один канал.
    от ivereninov в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 22:06
  2. приемник с доп.модулем не работает, один работает. на что это влияет, как отремонтировать модуль?
    от Serjiki в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:15
  3. os 50sx не работает ... :(
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 19:35
  4. Не работает эл.мотор от регулятора Почему???
    от Станислав в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:06
  5. Как определитт что не работает
    от navigator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2003, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения