Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Длина патрубка

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос по сути постой...В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность? P.S. Теоретикам - огромное мерси, проходите...Интересуют реальная ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447

    Длина патрубка

    Вопрос по сути постой...В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?

    P.S.
    Теоретикам - огромное мерси, проходите...Интересуют реальная практика.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,712
    Записей в дневнике
    9

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вопрос по сути постой...В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?

    P.S.
    Теоретикам - огромное мерси, проходите...Интересуют реальная практика.
    Этож не резонансная труба, не влияет длина патрубка на мощность.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Из собственной практики- чрезмерно укороченный или слишком изысканно изогнутый патрубок снизит МАХ обороты,у меня разница доходила до 500 об\мин только после манипуляций с вышеуказанным изделием и при прочих равных условиях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я имею небольшой опыт изготовления канистр. Зависимость такая: больше обороты(легкий винт) -длину патрубка уменьшай, тяжелее винт (меньше обороты) - длину увеличивай. Сантиметр разницы ощутим. Удлинение патрубков на 300мм на моём ZDZ80 срезало 600об\м.
    Канистра максимальные обороты увеличивает не существенно, а именно их мы, моделисты-хоббисты, и можем померить. Но при установке канистры меняется работа двигателя во всём диапазоне оборотов. А вот в режиме немаксимальных оборотов ни чего не пощупаешь без спецстенда.
    Интерено, какую канистру преобрели? Или сделали?

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вот, старшие товарищи подсказывают, что много опыта не бывает. Сыплю пепел на голову. На моём моторе обороты упали только после того, как я сделал патрубок с двумя изгибами под 90гр каждый - хотел поставить мотор головой вниз, пришлось давить лень и гнуть новый патрубок, ставить мотор головой вбок. Мне они(патрубки) уже снятся и всё равно не получается погнуть ровно, получаются складки.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Посмотрите вот эту тему, там писал про патрубки. Сам лично экспериментировал.
    Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Аха... Спасибо, коллеги.
    Я на макс. обротах только взлетаю, мне абсолютное значение мощности особо не важно
    Динамика, стабильность, расход топлива, температурный режим...

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Динамика, стабильность, расход топлива, температурный режим...
    Может лучше все-же к теоретикам.... или НИИ какой?

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо, не воспользуюсь...
    Я уж лучше опытным путём

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    у меня нет опыта по гофрированным патрубкам, зато есть опыт по гофрированным воздуховодам, что в принципе близко, так вот сообщаю, даже при том что скорости в воздуховодах как правило до 5 м\с, что не сравнимо с глушителем, сопротивление потоку воздуха увеличивается так, что это можно заметить инструментальными методами, которые кстати у нас в вентиляции не очень точны.
    так что сделав гофру на повороте трубы глушителя вы увеличили сопротивление выпуска в (хотел написать "в разы") на некоторый процент на взгляд не менее 10-15%, что я считаю весьма существенно для выпускной системы.
    Сам размышляю о создании глушителя для своей сороковки - капот жалко, да и звук потише хочется.
    так что темы про глушители читаю внимательно.
    гофра на отводе на мой взгляд крайне не желательна. единственное, что можно делать гофрированным патрубком - это устранять небольшую несоосность двух труб.
    все вышесказанное - мое мнение, в котором я возможно что-то не учел. готов подискутировать, аргументированно!

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    А гофра здесь причём?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А гофра здесь причём?
    Гофрой проще всего сделать нужный изгиб, только где её взять нужного диаметра?

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Я где нибудь писал про гофру? Или вы сами за меня додумали?

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вопрос по сути постой...В какой степени длина патрубка перед канистрой влияет на мощность?
    Если патрубок прямой, без сильных изгибов или заломов, разницы не увидите (я не говорю, что ее нет).
    У меня на 55м моторе, лишние 300мм, ни на чем не сказались.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    55-й - это который?

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Или за меня додумали?
    Додумали.
    Что-то у меня голова не варит, два поста и оба невпопад. Пойду чаю попью.
    Хотя с гофрой мысль интересная...

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    55-й - это который?
    3W

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Пардон что немного не по теме автора ,но раз затронули гофру решил немного высказаться....
    Когдато тоже постигла мысль сделать патрубок из гофры, нашел гдето в подмосковье фирму торгующую сильфонами из нержавейки (так наверное более правильно гофру обозвать) приварил патрубки ,поставил на самоль и увы толку никакого ,МАХ обороты упали (даже по сравнению с самым паршивым питцем) , да и сильфон даже один полетный день не выдержал...лопнул. не любит он вибраций Вот такой вот коленкор....

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    3W
    Аха, это гут...Спасибо

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    да и сильфон даже один полетный день не выдержал...лопнул. не любит он вибраций Вот такой вот коленкор....
    Невезуха. Да и не очень-то хотелось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая резьба на патрубке глушителя Ямада63
    от Митричь в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 12:41
  2. Резьба выхлопного патрубка YS-120
    от chilingarov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 21:03
  3. Влияние длины выхлопного патрубка
    от Alex в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 19:33
  4. Уменьшить площадь выхлопных патрубков
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 07:33
  5. резьба патрубка глушителя os91 и saito91 одинакова или нет?
    от hemmitino в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения