Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 340

Turnigy HP-50 (The DL Killer)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; О! Да Вы не просто о впрыске, Вы о непосредственном впрыске (GDI) оказывается. Уверяю Вас, что в нашем деле он ...

  1. #161

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    О! Да Вы не просто о впрыске, Вы о непосредственном впрыске (GDI) оказывается. Уверяю Вас, что в нашем деле он просто бессмыслен, т.к главное его достоинство - экономичность, за счет возможности работы на сверх бедных смесях. Нам на расход топлива плевать. А еще бензин с маслом впрыскивать в камеру сгорания, форсунки закоксуются очень быстро. А еще ТНВД...

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Особо не вдавался в особености но на ла -7 стояли двигатели АШ-82ФН с Непосредственным впрыском. А дизельные двигатели работают именно так по крайней мере зульцеры и бурмейстер-вайны судовые, двухтактные, именно так и работают.
    Да согласен вашим постом меня вы опередили.

  4. #163
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    При GDI смесь образуется прямов цилиндре, при инов впрыске - во впускном коллекторе (по моему есть еще и отдноточечный впрыск).

  5. #164

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    да именно. Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы
    Не все. Как минимум, DL и SV производятся без вмешательства Хоббикинга.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    а что я что нить другое написал

  8. #166
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ушли от темы... Начали корабельные дизели обсуждать, и т.д... Тогда и я сделаю небольшой шажок в сторону - сегодня получил зарядник от TURNIGY, тот который за 30 с копейками доларей, качество, во всяком случае внешне - вполне, комплектация шнурами тоже... Как работать будет - посмотрим, сейчас стоит LiFe заряжает, собственно ради него и покупался. Что очень удивило - это полное отсутствие инструкции или описания, ни на бумаге, ни на диске... Мне-то по барабану, я с менюшками разобрался мгновенно, это у меня уже третий похожий зарядник... Но, ведь могут его купить и новички... что они будут делать? Странный подход... Вот я и хочу спросить - а с сабжевым мотором, как дела обстоят? Хоть какая-то бумажка в комплекте идет?

  9. #167

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ****что они будут делать? Странный подход... ***
    Загаживать форум новыми темами и биться ап стенку с горя от своей невнимательности
    Под описанием зарядника ссылка на мануал ...
    ps - недостаток у него сразу же замечается (или же я что то недомыслил) - нельзя посмотреть напряжение на батарее не запуская заряд/разряд ...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы о непосредственном впрыске (GDI) оказывается.
    GDI - у Миски(Mitsubishi) у жены такой, иной раз как дизелёк тарахтит, у Тойоты D-4, веду к тому, что у каждого производителя система непосредственного впрыска называется по-своему.

  12. #169
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    недостаток у него сразу же замечается (или же я что то недомыслил) - нельзя посмотреть напряжение на батарее не запуская заряд/разряд ...
    Ну, не знаю... в этом ценовом диапазоне, наверно ни в одном нельзя... Сегодня целый вечер гоняю 2S А123, так сказать, в целях изучения, пока нравится, и зарядка и батарейка...
    А насчет покупки моторчика, пока репу чешу... ХЗ... Как-то стремно... Вроде, ИХМО клапанный впуск должен быть лучше(+ в пользу DL), с другой стороны, при китайском качестве, может и золотник надежнее... Но, у этого моторчика есть тоже несомненный, в условиях кризиса плюс - цена. Пока подожду результатов испытаний уважаемым LOGRUS

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    мои опасения не оправдались заказ отправили сегодня так что испытания проведу и я. но для начала ............я его разберу однозначно.

  14. #171
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Супер! Чем больше мнений, тем лучше. Будем ждать...

    PS А зарядка, сцу*о, почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать... При заявленных и установленных 1.0 Ампер.

  15. #172

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Есть такое и не только у нее... можно немного по другому - на разряд не более 5 ватт, на заряд - не более 50 ватт.... Далее можно посчитать ...

  16. #173

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не давала покоя мысль - почему мотор не хочет нормально работать???
    Решил его разобрать.
    Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?

    Ну и фотки моторки в разобранном виде




    Движек внутри оказался чистым, без мусора и прочих мешающих работе частиц.
    Каналы чистые, не особо отшлифованные, ну да за такую то цену...
    Само собой зеркало на цилиндре ещё не набито, оттого и компресия можно сказать отсутствует.( Это я с 3W мотором сравниваю ).
    Одно компрессионное кольцо.
    Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.
    Одним концом в золотник входит коленвал, а с другой стороны золотник сидит в подшипнике в корпусе мотора. Под игольчатым подшипником золотника и есть этот магнит.
    Кстати - мотор прилично упакован в коробку с шариковым пенопластом( довольно толково) и есть мануал на англ. яз.
    Довольно четкий и подробный.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 18.04.2009 в 02:13. Причина: забыл про мануал написать..

  17. #174
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Что посоветуете ??? делать?
    ИХМО - ничего не делать... Гарантий от них не добиться, тем более мотор разобрали. В крайнем случае - изготовить новый, вроде не сложная деталь.
    Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах. Еще плохой холостой - можно было-бы на это списать, но максимум.... Сомнительно. Сами прикиньте отношение площади впускного окна(сектора), и этой трещины.
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Такой милый штрих - под золотником ( он стальной ) есть магнит.
    А какой в нем тайный смысл? Просветите, плиз... Могу предположить, что выбирается с помощью него зазор между золотником, и стенкой картера? Если так - то грамотное решение.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Думаю, нашел причину - трещина в золотнике. Что посоветуете ??? делать?
    Это шутка?
    Конечно делать и думаю тут и вариантов быть не должно. трещина может прогрессировать

    А вот если сружку стальную начнет намалывать чтоб прилипла к магниту

    А зработы часа на два с обмерами и прочими тонкостями и танцами с бубном.

  19. #176

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что выбирается с помощью него зазор между золотником, и стенкой картера? Если так - то грамотное решение.
    Думаю, Вы правы.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Это шутка?
    Да нет. Не шутка.
    И сам решил новый точить. Но производителю напишу - может быть и пошлют или вышлют что-нить ( золотник, прокладки)
    Опыт, отрицательный, общения с китайцами у меня уже был.
    Повторяться не хочется.

  20. #177
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    трещина может прогрессировать
    Может, конечно. Но не факт. Надо понаблюдать. Но, раз уж разобрали - есть повод срисовать чертеж, и заказать новый по любому.

    А вот насчет магнита и игольчатого подшипника, интересное решение. Недавно возил заднюю крышку от брендового моторчика(ZDZ-80) своего друга на аргоновую сварку, ухо после краша приваривать, так вот, никакого магнита и игольчатого подшипника я там не заметил. Похоже зазор там ничем не выбирается(просто задан изначально), а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! А здесь - передовые технологии, куды деваться!

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    а подшипник - просто подшипник скольжения. И ведь работает гад! А здесь - передовые технологии, куды деваться!
    Подшипники скольжения это старый даже очень старый"трюк" который исправно работает без "проколов" даже на более выслокооборотистых двигателях.
    сам втулил шатуны сплавом Браж-9 до сих пор на бойцвых моторах те шатуны стоят.

  22. #179

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    почему-то больше 0.8 ампера разряд не хочет давать... При заявленных и установленных 1.0 Ампер.
    сыграло ограничение в 5 ватт.

  23. #180

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Но, я очень сомневаюсь, что эта трещина может так сильно сказываться на работе мотора, тем более, на максимальных оборотах
    Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его "душит" ?
    Проскользнула мысль - увеличить степень сжатия - это легко сделать спилив чуток посадочное место цилиндра .
    Но не отпускает мысль - а как добиться его нормальной ( на макс. - не менее 7000об/мин ) работы???
    Расточить порты? Поменять зажигание? Другой карбюратор?
    Моторка, собственно говоря, собран нормально. Должен, должен он выдавать 7000об/мин.
    В чём дело???

  24. #181

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вот и я того же мнения. Пока никак не могу понять - что же его "душит" ?
    Растачивать порты самое последнее и неблагодарное дело. Там все должно быть нормально. Скорее всего, мы имеем дело с некачественным бензином и необкатанностью двигателя. О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора. Не отчаивайтесь, все будет хорошо.

  25. #182

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    О каких либо огрехах мотора можно говорить, как минимум после 5-6 часов наработки и корректной настройки карбюратора.
    Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех...

    Я бы отправил мотор взад, и попросил бы вернуть деньги или другой мотор, на худой конец.

  26. #183

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Жгучее гавно, эта кетайская поделка...

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Действительно, трещина в золотнике - это не огрех, а так - херня. Вот когда картер развалится, тогда огрех...
    перекаленный золотник не есть общий показатель качества двигателя в целом. а картер развалится может и от морковки в асфальт, что и это на китайцев валить.
    И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.

  28. #185

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ...а картер развалится может и от морковки в асфальт...
    Думаете Андриан треснул стендом о землю и золотник развалился?

    Не понимаю, где именно я говорил про "общий показатель качества", я говорил что мотор надо вернуть или обменять. Кидаться чинить золотник на новом моторе - странное занятие.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И у брендовых моторов случаются каверзы в разы реже, но случаются.
    Это первый купленый кем-либо такой мотор, и сразу каверза. У кого угодно бывают косяки, однако начало хорошее. Пока 100% брака. Нет, я конечно понимаю, Вы заказали себе такой мотор и Вам надо как-то себя успокоить. Публичный аутотренинг.

    Уверен, все остальные экземпляры этого мотора - замечательные, но этот порченый, его следует вернуть в магазин.

    Пусть вам будет счатье.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    С гарантиеи на 100% у меня этот двигатель будет работать так как мне надо, а именно буду иметь тягу заложенную изготовителем. я об этом даже и не думаю. если читали( и знаю что читали) я в любом случае китайские моторы считал и пока буду считать полуфабрикатом.
    А в остальном согласен что начало для логруса да и для самого бренда неприятное, но не фатальное,надеюсь. вернуть?... ну тут как с китайцами карта ляжет.

  30. #187

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я не сомневаюсь, что рано или поздно они "доведут" и этот мотор. Вот только не понимаю Вашей уверенности, Вы ведь его даже не держали в руках... Поймите, я вовсе не против китайцев, однако чудес не бывает. Как только они понимают, что сделали продукт, а не конструктор, цена становится примерно 3/4 от брэнда.

    Хоббикинг нормальный магаз, я с ними решал кое-какие проблемы, они вполне вменяемы. Думаю должны поменять, почему нет?

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Думаю если скрыть факт вскрытия мотора то думаю договорится можно. А в ином случае ест некоторые сомнения что будут парится с гарантией, но попробовать конечно же можно, почему бы нет.

  32. #189

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У мотора разнесло золотник, если они не идиоты, то не станут отпираться говоря, что мол разбирать не фига было. А если станут, то это тоже полезное для нас знание.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Честно говоря я изхожу из нашего опыта, не лично моего но нашего колеги из нашей же тусовки. Так он с ними созванивался(не хобисити) да и фотки отправил (оска .50 хупер) и ответ был такой "если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы"

  34. #191

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими...

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    вопрос интересный ответ узнаем скоро

  36. #193
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А если не вскрыть мотор, то как можно узнать о лопнувшем золотнике? Если снять карб, через впускное окно трещина видна?

  37. #194

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ...и ответ был такой "если бы не вскрыли мотор,то мы его вам заменили бы"
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, значит те были идиотами, интересно как с этими...
    Не факт, что были идиотами. Ради бога, не подумайте, я ничего против LOGRUS'а в сложившейся ситуации не имею и сам наверняка бы поменял мотор, НО, поверьте, иногда и в самом деле есть покупатели, которым лучше не совать свои руки внутрь мотора. Они технически не достигли того уровня, на который претендуют и вконец угробив изделие своим невежеством требуют замены.
    Еще раз подчеркну, что конкретно в данной ситуации я целиком разделяю позицию нашего коллеги.

  38. #195

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Безусловно, в нормальной ситуации, отказ от гарантийных обязательств при разобранном моторе - нормально. Но когда рвет золотник, обламывает шатун или отрывает головку (читал где-то про такое), то ситуация совсем другая.

    А если принять во внимание, что это "первые ласточки" и от них сильно зависит дальнейшая судьба мотора, то лучше им таких глупостей не делать...

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну насчет
    Но когда рвет золотник
    , малость громко сказано. Вот Если порвало и двигатель естественно накрылся медным тазиком, естественно хозяин не разбирая тут же начал бы процедуру замены двигателя, а тут ....
    А по характеру и месту трещины с 99% уверенностью можно сказать что причина в хреновой термобработке.

  40. #197

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Считаете надо подождать когда золотник таки развалится и потом уже отправлять взад?

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Нет я считаю что право осмотра хозяин имеет,вот почему я говорю что разберу свой двигатель до установки на стенд. Но сходится мое мнение с мнением продавца или нет, это другой вопрос. Обычно их проще уломать принять рахераченный двигатель но нетронутый,нежели с маленьким дефектом обнаруженный хозяином после вскрытия мотора(видите ли они считают что мы это компетентно сделать не можем).

  42. #199

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Трещину засверлить чтобы дальше не пошла, отверстие запаять и летать

  43. #200

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Какой то мазохизм, да ещё и за собственные шекели.
    Купить, разобрать, заменить подшипники и зажигание, подро...ить на карбюратор, потом ещё попилить немного... При оказии потрахаццо с продавцом на предмет замены мотора. Где экономия денег?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5032
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:22
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  3. Продам Моторы DL-55 и DL-30
    от dolbir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 01:44
  4. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  5. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения