Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 107 из 107

DL100 не работает один цилиндр

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от евгений Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там ...

  1. #81

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.
    Странно что Вы мне это адресовали а не Игорю.
    Именно эту мысль я написал в посту 74
    Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
    Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)
    И что пытались доказать после этого ?

    Удаляюсь
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 14.03.2009 в 13:04.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    все проблеммы от того, что все спецы в мопедах, елы -палы, а просто прочитать то, что пишут в инструкции не могут, так еще и додумают в два раза больше.

    и свалили в одну кучу.

    катайте - как хотите, мне фиолетово.

  4. #83

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Да ладно, без обид!

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Погрузить в бочку с маслом и крутить дрелью за вал. 5-6 часов.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Синтетика,минералка?

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Странно что Вы мне это адресовали а не Игорю.
    Именно эту мысль я написал в посту 74
    Тема простая,а буков много,пропустил

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Да любое, хоть сливочное...

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    о,наш человек

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Наверное обкатка мотора - это для людей у кого очень много свободного времени, потому как летать не всегда получается на выходных, а тут надо найти 15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?
    Ведь когда самолет новый, мотор у него как правило тоже новый, и по мере влетывания в этот самолет происходит и обкатка мотора, ведь первые 20-30 полетов проходят в основном *блинчиком*, или кому-то в этот момент нужна максимальная мощность обкатаного двигателя, чтобы крутить силовые фигуры супер 3D, а? Когда поймешь как летает самолет, настроишь его как надо, тут и мотор уже обкатался.

  12. #89

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    15-20 часов это очевидный перегиб. Два часа достаточно, хотя б для того, что бы черное масло перестало вылетать. Но если и двух часов нет, то тут ничем помочь не можно....
    Может, электролетами тогда есть смысл заняться ?

  13. #90

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    На электролетах тоже летаем с моторами в 2500W, но в основном зимой, гимора меньше, тоже Сушка-29 140 СебАрт 2Х2м.
    А черным маслом он будет всегда ср...ть, после обкатки в более меньших количествах, все зависит от марки масла и настройках двигателя.
    Последний раз редактировалось sgon; 12.09.2009 в 18:20.

  14. #91

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?....
    полностью с вами соглашусь!
    мало того, бьольшинство производителей просто РЕКОМЕНДУЮТ обкатывать мотор на самолете в течение полета. например, MVVS, DL и т.д.
    все что нужно - не давать первые несколько часов полный газ продолжительное время (так, между прочим, говорится в инструкции). а во всем остальном летайте себе как ни в чем не бывало!

    неа мой взгляд, обкатка на табуретке - совершенно бессмысленная трата времени и бензина.

  15. #92

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Для одногоршкового соглашусь на 4 часа на стенде, а потом на модели катать в полетах, а для оппозита....это некорректно ибо мотор сложней конструктивно чем обногоршковый - притираться там в 2 раза больше есть чему.

  16. #93

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Притиратся конечно больше! Только времени для этого надо такое же как и с одним горшком.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Для одногоршкового соглашусь на 4 часа на стенде, а потом на модели катать в полетах, а для оппозита....это некорректно ибо мотор сложней конструктивно чем обногоршковый - притираться там в 2 раза больше есть чему.
    Мне казалось что горшки одновременно работают и обкатка что один,что шесть горшкоф,одинакова.Там же больше нет ни чего,на колене два горшка....На табуретке - это тоже хобби.По разговорам многие на чемпионат мира по висению готовят мотор,взлетел и сразу экстремальный режим до выработки,вот и катают.В воздухе мотору то гораздо легче.

  18. #95

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...а для оппозита....это некорректно ....
    что именно некорректно?
    объясните, почему именно мотор притирается лучше на стенде, чем в воздухе?
    в чем разница?

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а тут надо найти 15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?
    Ну как зачем... Выработать ресурс мотора на земле по максимуму.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    притираться там в 2 раза больше есть чему.
    Сначала притирается передний цилиндр...Потом задний...Потом коленвал с шатунами...И всё это в бочке со сливочным маслом

  20. #97

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Кит бензинового двигателя
    12 строка

    "сделал побогаче", но что-то вибрация... занавес.

  21. #98

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    что именно некорректно?
    объясните, почему именно мотор притирается лучше на стенде, чем в воздухе?
    в чем разница?
    Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ, а значит большой риск получить дрова в пакете даже при полете блинчиком, раз уж не намереваемся сразу его напрягать.

    Мой оппозит начал выравниваться в работе после 4ч на табуретке. И мне вообще не напрягает запустить моторку, поставив в сторонке, и летать на полтиннике бензиныче в свое удовольствие. Никаких потерь времени, никаких рисков получить дрова из-за необкатанного мотора.

    100кубовый мотор ставится отнюдь не на недорогую 2х2 модельку, а на 2.6м денежную сосалку. И бить модель из-за мотора по собственному желанию, полагаясь на рашн авось - как-то неправильно.

    Вот завтра повезу табуретку с 40сс бензинычем, а пока он тарахтит в поле буду на двухмоторнике новом летать(облетывать) - никаких простоев и потери времени!

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ
    Колоритно. Самобытно. Творчески. Предлагаю высечь в граните. Золотом...
    Вы никогда не задумавались над тем, что пишете? Может проблема не в боксёрах вообще, а в данном моторе в частности? Может у него фазы рассчитаны на минимум 3000 об\мин?

  23. #100

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    После того как я сделал зазоры у себя на твине как положено - у меня ситуация улучшилась, но не устранилась, первый час после исправления свечей, задний горшок продолжал на <2000 местами отрубаться, а по прошествии 2ч(2 бака) все прошло полностью. По первачу симптомы у меня были похожие как у сабжа.
    Есть 2 видео моего оппозитыча, но увы как он отрубал задний горшок не запечатлено. Зато есть на видео глюки на среднем газу(2500<>3500 которые по мере обкатки ушли.

  24. #101

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ, а значит большой риск получить дрова в пакете даже при полете блинчиком, раз уж не намереваемся сразу его напрягать.

    Мой оппозит начал выравниваться в работе после 4ч на табуретке. И мне вообще не напрягает запустить моторку, поставив в сторонке, и летать на полтиннике бензиныче в свое удовольствие. Никаких потерь времени, никаких рисков получить дрова из-за необкатанного мотора.

    100кубовый мотор ставится отнюдь не на недорогую 2х2 модельку, а на 2.6м денежную сосалку. И бить модель из-за мотора по собственному желанию, полагаясь на рашн авось - как-то неправильно.

    Вот завтра повезу табуретку с 40сс бензинычем, а пока он тарахтит в поле буду на двухмоторнике новом летать(облетывать) - никаких простоев и потери времени!
    Сегодня, с новья из коробки, установленный на новый самолет 100 кубовый ОП-ПАзитный 100 кубовый мотор я запустил за три минуты (есть очевидцы), потарахтел он минут тридцать, крутнул я на всяк случай иголку *Н* туда-сюда, (ну вроде так нужно делать), выставил холостые посадочные в пределах 1250об и полетные 2600об и полетел, сделал несколько полетов и завтра полетаю, глядишь через несколько выходных и обкатается, выдаст свой максимум.

    А табуретку на поле возить - это не уважать коллег пилотов, т.к. тарахтение очень даже напрягает и раздражает, но Вам же из вежливости никто об этом не скажет. Я сегодня приехал на поле раньше всех, чтобы немного потарахтеть, когда приехал основной народ, я уже самолет собирал, отлетал.

  25. #102

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот.

    это не против обкатки как таковой, а в тему про обкатку на полетухах.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    топикстартер то летает небось,не париться,не знает ешчо сколько проблем с опозитами можно придумать

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вот тоже не пойму чего их "катать" ? (особенно про DA и 3W)
    Завел новый, настроил и в небо вначале без фанатизма конечно
    1-2 бака 1:40 синтетику далее 1:50
    Так и делали всё время, моторы годами работают (про 5-10 лет не скажу, время ещё не прошло)

  28. #105

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот.

    это не против обкатки как таковой, а в тему про обкатку на полетухах.
    Никто не мешает поставить табуретку в стороне, так чтобы слышно былт только тихое бормотание на 2500об. Летом так оппозита катал - все нормально было. Дальность от машин ~25м, мотор еле слышно было.

  29. #106

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот. .
    +5!
    На нашем "Green" -тоже так заведено!

  30. #107

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот. ....
    у нас тоже
    во всяком случае, если кому-то приспичивает, всегда спрашиваем: не помешает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мистика.Не работает один канал.
    от ivereninov в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 22:06
  2. приемник с доп.модулем не работает, один работает. на что это влияет, как отремонтировать модуль?
    от Serjiki в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:15
  3. os 50sx не работает ... :(
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 19:35
  4. Не работает эл.мотор от регулятора Почему???
    от Станислав в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:06
  5. Как определитт что не работает
    от navigator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2003, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения