Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А сообщите пожалуйста вес этого глушителя ( лучше по отдельности всех компонентов)...

  1. #81

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    А сообщите пожалуйста вес этого глушителя ( лучше по отдельности всех компонентов)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Спасибо. Несколько тяжеловат для моей модельки. Интересно будет узнать об реальных улучшениях в тяге. Когда планируете испытать?

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я не испытывал, нет времени.

    Судя по емам что я посмотрел в ЮСА прибавит 400-600 оборотов. Сам запал на ДЛ30, потом подумал - мне и этого хватает)))))))))))))))) А с трубой мощи прибавит - будет замечательно. П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    П.С. Я вообще любитель тяжелых самолетов.
    Простите,тяжёлых или масштабных???Какоё у вас максимальный размах?

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не масштабный.

    Самоделки, часто выходят тяжеловатые. но мне комфортно. Особенно радует что тяжелые самолеты не так боятся ветра, а у нас на аэродроме его с 11 утра "включают", порой сразу под 10 м/с)))))))))))))

    Межет я не правильно выразился - вернее написать было что лишний вес самолета меня совсем не пугает. А вот мощности всегда хочется больше.

    акс. размах 1800 был у бензинки, потор урезал и ставил "уши"....

  9. #87

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Ребята,а что делать с возвратной пружиной на оси дросельной заслонки.Я считаю что это лишняя нагрузка на серву.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Ничего не надо делать с возвратной пружиной, не так сильно уж она и тянет, зато люфтики прибирает. А вот кабанчик тяги лучше переделать. Проблема в том что основная оабота двигателя в самом начале открытия дроссельной заслонки, у меня была проблема в том что отрегулировать с штатной качалкой холостые обороты было практически не возможно , пару щелчков трима и уже крутит за 4000 оборотов. Я убрал стандартный кабанчик , вырезал из дюраля накладку удлиняющую, закрутил на винты. Вчера облетал, все просто суперски стало, газ стал работать более линейно , хотя всеравно отрицательную экспоненту пришлось ввести , чтоб газ работал линейно, все проблемы с холостыми ушли . На фото карб до доработки и после.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: do.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	64.5 Кб
ID:	269188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: posle.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	70.7 Кб
ID:	269189  

  12. #89

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Большое спасибо.А что там за трубка?Первая питающая понятно,а вот вторая...

  13. #90

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Проблема с мотрами заключается в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета, решается проблема запайкой штуцера в отверстие отбора , к штуцеру подключаешь трубку и трубко выводишь в нутрь фюзеляжа, в фюзеляже максимально закрыть отверстия. Результат - настройки сделанные на земле, не меняются в полете.

  14. #91

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Это что ,просто берёшь и врезаешь штуцер в крышку диафрагмы?

  15. #92

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ага. Просто.
    Или впаять.

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Спасибо,ребята,за совет.

  17. #94

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Примерно так как на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT4719.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	38.6 Кб
ID:	269220  

  18. #95

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    Сейчас сделаем.

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Примерно так как на фото
    Спасибо показали, я об этом незнал. Качалку кстати тоже собирался менять, уже материал приготовил))))

    Вопрос, а пластиковую чорную дудку если убрать... Можно?

  20. #97

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Можно. Летаю на ДАшке без этой приблуды.

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    (Лирич. отступл.) Приезжает генерал в часть с коммисией. Посадили солдата есть щи. Солдат съел.

    Генерал:
    --Вкусно?
    --Так точно, товарищ Генерал!
    --А почему не доел? -- генерал показывает на большой лавровый лист в пустой тарелке...
    --Дык, товарищ Генерал, этож лавровый лист, егож не едят...
    --Повар! Слушай мою команду. Лавровый лист больше в суп не клать!

    Сори за офтоп. А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя? DA много круче чем любой китаец... а почему без дудки без дудки ?

  22. #99

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Дык с дудкой любой китаец летает. А это ж ДА... Понимать надо!

  23. #100

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А нафига такие дудки ставят на некоторые модели двигателя?
    Лучше организован поток воздуха на входе в карбюратор - отсюда устойчивая, ровная работа во всём диапазоне оборотов.

  24. #101

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Дудка добавляет 300-400 оборотов,убирать вряд ли стоит.

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Эх. Полетал я на выходные на 4Тактниках (Саита 82 и АСП 80), подумал стоит ли продолжать на больших самолетах... Вобщем даже прикинув расходы на метанольные жидкости 4Т победили в моем случае. Решил уйти из бензинщеков, пока не затянуло. Жалко трубу не испытал.... мотор с трубой и всё к нему отправил в раздел "Барахолка. Моторы и аксессуары", так что если кто испытает - напишите сколько оборотов она прибавляет. Все таки любопытно.

    Буду вобщем откладывать на .80 версию бензинки от Саито. или может 20сс Саиту возьму. Но это уже зимой...

    Всем СПАСИБО кто помог разобраться с мотором. Было познавательно)))

  26. #103
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Обладатели этих моторов - посмотрите на сколько оборотов откручены главная игла и холостого хода. А то меняли прокладку и заодно продули карб, а на сколько были закручены иглы не посчитал. Теперь завести не могу, даже гад и не сзватывает: то заливает, то сухая свеча.

  27. #104

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чтобы не заливало поставь цилиндром вбок или вверх.

    У себя посмотрел. Большая игла чуть больше 1.5 оборота, игла малая чуть больше 1 оборота открути.

  28. #105
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ага. Попробую вечером. Пасибо.

  29. #106
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Не завелся ни в какую и не должен был: померяли компрессию меньше полкилла. Ежедневные полёты в течение 4 месяцев и двиг стёрся. Интересно, а как бы повёл себя более дорогой мотор не из Китая ?

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ежедневные полёты в течение 4 месяцев
    Хы, это 120+ полетных дней... Яб не выдержал такого марафону. А сколько часов если прикинуть налетали?

  31. #108
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Хм... Если более-менее точно нужно посмотреть в передатчике: он сохраняет сколько по временеи из каждой модели. А грубо навскидку- пусть 4 дня в неделю не менее 3 полётов по 15 минут (в выходные 5-6 полётов). Итого в месяц 12 часов, за 4 месяца 48 часов. А если учесть что мотор стоял на до этого на другом самолёте, то получается что помер моторчик вполне естественной смертью.
    Но ничо - поменяем поршневую группу и что там еще на грани и добьём его уже до конца. Да и на самолёте от такой эксплуатации китайские сервы уже ходуном ходяn и ноль не держат.

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну значит мотор хорош, стоко налетался похоже безотказно, отработал свое до капремонта)))) ЗА такие деньги результат отличный))) Как подшипники? А то на ЦРРЦ чтиал вон мужики сразу меняли до запуска, типа в моторе стремные... )))))))))

  33. #110
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Подшипник коренной слегка люфтит и постукивает, но масло не гонит. Но это у него сразу появилось еще при обкатке. Менять не буду пока не развалится окончательно.
    ЗЫ Только что оплатил новые запчасти на мотор. Через пару недель опять дадим ему просраться.

  34. #111
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Сдохла свеча. Кто посоветует какую поставить взамен ? Бо приобрёл для скутеров в местном магазине NGK BP6HS, но пошли дикие помехи аж сервы дёргаются. Со старой свечой всё отлично было, у неё что резистор внутри стоит ?


  35. #112

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Со старой свечой всё отлично было, у неё что резистор внутри стоит ?
    Ага, стоит. Надо свечу с буквой R в маркировке. Либо мудрить резистор в колпачке, а вот на сколько не скажу, не помню.

  36. #113

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Либо мудрить резистор в колпачке, а вот на сколько не скажу, не помню
    На 3W-55 сопротивление 7 кОм в колпачке,мощность по-моему ватта 2.

  37. #114

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Сдохла свеча. Кто посоветует какую поставить взамен ?
    Надо такую: BPMR6F.

  38. #115

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Такие на ZDZ стоят,их аналог DENSO,марку не помню.Только у них нет уплотнительного кольца!

  39. #116

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    На ZDZ не такие, они меньше. На большинство 26 сс китайцев идут NGK BPMR6F, CHAMPION RDJ7Y, DENSO T20MP-U. Проверено на SPE-26.

  40. #117

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    На ZDZ не такие, они меньше. На большинство 26 сс китайцев идут NGK BPMR6F
    Да ладно,я же знаю какая свеча стоит на моем ZDZ.Может в маркировке ошиблись?
    А это,так,на будущее http://www.zdz.cz/en/small-accessories/ (Spark plug NGK BPMR6F modified for ZDZ engines.)

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    DENSO T20MP-U
    Эти свечи тоже под ZDZ заточены.Ими Саша Селезень торгует,я у него брал.

    Убедил?

  41. #118

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Не убедил. Самое интересное, свеча для ZDZ имеет туже маркировку (сейчас специально посмотрел). Вечером сфоткаю две свечи вместе, на телефон не получается, букв не видно. Мудрит что-то NGK! А маркировку указал точно, ибо искал недели две назад по всей Москве для СПЕ-26 и нашел - NGK BPMR6F. Сын на ней летает.

  42. #119

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    А я не понял ,что ,двигатели CRRC-Pro G26i c разными головками идут,или люди понакупали свечей, сами не зная чего, и другим советуют. У моего двигателя стоит свеча с резьбой диаметра 10мм ,и свеча подходит не NGK6..... у которой диаметр резьбы 12мм, а свеча NGK7 резьба у которой 10мм.

  43. #120

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Мудрит что-то NGK!
    Что тогда и DENSO мудрит?
    Чтоб два разных производителя делали свечи одной марки для двух совершенно разных двигателей,не может быть.Может Вы все таки что-то напутали с маркировкой?Вот взял первую попавшуюся ссылку,вылитая для ZDZ http://www.hobbyclub.com/index.php?m...0eee42a480748f (не реклама)

    Вот таблица соответствия свечей NGK-DENSO,выдернул кусочек.Если не верите вот оригинал http://www.motak.info/index.php?topic=51.0

    BPMR6F T20MP-U - -
    BPMR7A W22MPR-U - -
    BPR2E W9EXR-U - -
    BPR2ES W9EXR-U - -
    BPR2HS W9FPR-L - -
    BPR4ES W14EPR-U - -
    BPR4ES W14EXR-U - -
    BPR4ES-L11 W14EXR-U11 - -
    BPR4ES11 W14EXR-U11 -

    Думаю доводы больше не нужны!
    Последний раз редактировалось Termik; 09.09.2009 в 22:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  2. Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
    от ***Nikolay*** в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:00
  3. вопрос по двигателю?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 01:19
  4. Вопрос по двигателю HPI – 15.
    от Олег. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:09
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения