Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 340

Turnigy HP-50 (The DL Killer)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну, насчет отсутствия гильзы - не переживайте, это нормальное явление, практически у всех бензиновых авиамотрочиков так. И ктати, у бензоинструмента ...

  1. #121
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну, насчет отсутствия гильзы - не переживайте, это нормальное явление, практически у всех бензиновых авиамотрочиков так. И ктати, у бензоинструмента - то-же самое. Зеркало цилиндра покрыто достаточно толстым слоем хрома, точнее специальным покрытием на основе хрома, которому сносу нет! И антифрикционные свойства в паре с чугунными кольцами у него на порядок лучше, чем у чугуна. А зазоры, обязаны быть в разумеых пределах, это не калилка, в которой пара "закусывает" в ВМТ. Здесь уплотнение за счет колец происходит. А насчет цифровых значений зазора - всплывают из мотоцикло-картингового детства такие циферки - 0,01мм. на каждые 10мм. диаметра. Тоесть, если у "Минска" был диаметр цилиндра 52мм., то зазор у новой пары старались делать 5-7 соток, иначе был шанс задира при нагреве... Под свой диаметр цилиндра, можете пересчитать сами. Но, правда то, что я написал, применялось для цилиндров с чугунной гильзой, сдесь, в виду того, что материал поршня и гильзы одинаковый, и соответственно коэффициент теплового расширения тоже один, вероятность задира меньше, соответственно и зазоры могут быть скорее всего тоже меньше...
    Последний раз редактировалось MWW; 15.04.2009 в 20:48.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ну чего из пустого в порожнее переливать ?
    Заведите, обкатаете и покажите обороты
    Разговор пока НИ О ЧЕМ !

  4. #123

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Итак, краткий отчет.
    Не вынесла душа поэта, купил масло, заправил бензина 95-го ( неэтилированного !!! ), размешал как производитель рекомендует - 25:1 и
    пошел заводить.

    Но перед этим собрал стенд обкаточный, вернее использовал старый, остался от обкатки ДЛ-50. Крепежные отверстия совпали. Да и я не сомневался.

    Использовал пропеллер 3W 22x10. То, что было под рукой.

    Ну и теперь впечатления...
    Подкачал топливо, закрыл чёк, завел. Пыхнул пару раз.
    Открыл чек, завел. На заводских настройках мотор сразу начал крутить 3300 об/мин. Убрал до 1700-1800об/мин. Работает. Погазовал чуть чуть...

    После часа работы решил вывести на максимум, кратковременно.
    И тут открылся ящик Пандоры.. Моторка пытался выйти на максимум, давился, кашлял, попердывал. И в итоге сдох.
    Заглох.
    Попытки реанимировать удачи не имели.
    Вспышка, пару вспышек и всё...
    Танцы с бубнами, замена свечи с её проверкой, проверка всего, чего можно и нельзя не помогли.
    А ларчик просто открылся - села батарея на зажигалке
    Зажигалка требует 4.8-6 вольт. Я и поставил NiMh 2600mAH 4.8v
    Но батарея была старая, давно не пользованная. Я то её конечно зарядил, она скушала 300мА и честно отработала в течении часа. После чего сдохла...
    Банально
    Нашел другую батарейку. Поработал ещё около часа. Сдохла и эта батарея.
    Собрался и поехал домой.
    Максимум, чего я добился от мотора - 5800-5900 об/мин на пропеллере 3W 22x10.
    Пробовал крутить иголки. Иглы изначально, на заводе, установлены на 1.75 оборота. Пока крутил только L ( low ). До "Н" руки не дошли - сдохла батарея на зажигалке.
    Ну и после 1.5 часа работы, всего, что я добился - 5800об/мин prop. 3W 22x10


    Я не впечатлен.
    Признаться честно - ожидал большего.
    Был у меня ДЛ-50, так он по сравнению с этим ТУРНИГИ, небо и земля, песня просто. И завелся с пол тычка и работал изначально так, как мне хотелось. Выдал 7100 об/мин на пропеллере 3W 22x8 без какой либо регулировки игл.. Радовал меня. Это я про ДЛ-50 рассказываю.
    А этот моторчик меня не впечатлил.
    Разочаровал просто.
    Трудно конечно что либо сказать о моторе после 2-х часов работы, но все же...
    Очередной раз убедился в простой истине - бесплатно ничего не бывает.
    Мы не настолько богаты, чтобы покупать такие дешёвые вещи... УВЫ...
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 15.04.2009 в 21:47. Причина: расстроился... все таки.. хотя и не стоило.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Без обид но чем то напоминает моторку DZY-48 у друга в прошлом году
    Тот тоже больше 5800 с таким винтом не "шел"
    (2-х горшковый правда был тот мотор)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    LOGRUS а почему не 98 бензин??? ведь рекомендуют его!

  8. #126

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    2часа работы это вообще ничто, это наверно пару баков(800-1000мл итого). После такого времени обкатки даже и говорить нечего про какие-то достижения в оборотах. Вот откатает литров 10 - кольцо прикатается и тогда мона рекорды пробовать ставить. Ну прям как дети, чуть не то, так разочаровываемся и обижаемся.

  9. #127

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    а почему не 98 бензин??? ведь рекомендуют его!
    Ну вообще то рекомендуют 85 и выше.
    По опыту с ДА-50 знаю, 98 бензин рекомендуют пользовать с канистрой.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    это наверно пару баков(800-1000мл итого)
    Да, около этого скушал.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну прям как дети, чуть не то, так разочаровываемся и обижаемся.
    Да не обижен я, а НЕ ВПЕЧАТЛЕН.
    Подспутно хотелось получить результаты получше. Пока, подчеркиваю ПОКА не впечатлен. Покатаю, будет какая-никакая а статистика.
    Но уже сейчас можно сказать - ДЛ-50 лучше.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Ну вообще то рекомендуют 85 и выше.
    По опыту с ДА-50 знаю, 98 бензин рекомендуют пользовать с канистрой.
    А DA-50 по барабану какой бензин
    Разница в оборотах от 91-го до 98-го ВСЕГО 50 об/мин (едва уловимая разница)
    Перегазовки и х.х. такие же
    И после 20 л бензина в максимуме прибавляет всего 50-80 об/мин
    Исходя из этого .... про "прикатку" пар трения ....
    ... это наверно актуально не у DA, а у других моторов

  12. #129

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так ить если Н не крутил, чего на мотор сетовать? может он забогащен по самое некуда.. настрой, потом скажи.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Может быть и такое Но как показывает практика это +- 150..200 об/мин от "золотой" середины +1000 не будет

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ...заправил бензина 95-го ( неэтилированного !!! )...
    Слушай, ты уверен, что в Израиле бывает этилированный? Дело в том, что тетраэтилсвинец давно запрещен во всех цивилизованных странах. У нас его запретили давно. Что-то мне слабо верится, что в Израиле такое можно купить на обычной авто-заправке...

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Слушай, ты уверен, что в Израиле бывает этилированный? Дело в том, что тетраэтилсвинец давно запрещен во всех цивилизованных странах. У нас его запретили давно. Что-то мне слабо верится, что в Израиле такое можно купить на обычной авто-заправке...
    Вот и я читаю про этилированный бензин в Израиле ....
    ... и не понимаю, куда попал
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 16.04.2009 в 00:02.

  16. #133

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Слушай, ты уверен, что в Израиле бывает этилированный?
    Уверен, а как же.
    У нас его продают под маркой 96 на любой заправке..
    А 95 и 98 - неэтилированные.
    Наверное мы ещё не настолько цивилизованные...

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Уверен, а как же.
    У нас его продают под маркой 96 на любой заправке..
    А 95 и 98 - неэтилированные.
    Наверное мы ещё не настолько цивилизованные...
    К Р У Т О !
    В России такую "хрень" уже днем с огнем не найдешь

  18. #135

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    примерно с месяц как на заправках 96 этилированный убрали. вместо него либо соляра, либо еще один пистолет 95.
    по крайней мере в моем городке, не знаю, может до Андриана еще не дошло. но, тем, у кого машинки без катализаторов, баночку тетраэтилсвинца могут дать... в последнем, правда, не уверен.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    примерно с месяц как на заправках 96 этилированный убрали. вместо него либо соляра, либо еще один пистолет 95.
    по крайней мере в моем городке, не знаю, может до Андриана еще не дошло. но, тем, у кого машинки без катализаторов, баночку тетраэтилсвинца могут дать... в последнем, правда, не уверен.
    Честно говоря уже года с 1999-2001, было практически невозможно "нарваться" на бензин со свинцом
    Цены на бензин на ЮГЕ России интересные
    Средняя цена 92-го в г. Краснодаре 19.2 р, отьезжаешь 10 км в Адыгею (типа налогообложение другое), а там 92-й 16.3 р , по качеству такой же

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Честно говоря уже года с 1999-2001, было практически невозможно "нарваться" на бензин со свинцом
    Цены на бензин на ЮГЕ России интересные
    Средняя цена 92-го в г. Краснодаре 19.2 р, отьезжаешь 10 км в Адыгею (типа налогообложение другое), а там 92-й 16.3 р , по качеству такой же
    ОООО друг мой про Адигею скажу тебе првда не про бензин а про саляру ехал я с Краснодыра и забыл запрвится на нормалнои заправке и пршлос заправлять в Адигее (((зачем я это зделал))))
    кароче болше 60 км машина не поехала ФОРД транзит дизел

  21. #138

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Обкаточный стенд и пропеллер.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    если он содран с DL значит и крутить должен как DL, обкатается и будет усё гуд

  23. #140

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Андриан, извини не в тему, но в чем клип делал?

  24. #141

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Андриан, ты нас не расстраивай раньше времени. неотрегулирован, необкатан, на дохлой батарейке - это даже не предварительный результат. вот поработает часиков пять, притрётся, уйдут лишнии вибрации. иголки подстриить надо , может зажигание выставить. потом посмотрим на свечу, как он себя изнутри чует. а потом мерить будем, на нормальной смеси.
    а 96-ой этилированный я на днях брал. я где-то читал что у нас его дофига запасли в своё время, теперь ещё долго его будут продавать.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    А как же "лямбда зонды" и "катализаторы" на ваших АВТО поживают при таком бензине ?

  26. #143

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это бенз для нелямбдованных авто, у него заправочная рукоятка красная и труба толще, в заправочную горловину обычного авто не лезет. 95-й неэтилированный для всех, зелёная поилка и труба тонкая.
    а кому щас легко ?

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Неужели у вас ещё много АВТО ездит "старых" времен с карбюраторами ?

  28. #145

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Получил сегодня данный двигатель! Из Гон-Конга в Москву - 17 дней. По внешнему виду вполне приличный за эти деньги. Покрутил руками и смутили две вещи - люфт в НМТ 10-15 градусов (на калилках он меньше), правда без свечки и выдох через карбюратор наружу при ходе поршня вниз. Надеюсь на нормальых оборотах все будет ОК. Еще не понял как можно повернуть карб на 90 градусов? Или для этого надо короткими винтами крепить проставку к двигателю, апотом уже к ней карб? Если кто знает ответьте пожалуйста. Да еще в мануале в одном месте рекомендуют бензин выше 85, а в другом не ниже 93. И один вопрос на последок к тем кто разбирал данный двигатель - в какую сторону откручивать гайку хаба и есть ли прокладка между половинками картера. С уважением!

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вес скажите в такой комплетации:
    двигатель + глушитель + зажигание + всё крепление двиг. и болты винта в том числе

  30. #147

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не в тему, но в чем клип делал?
    Мобильным телефоном.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вес скажите в такой комплетации: двигатель + глушитель + зажигание + всё крепление двиг. и болты винта в том числе
    1700гр. Я даже фото привел в качестве примера-факта.
    Цитата Сообщение от iouri190462 Посмотреть сообщение
    Еще не понял как можно повернуть карб на 90 градусов? Или для этого надо короткими винтами крепить проставку к двигателю, апотом уже к ней карб?
    Я как то этим не заморачивался, но думаю что не будет мотору ничего от любых Ваших действий по вращению карбюратора. То есть как думаете - так его и поворачивайте.
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    если он содран с DL значит и крутить должен как DL,
    Очень похож, НО есть одно существенное отличие - мотор с золотником.

  31. #148

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Неужели у вас ещё много АВТО ездит "старых" времен с карбюраторами ?
    да, достаточно много. особенно субару.

  32. #149

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Неужели у вас ещё много АВТО ездит "старых" времен с карбюраторами ?
    Ой а то у нас мало... Вон от карбюраторных тазиков не протолкнуться, хуже всего что иногда они дымят как стадо тракторов, не продохнуть на дороге, а талантливые правители вводят заградительные пошлины на старые иномарки, типа вредные... В то время как наши же в 100 раз вреднее и техосмотр без проблем за дэнэжку... Ой ладно че то меня понесло. Просто что удивляться про другие страны когда сами по уши в говне.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Мобильным телефоном.
    Ну снимал допустим мобильным а типа выноски с текстом тоже мобильным делал?
    Кстати что за мобильный с таким качеством снимает?
    Что то я все не в тему да не в тему...
    Вот вопрос имею: что лучше золотник или лепестки? А может вообще их отсутствие?

  33. #150

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот вопрос имею: что лучше золотник или лепестки? А может вообще их отсутствие?
    Лучше электромотор, а и золотник и лепестки имеют свои преимущества и недостатки.

  34. #151

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну уж дудки... я тут давно как-то не летал на ДВС, а на выходных поехали с другом он с ДВС я с электричкой, полетал на электричке, потом он на ДВС полетел, я смотрю, слушаю... и говорю: Вот это драйв... мотор ревет все дела, не то что моя поддергайка. Ваще электрички не втыкают почему то...
    я просто не за качеством тяги или параметров гонюсь, мне для удовольствия, для драйва... может не дорос просто еще...

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну уж дудки... я тут давно как-то не летал на ДВС, а на выходных поехали с другом он с ДВС я с электричкой, полетал на электричке, потом он на ДВС полетел, я смотрю, слушаю... и говорю: Вот это драйв... мотор ревет все дела, не то что моя поддергайка. Ваще электрички не втыкают почему то...
    я просто не за качеством тяги или параметров гонюсь, мне для удовольствия, для драйва... может не дорос просто еще...
    всё точностью до наоборот, а калилки от слова кал , постонные пляски с бубном вокруг них и к тому-же пожиратели денех да вообще не нужны они, до 3.5 кг модели отлично справляется электро. Вот ДВС-бензин это да это драйф.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [quote]Как выше ответил Антон оба варианта не без недостатков. конечно лучше всего вспрыск но тут на порядок подскакивает цена электроники так что пока надо обходится тем что есть. Увы.

  37. #154

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну собственно калилки, бензинки, разница в размере только да в стоимости горючки. а электрички хоть и экономичнее, но вот не втыкают и все тут, хотя и отказываться не собираюсь, для иногда подлетнуть когда нет времени лучше нет, а уж если по хорошему то только ДВС.
    Да и плясок с бубном никаких не надо когда с движком сдружишься.
    Я сейчас вспоминаю, как я мучился со своим китайским калильным и удивляюсь, почему же сейчас то, пролежал полгода в сарае на даче, я его достал и он тутже запустился на старом метаноле. а поначалу намучился, только мучился то только из за того что не чувствовал мотора да не умел, а когда привыкнешь так они послушные становятся...

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Как выше ответил Антон оба варианта не без недостатков. конечно лучше всего вспрыск но тут на порядок подскакивает цена электроники так что пока надо обходится тем что есть. Увы.
    А что, есть модельное со впрыском? Можно ссылочку? хоть посмотреть на это...

  38. #155

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340

    Выложил ссылки, потом удалил, поскольку там калилка.
    Извиняйте.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 17.04.2009 в 12:45.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А что, есть модельное со впрыском? Можно ссылочку? хоть посмотреть на это...
    Я вообще то имел ввиду бензинычи а их модельных и нету. минусов много наряду с огромным приимуществом по сравнению с карбюратором.
    плюсы точная дозировка и распыл, предпосылка к лучшему и полному сгоранию.и соотратственно большая мощность на кубатуру.
    минусы. масса возрастает неподетски. помпа,форсунка, датчики, электроника, все это что то да весит. потому то я и написал
    так что пока надо обходится тем что есть. Увы.

  40. #157

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Если серьезно, то есть три основные типа газорапределения на двухтактных двигателях:
    - поршнем
    - золотником
    - лепестковым клапаном

    Все они имеют свои преимущества и недостатки.

    Газораспределение поршнем - самый простой и надежный метод, но он обладает очень узким диапазоном оборотов, в котором двигатель выдает хороший крутящий момент и предъявляет жесткие требования к настройке впускной и особенно выпускной систем.

    Газораспределение золотником - самый хороший с точки зрения газораспределения метод, однако он же и самый механически сложный и ненадежный. Он сильно усложняет компоновку мотора, и утяжеляет его.

    Газораспределение лепестковым клапаном - лишено части недостатков обоих методов, однако на моторах малой кубатуры сильно ограничивает максимальные обороты, требует сложной настройки системы лепестков, для достижения "мягкого" графика зависимости момента от оборотов.

    Бывают еще комбинации распределения поршнем с двумя другими методами, именно эти комбинации дают наилучшие результаты, но в нашем деле кажется они не применяются.

    Метод подготовки смеси (карбюратор или инжектор) отношения к газораспределению не имеет.

  41. #158

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да понятно что не имеет, впрыск был как бы отдельным вопросом.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Метод подготовки смеси (карбюратор или инжектор) отношения к газораспределению не имеет.
    Оно и понятно. Но если инжектор непосредственно впрыскивает в цилиндр то тут электроника дозирует и вовремя впрыскивает смесь а система газораспределения какая есть неважно в свое время подает воздух, а смешивание топливного распыла с воздухом происходит непостедственно в камере сгорания. Я это преимущество имею ввиду,ну конечно же с вышеуказанными другими минусами естесствено

  43. #160

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По моему не смешается смесь в цилиндре. Все равно надо где-то отдельно смешивать, а в цилиндр только засасывается готовое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  3. Продам Моторы DL-55 и DL-30
    от dolbir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 01:44
  4. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  5. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения