Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 340

Turnigy HP-50 (The DL Killer)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Але,народ,вы че тут совсем взбесились?Какая ковка?Какой станок?Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Але,народ,вы че тут совсем взбесились?Какая ковка?Какой станок?Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???
    Скажите,почему сразу после обкатки моя DАшка после обеднения обрела компрессию как на 3W,чего про DA ни кто сказать не мог после 10-15часов обкатки на богатом режиме????

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
    Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.

  4. #43

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Пожалу вставлю своих пять копеек.
    В теме про DL 50 все владельцы оного ну прям очень довольны мотором и чуть ли даже не попродавали свои брендовые движки. Ну всем он хорош этот китаец. А на деле оказалось что мотор тот еще.
    На станции друг приобрел себе этот DL и как обычно не повезло именно нам. только у нас были проблемы и проблемы не детские. Во первых Мтор не заводился толком. МЫ оба накачали бицепсы за пару дней и сбросили по килограмму веса. Оказался мертвым датчик холла. Заменили завелись и счастье не заставило себя долго ждать. В цилиндре на канале продувки оказалась сквозная пора через которую сифонило топливо во время работы. Хрен с ним зачеканили. Счастье продолжилось через пару дней.
    Подшипники, оба подшипника были просто напросто набиты смазкой с алюминиевой пудрой. Как нашли? а просто через передний подшипник подтекало, Сняли и обнаружили эту проблему. Поставили новые Российского производства, всего за 58 рублей.
    Теперь мотор работает.
    Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?

  5. #44
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу !
    Не надо передергивать, сравнивать булатные мечи с котелками. У каждого свое предназначение и свойства.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Пожалу вставлю своих пять копеек.
    Скажите это лично нам так повезло? Карма да? или все счастливые хозяева китайцев просто опускают моменты совокупления с ними так это китаец и это нормально?
    Да, именно так повезло, у меня и у моего знакомого на поле ДЛ-50 отлично работают.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кирилл...А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том...
    А я вот ниразу не пользовал сервы за 15 баксов. Все как-то от 30 получается. В основном за 60(хайтеки 56хх серии), так что непонятно в чей адрес было про 100баксовые моторы и сервы за 15.

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Пожалуй соглашусь. Простой пример: у той марки моторов, которые я представляю в России относительно массовые 50 кубовики имеют литые картеры, а вот картеры редких и штучных моторов 157 см фрезерованные.
    МТ42, 57, 62 имеют литые картеры и вполне стандартные компоновки карба(либо на горшке сбоку, либо сзади), а вот у МТ50 карб на картере сбоку перпендикулярно оси коленвала - редкая компоновка, картер фрезерованный. Наверно штучная ручная работа

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    ... Мне хватило на детской машинке довести китайский мотор до его максимальной мощности изменив всего фазы впуска и выхлопа,чтобы мощность возросла и ресурс пошел под горку камнем вниз,стартер умер просто своей жизнью.Вы еще думаете что узкоглазые вкладывают бабосы в материалы???...
    Евгений Вопрос "стоит" не о мощности, а о том ... насколько долго её будут выдавать моторы "разных" производителей

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    почему всё упёрлось у дешёвых китайцев в 50сс. Вот сделали б DL 60 или DL 80

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    почему всё упёрлось у дешёвых китайцев в 50сс. Вот сделали б DL 60 или DL 80
    DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да делают китайцы самые разные моторы, и 90 и 80. У них там сейчас друг с другом лихорадочная конкуренция, вот и плодятся все новые и новые бренды и "killer"ы.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Евгений Вопрос "стоит" не о мощности, а о том ... насколько долго её будут выдавать моторы "разных" производителей
    Игорь,я ж написал что ресурс сыпется камнем вниз

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
    а если 2.4?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
    ну, не знаю, у нас на поле 2.3 метровый кап232(стекло) летает именно с 80сс так как его масса это требует. Мне тоже скоро именно этот понадобица на полукопию.

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А я вот ниразу не пользовал сервы за 15 баксов. Все как-то от 30 получается.
    Я пользовал 15 баксовые. Реально - 400 рублей штука (не в рознице, правда). TowerPro 45-е и 95-е. Сервы как сервы, на 2 самолетах лето отлетали - все живы, не дурили. Медленные правда - пипец. Но так и были заявлены, как 0.20 - так что не в претензии... На попробовать - вполне подойдут (ну не готов я был тогда морально пол-штуки на машинки потратить). Щас наверное такие уже не куплю (после хайтеков - есть уже с чем сравнить) , если только на какой-нить тренер или дешевую полукопию... Но сказать что прямо кал - не могу.
    Вот такой я весь из себя противоречивый

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я пользовал 15 баксовые. Реально - 400 рублей штука (не в рознице, правда). TowerPro 45-е и 95-е. Сервы как сервы, на 2 самолетах лето отлетали - все живы, не дурили. Медленные правда - пипец. Но так и были заявлены, как 0.20 - так что не в претензии... На попробовать - вполне подойдут (ну не готов я был тогда морально пол-штуки на машинки потратить).
    А я "15-баксовые" буду пользовать на летнем секретном проекте. Кажется 25 баксов за серву с усилием 33кг. Нада у китайцев уточнить. Это будет первый опыт таких серв у меня .

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    DL100 или 111 мало или много? зачем 80 нужны когда на 2.6 в самый раз именно 100?
    Если подходить теоритически (исходя из практики полётов в стиле 3D) к большинству моделей на которых летаем надо такие моторы ...
    50(55)сс - это мотор на 2.00-2.30 м
    60(62)сс - это мотор на 2.20-2.40 м
    75(80)сс - это мотор на 2.30-2.60 м
    100(110)сс - это мотор на 2.50-2.70 м
    Я немного всё усредняю, в зависимости от производителя .... ,
    но .... примерно так
    (речь идет о моторах, для самолётов и пилотажа 3D)
    (несоразмерность типа 45-48сс - не рассматриваем)
    (а про меньшие обьёмы ... просто умалчиваем)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 27.03.2009 в 00:38.

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Опытные бензинщики поделитесь ссылками, кто где покупает винты 22х10..12, 23х8 деревяшка и карбон??? Заранее благодарю!

  20. #57
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вот интересно
    Почему "тупые Китайцы" снимают КОПИЮ с DA ?
    А не с ZDZ или 3W ?
    Пяти канальная продувка и золотник вместо лепесткового клапана - это больше ZDZ напоминает!

  21. #58

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Я так понимаю по фотам что на самом движке выхлоп сбоку, а глушак идет вниз?

  22. #59

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    МТ42, 57, 62 имеют литые картеры и вполне стандартные компоновки карба(либо на горшке сбоку, либо сзади), а вот у МТ50 карб на картере сбоку перпендикулярно оси коленвала - редкая компоновка, картер фрезерованный. Наверно штучная ручная работа
    Вот беда! А у моего МТ-57 и друга, картеры фрезерованные. Наверно специально для нас китаёзы постарались

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ой да что говорить если уж они с количеством колец на поршне не могут определиться и с надобностью сальника, то уж и с этим тоже могут фантазировать.

  24. #61

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, заказал себе этот моторчик, а теперь весь в раздумьях - "порвет" он мою пилотагу фанфлаевскую. Как то я погорячился с этим движком.
    Предполагаемый вес моей пилотаги - 5200гр. взлетный, размах 1940мм, корневая хорда 510мм., на неё 26-30сс нудо, ну 40сс на крайний случай. Но никак не 50сс.
    http://picasaweb.google.com/azlotin/...RY_benzin26cc#
    А мотрчик уже в страну пришел, но я его ещё не получил.
    Вот как получу, что с ним делать???
    Ещё один 2-х метровый бензиныч строить? - так и так парк самолетов у меня перегружен. Складировать-хранить негде.
    Во проблема.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 03.04.2009 в 21:03.

  25. #62

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Это типа-тонкий намёк, на толстые обстоятельства?

  26. #63

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну да. Причём в неприкрытой форме.
    Это при всём том, что у меня уже есть готовые крылья с офигительным профилем и хвостовое оперение для 2-х метрового бензиныча. Без фюзеляжа.
    Но строить ещё один бензиныч( 50сс) - как то не хочется.

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ставь и не задумывайся - будет хотрод! Мой диаблос с 1900мм и весом 6550 прекрасно с 1755г МТ50 после 26сс лётает! Не порвет он, никуда не денется.

    Ну будет висеть на 1/3 - 1/4 ручки. ну и фиг с ним - привыкнешь если захочешь. Я то привык ужо и не боюсь даже бодрого качения на ХХ по планете. В небе на ХХ нормально планирует между прочим. Вобщем интересный класс ЛА - хотроды.

    Глаза боятся, а руки делают.

  28. #65

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так у тебя вес - 6550, а у меня взлетный 5200 ( с 26сс ) или плюс ещё 300гр. для 50сс, т.е. с 50сс выйдет 5500гр..
    Это не ХОТРОД, это помощнее выйдет. А оно мне надо???

  29. #66

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Зато ничего делать не нада лишнего в ангар, и шпилить будет аццки и возможно позволит сделать то чаво всякие тяжелые 2.2м монстры с весом под 8300г в жызнь не смогуть.

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Ну что, кто получил моторчик уже, наверняка кому то прибыл уже???
    Я завтра иду на почту за ним, посмотрим что за агрегат

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Ну что, кто получил моторчик уже, наверняка кому то прибыл уже???
    Я завтра иду на почту за ним, посмотрим что за агрегат
    с фотоотчётом плиз Наверно его тоже брать буду

  32. #69

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Заказал себе такой же неделю назад. Страшно интересны Ваши впечатления. Ждем с нетерпением!

  33. #70

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Вообщем вот фото, вес и остальное по ссылке ниже.
    Честно говоря первое впечатления - не в восторге
    Качество фрезировки далеко не идеально, есть маленькие механические котцки, видимо появившиеся при сборке!
    Впринципе выглядит не хуже DL-50...
    Одну вещь не понял, мож кто просветит, между картером и карбюратором стоит "деталь" из "пластика"... она с четырмя ушками, два из которых задействованны, а два нет?! Это для поворота карбюратора на 90 градусов или деталь просто взята с какого то другого агрегата ???
    смотреть все фото
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 09.05.2010 в 19:10.

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если в этой детальке есть кольцевой канал - то да...

  35. #72

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А зачем "кольцевой канал" - там как мне видится насос от трубки работает ? Формально можно крутить как угодно ...

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    А вот ещё интересный факт, на фото видно что были буквы в литье... но они сфрезерованы почемуто, мож кто скажет от какого мотора эта башка?!
    Такое чувство что это сборная солянка

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Поздравляю Слава когда катат будеш????????

    Да кстати какой реалны вес мотора ешо не звешивал???????????????

  38. #75

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Поздравляю Слава когда катат будеш????????
    СПС Денис, наверно не раньше выходных! По паспорту 98 бензин кушает это двигатель!
    Вес по ссылке, там подробные фото....

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Даааааа разорит он тебя

  40. #77

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Даааааа разорит он тебя
    По 5 литров на выходные, думаю это мелочи.... видимо поэтому и стоят обороты до 10000об/мин что 98 бензин! Десять то явно не будет, но мож до 8500 раскрутит

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    а когда твои реактор приедет???

    твоему реактору этот мотор если он конечно заработает как надо в чом принципе я не сомневаюс будет более чем.

  42. #79

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    а когда твои реактор приедет???

    твоему реактору этот мотор если он конечно заработает как надо в чом принципе я не сомневаюс будет более чем.
    Реактор 25 марта выехал, соответственно ещё пару недель и можно ожидать его. Всё для него уже лежит, теперь остаётся двигун обкатать )))

  43. #80
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    На башке явно просматривается XYZ, хотя у них вроде такой бошки еще не встречал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  3. Продам Моторы DL-55 и DL-30
    от dolbir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 01:44
  4. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  5. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения