Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 125

СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте бензинщики. Вот присоединяюсь к Вам. Начал с электро, теперь бросил. С того года летаю в основном на 4Т (Саита ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.

    Здравствуйте бензинщики. Вот присоединяюсь к Вам.

    Начал с электро, теперь бросил. С того года летаю в основном на 4Т (Саита 82, прикупил еще Саито 80, есть Эво 36 - не в счет).

    Т.к. с топливом в регионах напряг да и цены растут быстрее $, да и давно пора, решил обзавестись бензинкой. Чтобы никого не мучать и не плодить темы в духе "Хачу 26 бензин - муки выбора ".... то походил по форумиам и почитал что есть что. Остановившись на решении купить сначала бюджетную бензинку выбрал таки СRRC-Pro GF26i.



    сайт производителя http://www.crrcpro.com/GF26I.htm
    инструкция GF26i http://www.crrcpro.com/download/GF26I%20Manual.pdf

    Пока он идет почтой хотел дозаказать на него подкапотный клушитель. Заказывал на HiModel, но там есть только для SPE 26.

    http://www.himodel.com/engines/Rear_...ol_Engine.html

    Правильно ли я понял что GF26 и СПЕ26 какбы клоны одного двигателя практически и оный глушитель подойдет к моему.

    Сразу подскажите что из запчастей-мелочей стоит купить чтобы если что не бегать. Я заказал только свечку и прокладки глушителя...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Можно попробую немного по другому вопрос поставить.

    У двигателей бензиновых 26сс (ну или др. кубатур) место крепления (площадка, отверстия) стандартные для моделей разных производителей?

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Разное

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    стандарт - это не по китайски. они не могут решить сколько колец ставить в одну модель XYZ 26cc, два или одно. так и делают по настроению.
    они делают один и тот-же двигатель в десятке разных вариантах, под разными именами и с разным результатом. это один патрон в барабане, твой ход!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    стандарт - это не по китайски. они не могут решить сколько колец ставить в одну модель XYZ 26cc....
    И ети люди придумали фен-шуй?!

    Так держал кто в руке левой SPE 26cc а в правой CRRC 26cc (можно наоборот)))?

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    место крепления проблема решаемая.А вот компоновка карба,котороя с БОКУ,заставит наморщить лоб что б проложить тягу газа.Я уже неделю бьюсь с подобной компоновкой.Да ещё и сама качалка газа на карбе,с огромными отверстиями.Подобрать вилку к ним что б без огромного люфта плотно сидела невозможно-три дня голову ломал.Пришлось наложить на качалку карба фрагмент круглой качалки от сервы.Там достаточно отвестий для вилки.Люфта теперь нет.А вот гибкий боуден через плечё-качалки гнётся.его необходимо фиксировать в нескольких местах.Понял,что боудены прокладывают,а не подвешивают.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    по опыту маскофских товарищей даже если в обеих руках держать по спе26 резалт будет разный.
    бери, сррс по отзывам самый нормальный из всех китайцев. хотя в соседней теме и до самолёта не дожил. у нас один обкатывает, хвалит. раньше он около 80ч отлетал на ХУЗе как у меня.
    в суботу также обкатывали XYZ 50, тоже всё гладко.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот нашел полезное по движку.

    Видео тестов http://www.youtube.com/profile?user=crrcpro&view=videos

    Большая замечательная тема на РЦЮниверсе "с много фоток и много буков" http://www.rcuniverse.com/forum/m_54..._1/key_/tm.htm

    на англ (пока листаю, сил читать на басурманском нету седня).

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Так держал кто в руке левой SPE 26cc а в правой CRRC 26cc (можно наоборот)))?
    Ну держал я его
    CRRC 26cc .Даже успел прикрутить на стенд.Но что то в душе не позволило его завести.Здал назад в магазин.И купил Зенох.Скажу про CRRC 26cc -моторчик ладный,лёгкий,выполнен аккуратно,заусенцев на корпусе не обнаружил.
    Глушак правда мягковат.прикручивай осторожно.Прокладка у него может съехать.Я бы на всякий случай её зарисовал путём обвода.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пасиб.

    За ето время несмотря на темпертуру нашел ответ на свой вопрос

    http://www.prcmodel.com/module.php?n...rod&product=26

    и

    http://www.prcmodel.com/module.php?n...rod&product=25




    Глушители эти одинаковые но растояние между болтами у них разное. Т.е. SPE 26 и GF26i по месту глушители не совпадают. Ну чтож, отрицательный, но всеже результат.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Прокладка у него может съехать ... на всякий случай её зарисовал....
    Ага. Я на всяк. случай запасные заказал)

    К предыдущему посту по ссылке видно что по глушителям (месту и дыркам) двиг совместим с Зенох 20сс, такчто есть из чего выбирать какбы...

    "Pitt Muffler for Gf26i - Also fit: Zen G20EI and G26EI"

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.
    Он стальной,а значит "вечный",как и зам Зенох,от фирмы КОМАТЦУ.
    p.s.был вчера на "птичке",что в садоводе,зашёл в мотоблочный магазин.Видел бензотехнику от Зенох-Каматцу.К чести магазина,на стендах чёткое предупреждение-Это Китай!,а это Япония!И цены, в два раза разрыв...Зато запчасти на моторку, любые!К примеру свечи для зеноха 300 руб\шт. ай да молодцы!
    Последний раз редактировалось psn151; 11.03.2009 в 23:39.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.Он стальной.Значит вечный.Как сам Зенох.
    Именно к такому же выводу я и пришел.

    П.С. Вечность Зеноха может быть прервана Асфальтом вот )))

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почитав форум купил зарание на базе
    нашего уфимского клуба Спидвея масло



    800 2T Factory Line Off Road (1 литр)

    Это похоже правильное масло?
    Мне сказали что на нем же и обкатывать можно, но у меня сомненья... Для обкатки калилок я добавлял касторку, а тут как быть? Минералку еще купить, или так можно? Почитав противоречия в ФАКе думаю на немже и обкатывать, просто без фанатизма и неспешно.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    полусинтетику LiquiMoly Racing 2T пользую и для полетов и для обкаток. Сечас еще попробовал Motul для 2Т но для инжекторных моторок(впрочем и для карбюраторных канает) - тоже неплохо.

    Вобщем на обкатку полусинтетику или минералку нада.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Глушак тогда заказывай от 20-го зеноха.В запас,на всякий случай.
    Он стальной,а значит "вечный",как и зам Зенох,от фирмы КОМАТЦУ.
    Хм. Вот тут на ебее наткнулся на такую штуку



    Ссылка на сабж тут.

    Tuned Pipe
    increasing the engine performance by up to 35%
    for Zenoah G260PUM,G231PUM Gasoline Marine Engine

    Для лодочного варианта зеноха, но как думаете, может она на самолетке поработать???? Цена - приемлемая...

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Может, почему бы и нет? Ничего то не мешает. Придумай крепления и вперед с песнями.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вообще CRRC-прошники сами там какую то трубу мутят



    я им уже писал, они ответили типа пишите позже, пока дорабатывают, в серии типа ее нет....
    Сказали следите за этим сайтом - http://crrcpro.cn/main.htm

    Думаю стоит подождать, а если уж что то можно попробовать вышеуказанную. Ну это уж после обкаток двигателя....

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    лодочный движек крутит поболее 10000... труба короткая...

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Получил свой двигатель, вполне понравилось. Видно что его заводили, собственно об этом предупреждено в инструкции.

    Снимал заднюю крышку, внутри все вполне пристойно, чистою. Покрутил, промыл керосином и побрызгал ВД40 потом. Делаю стенд под обкатку и первый самолет под него (аццкий).

    пока мотор кажется ужасно тяжелым (ну после полукилограмовой Саиты 82 неудивительно).

    Непонравился глушитель. он аккуратный конечно но какойто несуразный и длинный патрубок очень. Хочется его подрезать и надеть кусок загнутой резиновой трубы.

    Цитата Сообщение от 1PacMan Посмотреть сообщение
    Вложение 236264 Новые подшипники(щечку еще не выломал), а сальник имеет на уплотнение больше.
    Вот что я хотел спросить. Опубликуйте мне пожалуйста какие конкретно подшипники купить. Ставить пока не буду, но про-запас хочу взять совеццкие, чтобы было. Если вдруг подшипники вызовут подозрение - сразу сменю.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Всем привет. Вот седня обкатывал в саду своего китайского брата))) Возможно моя инфа кому-то пригодится в будущем.

    С какой проблемой столкнулся:

    Заводился первый раз плохо. С 10-гу тырка поехал (нехотел заводится с закрытым чотком, хотя пыхи были. Завел в 1/3 газа).

    Через некоторое время заглушил и стал пробовать заводить заново. Беда в креплении пропеллера - оно у мотора упрощеное как у калилок одной гайкой. Усилие чтоб завести требется нормальное, винт прокручивает. Уж тянул гайку как мог зажимая толстый (желтый люминевый см. на фото выше) вал пропеллера. В итоге с трудом завелся и при перегазовках пропеллер стало прокручивать и заглохло. Выяснилось что после первых попыток пропеллер подточился и толщины его стало нехватать - гайка доходила до конца резьбы.... Сточились об дерево немного и зазубрины на люминие. Нашел в саду толстую ржавую шайбу нужного диаметра и подложил. под гайку. Завинтил 2 гайки чтобы неотвинчивалось. Стало заводится со 2-3 тычка уверено, но с закрытым чоком всеравно не хочет.

    Решение:

    дома в передней шайбе по концам диаметра просверлил 2 отверстия 3 мм. Шайба как шаблон. Далее просверлил 2 отверстия в алюминиевом желтом валу с торца. Этой гайкой шаблоном наметил и потом просверлил 2 отверстия в пропеллере и спереди прозенковал. Теперь сажаю пропеллер, потом пропускаю 2 винтика (М3, патайная головка). Снаружи головки винтика прикрываются шайбой родной + 1 шайба (она ненужна будет с коком), затягиваем. Теперь пропеллер никуда не проворачивается.

    Обкатка:

    Володя VoP отлил минералку Мотюль от своего сердца (ДЛ-50). Залил АИ95 + минералка 1:25. Сжег 1 литр. По времени сколько вышло незнаю, может часа три (не засек и пока с женой возились в саду время спуталось в голове).

    Первый час вибрация была неприятная и звуг гадкий. Иглы принципиально не трогал, т.е. соблел инструкцию. Но потом она снизилась, дергает конечно на ХХ, но чуть газу дашь - лучше. Через часа два вообще лучше стало. В треть газа крутит будь здоров и звук, блин, хороший. А в полгаза если закрыть глаза ощущения как будто летишь на чемто типа Ан-24 .

    Температуру следил рукой на картере и на радиаторе под свечой (осторочно) - не жгло, думаю не выше нормы. Т. воздуха была +5 где-то.

    Винт:

    Обороты и тягу не мерил, пока нету смысла. Для обкатки специально покупал винт Турниги 16-8. Конечно он маловат для полетов. Потом буду ставить 17-8, 17-10 и 18-6. Посмотрим еще....

    Питание зажигания:

    Первый час с небольшим проработало на 2хA123 1100МАч, потом поставил 5 банок Маталгидриды GP 1350... Попробую и 4.8В (но в паспорте указано только 6В).

    На самолет буду ставить отключение зажикания - в его качестве имеется плата бортового накала IGVA, которая думаю замечательно подойдет. По питанию гонял на 6 вольт.

    Дым, прокладки:

    Дым на малом газу невидно вроде, на среднем и большом он сизый, как у мотоцикла. С моей точки зрения и скромного опыта занятий картингом лет 27 назад вроде все в норме. Низ стенда где глушитель малость заплевало маслом от выхлопа, но не криминально. Прокладки не подтекали, все чисто. По сравнеию с калилками - стерильно)))))))))))

    Общее впечатление:

    В результате - общее впечатление - положительное


    Мощность прет, звук хороший (хотя 4-тактник полюбому лучше), неглохнет, великолепно держит перегазовки - ых наигрался вконце , даже жена довольная ходила несколько раз "подергать веревочку", вибрация в итоге мне кажется НЕ больше чем у 4-тактника .80 киб.инчей. после этой обкатки при проворачивании все ровно крутится в сравнении с тем что было (ощущалось неприятное трение металов неравномерное на новом).

    Ну как говорил никуда не годится такое упрощенное крепление пропеллера, посему доработал как на ум пришло.

    Вобщем доволен.

    План:

    На неделе откатаю еще литр. Потом попробую залить с синтетикой Мотюль 800 гденить 1:30....35 тогда можно будет отстроить иглы. Винт поставлю уже 17х8.

    ****


    Вопрос:

    Вопрос один... Хотел с очередной посылкой заказать коки для него. Невразумлю какой диаметр кока брать под винты 17 и 18 дюймов(((( Подскажите, а?

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    [QUOTE=www.vorona.org;1229278]
    Ну как говорил никуда не годится такое упрощенное крепление пропеллера, посему доработал как на ум пришло.


    Не правда Ваша
    У меня ( и не только у меня) и 26- и 20 прекрасно все работает при таком упрощенном креплении.
    Затягивая гайку держать приходится только винт за одну лопасть и тянуть ключом. Никаких плоскогубцев и других инструментов.
    Винты хоть дерево ( после пары минут работы подтянуть- а затем проверять, обычно через пару баков еще раз подтянуть - и все) хоть пластик -повторной протяжки не требует.
    А сверлением отверстий Вы себе добавили проблемы.
    Просто нужно было восстановить насечку от скольжения на хабе ( хорошо Вам нужно же было постараться, чтоб ее попортить - или лиминь использован никуда не годный ? А также обращать внимание на то ,хватает ли резьбовой части для гарантированной затяжки винта гайкой.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Скорее всего вы правы. Насечку можно востановить надфилем или дремелем. Но она и так держит. Я же на ней и дообкатал. Но подумалось когда винт потяжелее поставлю напр. 18х6 скручивать будет сильнее. Насчет добавил ли я проблем - затрудняюсь сказать, мне так кажется стало надежнее))) а в чем проблема я не вижу. Хуже точно не стало))))


    Раз вы Сергей пользуете 26сс подскажите же по диаметру кока. Какие вы винты используете и диаметры коков?

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    На 26-кубовом лучшим винтом был АПС 17*8, помоему с символом N.
    Вот он - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFGW5&P=0
    Это оптимальный винт для обычных полетов и пилотажа.
    Для 3д нужен другой - этим не интересовался.
    Что интересно - этот винт лучший и для 20-ки.
    А пробовал 15*8 15*10 16*8 17*6
    А кок - так это по мордашке модели. Я летал и без кока и с ним.
    Минимальный размер, какой пойдет - точно не помню, скорее 2 1/2,
    в двух с тремя четвертями дюймовый точно винт без проблем встанет.
    использовал такие - недорогие - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXE144&P=C

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вобщем коки от 70 мм получается......

    Порылся нашел у себя Кок 70 мм какраз от Dubro. На вид мои пропеллеры 17 дюймовые можно впихнуть, но на поверку выяснилось что нет. Непроходит, перекрывает-таки посадочные места под винты а пропеллер пилить не хочется. Я этот кок подгонял под МАС 14х6 для Саито-82... Получается надо около 80 мм брать. Все теперь понятно.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 13.04.2009 в 11:55.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, по поводу крепления винта это Вы малость перемудрили, но я думаю хуже не будет. А затягивается элементарно удреживая за винт а не за хаб...
    По поводу винтов могу поспорить... мне больше всего понравилось 16*8. 17*8 как-то так... 18*8 однозначно большой, 18*6 тоже ничего но все же 16*8 лучше вроде бы, хотя смотря для чего и смотря какой винт.

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Ну тут конечно и сама модель вносит коррективы и стиль полета.
    Кроме этого для сравнения важна не только размерность винта, но и форма винта.
    Даже если сравниваемые винты этого же производителя, у него разные модификации одной и той же размерности.
    И я не зря указал , что винт от АПС, размерностью 17*8 и с символом N
    Винт без этого символа - совершенно другой будет.
    Перечисленные винты , мной пробованные - все АПС.
    Вы испытывали именно эти ?

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отнюдь, винты разные были. Пластик неизвестного происхождения, но вроде как даже АПС, а потом древо китайское Тарниги... Они самые плохие по ходу, хотя хрен их знает, особо сравнить не успел.

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    По поводу 16*8. По моему опыту :
    Статической тяги он дает чуть более, но много шумней - и сам и двигатель.
    Эта прибавка оборотов дает непропорциональный рост шума.
    А вот в полете разница есть ощущение что на вертикалях самик с 17*8 ведет себя уверенней.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да, блин, пропеллеры дело такое, поэтому, заметьте, про пропеллеры я и не страшиваю... Комбинация самолет-мотор-пропеллер дело подбора и вкуса каждого, так что судить особо-то какой винт лучше просто невозможно....

    ...все по дарвински - естесТный отбор решает....

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    был у меня спинер ду-бро 3", в него даже 14-15" винты не лезли. беда в том что болты крепления конуса к основанию сидят близко. их четыре. подпиливал и стойки болтов и сам проп.
    есть спинеры с алюминиевым основанием, пластиковым конусом и двумя болтами. их надо брать. грейтплейновские вроде, на башне посмотри.

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Гляну вечером. Коки и винты в наличии есть .
    О результате отпишусь

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Что нашел.
    На первой фотке часть винтов, какие пытал с двигателями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Испытанные винты.jpg
Просмотров: 41
Размер:	83.7 Кб
ID:	242838
    На второй- винт 17*8 с пластиковым коком от ду-бро 2 1/2.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты с коками.jpg
Просмотров: 66
Размер:	83.8 Кб
ID:	242837
    Все прекрасно лезет, штыри фиксирующие не мешают, чуть только нужно расширить окна для лопастей - это всегда приходится делать.
    Так- же для примера более дорогой кок - с алюминиевым фланцем, рядом винт 16*8.
    Если же использовать винты с широкими лопастями - типа как на фото 3д-ный 18*6w -то коки понятно что нужны поболее.

    Да, вероятно с кок с четырьмя болтами крепления конуса будет проблематичен.
    Тот что на фото - с двумя болтами.
    Вот он - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXE137&P=C

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот седня обкатывал в саду своего китайского брата)))
    а вы перед первым запуском промывание движку делали, или нет?

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я открыл и убедился что нету там стружек. Было чисто. Помыл керосином из шприца. Вроде ВД40 смазал - точно не помню. Полностью не разбирал конечно. Писал выше вроде...

    П.С. Я думаю качество и состояние нового двигателя зависит от продавца. Там где я покупал вероятно продавец заботится о репутации и проверяет движки, возможно моет, таким образом исключая пересылку брака и раздражение клиента.... Мой экземпляр явно заводился даже, ткт изрядно был запакован в полиэтилен и как развернул воняло как от мотоцикла.... Так то что у меня двигатель чистый и без явных косяков не факт что в другом магазине будет также.

  39. #36

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    А каку тягу и с какими винтами удалось получить?

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Докатился... Самолет летал уже 13 раз. Тягу так и не мерил, и обороты тоже, иглы не урутил. Ну еще литр хотябы отлетать надо и подстроить, пока и смысла мерить нету имхо. Быстро и хорошо летает на 16-10, 17-10. Больше понравилость 17-8. На последнем получается повисеть немного (опыта мало).

    Попробую 18-6 еще. Все деревянные JXF и Turnigi (дешевые, но добротные).

    Самолет весом 4.1-4.2 гк на упомянутых пропеллерах на полном газу вертикать до облаков без проблем), так что думаю явно не менее 5.5 в статике, а может и поболе. В полете имхо ведет себя намного лучше каклилок...


  41. #38

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    830
    Однако аппарат в небо как "ужаленный" прет!

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Приобрели указанный двигатель. Поставили на самоль, покатали на земле один бак, поднастроили и в небо. После двух с половиной литров горючки перестал заводиться. При заводе руками иногда дает обратные вспышки. Стартером крутили - ноль эмоций. Свеча мокрая. Выкручивали свечу - вроде искра есть, но слабенькая какая-то (еле слышно, слабая синяя искра). Без свечи искра пробивает на колпачек. Пробовали разные батареи (6 вольт и 4.8). При отключении зажигания тоже дает искру.
    В чем дело? Помогите реанимировать двигатель. Или надо новое зажигание покупать?

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    При откл. зажигалки тоже дает искру у меня. Откушал он у меня на земле литр, в полете 1.5-2 (точно не засекал).

    Руками я не завожу (хотя заводится), уменя стартер мощный, приличную 4Т крутит, а этот вобще легко.

    А как он у Вас перестал заводиться - сразу, или постепенно все хуже и хуже до полного отказа?

    Я не большой спец по бензинкам пока, но посмотрите датчик может сдвинулся и сменился момент зажигания. Я как купил движек заметил что винтики его слабо держат и острием шила пометил исходное положение. попробуйте его двигать по 0.5-1 мм в направлении по и против часовой стрелки, тем самым меняя момент зажигания.

    На предмет слабой вспышки надо смотреть свечу (или менять) или контакты чистить (как у любого ДВС хоть на авто - принцип один).

    Ну и крайняя мера (не смейтесь и не пинайте, в каждой шутке - доля правды!), я на иностранном форуме читал с месяц-два назад - тоже у мужиков не работало, так они плюнули, сходили в АВТОСЕРВИС к толковому мотористу, так он подивился движку, но завел его за 5 минут... Нам конечно в России негоже так делать, привыкли сами в моторе ковыряться, отвертки ж у всех есть ))))))))))))))

    П.С. Я подрегулировал наконец иглы. Винт 17-8 Турниги широколопостной дерево. ХХ устойчиво 1800 оборотов, но самолет прыгает от вибрации... поднял до 2400 чтоб комфортно было. Винт раскручивает 7400 ровно. Если забеднить, то 7560 может, но тогда перегазовки хуже. Бензин 95 + Мотюль 800 1:35. Тягу не мерил, боюсь хвост оторвать, у моего он на 4 шурупах сидит. Щас делаю пилотажку с крепким фюзом и хвостом - померию на разных винтах тягу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  2. Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
    от ***Nikolay*** в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:00
  3. вопрос по двигателю?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 01:19
  4. Вопрос по двигателю HPI – 15.
    от Олег. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:09
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения