DL100 не работает один цилиндр

URA
MWW:

Надо искать причину в продувке… У него правый и левый горшок одинаковые? Может местами их махнуть? Окна под перепускные каналы в картере и рубашках цилиндров совпадают? В прокладках они есть, и нормальные? Они симметричные? Тоесть, если цилиндр на 180 перевернуть, окна рубашки с картером совпадут? Поршни симметричные, в смысле окошки на них ниже пальца, под перепуск? В любом случае, правильно ли поршни стоят?(там стрелка на днище должна быть, в сторону выхлопа)?

Я тоже склоняюсь что в продувке, только в каком месте я пока не понял.😦
Вчера разобрал двигатель, осмотрел цилиндры, там на удивление все красиво !
Нет не облоя, не герметика, не заусенцев, размеры окон одинаковые и литье выполнено аккуратно. Цилиндры я поменял местами но пока не заводил, результат пока не известен. Поршни стоят правильно, стрелка в сторону выхлопа. Окно в поршне вырезано выше пальца.
Чтобы было более понятно, выкладываю картинки двигателя.

Андрей_Курылев:

Блин, заклинило, там же поршня навстречу ходют 😃, этож не рядный, магнит не причем он может быть в любом месте.

Это скорее мое упущение, я не написал что двигатель рядный 😁

John63:

С чего Вы взяли, что не работает цилиндр? У новых(необкатанных) оппозитников наполнение смесью неравномерное.

А взял я с того что, выхлоп не ровный, свеча мокрая, и с глушителе капать начинает, то есть слишком богатая смесь.

John63:

4000 оборотов, на одном цилиндре этот мотор вряд ли разовьёт.

Я что то не понял, как на одном цилиндре, я не писал что работаю с одним цилиндром, только с двумя.

a-composit:

А беда не на заднем цилиндре?Конечно может и прокладка *недорезаная*под цилиндром лежит,но все же какой цилиндр?

Цилиндры расположены в стороны, на картинке видно. Цилиндры так устроены что в месте соединения с картером есть небольшой выступ, этим выступом он устанавливается в картер, а уже потом крепится винтами. Из за конструктивных особенностей там не возможно перекрыть перепускной канал. Еще раз пишу что не работает правый цилиндр.

John63
URA:

Я что то не понял, как на одном цилиндре, я не писал что работаю с одним цилиндром, только с двумя.

Чего непонятного? Название своей-же темы прочитайте. 😃😃 Сколько крутит мотор на полном газу?

pentajazz

у оппозитников правый и левый - понятие относительное, смотря как положить.
говорят - задний и передний цилиндр, тогда все однозначно.
один немного впереди другого.

URA
pentajazz:

смотря как положить.
говорят - задний и передний цилиндр, тогда все однозначно.
один немного впереди другого.

Да верно, один маленько впереди, ну тогда уточню это передний цилиндр.

John63:

Сколько крутит мотор на полном газу?

Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
Жалко мотор, может еще покатать, литра 2-3 сжечь и потом попробывать на полные обороты, или можно сразу вкатывать на полную ?

MWW

Да… Судя по картинке, интересно перепускные каналы устроены… В прокладке, и соответственно в картере и рубашке цилиндров, вообще нет перепускных окон, похоже перепуск идет только через окна в поршне…
Передний цилиндр находится в несколько худших условиях наполнения смесью - впускной клапан внизу, соответственно коленвал при вращении создает несколько лучшие условия для заднего цилиндра, как-бы “подгребает” 😃 свежую порцию смеси к нему, к переднему цилиндру смесь доходит сделав почти полный оборот в картере, за счет этого и разные температурные режимы цилиндров, это особенность таких движков… Но, что-бы совсем плохо работал цилиндр, такого не должно конечно быть… Может прикатается?

John63
URA:

Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.

Так с чего Вы решили, что не работает один цилиндр? Все новые моторы плюются из глушителя при обкатке, а уж сколько дерьма оседает на свече… Иной раз мотор глохнет от того, что забрасывает свечу маслом, с обкаткой выхлоп становится суше и суше.

URA
John63:

Так с чего Вы решили, что не работает один цилиндр?

Да его слышно как из глушителя не ровный выхлоп, и естественно трясет по этой причине, потому что пропускает зажигание смеси. Я считаю что так не должно быть, оба цилиндра должны ровно работать. Я не теряю надежды найти то место которое портачит 😃

a-composit

Мож впереди паровоза бежите?Если прогазовок не делаете,на малых оборотах свечку легко закидает маслом,прогазовать,прогреть бы мотор.Обкатка на одном цилиндре сомнительное удовольствие.Тут 3W обкатывали,ровный выхлоп появился после приличных прогазовок.Чудес здесь нет.Если б задний цилиндр,его можно было перегреть прикрутив мотор вплотную к стенке(такое у народа бывает),передний исключено.Наверное дело не в моторе.На жигулях первое время в натяг как на москвиче ездили,мотор обкатывали,потом его меняли.

AUS16

а свечные колпачки в порядке?

an2an
AUS16:

а свечные колпачки в порядке?

может и не в порядке, но от перемены их местами нерабочий горшок не меняется, почитайте сначала темы

John63

Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе. Так, сколько крутит мотор?

an2an
John63:

Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.

Есть такое подозрение…

URA
John63:

Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.

Это точно, хочется четкой работы цилиндров. Разве это плохо, добится четкой работы 😁
Может действитель покатать его подольше может все и образуется.
И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?

avtandil

Немного по другому будет работать пара, сжатие будет корректным, давление подравняется и прочие характеристики необходимые для нормальной работы двигателя. А всетаки сколько крутит ваш двигатель хоть расскажете публике. в половине постов просят обнародовать хоть этот момент работы двига:)

URA
avtandil:

Немного по другому будет работать пара. А все таки сколько крутит ваш двигатель хоть расскажете публике.😃

Хорошо, уговорили 😒 будем обкатывать двигатель.

WAWAKA

Сколько крутит?, сколько крутит? главное хвост!!! А он так и не ответил.

NailMan

Вообще когда мой оппозит только завели и были проблемы со свечами, даже после исправления зазоров в свечах, моторка работала как-то не ровно и гладко. По обкатке 3л гари(400мл на час тарахчения) моторка стала заметно лучше работать(температуры горшков выровнялись почти). Вобщем тут только обкатка пока нужна. Оппозиты гораздо более капризны чем одногоршковые братья.

Андрей_Курылев
URA:

Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
Жалко мотор, может еще покатать, литра 2-3 сжечь и потом попробывать на полные обороты, или можно сразу вкатывать на полную ?

Секунд по15-30 с интервалами через пару минут можно смело давать полные. и попробуйте найти режим на котором оба цилиндра будут устойчиво работать и на этом режиме катайте

a-composit
URA:

Хорошо, уговорили 😒 будем обкатывать двигатель.

John63

Готов поклясться, что три минуты назад, опоссумов было шесть!😁

a-composit

один опоссум пацтол упал😁))))))

URA:

И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?

Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.