Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 340

Turnigy HP-50 (The DL Killer)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На китайца нашёлся свой китаец Turnigy HP-50 50cc Gas Engine 5.5HP (The DL Killer) Earmarked in China as the DL-Killer. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469

    Turnigy HP-50 (The DL Killer)

    На китайца нашёлся свой китаец Turnigy HP-50 50cc Gas Engine 5.5HP (The DL Killer)


    Earmarked in China as the DL-Killer. The Turnigy HP-50 has shamlessly borrowed porting and head design from the DL and combined it with a CNC machined billet alloy crank-case to produce a powerful, lightweight and reliable engine.

    HP-50 Spec.
    CDI Electronic Ignition with auto advance
    Walbro Carburettor
    Performance: 5.5hp
    RPM: 1200-10000rpm
    Idle: 1200rpm
    Thrust: 13.6kg @ 100mtr / 11.5kg @ 1800mtr (Above sea level)
    Suggested prop: 20x8-10 ~ 22x8-10 or more!
    Spark Plug: CM-6
    Bore/Stroke: 43 x 35mm
    Compression: 7.5:1
    Weight: 1380g
    Fuel: 2 Stroke oil/fuel mix (30:1 - 45:1)
    Walbro membrane pump carburetor with manual choke!
    Automatic advancing electronic ignition!

    For more power, use unleaded fuel with an octane rating of 98.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    свежий пирожок. а главное честно говорят, безстыдно спи***ли с DL-50.
    цена супер, если бы я был в "полтинниковом" размере, заказал бы себе прежде чем писать этот пост.
    кстати, XYZ50 при той же цене нихрена не бомба. да работает, обкатался 3 часа без проблем, но 3W 22x8 крутит только 6200об.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще я заметил что они стали активно продвигать этот бренд. до этого в электричестве, сейчас и в ДВС. По характеристикам конечно отлично, что будет на деле кто его знает, но скоро сезон, я бы попробовал, но под полтинник нет ничего к сожалению. Цена супер просто. Вес будет в районе 1600 со всеми приблудами. Зажигалка смотрю как у XYZ. Если кто закажет обязательно расскажите когда приедет! Интересно.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Что меня радует в этом моторе на вид и в описании - CNC выфрезерованный картер. Как у моего МТ50. Это залог хорошего качества металла. Обычно он в таком случае мягким быть не может.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Это залог хорошего качества металла.
    Это залог того, что у компании нет качественного литейного производства.
    А из какого гуано фрезеруют картера вы ведь не знаете, правда?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самое интересное то, что они "конкурируют" с DL а не с DA...

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Посмотрим как он, я уже заказ его на Реактора 1.60. Будем смотреть что да как, электричеством Турниги пользуюсь достаточно времени и радует пока. Поэтому не раздумывая купил, до его выхода хотел брать DL-50

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Посмотрим как он, я уже заказ его на Реактора 1.60. Будем смотреть что да как, электричеством Турниги пользуюсь достаточно времени и радует пока. Поэтому не раздумывая купил, до его выхода хотел брать DL-50
    Слава ! "Безумству храбрых - поём мы песню"
    Ждем от тебя результатов

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это залог того, что у компании нет качественного литейного производства.
    А из какого гуано фрезеруют картера вы ведь не знаете, правда?
    Я свой фрезерованный Мт весь обсмотрел, общупал, обкрутил - доволен. Литые картера между прочим иногда бывают кривые, с рытвинами и мягким металлом - это все таки очень массовое производство, а CNC фрезер дороже и поточней выходит.


    Кроме того товарищ Лейзи, ДА50 кажется тот же фрезерованный весь вдоль и поперек - тоже денег на литье не хватило у богатеньких буратин америкосов?

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Слава ! "Безумству храбрых - поём мы песню"
    Ждем от тебя результатов
    Надеюсь Игорь ты поможешь советами при обкатке . На вид двигатель выглядит не плохо! Обороты до 10000 очень интересный пункт!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я свой фрезерованный Мт весь обсмотрел, общупал, обкрутил - доволен. Литые картера между прочим иногда бывают кривые, с рытвинами и мягким металлом - это все таки очень массовое производство, а CNC фрезер дороже и поточней выходит.


    Кроме того товарищ Лейзи, ДА50 кажется тот же фрезерованный весь вдоль и поперек - тоже денег на литье не хватило у богатеньких буратин америкосов?
    Понятие фрезеровки РАЗНОЕ
    Можно отлить "БОЛВАНКУ" (про состав умолчиваем) и отфрезеровать ...
    а можно отлить, потом 2-3 "отковать" и только потом отфрезеровать ....
    Простое сравнение ! Литые диски на авто "ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ"

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Надеюсь Игорь ты поможешь советами при обкатке . На вид двигатель выглядит не плохо! Обороты до 10000 очень интересный пункт!
    Вытянем из него, всё что можно

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ещё раз, для особо одарённых.
    Полностью фрерованный из куска железа картер - свидетельство отсутствия литейки. Но ни как не свидетельство ахриненного качества.
    Так - понятно?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а CNC фрезер дороже и поточней выходит.
    Профан.

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Тогда и мне песенку про храбрых пропойте....
    Так и я уже оплатил его.
    На свой бензиныч 1.9м. поставлю, который строится... и планировался изначально под Zenoh 23cc.
    Во повороты судьбы..., даже сам от себя не ожидал.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    **
    Никакой связи меж наличием и качеством литейки и наличием, и опять таки качеством станков с ЧПУ не может быть... Бренд китайцы толкают - всех завалили халявными ремешками с логотипом...
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ***Так и я уже оплатил его.**
    А чо петь то - куда он денется - работать один хрен будет... Суперских результатов не покажет - так вы наверное и не обидетесь за это на него ... :-)

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Понятие фрезеровки РАЗНОЕ
    Можно отлить "БОЛВАНКУ" (про состав умолчиваем) и отфрезеровать ...
    а можно отлить, потом 2-3 "отковать" и только потом отфрезеровать ....
    А зачем сначала отливать, потом на CNC фрезеровать? какой смысл когда можно сразу из болванки выфрезеровать один раз и обработать но нужной чистоты поверхности необходимое или сразу отлить в почти-изделие и обработать необходимые поверхности...?

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    не может быть...
    И нет. Как и нет смысла в утверждении:фрезерованное - значит кул...

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А зачем сначала отливать, потом на CNC фрезеровать?
    Что бы минимизировать расход материала, работу станочного парки итд итп. Не понятно?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ковка в некоторой степени избавляет от раковин и придает прочность
    Зачем мечи и ножи всегда ковали ??? Для понта, чтоли
    На DA состав после ковки А как у китайцев - не заню
    Но подозреваю, что нет Иначе ... было бы такое же качество

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    **Как и нет смысла в утверждении:фрезерованное - значит кул..***
    Частично согласен - но сейчас расточка и фрезеровка на чпу уже давно слились... Скорее некорректная реклама.. Чпу - не имеет отношения к качеству - просто показатель оснащенности предприятия, но опять таки - ни малейшего отношения к квалификации персонала...

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Турниги похож (внешне) на новинку" от RCGF 50cc http://www.himodel.com/engines/RCGF_...Aeroplane.html
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 09.05.2010 в 19:10.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Турниги похож (внешне) на новинку" от RCGF 50cc http://www.himodel.com/engines/RCGF_...Aeroplane.html
    Вот интересно
    Почему "тупые Китайцы" снимают КОПИЮ с DA ?
    А не с ZDZ или 3W ?

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    а) ВТО,
    б) а кто сказал что это не очередная копия с ДА ?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    а) ВТО,
    б) а кто сказал что это не очередная копия с ДА ?
    Визуально очень похож на DA а не на 3W и ZDZ

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Вот и видео этого двигла:




  27. #24
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Скорее вот убийца полтинника http://www.dl-motoren.de/k001u002s001.htm

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    399 евро - они на голову не больны ?

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
    Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой?

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    399 евро - они на голову не больны ?
    У Китайцев он 240$ без доставки
    Ковка или литье - все зависит от технологий - их там куча. У Десерта очень все красиво - ребята держут свою марку. Бизнес однако...
    Последний раз редактировалось FUNKE_HOBBY; 24.03.2009 в 22:02.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вот всё порываюсь спросить любителей бензиновых моторов по 100 баксов, цифровых серв по 15 итд. итп.
    Вы в жизни тоже такие? Питаетесь соевыми сосисками и гнилой картошкой?
    А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А что, всем обязательно нужно ездить на мерседесах и бентли, и даже не думать от форде фокусе? У всех тугие карманы набитые баблом как у вас, кем-то уважаемый товарищ?
    Свечку над моим кошелком держали, любитель эрзац-колбасы?
    Нет у меня ни машины, ни квартиры, ни дачи... Ничего нет. И ЗП у меня - полтора мильёна БРБ.

    P.S.
    Кто меня уважает - поднимите руку

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Эта... тут вот есть мысль, что не все такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи - это раз.
    А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
    И вообще, пусть каждый решает сам, на что тратить свои кровные, на летание или на возню с движком, кому что нравится.
    Некоторым, вообще, нравится эти самые движки строить, тратя немалые бабки при этом.

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    ХА........., ну насмешили )))) дешёвые двигателя!!! 4/5 летают на китайских дешёвых самалётах и рады! лишь 1/5 покупает модели известных и дорогих брендов, а так же и двигателя.

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Единственное, что радует из всего этого - так это возможность купить бензиновый самолет 26,50,100сс за боле-менее доступные деньги. А не от 5килобаксов за ARF-Composite. Даеш бинзинки в массу!

  36. #33
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    А литьё или фрезеровка определяется чистой экономикой. Для штучных и высокотребовательных вещей применяется фрезеровка (это для космоса и т.п.) А высокоточное литьё под давлением - тоже вешь неплохая.
    Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика?
    Это надо у спецов-металлистов спросить, но они на другом форуме
    А способ придать форму куску металла при прочих равных определяется экономикой, я ж говорил

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    **моторов по 100 баксов**
    Лази - не смешно - вопрос про евро - немцам денег чтоль срочно надо? Или у них афигительная сервисная поддержка?..

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной. В чем понт наружной фрезеровки? Эстетика? Маркетинг? Свойства сплава?
    Кованую "болванку" по любому надо фрезеровать
    Фрезерованое "литье" выглядит примерно так же !
    Весь вопрос в прочностных характеристиках итогового изделия
    Ковать долго - больше времени - больше энергии - другие станки - другие технологи .... и т.д. и т.п. ....
    Отсюда и цена ... но "оно" того стоит !
    На ваш вопрос отвечаю:"... не вижу никаких преимуществ фрезерованой детали перед деталью отлитой в допустим в металлическую форму и потом термообработанной..."
    Купите кованый нож и отлитый, а потом термообработанный и поймете разницу !

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Колоритная публика подобралась, слов нет...
    У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    P.S.
    Кто меня уважает - поднимите руку .
    Дядь Вов, я тебя уважаю, могу даже обе руки поднять...
    Но... я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15
    Щас - да, пользую 3W, сервы по 100 баксов, и радуюсь.... Но задачи просто разные стояли перед тем самолетом, и перед этим...

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    я ни разу не пожалел о первой бензинке, с китайским 26сс за 200 баксов, и сервами по 15
    Кирилл...А ты из этого религию делаешь? Нет? Вот и я о том...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Колоритная публика подобралась, слов нет...
    У одного проблемы с регистрами на клавиатуре, у другого - ножи литые.
    Литые ножи у тех у кого цифровые сервы 12 кг. по 10 баксов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    от Amicusis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5034
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:07
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  3. Продам Моторы DL-55 и DL-30
    от dolbir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 01:44
  4. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  5. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения