Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Фуджи 86. Кто может дать оценку?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья, есть мысль приобрести Фуджик 86 со штатным стартером. Если кто-то, что-то знает и имеет опыт, прошу поделиться. Очень интересно....

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80

    Фуджи 86. Кто может дать оценку?

    Друзья, есть мысль приобрести Фуджик 86 со штатным стартером. Если кто-то, что-то знает и имеет опыт, прошу поделиться.
    Очень интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    А для чего приобритаете? для какого самолёта?
    дело в том ,что эти моторы с низким КПД и с большим весом! тем более если ещё со штатным стартёром.
    Если для какой-то копии, думаю можно.....
    но на спортивный самик - нет и ещё раз нет.
    опыт имеется, был ВТ-50 EI.....

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от SimonS Посмотреть сообщение
    Друзья, есть мысль приобрести Фуджик 86 со штатным стартером. Если кто-то, что-то знает и имеет опыт, прошу поделиться.
    Очень интересно.
    Этот мотор, дитя японской конверсии (цилиндры от бензопилы) Стабильной работы а тем более правильных перегазовок Вы от него не добъётесь. Ну и при его весе 5300 с винтом 24х8 - это предел... На мой взгляд совершенно бесполезный кусок железа!

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Этот мотор, дитя японской конверсии (цилиндры от бензопилы) Стабильной работы а тем более правильных перегазовок Вы от него не добъётесь. Ну и при его весе 5300 с винтом 24х8 - это предел... На мой взгляд совершенно бесполезный кусок железа!
    Если руки кривые, то от любого мотора не дождетесь! Сам уже не первый сезон использую 50 Фуджик. Заменил родной глушитель на глушитель от ZDZ съэкономил 200гр.
    Мотор надежный и 3D я на нем летал спокойно! Правильный самолет надо подбирать. Я очень доволен, сей час ставлю его на Питса.
    Еше раз, если нужен НАДЕЖНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ мотор, и есть запас в весе, то берите и не задумывайтесь!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Если руки кривые, то от любого мотора не дождетесь! Сам уже не первый сезон использую 50 Фуджик. Заменил родной глушитель на глушитель от ZDZ съэкономил 200гр.
    Мотор надежный и 3D я на нем летал спокойно! Правильный самолет надо подбирать. Я очень доволен, сей час ставлю его на Питса.
    Еше раз, если нужен НАДЕЖНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ мотор, и есть запас в весе, то берите и не задумывайтесь!
    Уважаемый!!! Дело не в Ваших кривых руках, а в том чего Вы вообще хотите!!!
    Фуджик полное гавно, даже по сравнению с самым задрипозным китайцем. У меня к несчастью их было аш 2: 43-ий и 86-ой, поэтому я заявляю это не потому, что где-то слышал, а потому, что видел как это работает. По тяге в статике 86-ой фуджик соответствует 50-ому ZDZ. Если есть лишние деньги, и очень нужен лишний вес и при этом много шума из ничего, то фуджи 86 - это для Вас...

    P.S. А Ваши руки, если будете не обоснованно дерзить, я могу помочь выпрямить...
    Если Вы сами вляпались, совершенно не обязательно тащить за собой других...
    Последний раз редактировалось Andrey67; 24.03.2009 в 23:22.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Коль речь про Фуджики, так скажу, что лично пользовал 32-й с винтом TopFlite18х10. 9400 об.мин.!!! Таскал 90-ю Фунтану легко. Запуск, перегазовки и стабильность работы просто феноменальные! Единственое что - тяжёлый, это да. Отказался от него только в пользу Бриллелли 26SSR.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Дим Димыч прав на все 100%! Фуджик хороший и надежный мотор! У меня 43-й на 2-х метровой EXTRA. Мотор заводится и работает идеально, его просто нужно правильно отрегулировать. А то, что он чуть тяжелее своих брендованных собратьев это не критично! Он япошка, а это гарантия надежности. Вот так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Коль речь про Фуджики, так скажу, что лично пользовал 32-й с винтом TopFlite18х10. 9400 об.мин.!!! Таскал 90-ю Фунтану легко. Запуск, перегазовки и стабильность работы просто феноменальные! Единственое что - тяжёлый, это да. Отказался от него только в пользу Бриллелли 26SSR.
    Может быть, но речь то идёт о 86-ом!? У меня тоже 43-ий по сравнению с 86-ым хоть как-то работал. Стоял на ЯК-54 GP. винт 3W 22х8, тяга в статике ок 10-ти кг. обороты не помню, но хорошо помню что мотор практически не поддавался регулировке, и запустить его горячим было невозможно. Поставил вместо него ZDZ 50NG и не узнал модель. Тяга 13.5 кг, запуск из любого положения, регулировка совершенно понятная и адекватная. А фунтана Х100 у меня и на OS 120 FS III в вертикаль шла без ограничений...

    Блин, да он ещё и стоит 800 баксов там...

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    То, что ZDZ 50NG тяговитей, я не спорю, но сказать чего то плохого про свой фуджик пока не могу.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Товарищи! Внимательно читайте тему - вопрос про 86-й моторчик. Исходя вашей логики, я могу сказать что силовые транзисторы Fuji работают очень хорошо, у них хорошие динамические характеристики, хорошо держат КЗ, а то что у Андрея не заработал 86-й фуджик - руки у него кривые, транзисторы то работают!! Ребяты, у вас логика вообще есть или она у вас женского типа?? Неудачные изделия бывают даже у мега-японцев.

    Из пяти здесь ответивших двое видели этот мотор в работе, а трое его видели похоже только на страницах интернет магазина. Стану третьем и скажу - видел как 86 работает, - да практически никак. Никогда 86-й не покупайте, мотор с плохими мощностными, перегазовочными и весовыми характеристиками, в остальном просто замечательный, практически лучший мотор!!! (заводится правда хреновато).

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не мотор, а прям борец Сумо с таким то весом и мощностью...

  15. #12
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вопервых где Вы взяли вес в 5400. и винт 24/8 Смотрим внимательно:
    Displacement: 86cc or 5.25 cid
    Bore: 30mm
    Stroke: 42.7mm
    Horsepower: 7 HP @ 8,500 RPM
    Practical RPM: 1,200 to 8,500 RPM
    Ignition Style: CDI Automatic Ignition Timing
    Weight: 7.11 lbs (3,228 g) with muffler
    6.37 lbs (2,892 g) without muffler
    И видим 3288г. в варианте с магнето и винт 26/10, на "Башне" есть кит для конверсии в электронное зажигание, а это минимум 200гр. в минус. Итого заменив глушительи, а они действительно тяжелые, можно получить в районе 2900.
    Вобщем не очень плохой показатель для данной кубатуры. Голый ZDZ 80 B2 весит 2000гр. добавьте глушители и зажигание и получается, что Фуджи не такой уж и тяжелый мотор.

    Итак из минусов: несколько завышенный вес, и по моему опыту достаточно длинный период прикатывания мотора. Мой ожил в полную силу через сезон эксплуатации.
    Из плюсов: Японское качество, я не видел ни один брендовый мотор который способен работать на смеси 150/1 пусть и на специальном масле, а тут производитель дает такие рекомендации не опасаясь последствий и не снимая гарантии!!! А это в свою очередь говорит о качестве материалов и точности изготовления. Добавим к этому возможность комплектовать мотор электро стартером и доступность любых зачастей.
    И еще, моторы этой фирмы очень часто встречаются на копиях, причем и на многомоторных. Я думаю, что копиисты не просто так доверяют этой фирме.

    Да я невидел в работе 86 мотор, зато имею опыт и довольно большой в эксплуатации 50 и 43 мотора и опираясь на этот опыт могу сказать только хорошее о данных моторах. Поверьте у меня есть с чем сравнивать, были и китайци и известные и не очень "брендовые" моторы.

    В свое время мне попался бракованный РОТО, была куча гемороя с вопросами по гарантии, но ведь это не повод кричать, что рото "это бесполезный кусок железа!"

    Специально для Andrey67
    "P.S. А Ваши руки, если будете не обоснованно дерзить, я могу помочь выпрямить...
    Если Вы сами вляпались, совершенно не обязательно тащить за собой других... "

    Простите, дерзить не хотел, задело Ваше грубое высказывание об уважаемой фирме и ее моторах. И я если Вы внимательно читаете, то я не "вляпался", а наоборот очень доволен работой мотора данного производителя.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вопервых где Вы взяли вес в 5400. и винт 24/8 Смотрим внимательно:
    1. 5300 - это не вес, а об./мин. Я вероятно не достаточно точно выразился. С винтом 26х10 тот мотор который был у меня (кстати с электронным зажиганием) кое как заводился, но при попытке дать газ тут-же глох. Не регулировки, не переборка и проверка карбюратора и зажигания ни чего не дали... А вот ZDZ 80 B2 RVJ, с этим же винтом после 4-х часов обкатки без всяких регулировок выдал 7400 об/мин.

    2. Я тоже не люблю грубить людям с которыми не знаком, но согласитесь, делать выводы о кривизне рук из-за говняного мотора - это перебор...

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    С винтом 26х10 тот мотор который был у меня (кстати с электронным зажиганием) кое как заводился, но при попытке дать газ тут-же глох. ...
    Извените, а причем тут винт??? Как винт может влиять на то, что мотор глох при даче газа и темболее влиять на запуск???

    Не исключаю того, что Вам попался бракованный образец, но это не основание для того, что бы говорить: "Фуджик полное гавно, даже по сравнению с самым задрипозным китайцем."

  18. #15

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Друзья, благодарен вам за такой интерес к моему вопросу. Ну, и могу поделиться своими впечатленими по Фуджику 43. В прошлом году приобрел тренер 2,5 м в размахе с целью проработки электроники на бензиновом движке. Все смонтировал.
    Первый выезд расстроил полностью. Фуджик не хотел заводиться, после долгих мучений запустился, но все сервы дергались кто как хочет. Дальше пропущу... После регулировок и некоторых доработок (мотор не новый) он стал работать как часики. Запускается с пол рывка, переходные режимы в норме. Самолет летал в пол газа. Ну, и уже поздней осенью с другом решили замерить тягу. Безменом зацепили за хвост. Ну, и давай газовать. Когда безмен показал тягу в 14 кг (не хвалюсь. Как есть.) мотор оторвал мотораму вместе с передним шпагоутом. На этом был закончен прошлогодний сезон. Сейчас тренер продал. А Фуджик установил на ЯК 55 с размахом 1800. (от Хобби для всех) Сухой вес получился 5300. Нагрузка на крыло в пределах 87. Думаю, что летать должен не плохо для моего не экстремального пилотирования. Фото и отчет о сборке выложу после облета.
    Кстати вес мотора без глушителя и зажигания 1620 гр. Не знаю что сказать о брендовых, но думаю, что тоже не плохо.
    Над 86 ым думаю. Подкупает наличие зап частей, запуск с помощью стартера с пульта. Наверное, если подобрать модель, то в целом может получиться и не плохо.
    Но это позже.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    А на каком винте и топливе он такое выдал?

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Во блин америкосы, немцы и чехи дураки!!! Морчатся со всяким там лепесткам, золотниками... А вот прдвинутые японцы, ни счем не заморачиваются. Взяли цилиндр от бензопилы, пркрутили к нему карбюратор и всех обули... ( на 43-ем поршневое распределение) Такого монстра соорудили, что морды самолётам отрывает.... МЮНХАУЗЕН...

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Извените, а причем тут винт??? Как винт может влиять на то, что мотор глох при даче газа и темболее влиять на запуск???
    При установке на двухтактный мотор тяжелого винта нарушается режим работы карбюратора. На тяжелом винте при открытии дроссельной заслонки мотор не раскручивается до номинальных оборотов, на которые рассчитан карбюратор смесь беднится и мотор глохнет. Этот эффект особенно заметен при резкой подаче газа. 86-й фуджи плохо себя вел даже на нормальном винте. Карбюратор крутили, поверьте, понимая что делаем. 14 кг тяги за хвост - это вероятно вместе с весом самолета либо бракованные весы. 43-й, кстати, через несколько часов эксплуатации начал гнать черноту через носок и появилось осевое биение коленвала. Это качество или я своими кривыми руками умудрился не разбирая мотор испортить сальник и нарушить посадку вала?

  22. #19
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Господа, но чудес небывает, мотор или нормально работает или не работает! На все есть причина. Зажигание у Фуджиков проблем никогда не доставляло, японский карбюратор Вальбро, вещ очень хорошая, железо в моторе правильное.

    Если Вы его неправильно обкатали или хотели с первого запуска получить максимальный результат, то бог Вам судья...
    А я просто думаю, что это был один из первых Ваших бензинычей, с которым вы и намучались не имея опыта...

    Недели через две дособеру своего Питса и покажу как работает Фуджик в моих "кривых" ручках, который кстати пару раз встречался с землей, да так что пришлось кален вал менять.

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    61
    Сообщений
    80
    Друзья. я не ракламирую Фуджик. Может DA или 3W или еще какой-то и лучше, но для меня этот мотор оказался в самый раз. Сколько он протянет не знаю, однако на сегодня он работает очень хорошо. Поживем, увидим. А мысль о 86 движке возникла как раз после эксплуатации 43 го. Всем удачи. В середине сезона поделюсь инф. о работе двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу дать оценку. (Может старО?)
    от papers в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:46
  2. Пошневое кольцо. Кто может сделать??
    от lyoha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2002, 09:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2002, 20:49
  4. кто может помочь
    от zip в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2002, 19:26
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2002, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения