Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

DL100 не работает один цилиндр

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно стал счастливым обладателем мотора DL100 На днях стал пробовать заводить на стенде, заводится хорошо. Чок закрывает и 3-4 раза ...

  1. #1
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108

    DL100 не работает один цилиндр

    Недавно стал счастливым обладателем мотора DL100
    На днях стал пробовать заводить на стенде, заводится хорошо. Чок закрывает и 3-4 раза крутим винт, потом открываем чок и 2-3 рывка пропеллером и мотор завелся. Но есть проблема, один цилиндр плохо работает, судя по звуку выхлопа не всегда зажигается смесь в цилиндре. Пробовал поменять ВВ провода между собой не помогло, и свечи тоже поменял между цилиндрами, тоже не помогает.
    Пробовал поменять зазор на свечах, не помогает. На не рабочем цилиндре свеча все время мокрая, как будто в этот цилиндр поступает больше топливо. Уже третий вечер бьюсь с ним, не могу понять в чем проблема ? Может у кого была похожая ситуация, подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Беднить не пробовали?

  4. #3
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Конечно пробывал и забеднь и сделать богатой.
    Я вообще принцыпа не понимаю, как такое может быть, ведь все общее и карб и зажигание.
    И при этом один работает а другой нет, где косяк.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    И это происходит на любых оборотах?

  6.  
  7. #5
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Да, это без разницы на каких оборотах.

    Сейчас сижу и пытаю зажигание. Разные зазоры на свечках ставлю да и просто на проволочках делал зазор в 10мм. все равно пробивает хорошо на обоих ВВ проводах. Может что то со смесью после карба, только вот что и как это исправить.
    Последний раз редактировалось URA; 07.03.2009 в 13:46.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Привет,,можно поинтересоватся вес вашего двигателя совпадает с тем что пишут в мануале ,сами ждём со дня на ден ДЛ 111
    обязателно отпишем о настроиках и проблемах.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Выкрутив поочередно свечи,вращая за винт мотор посмотрите компрессию в одном и в другом цилиндре отдельно,на всякий случай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Возможен брак свечи (трещина внутри), когда её выкручиваешь - искра есть, всё типа ОК!
    А вкрутив в цилиндр, она пропадает ( шьёт на общую "массу") - это происходит с появлением рабочего давления в цилиндре!
    Поставь новую свечу!

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вроде свечи местами меняли, безрезультатно...

  13. #10
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Залегшие или поломаные кольца? Прогар или дефект поршня? Снимите этот цилиндр, посмотрите что там...
    А кстати, какой не работает - правый или левый? Я не знаю как DL устроен, но думаю, так-же как DA. Там в картере вроде-как должна какая-то пластинка-дефлектор быть, для более правильного распределения смеси по цилиндрам... Может с ней что-то случилось, если конечно она там вообще есть?

  14. #11
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Привет,,можно поинтересоватся вес вашего двигателя совпадает с тем что пишут в мануале
    Двигатель покупал вот здесь https://unitedhobbies.com/UNITEDHOBB...e/uh_index.asp
    Пришел через 10 дней, EMS доставка. С двигателем не было мануала, но на сайте написан вес 2580гр., только это какой вес не написано. Так что вот Вам мои данные по весу, мотор DL100 полностью собран и равно 3000гр.

    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Возможен брак свечи (трещина внутри), когда её выкручиваешь - искра есть, всё типа ОК!
    Поставь новую свечу!
    Свечи на двигателе менял местами, один цилиндр как не работал так и не работает
    Конечно можно свечки проверить на примочке для проверки свечей для автомобилей, это такая коробочка где создается давление насосом и есть смотровое окошечко, чтобы видеть как ведет себя свечка под давление. Но увы, сейчас доступа к ней нет.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Залегшие или поломаные кольца? Прогар или дефект поршня? Снимите этот цилиндр, посмотрите что там...
    А кстати, какой не работает - правый или левый? Я не знаю как DL устроен, но думаю, так-же как DA. Там в картере вроде-как должна какая-то пластинка-дефлектор быть, для более правильного распределения смеси по цилиндрам... Может с ней что-то случилось, если конечно она там вообще есть?
    Кольцо не залегло и не поломано это точно, было разобрано и проверено.
    Если стоять лицом к винту перед двигателем то не работает правый цилиндр, а что есть какие то мысли по этому поводу ?
    Да после карба есть клапана 4шт. по форме похожие на домик.http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1236148459
    Так вот, я вчера крутил двигатель около часа на разных оборотах, цилиндр так и не заработал нормально. Все время стреляет, чихает и тд.. в выхлопную трубу. Свечку вывернул она мокрая. Глянул на карбюратор а с него капельки бензина капают на пол, ну думаю наверное игла пропускает. Стал откручивать карб вместе с теплоизолирующей прокладкой. И что Вы думаете, примерно 10гр. бензина вытекло из под теплоизолирующей прокладке, то есть выше карбюратора. Откуда его столько там накопилось не понятно.
    Еще я заметил что есть небольшая щель на одном лепестке клапана, примерно 0.5мм. Этот клапан как раз находится ближе к правому не рабочему цилиндру. На сколько серьезно если клапан плохо закрыт, может в этом проблема ?
    Последний раз редактировалось URA; 08.03.2009 в 08:34.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Похоже что причину вы нашли, некорректный переток смеси в правый цилиндр, соответственно переобогащение, с вытекающими последствиями, Отстрел(чих) лишнего бензина и мокрая свеча

  16. #13
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Еще я заметил что при заводке, нет нет да появится отдача назад пропеллера по рукам. Решил проверить угол установки зажигания, и что Вы думаете он оказался слишком ранний. И это при том что я установил датчик максимально поздно. Получалось что поршень не доходил до ВМТ на 2.5мм (по микрометру установленный в отверстие свечи) искра уже проскакивала. Пришлось сверлить новые отверстия под датчик вращения. Родной инструкции по установке зажигания на него нет, поэтому поставил 0.3мм от ВМТ. Может кто знает о точности этого параметра на этот двигатель или может у кого есть манул на него ?

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    У меня правда dzy48 твин, поначалу были такие же проблемы, но горшок вырубался ближе к ХХ. Тоже отрубался задний горшок(у боксерах есть передний и задний). Передний всегда будет более забедненным чем задний, и соответственно передний будет чуть более горячий. Проблема у была в зазорах свечей. Сделал на обоих 0.7мм и все заработало как надо.

    Датчик не крутил ибо он там без возможности двигать закреплен(хотя и мона переделать).

    Зажигание выставляется так - когда горшки в ВМТ датчик в районе 30° должен стоять от магнитика. Потом можно пробовать в разные стороны чуток смещать.


    Лепестковый клапан- это очень важный элемент. Если он недозакрывается на выдохе - значит смесь будет выплевываться обратно в карб, если недооткрываться - не будет нормального впуска. Вобщем стоит осмотреть лепестки на надрывы. Лучше всего сделать прижим не винтиками а пластинками и сделать ограничители отклонений лепестков(ими и прижимать пластинки по всей длине снизу) - без ограничителей их быстро рвет. Вобщем вот мои фото домика при моддинге.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...New_reed_valve

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Вчера хотел черкнуть, да поленился, поздно было.
    У нас SV50 двухцилиндровый на поляне есть. Была таже проблема, почти не работал один цилиндр. Причём тот в котором компресия была выше.
    Карбюратор крутили, свечи и колпачки свечные местами меняли.
    Но всё заработало когда сдвинули позднее зажигание. Замечу, что проблема
    вылезла не сразу, а после нескольких часов обкатки.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Двигатель покупал вот здесь https://unitedhobbies.com/UNITEDHOBB...e/uh_index.asp
    Пришел через 10 дней, EMS доставка. С двигателем не было мануала, но на сайте написан вес 2580гр., только это какой вес не написано. Так что вот Вам мои данные по весу, мотор DL100 полностью собран и равно 3000гр




    не откривается ссылка

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    не откривается ссылка
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...10.2HP/7500RPM

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Спосибо но етот саит я видел

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну так это и есть unitedhobbies.com, на который ссылается коллега...

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    АААаааа понял.

  24. #21
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Похоже что причину вы нашли, некорректный переток смеси в правый цилиндр, соответственно переобогащение, с вытекающими последствиями, Отстрел(чих) лишнего бензина и мокрая свеча
    К сожалению это не помогло, зазор на клапане устранил но цилиндр как не работал до этого так и после не работает.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Проблема у была в зазорах свечей. Сделал на обоих 0.7мм и все заработало как надо. Датчик не крутил ибо он там без возможности двигать закреплен(хотя и мона переделать).
    Зазоры на свечках менял, это тоже не помогает

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Карбюратор крутили, свечи и колпачки свечные местами меняли. Но всё заработало когда сдвинули позднее зажигание.
    Карб я пока не крутил, ну за исключением винтов L и H, это не помогло.
    Несколько постов назад я писал что изменил угол зажигания на 0.3мм от ВМТ. Это было моей ошибкой, китайцы установили с завода угол 2.5мм, с таким углом работает а с 0.3мм не заводится, даже стрельнуло один раз в выхлопную трубу. То есть слишком позднее.

    Подведем итог о проделанном:
    1.ВВ провода перекидывал.
    2.Свечи менял местами, зазор на свечка тоже менял.
    3.Цилиндр снимал, на предмет залегания кольца или поломки, все в порядке.
    В последствии измерил компрессию в одном 7.1 а в другом 7.3
    4.Зазор в клапане в так называемом домике я устранил.
    5.Глушители между собой тоже поменял, они маленько разные.

    Все это не помогло, как не работает цилиндр так и продолжает не работать, вернее чихает, кашлеет, стреляет и тд. и тп.
    Какие еще будут идеи, чтобы справится с этим монстром ?
    Последний раз редактировалось URA; 09.03.2009 в 08:17.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Все же я не понимаю, если закрутить иголки, то мотор не то что чихать, вообще без бензина оставить можно. Так что происходит если беднить мотор?

  26. #23
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Если забеднить смесь иглой (надпись L) то мотор работает 3-4 секунды и глохнет, как будто бензин кончился. Еще пробывал заводить мотор с одним из цилиндров, выкрутив с другово свечку. Мотор заводится тяжко, работает 4-5 секунд и глохнет.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    У моего близкого друга ровно та же ситуация с DZY48. Что только не делал. После разборки с механиками обнаружено в не работающем цилиндре в нескольких местах не прилегание кольца к стенке цилиндра, т.е. цилиндр банально не круглого сечения. Компрессия очень низкая не позволяет работать на низких оборотах. Дай бог чтобы в Вашем случае было не это, да и DL всеже значительно качественнее. Но все же страна происхождения та же и сравнительно не высокая цена может предпологать некую лотерею. Удачи.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Какие еще будут идеи, чтобы справится с этим монстром ?
    Мдя... действительно монстр.

    Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.

    Если вместо свечи ввернуть примочку типо обратного клапана можно будет посмотреть равномерность наполняемости смесью цилиндров за отрезок времени.

    Попробывать поменять блок зажигания

  29. #26
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    У моего близкого друга ровно та же ситуация с DZY48. Компрессия очень низкая не позволяет работать на низких оборотах.
    Компрессию я мерил, в одном 7.1 в другом 7.3 Так что кольца держат давление. Хоть и один цилиндр плохо работает но в целом двигатель держит обороты ровно и на дроссель откликается быстро.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.
    Я когда устанавливал зажигание специально замерял чтобы поршни одновременно приходили в ВМТ, это относитель механники. А вот как проверить зажигание на предмет расхождения, если нет другово зажигания ?
    Даже если предположить что есть какое то расхождение в угле зажигания, то почему рабочий цилиндр все время работает а не рабочий барахлит. При смене ВВ проводов картина должна изменится, верно.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если вместо свечи ввернуть примочку типо обратного клапана можно будет посмотреть равномерность наполняемости смесью цилиндров за отрезок времени.
    Это что за примочка, можно по подробнее.
    Если без этой примочки предположить что в этом цилиндре слишком богатая, то что нужно сделать что бы уровнять смесь в цилиндрах.
    Последний раз редактировалось URA; 09.03.2009 в 14:14.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Какие обороты развивает мотор с Вашим винтом?

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В первую очередь я советую посмотреть какая разница температур на горшках. Мерять надо возле свечи.

    У меня на моем 48сс сначал была разница порядка 40-50°С. Передний горшок горячее, свеча на нем сухая, на заднем горшке свеча все время сырая. После изменения зазоров на свечах температурная разница немного уменьшилась(до 30°С), а потом я стал его катать на 3000об, после примерно 3.5л наработки разница температур снизилась до 10-14°С что является уже нормой, ибо такова особенность боксеров.

    Далее по списку. Нужно проверить из одной толщины сделаны оба блока лепестков на клапане или не одной(мож китаезы разные по толщине сунули). Разница в толщине даже 0.02мм дает совершенно разные гибкости лепестка и соотвественно угол раскрытия клапана.

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Вот уж действительно головоломка.. Попробуйте ещё раз проверить поршневую. Точнее не сам поршень, а каналы в цилиндре. Может какакой-нибудь кусок стружки немаленький или брак в литье. Вроде всё остальное уже проверили и исключили...

  33. #30
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Какие обороты развивает мотор с Вашим винтом?
    Сейчас идет обкатка, сжег примерно 2 литра на оборотах 2300 с винтом 26/12.
    Изредка на 5-6 секунд поднимаю обороты до 3500-4000.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    В первую очередь я советую посмотреть какая разница температур на горшках. Нужно проверить из одной толщины сделаны оба блока лепестков на клапане или не одной(мож китаезы разные по толщине сунули). Разница в толщине даже 0.02мм дает совершенно разные гибкости лепестка и соотвественно угол раскрытия клапана.
    Разница температуры конечно есть, потому что один цилиндр мало работает, то есть пропускает зажигание смеси, отсюда и вытекает что будет разница. А если в цифрах то рабочий 80-85 градуса а не рабочий 45-50.
    Клапана на глазок одинаковые, но можно разобрать и замерить микрометром если важна такая точность.

    Цитата Сообщение от Acura70 Посмотреть сообщение
    Попробуйте ещё раз проверить поршневую. Точнее не сам поршень, а каналы в цилиндре.
    Придется снимать оба цилиндра и сравнивать, может что и найду.
    Последний раз редактировалось URA; 09.03.2009 в 15:47.

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Это что за примочка, можно по подробнее.
    Если без этой примочки предположить что в этом цилиндре слишком богатая, то что нужно сделать что бы уровнять смесь в цилиндрах.
    Примочка примерно такая, можно изготовить самому из свечи. Только придется их убить 2 штуки. Клапан обычный "шар-конус" Далее одеваем шланги, опускаем каждый в свою баночку. Потом заворачиваем шпильку в вал со стороны планшайбы, зажимаем шпильку в дрель и минут десять вращаем моторчик. Затем смотрим скока накапало. И если разница большая ищем причину
    Но скорее всего нужно "прихлопывать" кольца, катать, катать и катать
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 09.03.2009 в 16:18.

  35. #32
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.
    Как это может быть у опозитного боксера? Какое расхождение? Искра возникает одновременно, от одного датчика, один раз за оборот коленвала сразу в двух цилиндрах и даже скорее всего, с одной катушки, только от разных ее концов... Там при всем желании не может этого быть, если только не предположить, что коленвал на коленке напильником делан, и верхние метвые точки не под 180 градусов расположены... Но, это уже из области фантастики...

    Надо искать причину в продувке... У него правый и левый горшок одинаковые? Может местами их махнуть? Окна под перепускные каналы в картере и рубашках цилиндров совпадают? В прокладках они есть, и нормальные? Они симметричные? Тоесть, если цилиндр на 180 перевернуть, окна рубашки с картером совпадут? Поршни симметричные, в смысле окошки на них ниже пальца, под перепуск? В любом случае, правильно ли поршни стоят?(там стрелка на днище должна быть, в сторону выхлопа)?

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Там при всем желании не может этого быть, если только не предположить, что коленвал на коленке напильником делан, и верхние метвые точки не под 180 градусов расположены... Но, это уже из области фантастики...
    Именно это и имелось ввиду. Можно неправильно кшм выточить, а можно неправильно магнит засверлить и тогда в каком то горшке искра будет с одним градусом, а в другом на градус больше или меньше.

    Блин, заклинило, там же поршня навстречу ходют , этож не рядный, магнит не причем он может быть в любом месте, Спасибо Владислав поправил...
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 09.03.2009 в 18:26.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Сейчас идет обкатка, сжег примерно 2 литра на оборотах 2300 с винтом 26/12.
    Изредка на 5-6 секунд поднимаю обороты до 3500-4000.
    Не надо ничего разбирать. Выведите мотор на максимальные обороты. С чего Вы взяли, что не работает цилиндр? Очень сильные вибрации? У новых(необкатанных) оппозитников наполнение смесью неравномерное. Ещё раз выведите на максимальный газ и "высоким" винтом, который находится дальше от мотора закручивайте по чуть-чуть по часовой стрелке, когда обороты начнут снижаться откройте иглу, но не допуская снижения оборотов, после чего померяйте их. 4000 оборотов, на одном цилиндре этот мотор вряд ли разовьёт.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    А беда не на заднем цилиндре?Конечно может и прокладка *недорезаная*под цилиндром лежит,но все же какой цилиндр?

  39. #36
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Надо искать причину в продувке... У него правый и левый горшок одинаковые? Может местами их махнуть? Окна под перепускные каналы в картере и рубашках цилиндров совпадают? В прокладках они есть, и нормальные? Они симметричные? Тоесть, если цилиндр на 180 перевернуть, окна рубашки с картером совпадут? Поршни симметричные, в смысле окошки на них ниже пальца, под перепуск? В любом случае, правильно ли поршни стоят?(там стрелка на днище должна быть, в сторону выхлопа)?
    Я тоже склоняюсь что в продувке, только в каком месте я пока не понял.
    Вчера разобрал двигатель, осмотрел цилиндры, там на удивление все красиво !
    Нет не облоя, не герметика, не заусенцев, размеры окон одинаковые и литье выполнено аккуратно. Цилиндры я поменял местами но пока не заводил, результат пока не известен. Поршни стоят правильно, стрелка в сторону выхлопа. Окно в поршне вырезано выше пальца.
    Чтобы было более понятно, выкладываю картинки двигателя.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Блин, заклинило, там же поршня навстречу ходют , этож не рядный, магнит не причем он может быть в любом месте.
    Это скорее мое упущение, я не написал что двигатель рядный

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что не работает цилиндр? У новых(необкатанных) оппозитников наполнение смесью неравномерное.
    А взял я с того что, выхлоп не ровный, свеча мокрая, и с глушителе капать начинает, то есть слишком богатая смесь.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    4000 оборотов, на одном цилиндре этот мотор вряд ли разовьёт.
    Я что то не понял, как на одном цилиндре, я не писал что работаю с одним цилиндром, только с двумя.

    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    А беда не на заднем цилиндре?Конечно может и прокладка *недорезаная*под цилиндром лежит,но все же какой цилиндр?
    Цилиндры расположены в стороны, на картинке видно. Цилиндры так устроены что в месте соединения с картером есть небольшой выступ, этим выступом он устанавливается в картер, а уже потом крепится винтами. Из за конструктивных особенностей там не возможно перекрыть перепускной канал. Еще раз пишу что не работает правый цилиндр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DL100.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	75.8 Кб
ID:	233978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.6 Кб
ID:	233979  
    Последний раз редактировалось URA; 10.03.2009 в 08:40.

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Я что то не понял, как на одном цилиндре, я не писал что работаю с одним цилиндром, только с двумя.
    Чего непонятного? Название своей-же темы прочитайте. Сколько крутит мотор на полном газу?

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у оппозитников правый и левый - понятие относительное, смотря как положить.
    говорят - задний и передний цилиндр, тогда все однозначно.
    один немного впереди другого.

  42. #39
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    смотря как положить.
    говорят - задний и передний цилиндр, тогда все однозначно.
    один немного впереди другого.
    Да верно, один маленько впереди, ну тогда уточню это передний цилиндр.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сколько крутит мотор на полном газу?
    Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
    Жалко мотор, может еще покатать, литра 2-3 сжечь и потом попробывать на полные обороты, или можно сразу вкатывать на полную ?

  43. #40
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да... Судя по картинке, интересно перепускные каналы устроены... В прокладке, и соответственно в картере и рубашке цилиндров, вообще нет перепускных окон, похоже перепуск идет только через окна в поршне...
    Передний цилиндр находится в несколько худших условиях наполнения смесью - впускной клапан внизу, соответственно коленвал при вращении создает несколько лучшие условия для заднего цилиндра, как-бы "подгребает" свежую порцию смеси к нему, к переднему цилиндру смесь доходит сделав почти полный оборот в картере, за счет этого и разные температурные режимы цилиндров, это особенность таких движков... Но, что-бы совсем плохо работал цилиндр, такого не должно конечно быть... Может прикатается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мистика.Не работает один канал.
    от ivereninov в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 22:06
  2. приемник с доп.модулем не работает, один работает. на что это влияет, как отремонтировать модуль?
    от Serjiki в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:15
  3. os 50sx не работает ... :(
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 19:35
  4. Не работает эл.мотор от регулятора Почему???
    от Станислав в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:06
  5. Как определитт что не работает
    от navigator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2003, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения