Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 185

Посмотрим ДЛ 111

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Юрий55 Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта. Про самолет ! Он в Геленджике ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.
    Про самолет !
    Он в Геленджике я не могу померять размеры капота !
    Про мотор - всё как у DA-100, зайдите на сайт DA и посмотрите там все размеры

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вот
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 08.06.2010 в 22:26.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Внесу свою скромную лепту, про мотор DLE-111
    Мотор активно эксплуатируется на самолете с конца апреля
    Настраивается просто, настройки не "плывут" (2 месяца иглы не трогаю),
    Люфтов в подшипниках нет, ничего в нем "не звенит" ....
    Не было ни одного отказа.
    Больше пока добавить нечего ...
    (мотор не перебирался, поставлен на самолет из коробки)
    Эксплуатируется каждый полет еще жестче, чем на видео месяц назад
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 05.07.2010 в 23:33.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Неужели никто DLE-111 не использует ?
    Такое впечатление, что только я на нем летаю и Юра из Геленджика

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Мотор используют. Но судя по Вашим сообщениям на форумеу Вас априори ни с какими мотороми проблем не бывает никогда. Это конечно хорошо, если бы маленькое НО не портило статистику. У товарища в иркутске, мотор DL 100 пока не поставили на него лепестковый клапан от 3W 100 даже и не думал работать так как ему положено.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Читай внимательно Мотор DLE-111, а не DL-100 , разница как небо-земля
    А "разные" товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W
    Над "товарищами" никто "свечки не держал" при их попытках эксплуатации разных моторов
    Поэтому "попытки" товарищей, пускай только их и волнуют
    Немного жестко сказал, но правильно
    (чуть позже скину фото разобранного мотора, сегодня разбирал)
    (очканул при показании t датчика 190 гр в воздухе)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7180019.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	61.5 Кб
ID:	362011  
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 19.07.2010 в 20:24.

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ...
    А "разные" товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W...
    +100

  10.  
  11. #48
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А "разные" товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W
    Время покажет

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вот что показало вскрытие После 190 гр. рабочей температуры !
    Датчик не врет ! Признаков "задиров" НЕТ !
    После 15 л. бензина "зеркало" появилось на 5-7% процентах той площади, где трется кольцо . На остальной площади заводская "хонинговка". Косяков в игольчатых подшипниках нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7190030.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	73.9 Кб
ID:	362064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7190034.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	72.8 Кб
ID:	362065  

  13. #50

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Если всё срастётся я тоже буду на этот мотор летать. Вам компанию составлю.

  14. #51

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А "разные" товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W
    Ню ню, будьте здоровы.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Косяков в игольчатых подшипниках нет.
    Это вы такое заключение сделали не снимая поршня? Я показывал мотористу игольчатый подшипник после 160 градусов, он сказал что гретый, лучше поменять. Как определил осталось загадкой, хотя цвет ушел первоначальный. На пальце виден был пергрев, может от сюда и заключение...

  16. #53

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Время покажет!

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Без флуда и лишнего базара
    Кто реально может сказать признаки перегрева мотора ?
    Я уже знаю, (не по DLE - 111)
    Дам даже подсказки
    - как дожна выглядеть свеча в разных местах
    - как должен выглядеть поршень
    - как должен выглядеть цилиндр
    Умных дофига (судя по прошлым сообщениям), но хоть один напишет правильный ответ ?
    Р.S. сегодня датчики показали на моторе 203 и 201 гр. цельсия. Мотор опять был вскрыт - признаков "перегрева" НЕТ !

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Юра выкинь эти термометры и летай непарься

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Р.S. сегодня датчики показали на моторе 203 и 201 гр. цельсия. Мотор опять был вскрыт - признаков "перегрева" НЕТ !
    Ставите рекорды или ждете когда двиг накроется ?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Признаков "накрытия" нет летаю так всё лето стал "париться" когда датчики поставил, очевидно надо их выкинуть и летать дальше НЕ ПАРЯСЬ

  21. #58

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Давайте давайте. Потом фото положите сюда, чтобы все здесь "наконецто узнали" как РЕАЛЬНО выглядит перегретый мотор.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Потом фото положите сюда, чтобы все здесь "наконецто узнали" как РЕАЛЬНО выглядит перегретый мотор
    Бесполезно. Ведь DA начал делать моторы раньше 3W.

  23. #60

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А DLE,наверное,раньше DA.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Есть такое мнение: что 80-90% на этом форуме, после покупки 50-55 го мотора вне зависимости от марки, стали считать себя ГУРУ
    А ничего, что на данный момент, ещё в эксплуатации находятся DA-150 и 3W-157 ?
    Открывать темы по этим моторам и выкладывать фото и видео просто не хочется , потому ЧТО ... Вам товарищи (выше писавшие) рано ещё об этом читать
    И вступать в полемику по этому поводу, я не намерен - нет времени
    "подрастёте" до этих моторов - сами поймете (или само дойдет)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 23.07.2010 в 23:13.

  25. #62

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Бред какой-то.
    Давайте еще движки на машинах сравним,у кого больше,или ширинки расстегнем.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    "подрастёте" до этих моторов - сами поймете
    Действительно,очень сложные моторы.Там наверное по четыре карбюратора и восемь иголок,без специального прибора не настроить,особенно низкоквалифицированным моделистам,типа нас,которых 80-90%.А вот остальные 10% это надежда нашего моделизма,истинные ГУРУ так сказать.

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Есть такое мнение
    Наверное единичное?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Наверно Вам ещё мало лет
    И много амбиций, судя по вашим постам в разных темах
    Обсуждайте ваш Мотор в своей теме и не будьте ЗАТЫЧКОЙ В КАЖДОЙ ДЫРКЕ

  27. #64

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    реально бред. Оставим эту тему для краснодарским ништякам.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    и не будьте ЗАТЫЧКОЙ В КАЖДОЙ ДЫРКЕ
    А вот это уж извините, наблюдается за вами в любой теме где кто либо обращается за помощью по каким либо проблемам. И непременно вы выступаете пафосно. Так что мы не будем затычками, к счастью эту роль успешно выполняете вы.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А ничего, что на данный момент, ещё в эксплуатации находятся DA-150 и 3W-157 ?
    Игорь, в эксплуатации находятся: ZDZ-50NG, 4 DA-50R, DL-50, DLE-111, DA-150, 3W-157 CS-TS, 3W-85, 3W-28.
    Гуру себя не считаю. Но на всякий случай решил тоже растопырить пальцы...
    Перегретые моторы видел и знаю чем грозит перегрев. Два мотора из списка уже были в ремонте по этой причине.

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Алексей, а как ведет себя дле -111, и как давно он у вас???

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Он у Антона, на Як-55. Заводили, катали. Не летали пока, потому советов не раздаю. На первый взгляд очень приятная штука.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Я так понял, что мы не корректно меряем температуру вешая датчики между ребер охлаждения на цилиндрах, иначе все моторы уже давно должны были стукануть
    Прошлые замеры были при +38 в тени, сегодняшние при +26 (похолодало в Краснодаре), оба мотора показали примерно одинаковую температуру, но 3W показал больше, думаю что при +38 эти датчики показали бы на 3W все 230 гр, делаю вывод: фигня всё это датчики выбрасываем - и летаем дальше ещё не один мотор не накрылся от перегрева
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7240058.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	56.8 Кб
ID:	363050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7240059.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	33.2 Кб
ID:	363051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7240060.JPG‎
Просмотров: 4
Размер:	45.5 Кб
ID:	363052  

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, Вы можете и дальше летать без датчиков, но не надо на форуме, прилюдно нести околесину насчет перегрева.

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Игорь, Вы можете и дальше летать без датчиков, но не надо на форуме, прилюдно нести околесину насчет перегрева.
    Я в бензинычах не Гуру, у меня всего два двигателя на 40 и 106 см. Но то, что они очень сильно греются - факт. И Исправно работают тоже факт. И у Игоря и у остальных. На моём Эволюшене плавится тефлоновая оплётка ВВ провода, топливные трубки (пришлось заменить на металлические) и после посадки, заруливания и выключения двигателя повторно его можно запустить лишь минут через 20-30. Похоже, бензик в карбе просто кипит. А может ещё какая-нить другая хрень от жары мешает ему запуститься.
    Собссно все здесь говорят об одном и том же - о перегреве, тока для одних прегрев - это заклинивание подшипников или поршня, для других - просто очень высокие показания (возможно, некорректные) контрольно-измерительных приборов. Стоит ли из-за этого друг на друга набрасываться?

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На моём Эволюшене плавится тефлоновая оплётка ВВ провода
    Ну, положим оплетка не тефлоновая, а полиэтиленовая. Или плавите Вы его о глушитель, а не о головку или картер.

    Арифметика Игоря тоже вызывает вопросы, как например изменение температуры с 26 до 38 градусов (+12) может подогреть мотор со 167 до 230 (+63)?

    В двух инструкциях к моим термометрам предлагают два разных метода установки термопары:
    - с боку, со стороны противоположной от выхлопного окна в среднем ребре охлаждения;
    - с зади, в ближнем к картеру ребре;

    Оба способа дают близкие результаты и показывают температуру заметно ниже чем при установке показанным на фото способом. Так что, читайте инструкцию от градусника, и правильно ставьте датчик.

    P.S. Кстати, моторы у нас заводятся после глушения без серьезных проблем...

  35. #72

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Думаю стоит принять о внимане следующее. Внутренняя стенка цилиндра, при работе двигателя, имеет температуру 230-240 градусв, не завсимо от типа двигателя, с воздушным охлаждением он или с жидкостным, однако, двигатель с оздушным охлаждением имеет гораздо большее преимущество, бикос, разница темпераур на внешней стеке цилиндра в пользу воздуха. Не забываем, что температура охлаждающей жидкости 90 градусов, но это совсем не значит, что цилиндр при конткте с этой жидкостью имеет туже температуру что и жикость. Исходя из этого, каждый сам для себя сделает выводы. И всем удачной работы мотора.

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Внутренняя стенка цилиндра, при работе двигателя, имеет температуру 230-240 градусв, не завсимо от типа двигателя...
    Полагаю, что это утверждение далеко от истины. Именно из-за разных температур стенок цилиндра для разных моторов применяют разное масло, попробуйте в свое топливо налить масло для лодочного мотора и можете сразу озаботиться покупкой новой пары... Температура вспышки лодочных масел слишком низкая для работы в наших моторах.

  37. #74

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Имелся в виду тип охлаждения.

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Имелся в виду тип охлаждения.
    Конечно, именно этим лодочные моторы и отличаются, у них водяное охлаждение.

  39. #76

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Истина где-то рядом.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Один старый моторист сказал, что температурой мотора (авиа) является температура картера между цилиндрами ! Как думаете, может это правильно ?

  41. #78

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Совершенно глупо сказал, может он шутил?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Да нет, вроде серьезно говорил.
    А почему тогда на больших РОТАКСАХ и на ЯК-52 допускается температура на рубашке охлаждения +225..+235 град ?

  43. #80

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вот! Вот и я об ентом-же!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие фильмы стоит посмотреть?
    от Алексей Vgg в разделе Курилка
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 18:19
  2. Heinkel 111 h-2
    от Bystrde в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 22:29
  3. Продам Журналы AMG Mersedes DTM 2008 1-11 номера
    от lev146 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 14:12
  4. Посмотрим ДЛ 55
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:57
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения