Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

вибрация 42сс сильная, однако!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; первый запуск был не легок но он состоялся. все повторные запуски - без проблем, легкое движение руки и движок в ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327

    вибрация 42сс сильная, однако!

    первый запуск был не легок но он состоялся.
    все повторные запуски - без проблем, легкое движение руки и движок в работе.
    это понравилось!
    а вот пляска святого витта - очень насторожила. двигатель трясется на некоторых оборотах так, что страшно ставить его на самолет - самолет развалиться еще не взлетев.
    Вопрос, это нормально, для необкатанного мотора?

    завтра поменяю винт, винт стоит тяжелый черный пластмассовый.
    на поле ребята сказали, что после обкатки и регулировки вибрация уменьшиться.

    кто что скажет по этому поводу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а что мешает отрегулировать мотор сейчас?
    потом, по мере обкатки, его придется регулировать еще, и не раз.

    но сейчас то отрегулироать что мешает?
    вибрации уменьшатся...

    и не ставить мотор ни на какие подушки-резинки.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    ...и пропеллер сбалансировать...

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Обычно ,в магазинах,не совсем грамотные продавцы советуют не трогать регулировки на всё время обкатки...Не слушать,а регулировать,забеднить немного...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    просто - отрегулировать. а там уж как выйдет, забеднить-забогатить...

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Могу добавть-Не бояться,а регулировать.После обкатки вибрация должна заметно снизиться.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот говорите регулировать, но ведь на время обкатки надо побогаче сделать. А если вы говорите регулировать, то по идее бедно получится, а бедно не надо на обкатку... Как быть? Хотя с другой стороны наверное лишь бы не грелся, следить за температурой и регулировать. Но все же думаю в моем случае с 40сс из за того что зажигание не родное стоит такая вибрация. В общем посмотрим уже когда зажигалка приедет родная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Спасибо. коллеги!
    Ваше единодушие меня очень обрадовало, частенько мнения разделяются и не знаешь, что делать. беру отвертку и иду регулировать холостые и не только, и винт все таки сменю, для проверки балансировки.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    богаче делать не надо, только свечу засрёт и будет колбасить. это не калилка.
    только процент масла повыше на обкатку, потом снизить до нормы. опять же, лоб не расшибать.
    и винт проверь на балланс.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот говорите регулировать, но ведь на время обкатки надо побогаче сделать. .
    не надо побогаче. никак не надо. это не калилка.
    почитайте форум, для обкатки льется больше масла (4%), после обкатки 2%
    ВСЕ.
    читать отсюда и дальше, и немного вперед
    DL100 не работает один цилиндр

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все понятно. Спасибо. Вопросов нет. Мне то пока все едино ждать зажигалку новую, а товарищь вот пускай регулирует.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Обкатал сегодня кит. 1250мл примерно на табуретке сжег. Вибрация была небольшая(несколько меньше моего 50сс) поначалу, а после первого бака вообще как оппозит стал вибрацию производить - тоесть как калилка 4Т 91 масштаба. Винт как купил на братиславке скимитар МАС 20х8 просверлил ручным станком 10мм отверстие и не балансировал никак(нормально было отбалансировано). Вобщем что касаемо вибрации - все очень зачибись. Я доволен. К стенду прикручивал без резинок, прямо на железо держателя бруса.


    Кури в сторону винта в первую очередь! Может и винт несбалансирован, или рассверлил отверстие со смещением. Вибрации у 40сс мизерные.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, неплохо. а запускал рукой? нормально запустился? В обратку не бьет?
    Думаю у меня больше из за раннего зажигания такая колбасня. А винт тот крутился и на 26сс, без особых вибраций. В общем буду смотреть и винт и главное зажигание.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В ветке про кит обо всем отпишусь с фото-видеоматериалами. Заводил рукой конечно, стартер я и забыл что такое, изредка для калилки ношу с собой

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    прошли выходные, движок гонял по часу в день, может по более, покрутил винты регулировочные, колбасить стало поменьше, а дальше чем больше прикатывается - тем лучше себя ведет. запускается первый раз с эфиром, а дальше - теплый с легкого движения руки. Винт еще не менял, не успел - проверю отпишусь.

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я помню на первых полётах после обкатки мы пытались что-то настраивать. я держал самолёт вертикально а товарищ пытался попасть в него отвёрткой. из=за вибрации пришлось глушить и крутить. сейчас я спокойно подстраиваю его сам на любых оборотах. чтобы легче было попасть в плохо видный болт одел на отвёртку кусок трубки. трубка длиннее жала на 3мм.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот такая же петрушка в субботу была, пока не заглушишь не попасть в винт отверткой.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Собрал 40сс кит. Очень приятно было собирать. Все деталюшки подходят и стыкуються хорошо .Поставил двигун на стенд,закрыл подсос провернул винт раз примерно десять, этого достаточно чтобы бензин дошел от бака до карба и заполнил его. Включил зажигание и раза с пятого завелся.Пропелер 20х8. Первые поллитра топлива работал неустойчиво, но не глох.За температурой не смотрел - заводил на улице. После двух литров, двигун стал работать ровно, карб конечно нужно регулировать. Хорошо что в карбе всего два винта регулировки настраивается не сложно. Снимать пока со стенда ни буду, поганяю часиков 5-7 а потом разберу и посмотрю что там внутри. А пока работает очень неплохо, и хорошо газуется.

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Ребята, а какой у вас мотор? у меня МТ42И, вибрация неслабая была. я прикрутил его к дверце гаража блестящими саморезами с широукой шляпкой... к концу второго бака один саморез ЛОПНУЛ, отвалилась шляпка... сдвинул зажигание в позднюю сторону, зашелестел получше, но всеравно вибрации есть.
    Вопросы:

    Каким образом ОБКАТКА ( как писали) повлияет положительно на вибрацию ? регулировка - да, но обкатка ???

    Есть ли зависимость вибрации от положения винта относительно мотора? например моторо в ВМТ, а винт можно поставить параллельно шатуну или перпендикулярно или еще как...

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    gf40i, МТ очень похож на него(оба в руках щупал), но чуть потяжелей. Мотор на саморезы ни в коем случае прикручивать нельзя. Только болты М5-М6 и с контргайками или пластиковыми вставками.

    Положение винта никак не влияет.Проп нуна ставить так чтобы на начале стадии сжатия он был близко к горизонтали и чтоб удобно было дергать.


    Во время прикатки прикатывается пара(кольцо) и весь механизм. У меня на первом баке трясло, звук из глушака был звонкий и резки с металическим таким призвуком(как у 26сс без глушака), потом после первого бака звонкость пропала - мотор стал работать весьма тихо и мягко по звуку, а вибрация после второго бака почти пропала.

    Проп нужно проверить на балансире - это самая частая ошибка, дающую львиную долю вибрации.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Собственно даже добавить нечего.
    момент зажигания влияет на вибрацию, ну и винт конечно.

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    А как винт отббалансировать правильно?

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Продают специальные устройства для балансировки.
    Там система для подвешивания винта без сопротивления к повороту.
    Но в принципе если ничего нет, вывешиваешь на например иголку горизонтально, куда винт пытается провернуться, там лишняя масса, с этой стороны аккуратно снимаешь ножичком или наждачкой немного, в зависимости от материала винта, если дерево потом вроде лаком некоторые покрывают чуть и полировать. почитайте в больших моделях тема была балансировка больших винтов. много стеба, но и по делу есть.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    пользую такую штуку
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK247&P=0

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Немного не понял принципа балансировки с товерхоббис?...

    У меня винт с отверстием уже под вал, примерно 10мм. Как его отбаллансить?

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну принцип определить какая сторона винта тяжелее. подвешиваешь в отверстии и более тяжелая уходит вниз.

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я помню на первых полётах после обкатки мы пытались что-то настраивать. я держал самолёт вертикально а товарищ пытался попасть в него отвёрткой. из=за вибрации пришлось глушить и крутить. сейчас я спокойно подстраиваю его сам на любых оборотах. чтобы легче было попасть в плохо видный болт одел на отвёртку кусок трубки. трубка длиннее жала на 3мм.
    вертикально то зачем? это ж не калилка!!!

  31. #28

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вертикально - не для проверки "на бедность"
    просто болты снизу, на земле неудобно в них попадать. пробовали держать его поудобнее.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    аа, тады "ой"...

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Пропелер балансировать нужно. А поповоду зажигания , если в конструкции предусмртрена регулировка , то в момент искры, поршень должен находится 3мм. ДО мертвой точки. А у gf40i датчик хола стоит на месте и трогать его ненадо. Опережение зажигание заложено в блоке электронике.

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    пользую такую штуку
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK247&P=0
    Для балансировки пропеллеров вот эта http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY61&P=0 штука гораздо пользительнее.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Для балансировки пропеллеров вот эта http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY61&P=0 штука гораздо пользительнее.
    Никто не спорит, но на поле возить его геморройней чем мое предложение. А если на поле коцнул винтом и его мона подпилить и продолжить полеты, то мой балансир заметно выгодней

  36. #33

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    прибор для балансировки
    тонкая ось, да два конуса, хорошо сбалансированых.
    действительно простенько и со вкусом.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Балансировку пропелера делал всегда на острее ножа.Никогда не поромахивался. Только отнестис надо акуратно.

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    Балансировку пропелера делал всегда на острее ножа.Никогда не поромахивался. Только отнестис надо акуратно.
    ПОДРОБНЕЕ пожалуйста!!!!
    заинтересовали, (мысль сразу заработала)
    буду пробовать.!

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    970
    Кладете винт на острие ножа и как качели, смотрите какая лопасть перевешивает ту и пошкурите, а если шкурить не охота, то более легкую мазните лаком.

  40. #37

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    я решил пойти ДРУГИМ ПУТЕМ (Ленин, мля)
    поехал в гараж, и по совету народа создал виброгасящую платформу - прикольно получилось, и ведь работает хорошо, зараза, надо бы фильму снять, да нечем,
    а конструкция - проще пареной репы, у буржуев подглядел, да выпилил из фанеры.
    на фанерной площадке крепится двигатель, в центре площадки отверстие в которое вставляется ось чтоб движок мог крутиться вокруг своей оси, за ось платформа с движком крепится к моему ящику и между ящиком и площадкой проложен демпфирующий материал, движек от проворота страхуется двумя пружинами.
    надо сказать, что эфективность этой примитивной конструкции весьма велика.
    жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дурь по моему, если не применимо к самолету.
    Главное убрать вибрацию у самого мотора а не просто на постаменте на земле.
    Прикрутите его жестко к бетонной плите тонн на пять, так будет казаться что вообще нет вибрации....

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    *** жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.
    Не надо ... Скажи советчикам "фе" - вибрация в частности и показывает настройку мотора... Все равно на самолете частично будет гаситься самим планером, а свой хитрый подвес на самолет не вкорячишь..

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ***Прикрутите его жестко к бетонной плите тонн на пять**.
    Именно так кажется в рекламном ролике СRRC рекламируется - мотор прикручен к стальной раме, а сверху стакан воды ставят...

  43. #40

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    слабо представляю 50сс на пружинках....

    лучше двиг с винтом отбалансировать нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  3. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  4. проблемы с Pigeon 450M1 сильная вибрация
    от MadStranger в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 16:13
  5. Сильнейшая вибрация!
    от Roman111 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения