Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 185

Посмотрим ДЛ 111

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Игорь EXTRA ...на ЯК-52 допускается температура на рубашке охлаждения +225..+235 град... В руководстве по летной эксплуатации от як-52 ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    ...на ЯК-52 допускается температура на рубашке охлаждения +225..+235 град...
    В руководстве по летной эксплуатации от як-52 сказано, что температура головок цилиндров (вовсе не рубашек охлаждения) максисмум 220 и 240 не более 15 минут. Однако, следует отметить, что температуру головки измеряют в месте крепления свечи - самой горячей точке головки, а она на на полсотни-сотню градусов горячее рубашки.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, положим оплетка не тефлоновая, а полиэтиленовая. Или плавите Вы его о глушитель, а не о головку или картер.

    Арифметика Игоря тоже вызывает вопросы, как например изменение температуры с 26 до 38 градусов (+12) может подогреть мотор со 167 до 230 (+63)?

    В двух инструкциях к моим термометрам предлагают два разных метода установки термопары:
    - с боку, со стороны противоположной от выхлопного окна в среднем ребре охлаждения;
    - с зади, в ближнем к картеру ребре;

    Оба способа дают близкие результаты и показывают температуру заметно ниже чем при установке показанным на фото способом. Так что, читайте инструкцию от градусника, и правильно ставьте датчик.

    P.S. Кстати, моторы у нас заводятся после глушения без серьезных проблем...
    В большой авиации повышение Тнв до +35С ведёт к запрету полётов, т.к. двигатели просто перестают нормально работать. Хотя при +25 поют просто.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В руководстве по летной эксплуатации от як-52 сказано, что температура головок цилиндров (вовсе не рубашек охлаждения) максисмум 220 и 240 не более 15 минут. Однако, следует отметить, что температуру головки измеряют в месте крепления свечи - самой горячей точке головки, а она на на полсотни-сотню градусов горячее рубашки.
    Так на полсотни (170-190)что близко к описанным результатам, или на сотню(120-140) Или для Вас это одно и то же?

  4. #83

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Однако, следует отметить, что температуру головки измеряют в месте крепления свечи - самой горячей точке головки, а она на на полсотни-сотню градусов горячее рубашки.
    На моих моторах, разница составляет около 25-30 градусов.

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    На моих моторах, разница составляет около 25-30 градусов.
    Т.е. Вы говорите что температура под свечей у Вас всего на 30 градусов выше? А как проводили этот замер? На работающем или на уже остановленном?

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В большой авиации повышение Тнв до +35С ведёт к запрету полётов, т.к. двигатели просто перестают нормально работать.
    Вот только связано это не с температурой головки, а с температурой воздуха на входе в карбюратор/инжектор. Еще не забывайте, про масляный радиатор, для як52 температура масла на входе в мотор неболее 40 градусов. Только все это не прогреет мотор со 167 до 230 при изменении внешней температуры с 26 до 38.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Так на полсотни ..., или на сотню..?
    А это сильно зависит от конкретного мотора и организации охлаждения.

    P.S. Вы пожалуйста, когда цитируете, то уж выбирайте ту часть сообщения, на которую хотите ответить. Больно уж лень перечитывать все, что бы выбрать что именно Вы имели ввиду...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Замеры проводил сразу после остановки.
    Рабочая температуа стенкицилиндра составляла ооло 130-140 град, соответственно в районе свечи около 170.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Замеры проводил сразу после остановки.
    Некорректно. Пики температуры невозможно отловить после остановки. Термодатчики(практически все) позволяют мониторить среднюю, минимальную и пиковую температуры. Чем и ценны.

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дело в том, что после остановки температура начинает очень быстро выравниваться. Градиенты большие только во время работы, когда мотор активно охлаждается.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А почему тогда на больших РОТАКСАХ и на ЯК-52 допускается температура на рубашке охлаждения +225..+235 град ?
    Наверное потому что там и площадь ребер охлаждения больше? хотя и разогретой массы тоже больше....

    у меня на OS MAXе во время работы на максимальном ходу, при замере температуры в районе свечи показания составляли 190 градусов. В результате чего мотор при достижении этой температуры резко сбрасывает обороты. После обогащения смеси, температуру удается удерживать в пределах от 135 до 158градусов. Почему такой разбег ответить не могу, вероятно из за того что в поле зрения датчика попадает воздух по разному разогретый от контакта с ребрами охлждения.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...что температуру головки измеряют в месте крепления свечи - самой горячей точке головки, а она на на полсотни-сотню градусов горячее рубашки.
    Если вы смотрели фото, то должны были заметить где датчик стоит Если не видно, то он стоит не на "рубашке"
    Посмотрел ваши записи по поводу DLE-111, и вот что хочу сказать: моторы выпуска 2009 г. и 2010 г. отличаются по качеству РАДИКАЛЬНО, потому как есть оба (первый в Геленджике сейчас "живет", впрочем как и третий)

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Замеры проводил сразу после остановки.
    Рабочая температуа стенкицилиндра составляла ооло 130-140 град, соответственно в районе свечи около 170.
    После приземления и остановки двигателей температура на датчиках идентичная, около 130...135 градусов.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Наверное потому что там и площадь ребер охлаждения больше? хотя и разогретой массы тоже больше....

    у меня на OS MAXе во время работы на максимальном ходу, при замере температуры в районе свечи показания составляли 190 градусов. В результате чего мотор при достижении этой температуры резко сбрасывает обороты. После обогащения смеси, температуру удается удерживать в пределах от 135 до 158градусов. Почему такой разбег ответить не могу, вероятно из за того что в поле зрения датчика попадает воздух по разному разогретый от контакта с ребрами охлждения.
    Действительно, если газовать на земле, то температура выше чем МАХ в полете За 200 гр темп уходила при "перегазовках" на земле
    Мы рассматриваем МАХ температуру при висении, всяких хариерах в течении 5-7 мин. , если полетать в стиле F3A, то датчики больше 130 МАХ в полете не показывают Это я на всякий случай говорю, потому как полеты у всех разные

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ... Еще не забывайте, про масляный радиатор, для як52 температура масла на входе в мотор неболее 40 градусов ...
    Глубоко сомневаюсь по этому поводу этого когда +41 в тени, ЯКи у нас летают Очевидно у них масло на входе в мотор +40
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 25.07.2010 в 23:45.

  13. #90
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот почитал и задумался, у меня DA-85, датчик установлен между ребрами над выхлопным окном. После активного 3D пилотажа с продолжительными висениями и прочими бантиками, температура по прилету, мотор не глушил, 126 гр. а максимум в полете был 135 гр. Температура воздуха +35гр. Я думал, что перегреваю мотор, а почитал, и получается, что вроде как нет...

    А вот собственно вопрос: Где правильно располагать датчик температуры и какая температура считается рабочей в этом месте расположения датчика?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    На DA-50, у которого почти весь "горшок" выглядывает наружу, примерно такая температура
    Некоторые говорят, что я несу "околесицу" по поводу температуры, но я всего лишь фиксирую показания датчиков и моторы при этих показания не "стучат" и летают годами Я говорю то, что есть - такая температура и с двиглом всё нормально
    В прошлом году когда не было датчиков, перегрелся один из DA-150, перегрелся в полете Звук немного изменился (шелестеть начал) , но не заглох После этого ребра охлаждения у него стали "фиолетовыми" так мотор и работает в другом цвете

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Некоторые говорят, что я несу "околесицу" по поводу температуры, но я всего лишь фиксирую показания датчиков
    Игорь, Вы готовы составить заявления типа:
    Я, Фалько Игорь, завляю, что датчики это херня, перегрев - херня. Можно годами летать, постоянно перегревая мотор.
    И после этого компенсировать ремонт любому, последовавшему Вашему совету человеку, вышедшего из строя мотора? Ибо по гарантии, с цветами побежалости на головках, его никто из производителей в трезвом уме и здравой памяти ремонтировать не возьмется.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Читайте пост выше
    ".... Я всего лишь фиксирую показания датчиков и моторы при этих показания не "стучат" и летают годами, Я говорю то, что есть - такая температура и с двиглом всё нормально....."
    Я говорю про 10 двиг. которые находятся в эксплуатации у нас начиная от Эво-35 и заканчивая 3W-157, что у вас там "стучит" - я не знаю, у нас ничего не "стучит" , просто делюсь "цифрами". Не верите - не верьте , ваше дело.
    Бывает моторы стучат и на новых Меrsedes Benz, что не говорит о плохом качестве, а говорит о плохой и не правильной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 28.07.2010 в 21:05.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, Вы не изворачивайтесь: Вы готовы подписаться под таким заявлением?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Еще раз - смотри пост ВЫШЕ !
    Это заявление ВАШЕ, а под другими заявлениями я не подписываюсь

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    То-есть Вы не готовы отвечать за собственные слова?
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    делаю вывод: фигня всё это датчики выбрасываем - и летаем дальше ещё не один мотор не накрылся от перегрева

  20. #97
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Та-а-а-ак, понятно, тут вразумительного ответа не дождешься...
    И о чем только люди спорят, когда на конкретный вопрос по теме спора ответить не могут...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не знаю, чего хочет добиться Лёха
    Датчики действитель больше ставить не буду - как летали, так и будем летать. Так спокойнее
    На вопрос Димы отвечаю: температура на цилиндре между ребер ближе к "выхлопу" меньше, чем температура между ребер ближе к свечи
    К вопросу о ресурсе и претензиях к производителю: "фиолетовый" DA-150, после того как он изменил цвет, вылетал уже 150 л. бензина

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    .... какая температура считается рабочей в этом месте расположения датчика?
    Судя по ответам на форуме никто не знает какая температура на цилиндре считается рабочей И в мануале на мотор вы тоже этого не найдете

  22. #99

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    фиолетовый" DA-150,
    У меня на 3W 110 тоже один цилиндр слегка цвет изменил, слегка фиолетовый стал, в самом начале экслуатации. Тоже уже почти 100 литро съел если быть точнее 86. и тоже ничего страшного.

  23. #100
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    тоже ничего страшного
    Ага... только гарантии нет, а так ничего.

  24. #101

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    это факт

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ещё один 111-й недавно пришел
    2 часа "потарахтел" на стенде и сразу на самолет
    EXTRA-260 2.74 размаха
    Температура воздуха (в тени) при облете +40..42, датчики не ставили, но думаю, меньше 200 гр. на цилиндрах не было Ещё один 111-й работает как часы

  26. #103

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Как эта Экстра в сравнении с Яком?

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Как эта Экстра в сравнении с Яком?
    Як похуже будет
    (Не имею приверженности к определенной марке !)
    Но это факт !

  28. #105

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А на каком масле Вы "тарахтите" новые моторы?

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    цвет изменил, слегка фиолетовый стал
    Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров. Ну и Игоря попросить о том чтобы показал насколько фиолетово у них на цилиндрах.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, для наглядности фото выложить обоих цилиндров.
    Вот это правильно!

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Менял сегодня права в нашем любимои ГИБДД
    Ушло всего 6 часов
    День пропал
    Решил по приезду, ещё раз разобрать мотор и взвесить поршни.
    Я понимаю, что взвешивать поршни без шатуна это не совсем правильно, но тем не менее 47,5 и 47,6 гр
    Разница в 0.1 гр
    Я ожидал увидеть большего
    Взвешивались поршня на "охотничьих" весах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040121.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	50.0 Кб
ID:	365109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040122.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	53.0 Кб
ID:	365110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040124.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	46.8 Кб
ID:	365111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040126.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	74.8 Кб
ID:	365112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040130.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	72.4 Кб
ID:	365113  

  31. #108

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Просто для интереса. Игорь,какой тяжелее был,левый или правый?

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Левый на 0.1 гр. тяжелее.

  33. #110

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Странно,если тяжелее левый,то почему с виса самолёт валиться вправо?

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Потому, что правое крыло на 4 гр тяжелее

  35. #112

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ну всё...Пипец... Теперь во многих городах напильники с прилавков попропадают.Все кинуться обтачивать поршни и крылья. Или наоборот,свинец пропадёт.Догружать срочно надо.

  36. #113

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор.....

  37. #114

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Каким маслом все же моторчик смазываете?

  38. #115

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да вот про масло и про цвет мне тоже очень интересно.
    На мотюле 2т правда не для воздушного охлаждения у меня копоть с мотора была черная и горелая, ну то есть прям сажа, сейчас на новом моторе пользую 3W минералку, чернота идет, но видно что она не горелая, т.е. видно что есть масло и есть чернота в масле, это радует, масло не выгорает.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Каким маслом все же моторчик смазываете?
    Никаких секретов нет, масло Ликви Моли - синтетика 2Т, но именна та на которой написано, "Для высоко нагруженных спортивных 2Т моторов"
    1:35 лили из разряда "лучше перебздеть, чем не добздеть" , но даже в жару оказалось 1:50 выше крыши

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Игорь сфотографируй пожалуйста фиолетовый мотор.....
    Мотор в Кореновске сейчас у нашего Мишани Он обещал ещё вчера сфотать, наверно времени не было

  40. #117

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    На фото видно не очень но синева присутствует, после того дополнительно в фюзе отверстий нарезал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01800.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	45.0 Кб
ID:	365359  

  41. #118

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Як похуже будет
    (Не имею приверженности к определенной марке !)
    Но это факт !
    Почотнейший аппарат!
    Где брали?

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Почотнейший аппарат!
    Где брали?
    Тандер Тайгер
    Вначеле насторожило то, что на РВ не компенсаторов, но как показал облет - они самолету и не нужны

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Господа! А кто на каких пропеллерах летает?

    Весной, по время обкатки ДЛЕ111 никак не хотел работать на холостых оборотах, заливался. Вылечилось заменой карбюратора. Стал работать как часы. НО - с винтом МЕТТС 28х10 выдает всего 5100 об/мин.

    Допускаю, что винт кривой, но тяги то нет. Экстру 300 весом в 12800гр еле таскает по небу, похоже, тяги не больше 12 кг. Стоят родные канистры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие фильмы стоит посмотреть?
    от Алексей Vgg в разделе Курилка
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 18:19
  2. Heinkel 111 h-2
    от Bystrde в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 22:29
  3. Продам Журналы AMG Mersedes DTM 2008 1-11 номера
    от lev146 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 14:12
  4. Посмотрим ДЛ 55
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:57
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения