Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; То K@deT , меняйте свечу , искра должна быть яркой. Проблема в том что двигатель у Вас еще катается большое ...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    То K@deT , меняйте свечу , искра должна быть яркой. Проблема в том что двигатель у Вас еще катается большое содержание масла плюс летит металлическая стружка которая закоксовывает свечу. если есть возможность промойте свечу в ультразвуковой ванне в керосине и хорошенько прокалите ее термофеном. Заработает сразу. Ну или не занимайтесь шаманством ставте новую свечу и заводите. Если и вторая свеча помрет быстро меняйте масло.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А как он у Вас перестал заводиться - сразу, или постепенно все хуже и хуже до полного отказа?
    Запустили и прогрели перед полетом, вывели самоль уже на полосу, а двиг заглох и перестал заводиться. У хозяина двигателя на питании зажигания не было индикатора, поэтому решили, что села батарея. Но в следующий раз двиг заводиться отказался...
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    но посмотрите датчик может сдвинулся и сменился момент зажигания
    Да, была такая мысля. Но датчик пока не трогали. Попробуем и его прокрутить.
    А то, что при снятом колпачке его пробивает - это нормально??

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    меняйте свечу ,
    Изначально мешали масло и бензин 1:30. Двигатель проработал всего-то 2.5 литра. Свеча вроде нормальная, еще не успела сильно засраться.

    По поводу винтов. Пробовали 18х8 Мастер Аирскрю Шимитар (саблевидны) - тянет и летает изумительно

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ИМХО если искра и слабая, должен таки както заводиться. По пред. посту писано что дает вспышки и бъет в обратку, а это похоже на раннее зажигание. Т.е.е помоему надо двигать датчик вперед на более позднее зажигание. А помыть/поменять свечку ну этот точно первое что сделать надо.

    по винту спасибо, попробуем ка....

  5. #44

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    По поводу вспышек. Когда пытаемся запустить, поршень находиться перед ВМТ - ничего не происходит. Но далее, совершая по инерции движение и подходя опять к ВМТ дает вспышку и бьет в обратку. Только так...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Зажигание в этом двигателе с автоматическим опережением зажигания , Так что ставтьте датчик как у меня на двигателе и не заморачивайтесь с установкой. Меняйте свечу и летайте, свечи на обкатке дохнут. Видимо это зависит от качества свечей. У моего товарища на моменте обкатке бензинового мотора 4 свечи умерло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT46021.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	55.3 Кб
ID:	258264  

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Так что ставтьте датчик как у меня на двигателе и не заморачивайтесь с установкой.
    По фотке датчик у вас стоит в самом крайнем положении ???

    Кстати, свечки аналоги в России какие можно купить ваш тов. не выяснил??? ...всетки 4 свечи это - Стаж))))

  9. #47

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Да так и стоит, в самом крайнем положении. Свечи покупали у Tolyan http://www.rc-model.ru/ , там же где и мотор. Какие аналоги не выяснял

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага. Седня поставил в крайнее позднее зажигание как у вас, работает субъективно стабильнее и перегазовки лучше чуть-чуть. 17-8 = 7400, 16-8 = 8500. Можно забеднить тогда на 100+ оборотов больше, но перегазовывается тогда хуже.

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    При заводе руками иногда дает обратные вспышки. Стартером крутили - ноль эмоций. Свеча мокрая. Выкручивали свечу - вроде искра есть, но слабенькая какая-то (еле слышно, слабая синяя искра). Без свечи искра пробивает на колпачек. Пробовали разные батареи (6 вольт и 4.8). При отключении зажигания тоже дает искру.
    Имею мотор этого производителя но 40сс кит. такая же проблема, один в один, иногда схватывает, но совсем чуть, бывает бьет в обратку. 100% дохлое зажигание. Свечи менял три штуки одно и тоже. Свечу заливает. Искра слабая очень. поставил зажигание от другого мотора 26сс, только другого производителя. Зажигание вышло раннее, но так или иначе запускается с первого тычка. Работает изумительно. зажигалка у CRRC просто херовенькая. Эта уже вторая или третья сгорела. Жду сейчас обмена. Если и та не захочет нормально работать, куплю зажигалку от DL-50 как многие уже сделали и летают без проблем.
    Без свечи нельзя чтобы искра проскакивала, зажигание сгорит. И еще 6 вольт этой зажиге противопоказано, вернее не 6 вольт а более 6 Вольт. пользуйте 4 банки на родном зажигании.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    /Почему противопоказано? У меня на зажигание жалоб нету вообще. искра хорошая, не жуже чем у автомобиля. На зажигании стоит 2хА123, правда для понижения диод стоит. Питание получается чуть больше 6 вольт (в начале), потом батарейки подсаживаются и окло 6 вольт держит. Дохнуть мотор начинает когда просаживается питание до 4.45 вольта (мерил специально).

    Насчет зажигалки от ДЛ50 интересно, но гдето я видел ссылку на зажигалку вообще миниатюрную от какогото стороннего производителя. Никто не подскажет, а то найти не могу((((((((((

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну я же сказал дохнет зажигание от превышения 6 Вольт. на свежезаряженых 5 банках гидридов это будет все 7,5. И то дохнет не сразу а только когда повезет. В вашем случае с понижающим диодом вольтаж в норме. А дахнет он думаю больше не от недостатка напряжения в 4,45 а от недостатка тока. А123 лавинообразно сдуваются в конце и тока не могут выдать нужного.
    Про миниатюрные зажигалки не скажу, не знаю, но вроде на зенохах от Тони Кларка стоят маленькие такие и работают от одной липольки 3,7В.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Про маленькие зажигалки по-моему в этой теме мелькало что-то
    Искровое зажигание на калильный мотор...

  16. #53

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    В мануале на мотор сказано
    Iis - lgnition : 6 V , то есть четко написано питание 6 вольт. Другое дело что качество изготовление зажигания нестабильно , вот это да. Я свою зажигалку сразу дорабатывал , экран высоковольтного провода не припаян к колпачку , а просто вставлен , Чтоб избежать проблем с помехами я экран припаял к половинкам колпачка, собрал все обратно . Дабы защитить экран от возможного перетирания одел разрезанную по спирали трубочку из кремний-органики , попутно туда вложил дополнительный земляной провод от зажигания к двигателю, ну это на случай если всетаки по каким то причинам оборвется оплетка высоковольтного провода. На провода питания и датчика Холла одел кембрики. А тут заходил к знакомому он двигло покупал 2 года назад , так у него это все сделано сразу изначально , спрашивается нафига они упрощают конструкцию тем самым снижая надежность и сводя на нет все преимущества недорого двигателя

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пролистал темку (интересная), ненашел мелкие зажигалки((((((((((

  18. #55

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    100% дохлое зажигание. Свечи менял три штуки одно и тоже. Свечу заливает. Искра слабая очень. поставил зажигание от другого мотора 26сс, только другого производителя.
    Сделали то же самое - моторчик заработал. Действительно дохлое зажигание было (стало), после питания от 5 банок гидридов... теперь поставили 4

    Вопрос по винтам: был 18х8 Мастер Шимитар, летал отлично - сломали винт. Из старых запасов поставили 3W 18х10 - летает совсем херово, обороты где-то 5500 были. Потом был АРС 17х8 - намного лучше, чем предыдущий, но вертикаль далеко не анлимитед (полетный вес самоля не помню), висит практически на полном газу. Правда, винт АРС был без заветной буквы N.
    В будущем планируется попробовать Мастер Шимитар 16х8, а также Vess 17х8, 18х8

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Попробуйте широколопостные Турниги с хобисити. Я был приятно удивлен. 17-8 отлично на нем... Неуспел попробовать 18-6 такой еще. Гонял на 16-8, дает стабильных 8500 оборотов, 17-8 - 7400. У Турниги реальный шаг гдето на "1" меньше. Т.е.е например Турниги 14-7 по углам атаки лопостей соответствует 14-6 МАС и Зингер.... Пропеллеры очень легкие (похоже сосна), хорошо сбалансированы изначально.

    Никто про мелкие зажигалки больше не помнит ссылку???

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Сделали то же самое - моторчик заработал.
    Ну вот и славненько.
    А какое зажигание то поставили? Такое же?

  21. #58

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    .... Пропеллеры очень легкие (похоже сосна), хорошо сбалансированы изначально.
    Скорее из клена. Из сосны не делаются, ИМХО

  22. #59

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А какое зажигание то поставили? Такое же?
    Нет, не такое же, но тоже китайское

  23. #60

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Скорее из клена. Из сосны не делаются, ИМХО
    И причем из переклея.
    Шикарные - я большенькие брал - для электро.

  24. #61

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Речь идет об вот такого плана винтах Турниги(я не имею в виду размер)?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...20x7_propeller

    Кто и как их балансировал? Купил себе один ан пробу 20х8. Сильно расбалансирован. Как Мастеровские винты. Еще попробовал буковые(настоящие) JXF с того же хоббисити - выше всяческих похвал по качеству. Балансированы изначально. Прочные и хорошо лакированные по цене тех же MASовских.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Турниги я брал разные от 12 до 18 дюймов, штук 8-9 и из них только 2 или 3 пришлось немного балансировать и то немного.

    JXF брал тоже но на хаймоделе. Тоже понравились.

  26. #63

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Речь идет об вот такого плана винтах Турниги(я не имею в виду размер)?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...20x7_propeller

    Кто и как их балансировал? Купил себе один ан пробу 20х8. Сильно расбалансирован. Как Мастеровские винты. Еще попробовал буковые(настоящие) JXF с того же хоббисити - выше всяческих похвал по качеству. Балансированы изначально. Прочные и хорошо лакированные по цене тех же MASовских.
    Брал именно такие - проверял на балансире - проблем нет

  27. #64

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    а никто не пробовал Turnigy Electric Ultra-light wood propeller ?

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    а никто не пробовал Turnigy Electric Ultra-light wood propeller ?
    На CRRC 26 ????????????

  29. #66

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Никто про мелкие зажигалки больше не помнит ссылку???
    http://www.cncengines.com/rc.html

  30. #67

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На CRRC 26 ????????????
    Хм, ну и что тут смешного? У меня на ямаде 63й стоит граупнеровский винт 14.5х4 электро, правда, пластик. С ним она крутит 11500 оборотов, тягу не мерил.

    Винтик ажурненький и тоненький, поэтому и спрашиваю. Размер вроде позволяет. Но не поломает его?

  31. #68

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    В этом лучше перебз-ть, чем нед-ть.
    Страшное дело - отлетающая лопасть, и вслед за ней летящий мотор с вырванным мотошпангоутом.

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Электровинт на бензине разорвет. Знакопеременные нагрузки и момент бензиныча несравнимы с электросвистком.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кадету: Я комар, а не камикадзе ((c) комарик)

  34. #71

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я комар, а не камикадзе
    Очень приятно! Алексей.

    в соседней ветке подняли вопрос о взаимозаменяемости зажигалок на бензинычах (ЗДЗ и т.д.)
    писать там не буду. Спрашиваю здесь. Какое китайское зажигание подходит на САБЖ?

  35. #72

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Мужики так всетаки сколько статическая тяга у этого движка. 8 кг на сайте ну сильно смущает.

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А где там на сайте про 8 кг, я не видел...?

    Похоже никто не мерил)))) Я только обороты мерил. Но судя по всему как у нормальных 26сс около 6 кг есть)

  37. #74

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    хотелось бы посмотреть как вы,и где летаете.Хочу поставить этот движок на Zlin-50 120 посмотрю что получится.Вопрос к уфимцу.

  38. #75
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ненашел мелкие зажигалки((((((((((
    Не знаю, актуально еще или нет, но если актуально, то вот - зажигалки.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от hammers50 Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть как вы,и где летаете.Хочу поставить этот движок на Zlin-50 120 посмотрю что получится.Вопрос к уфимцу.
    Летаю в Максимовке. Но щас летаю на катане-саито-82, собираюсь облетывать-як-54-асп-80. Этот самоль





    налетался уже и снят с эксплуатации. Делаю под этот мотор пилотажку (аццкую ), таксто коминг-сун)))) Как будет готово - отпишусь.

    Зато к мотору щас ЕМСом едет в Уфу типа вот эта глушитель-труба...




    Посмотрим, посмотрим...

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пока нет времени погонять двиг с трубой (см. выше). Дома собрал - возник вопрос. Глушитель с трубкой соединять фторопластовой "соединялкой" вплотную положено или зазор оставить????

    Меж тем нашлась темка про тягу/обороты CRRC 26 тут

    Если что калькулятор и пендосткой меры в метрику тут

  41. #78

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А где взял такую трубу зачетную к 26 сс? Поделись сцылкой.

  42. #79

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Глушитель с трубкой соединять фторопластовой "соединялкой" вплотную положено или зазор оставить????
    Обязательно зазор, можно пару миллиметров, металл расширяется.

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А где взял такую трубу зачетную к 26 сс? Поделись сцылкой.
    http://www.himodel.com/engines/Tuned...ol_Engine.html

    она также по креплению совместима с зенох 26

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  2. Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
    от ***Nikolay*** в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:00
  3. вопрос по двигателю?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 01:19
  4. Вопрос по двигателю HPI – 15.
    от Олег. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:09
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения